Work in a hospital
методическая разработка по английскому языку

Зайцева Маргарита Алексеевна

Методическая разработка практического занятия по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл work_in_a_hospital.docx60.45 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Забайкальского края

ГПОУ «Борзинское медицинское училище (техникум)»

Методическая разработка

практического занятия для преподавателя

УД: Иностранный язык (английский)

Тема: Работа в больнице.

Специальность:   34.02.01. Сестринское дело

Подготовила: преподаватель

Зайцева М.А.

Борзя, 2019

«Утверждаю»

Заместитель директора

по учебной работе

_____________Старицина О.А.

«___»___________2019 г

Рассмотрено

На заседании ЦК

«Лечебное дело»

Протокол №_________

от «__»_________2019г

_________Орехова А.А.

Составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.


Данная методическая разработка создана с целью систематизации знаний студентов медицинских колледжей и училищ о работе специалистов в больнице, а именно медсестер и медбратьев, а также повторения, углубления и совершенствования лексических и грамматических навыков для возможности ведения иноязычной коммуникации на заданную тему.

Медицинская сестра – одна из самых древних и уважаемых профессий. Испокон веков сердобольные женщины выхаживали тяжелобольных. Своим ежедневным уходом, посильной помощью и поддержкой, ободряющим словом они помогали больным поскорее выздороветь, порой буквально возвращая их «с того света» к полноценной жизни.

Современная медицинская сестра (медбрат) – это квалифицированный специалист, который выполняет назначения врача по лечению и уходу за больными.

Профессия медицинской сестры имеет множество специальностей: участковая, патронажная, палатная, операционная, медсестра по массажу, диетическая медсестра и другие. Каждая из этих специализаций подразумевает необходимость преобладания тех или иных личных и профессиональных характеристик у будущего медицинского работника.

Как правило, изучение профильных медицинских тем или тем, связанных с будущей профессией, является очень сильной мотивацией для студентов при изучении иностранного языка.

Изучение темы особенно актуально для будущих медицинских сестёр, так как от правильного выбора будущей специализации зависит не только успех в работе, но и общая удовлетворённость выбранной профессией.

Вид занятия: практическое №31

Тема: Работа в больнице.

Количество часов: 4

Цели занятия:

Образовательная: овладение медицинской терминологией; грамматическим материалом; формирование  потребности познания материала; закрепление полученных знаний.

Развивающая:

развитие:

  • Лексико-грамматических навыков для общения в практической и профессиональной деятельности;
  • Умения анализировать прочитанные тексты, выбирать главное;
  • Логики, творческого мышления, слуха и зрительной памяти, внимания, воображения;
  • Навыков коммуникативной компетенции обучающихся;

Воспитательная:

  • Прививать интерес к выбранной профессиональной сфере;
  • Уважать ценности выбранной профессии;
  • Мотивировать учащихся к изучению английского языка;

Способствует формированию компетенций: ОК 4-6, ПК 1.2, 2.3.

Обеспечение занятия:

Методическое обеспечение:

  • рабочая учебная программа
  • календарно-тематический план
  • англо-русский словарь

Материально- техническое обеспечение:

  • компьютер с колонками

Раздаточный материал:

  • грамматические упражнения «The Present Perfect Continuous Tense»
  • задания для контроля
  • тематические тексты «MERCY HEART HOSPITAL POSITION AVAILABLE», «TROUBLE IN THE WORLD OF NURSING»

Литература:

Основная:

  • Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, Английский язык для медицинских колледжей и училищ, «Феникс», Ростов-на-Дону, 2015
  • И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса, Английский язык. Вводный курс, Ищдательская группа «ГЭОТАР-Медиа», Москва, 2016

Дополнительная:

  • Virginia Evans, Kori Salcido Career Paths: Nursing, Express Publishing, 2011


Хронологическая карта занятия

п/п

Этап занятия

Время в мин.

Методы, приемы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

4

Беседа преподаватель-студент

Приветствует студентов, отмечает отсутствующих, проверяет готовность к занятию

Демонстрируют готовность к занятию

2

Сообщение цели занятия, мотивация изучения темы

5

Фронтальное информирование

Подводит студентов к определению целей занятия, мотивирует  к изучению темы занятия

Осознают практическую важность цели урока

3

Контроль на входе

5

Словарный диктант

Преподаватель диктует слова на русском языке, студенты записывают на английском

Внимательно слушают, записывают слова, проводят взаимопроверку.

