Главные вкладки

    Самоанализ урока английского языка в 10 классе по теме «Инфинитив/ing форма глагола. Актуализация грамматических навыков».
    материал по английскому языку (10 класс)

    Чернявка Олеся Валерьевна

    Самоанализ урока английского языка в 10 классе по теме

    «Инфинитив/ing форма глагола.  Актуализация грамматических навыков».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Самоанализ урока35.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Самоанализ урока английского языка в 10 классе по теме

    «Инфинитив/ing форма глагола.  Актуализация грамматических навыков».

    • Чернявка Олеся Валерьевна, учитель английского языка

    Цель: Актуализация лексико-грамматических навыков по теме  в речевых и грамматических упражнениях.

    Задачи:

    1. развивать навыки монологической речи и диалогической речи;
    2. развивать навыки чтения, лексические и грамматические навыки;
    3. расширять словарный запас и кругозор учащихся;
    4. воспитывать у учащихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе.

    Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Спорт», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения.

    Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, парная.

    Ход урока

    Урок проводился в 10-А классе. В группе 22 учащихся, из них 7 – мальчиков; 15 – девочек. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с средними речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

    • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
    • принцип наглядности и доступности обучения.

    Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

    Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

    Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

    Учитель – ученик; ученик – ученик.

    Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

    Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

    Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

    Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

    Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

    Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только выполнять задачи ученика, но и  выступить в роли учителя.

    Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

    Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики и грамматического материала. Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка для глаз. Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

    На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

    Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

    Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"

    Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"...

    Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"

    14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...

    Самоанализ урока английского языка "Городская мышь, деревенская мышь. Развитие навыков аудирования и говорения"

    Самоанализ урока — это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения...

    Самоанализ урока английского языка в 10 классе по УМК "Spotlight" под ред. В.Эванс

    Представлена мультимедийная презентация самоанализа урока в 10 классе по УМК "Spotlight" под ред В.Эванс и Дж.Дули по теме"Travelling on holidays". Разработка может быть полезна начинающим учителям....

    Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"

    Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"...

    самоанализ урока английского языка во 2 классе

    самоанализ урока английского языка во 2 классе по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"...

    Самоанализ урока английского языка в 8 А классе

    Самоанализ урока английского языка в 8 А классе по теме "Среднее Образование в Великобритании"...