3

Первичное усвоение новых знаний

20

Беседа преподаватель-студент самостоятельная работа студентов

Объясняет слова по новой теме и грамматический материал

Объясняет, как надо будет выполнить задание № 1 на соотнесение специализаций медсестер с их характеристиками, отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания

Внимательно слушают преподавателя, записывают новые слова и грамматический материал

Выполняют задание № 1 на соотнесение специализаций медсестер с их характеристиками, задают вопросы, возникшие в ходе выполнения задания

4

Первичная проверка понимания

20

Беседа преподаватель-студент

Объясняет, как надо будет выполнить соотнесение слов с определениями (задание № 2), отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания

Объясняет, каким образом необходимо отметить утверждения как правильные/ неправильные (задание № 3) после прослушивания аудиозаписи, отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания

Объясняет алгоритм выполнения задания к диалогу по прослушанной аудиозаписи (задание № 4), отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания

Соотносят слова с определениями (задание № 2), задают вопросы, возникшие в ходе выполнения задания

Слушают аудиозапись, отмечают утверждения как правильные/ неправильные (задание № 3), задают вопросы, возникшие в ходе выполнения задания

Слушают аудиозапись, заполняют пропуски в диалоге (задание № 4), задают вопросы, возникшие в ходе выполнения задания

5

Первичное закрепление знаний

30

Беседа преподаватель-студент самостоятельная работа студентов, групповая работа

Проверяет правильность чтения и контролирует понимание содержания текстов

Разбивает студентов на 2 группы, даёт задание 1 группе выполнить ответы на вопросы к тексту А, 2 группе – к тексту Б (задание № 5), проверяет правильность ответов

Читают текст, данный преподавателем, переводят на русский язык наиболее сложные предложения или весь текст (в зависимости от языковой подготовки группы)

Разбиваются на группы, отвечают на вопросы к текстам, задают вопросы, возникающие в ходе выполнения задания

6

Контроль усвоения полученных знаний

104

Беседа преподаватель-студент, самостоятельная работа студентов

Даёт задание № 6 на настоящее продолженное совершенное время, отвечает на вопросы студентов, возникающие в ходе выполнения задания

Объясняет, как выполнять контрольное задание № 7 «заполнить пропуски»

Объясняет, как выполнять контрольное задание № 8 «поставить глаголы в скобах в правильную форму The Present Perfect Continuous Tense»

Записывает на доске эталоны ответов к контрольным заданиям № 8 и № 9 контролирует взаимопроверку студентов

Выполняют задание № 6 на настоящее продолженное совершенное время, задают вопросы, возникающие в ходе выполнения задания

Выполняют задание № 7 «поставить глаголы в скобах в правильную форму The Present Perfect Continuous Tense»

Выполняют задание № 8 «составить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения»

Взаимопроверка студентов

Проводят взаимопроверку (обмениваются тетрадями) на основе эталонов ответов под контролем преподавателя

7

Итоги занятия.

Рефлексия.

5

Беседа преподаватель-студент

Напоминает, какие цели были поставлены в начале занятия и определяет насколько и какими путями эти цели были достигнуты в ходе занятия, оценивает результаты занятия группы в целом и каждого студента в отдельности

Определяют, насколько в ходе занятия были выполнены поставленные цели.

8

Домашнее задание.

2

Прочитать текст «Флоренс Найтингейл» и выполнить упражнения к тексту  с.138-140

Приложение 1

Мотивация

Уважаемые студенты, в ходе Ваших производственных практик Вам довелось побывать в различных отделениях больниц, кто-то из Вас побывал в поликлиниках. Наверняка  Вы заметили, что у каждой медицинской сестры свой круг обязанностей, свой график работы и место/отделение, за которым она непосредственно закреплена. Уже совсем скоро Вам предстоит столкнуться с тем, какую специализацию Вы выберите для своей дальнейшей работы. Сегодня мы с вами вспомним особенности сестринских профессий в России, и познакомимся с сестринскими должностями и их особенностями в Великобритании.

Приложение 2


Словарный диктант по теме “ Предметы ухода”
Записать перевод слов:

        

Перчатки, халат, маска, полотенце, салфетка, мыло, губка, таз, носилки, стакан, чашка, шприц, игла, градусник, поильник, грелка, компресс, горчичники.

Приложение 3

 Грамматический материал 

Present Perfect Continuous (Present Perfect Progressive) –настоящее длительное совершенное время. Present Perfect Continuous не пользуется большой популярностью в английском языке по трем причинам:

  1. Длинная форма
  2. Узкий аспект употребления
  3. Взаимозаменяемость

В некоторых случаях Present Perfect Continuous можно с легкостью заменить на Present Perfect без изменения смысла предложения.

Сфера употребления Present Perfect Continuous достаточно узкая, но это время занимает свое место в английском языке, и заменить его на другое иногда невозможно. Более того, в речи Present Perfect Continuous звучит очень эффектно, если вы используете его правильно.

Утверждение

Особенность этого времени в том, что в нем сочетаются два аспекта – Perfect и ContinuousPresent Perfect Continuousобразуется с помощью вспомогательного глагола to be в Present Perfect – have been (или has been для местоимений hesheit и существительных в единственном числе). В качестве основного глагола выступает глагол + окончание -ing.

I/We/You/They + have been + глагол-ing

He/She/It + has been + глагол-ing

have been reading. – Я читаю.

We have been waiting. – Мы ожидаем.

You have been playing. – Вы играете.

They have been working. – Они работают.

He has been running. – Он бегает.

She has been laughing. – Она смеется.

It has been working. – Оно работает.

Отрицание

В отрицании появляется частица not, которую надо поставить между have (has) и been.

I/We/You/They + have not been + глагол-ing

He/She/It + has not been + глагол-ing

have not been reading. – Я не читаю.

We have not been waiting. – Мы не ожидаем.

You have not been playing. – Вы не играете.

They have not been working. – Они не работают.

He has not been running. – Он не бегает.

She has not been laughing. – Она не смеется.

It has not been working. – Оно не работает.

Мы можем использовать сокращенные формы для глагола have(has). В утвердительном предложении have/has объединяется с местоимением:

  • You’ve been playing.
  • She’s been laughing.

В отрицательном предложении have/has объединяется с not:

  • We haven’t been waiting.
  • He hasn’t been running.

Вопрос

В вопросительном предложении have/has выносится на первое место, а been остается с основным глаголом. Таким образом получается, что на первом месте у нас have (has), после него подлежащее, затем been и замыкает эту длинную цепь основной глагол.

Have I been reading? – Я читаю?

Have we been waiting? – Мы ожидаем?

Have you been playing? – Вы играете?

Have they been working? – Они работают?

Has he been running? – Он бегает?

Has she been laughing? – Она смеется?

Has it been working? – Оно работает?

Время Present Perfect Continuous похоже одновременно и наPresent Perfect, и на Present Continuous. У этого времени есть две главные функции: одна содержит в себе значение аспекта Continuous, вторая – аспекта Perfect.

  1. Мы используем Present Perfect Continuous, если действие началось в прошлом, длилось какое-то время и все еще продолжается в настоящем. Эта функция показывает длительное действие, она досталась от аспекта Continuous.

Как правило, в предложении указывается время действия, но без четких временных границ. То есть мы можем знать, когда действие началось, сколько оно длилось, но не знаем, когда закончится. Чтобы показать время, мы используем такие слова и выражения: lately (в последнее время, недавно), recently (недавно, на днях), quite a while (довольно долго), all day (весь день), а также предлоги for (в течение) и since (начиная с).

Tom has been watching TV all day. – Том смотрит телевизор весь день(с самого утра Том начал смотреть телевизор, смотрел его весь день и сейчас все еще смотрит)

It has been raining for 3 hours. – Дождь идет в течение трех часов. (дождь начался три часа назад, продолжался в течение трех часов и сейчас все еще идет)

Поскольку эта функция показывает длительность, то и вопрос вPresent Perfect Continuous обычно начинается с выражений how long (как долго, сколько времени) и since when (с каких пор, начиная с какого момента).

– How long has she been learning French? – Как долго она учит французский?
– She 
has been learning French for seven years. – Она учит французский в течение семи лет.

– Since when have you been learning German? – С каких пор ты учишь немецкий?
– I 
have been learning German since yesterday. – Я учу немецкий со вчерашнего дня.

Обратите внимание на перевод. Мы говорим о действии, которое продолжает длиться в настоящем, поэтому в переводе на русский язык глагол будет в настоящем времени.

  1. Мы используем Present Perfect Continuous, если действие закончилось недавно и сейчас виден его результат. Эта функция досталась от аспекта Perfect. Но, используя Perfect Continuous, мы делаем ударение на то, что действие в прошлом длилось какое-то время.

Your clothes are dirty. What have you been doing? – Твоя одежда грязная. Что ты делал(сейчас она грязная, значит, до этого он занимался чем-то, где можно было испачкаться)

I’ve been talking to Sandy about the problem and she agrees with me. – Я разговаривал с Сэнди об этой проблеме, и она со мной согласна. (в настоящем Сэнди согласна со мной, потому что мы обсуждали эту проблему в прошлом)

В этой функции время действия может указываться или не указываться.

We are very tired. We have been walking in the mountains. – Мы очень устали. Мы гуляли в горах.

We are very tired. We have been walking in the mountains since early morning. – Мы очень устали. Мы гуляли в горах c раннего утра.

Обратите внимание на перевод. В этой функции мы говорим о действии, которое уже закончилось, поэтому в переводе на русский язык глагол будет в прошедшем времени.

\

Приложение 4

Task 1. Match nursing jobs with their definitions. One definition is extra. 

Задание 1. Соотнесите специализацию медсестры с характеристикой специализации. Одна характеристика лишняя

Neurology Nurse,   Oncology Nurse , Respiratory Nurse

1.They are basically the ones who assist neurologists. They deal with patients who have diseases or disorders relating to the brain or/and the nervous system as such. It is very important  duty for these nurses to have complete knowledge of the brain and nervous system and they should also be able to tap the correct progress of any patient.

 

2.They are the nurses who work under cancer specialists. Their duties include carrying out the various healing treatments that cancer patients have to go through. Aside from the actual treating, they also have to explain the various treatment options available to each patient.

3.These nurses have duties concerning the respiratory system of humans and concerns which are relating to the lungs. They are responsible for treatments that deal with normal breathing techniques to assistance  in surgeries relating to proper breathing during other operations. They have a really important job given their role in keeping the respiratory system working.

4. They are the nurses who work under specialists. They have a really important job given their role in keeping the respiratory system working. Their duties include carrying out the various healing treatments that cancer patients have to go through.

Приложение 5

Task 2. Match the words (1 -15) with the definitions (A-о)

Задание 2. Соотнесите слова (1-15) с определениями (A-о)

1.licensed Practical Nurse

2.a degree and a license

3.patient flow

4.routine bedside

5.feeding patients

6.giving injections

7.checking for bedsores

8.samples for labs

9.administrative tasks

10. shortage of nurses

11. restrictions

12. a lack of nursing degree programs

13. associate's degree

14. a difficult licensure exam

15. the workforce

  1. Кормление пациентов
  2. Поток пациентов
  3. Рутинный уход
  4. Делать инъекции
  5. Проведение прививок
  6. Лицензированная практическая медсестра
  7. Образцы для лабораторий
  8. Диплом и лицензия
  9. Административные задачи
  10. Рынок труда
  11. Трудный лицензионный экзамен
  12. Младший специалист
  13. Нехватка медсестер
  14. Отсутствие программ подготовки медсестер
  15. ограничения

Приложение 6

Task 3. Listen to a conversation between an interviewer and a nurse. Mark the following statements as true (T) or false (F).

Задание 3. Прослушайте разговор интервьюера и медсестры. Пометьте следующие утверждения как правильные (T) или неправильные (F)

  1. The man wants to work at Mercy Heart because it has better pay.
  2. The man is currently working as a nurse at a different hospital.
  3. The man believes that organized health records catch small problems.

Текст для АУДИРОВАНИЯ

Interviewer: So, why do you want to be an LPN here at Mercy Heart?

Nurse: Well, Mercy Heart has a great staff and better working hours.

Interviewer: I see. You do have a license correct?

Nurse: I do. And several years of experience.

Interviewer: Oh, that's right. You're working at University Hospital now?

Nurse: Yes. But they're reducing everyone's hours.

Interviewer: I understand. So, what do you think the most important LPN responsibility is?

Nurse: Definitely bedside care That’s how you catch small problems before they become big ones.

Task 4. Listen again and complete the conversation 

Задание 4. Прослушайте снова и дополните диалог

Interviewer: So, why do you want to be an LPN here at Mercy Heart?

Nurse: Well, Mercy Heart has a great staff and better working hours.

Interviewer: I see. You do have a 1) _____correct?

Nurse: I do. And several years of 2) _____.

Interviewer: Oh, that's right. You're 3) _____ at University Hospital now?

Nurse: Yes. But they're reducing everyone's hours.

Interviewer: I understand. So, what do you think the most important LPN 4) _____ is?

Nurse: Definitely 5) _____ _____ That’s how you catch small 6) _____ before they become big ones.

Приложение 7

Text A. MERCY HEART HOSPITAL

POSITION AVAILABLE

Mercy Heart Hospital needs a talented and certified licensed Practical Nurse (LPN). This position requires both a degree and a license from an accredited school.

LPNs are responsible for creating smooth and efficient patient flow. Along with helping doctors, they provide routine bedside care for our patients. This includes, but is not limited to feeding patients, giving injections and vaccines and checking for bedsores. They also collect and deliver samples for labs.

LPNs are required to complete administrative tasks. Experience using and organizing electronic health records is vital. Additionally, LPNs complete weekly re-orders for supplies. Send your resume to lucvronald@mercyheart,com to apply.

Text B. TROUBLE IN THE WORLD OF NURSING

 London - licensed nurses are in high demand across the country. Unfortunately, this shortage of nurses threatens the quality of patient care. Experts believe the biggest factor leading to this shortage is a lack of nursing degree programs.

Some registered nurses get an associate's degree or a bachelor's degree. But such degree programs are rare. Others complete hospital based diploma programs. These programs are too small, however, to train large numbers of nurses.

Furthermore, after getting a degree, nurses take a difficult licensure exam (NCLEX-RN) from the state board of nursing. Finally, they have to follow their state's NPA (Nurse Practice Act). Such restrictions are preventing more nurses from entering the workforce.

Task 5. Choose the correct answers 

Задание 5. Выберите правильный вариант ответа

(to the text A) (к тексту А)

1. What is the posting about?

  1. a position as an LPN
  2. position training LPNs
  3. a position managing LPNs
  4. a position certifying LPNs

2. What administrative tasks does an LPN have to complete?

  1. improving vaccine delivery
  2. ensuring that there are enough supplies
  3. increasing the speed of lab sample deliveries
  4. converting health records from paper to electronic

3. What can you infer about LPNs at Mercy Heart?

  1. They work on computers.
  2. They are paid by the hour.
  3. They rarely work alongside doctors.
  4. They need to have either a license or a degree.

(to the text B) (к тексту Б)

1. What is the newspaper article mostly about?

  1. changes to a diploma program
  2. a lack of available licensed nurses
  3. a criticism of the Nurse Practice Act
  4. the roles of state boards of nursing

2. Which of the following does NOT prevent nurses from working?

  1. failing the licensure test
  2. not following the Nurse Practice Act
  3. joining the state board of nursing
  4. having limited access to diploma programs

3. It can be inferred that the licensure test

  1. is created by a hospital-based diploma program.
  2. is less important than the NPA.
  3. is a part of a diploma program.
  4. stops some people from becoming nurses.

Приложение 8

Task 6. Put the verbs in brakets into the Present Perfect ContinuousTense

Задание 6. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму thePresent Perfect Continuous Tense

1. … Jenny … (to wait) for her flight in the airport since twelve o’clock? — No, she …. She … (to wait) for her flight for forty minutes now.

2. Can I talk with you? — Sorry, I’m busy. I … (to look) for one important paper for more than twenty minutes now and can’t find it.

3. Is Ed at home? — No, he is in the gym. He … (to train) since five o’clock.

4. … your mother … (to work) as a manager for ten years? — No, she …. She … (to work) as a manager for eighteen years.

5. Is Philip fixing the washing-machine? — Yes, he … (to fix) it since nine o’clock.

6. Alison and Cindy … (not to paint) the walls in the room for two hours. They … (to work) since morning.

7. The Petersons … (to build) their house for three years now.

8. Is mother in the kitchen? — Yes, she … (to cook) since four o’clock.

9. You look tired! — Well, I … (to gather) strawberries for more than two hours.

10. Where is Ben? — He is in his room. He … (to listen) to music since afternoon.

Task 7. Fill in the blanks with the words from the table 

Задание 7. Заполните пропуски словами из таблицы

explain

duties

responsible

assistance

keeping

assist

duty

progress

nurses

include

Neurology Nurse They are basically

Neurology Nurse They are basically the ones who 1)_____ neurologists. They deal with patients who have diseases or disorders relating to the brain or/and the nervous system as such. It is very important 2)_____ for these nurses to have complete knowledge of the brain and nervous system and they should also be able to tap the correct 3)_____of any patient.

Oncology Nurse They are the 4)_____who work under cancer specialists. Their duties 5)_____carrying out the various healing treatments that cancer patients have to go through. Aside from the actual treating, they also have to 6)_____the various treatment options available to each patient.

Respiratory Nurse These nurses have 7)_____concerning the respiratory system of humans and concerns which are relating to the lungs. They are 8)_____for treatments that deal with normal breathing techniques to 9)_____ in surgeries relating to proper breathing during other operations. They have a really important job given their role in 10)_____the respiratory system working.

Task 8. Put the verbs in brakets into the Present Perfect Continuous Tense 

Задание 8. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму the Present Perfect Continuous Tense

1. Helen … (to wash) the dishes for fifteen minutes.

2. My classmates … (to write) a dictation since the beginning of the lesson.

3. Sam … (to drive) a car for five hours now.

4. I … (to look) for information on the subject since last Friday.

5. Molly … (to paint) this picture for three days now.

6. The tourists … (to do) the sightseeing since nine o’clock.

7. You … (to work) as a computer programmer for more than fifteen years.

8. The wind … (to blow) since yesterday.

9. My grandfather … (to collect) coins since he was a boy.

10. Andy and Den … (to discuss) the plans for their winter holidays for two hours now.

Список литературы

  1. Агабекян И.П., Английский язык, «Феникс», Ростов-на-Дону, 2014
  2. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А., Грамматика английского языка. Сборник упражнений, СПб.: КАРО, 2015
  3. Козырева Л.Г., Шадская Т.В., Английский язык для медицинских колледжей и училищ, «Феникс», Ростов-на-Дону, 2015
  4. Марковина И.Ю., Громова Г.Е., Полоса С.В., Английский язык. Вводный курс, Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа», Москва, 2016
  5. Virginia Evans, Kori Salcido Career Paths: Nursing, Express Publishing, 2011
  6. http://engblog.ru/present-perfect-continuous
  7. https://jobdescriptions.net/health/psychiatric-nurse/
  8. https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/02/23/trenirovochnye-uprazhneniya-po-teme-0
  9. https://thebestschools.org/careers/best-nursing-careers-specialties/
  10. https://www.rnpedia.com/nursing-articles/types-of-nurses/
  11. https://znanija.com/task/2017796

Эталоны ответов

Приложение 2

gloves , a gown , a mask , towel , napkin , soap , sponge , a basin , a stretcher , a glass , a cup , a syringe , needle , a thermometer a feeding-cup , hot-water bag (bottle), compress ,mustard plasters

Приложение 4

Task 1. Match nursing jobs with their definitions. One definition is extra

Задание 1. Соотнесите специализацию медсестры с характеристикой специализации. Одна характеристика лишняя

Neurology Nurse 1,   Oncology Nurse 2 , Respiratory Nurse 3, extra definition is 4 

Приложение 5

Задания для первичной проверки понимания

Task 2. Match the words (1 -15) with the definitions (A-о)

Задание 2. Соотнесите слова (1-15) с определениями (A-о)

1.f, 2.h, 3.b, 4.c, 5.a, 6.d, 7.e, 8.g, 9.i,10.m, 11.o,12.n, 13.l, 14.k, 15.j

Приложение 6

Task 3. Listen to a conversation between an interviewer and a nurse. Mark the following statements as true (T) or false (F)

Задание 3. Прослушайте разговор интервьюера и медсестры. Пометьте следующие утверждения как правильные (T) или неправильные (F)

  1. F
  2. T
  3. F

Task 4. Listen again and complete the conversation

Задание 4. Прослушайте снова и дополните диалог

1) license

2) experience.

3) working

4) responsibility

5) bedside care

6) problems

Приложение 7

Текст А. ВАКАНСИЯ В БОЛЬНИЦЕ «МИЛОСЕРДНОЕ СЕРДЦЕ»

Больница «Милосердное сердце» ищет талантливую лицензированную практическую медсестру. Эта должность требует наличия диплома и лицензии аккредитованной школы.

Медсёстры отвечают за создание плавного и эффективного потока пациентов. Наряду с помощью врачам, они обеспечивают рутинный уход за нашими лежачими пациентами. Это включает кормление пациентов, выполнение инъекции и проведение прививок, но этим не ограничивается.   Они также собирают и доставляют образцы для лабораторий.

Практическим медсёстрам необходимо выполнять административные задачи. Опыт использования и организации электронных медицинских карт необходим. Кроме того, медсёстры выполняют еженедельные заказы расходных материалов. Отправьте свое резюме на lucvronald@mercyheart, com, чтобы подать заявку.

Текст Б. ПРОБЛЕМЫ В МИРЕ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

Новости Лондона - лицензированные медсестры пользуются большим спросом по всей стране. К сожалению, нехватка медсестер угрожает качеству обслуживания пациентов. Эксперты считают, что самым большим фактором, ведущим к этой нехватке, является отсутствие программ подготовки медсестер.

Некоторые дипломированные медсестры получают диплом младшего специалиста или бакалавра. Но такие программы встречаются редко. Другие заканчивают образовательные программы на базе больниц. Однако эти программы слишком малы для подготовки большого числа медсестер.

Кроме того, после получения степени, медсестры сдают трудный лицензионный экзамен от Государственного совета по уходу за больными. В добавок к этому, они должны соблюдать закон О практике медсестер штата. Такие ограничения не позволяют большему числу медсестер выходить на рынок труда.

Task 5. Choose the correct answers

Задание 5. Выберите правильный вариант ответа (задание к тексту)

Text A

  1. A
  2. B
  3. A

Text B

  1. B
  2. C
  3. D

Приложение 8

Task 6. Put the verbs in brakets into the Present Perfect ContinuousTense

Задание 6. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму thePresent Perfect Continuous Tense

1. Has Jenny been waiting (to wait) for her flight in the airport since twelve o’clock? — No, she hasn’t She has been waiting (to wait) for her flight for forty minutes now.

2. Can I talk with you? — Sorry, I’m busy. I have veen lookinf (to look) for one important paper for more than twenty minutes now and can’t find it.

3. Is Ed at home? — No, he is in the gym. He has been training (to train) since five o’clock.

4. Has your mother been working (to work) as a manager for ten years? — No, she hasn’t She has been working (to work) as a manager for eighteen years.

5. Is Philip fixing the washing-machine? — Yes, he has been fixing (to fix) it since nine o’clock.

6. Alison and Cindy haven’t been painting (not to paint) the walls in the room for two hours. They have been working (to work) since morning.

7. The Petersons have been building (to build) their house for three years now.

8. Is mother in the kitchen? — Yes, she has been cooking (to cook) since four o’clock.

9. You look tired! — Well, I have been gathering (to gather) strawberries for more than two hours.

10. Where is Ben? — He is in his room. He has been listening (to listen) to music since afternoon.

Task 7. Fill in the blanks with the words from the table

Задание 7. Заполните пропуски словами из таблицы

  1. assist
  2. duty
  3. progress
  4. nurses
  5. include
  6. explain
  7. duties
  8. responsible
  9. assistance
  10. keeping

Task 8. Put the verbs in brakets into the Present Perfect Continuous Tense 

Задание 8. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму the Present Perfect Continuous Tense

1. has been washing

2. have been writing

3. has been driving

4. have been looking

5. has been painting

6. have been doing

7. have been working

8. has been blowing

9. has been collecting

10. have been discussing


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

16 ways to improve your whiteboard work (http://eltplanning.com/2015/09/28/16-ways-to-improve-your-whiteboard-work/)

Прекрасные советы по рациональному использованию белой сухостираемой доски в классе на уроке английского языка. Автор - преподаватель английского от Британского Совета в г. Хошимин, Вьетнам....

Технологическая карта урока английского языка по теме:The animal hospital. Professions.

УМК: «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2016г.)...

Ролевая игра ""At The Hospital"

Открытый урок "At The Hospital", тип мероприятия - ролевая игра...

План-конспект открытого урока "Public places (Animal hospital)" Spotliht 4

План-конспект открытого урока "Public places (Animal hospital)" Spotliht 4...

презентация "Work in a hospital"

работа в больнице...