Технологическая карта урока по английскому языку 2 класса
план-конспект урока по английскому языку

Филонова Ольга Александровна

Отработка конструкции "I can..."

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

 урока английского языка,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс:2

Тема урока: I can jump

Тип урока: урок открытия нового знания.        

Цель: использовать в речи структуры с глаголом can и введённую лексику (глаголы движения)

Учебные задачи:

        

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности (Л1)

2.Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности (Л2)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умения принимать и сохранять цели  и задачи деятельности (Р1)

2.Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей(Р2)

3.Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать(П1)

4.Формировать умение устанавливать причинно ­следственные связи в изучаемом круге явлений(П2)

5.Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию(К1)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Обучающиеся научатся различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова.

 

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник ''Spotlight 2'' В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова, рабочая тетрадь, карточки с заданиями.

Материалы для учителя: учебник  ''Spotlight 2'' В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова, технологическая карта, презентация, карточки, раздаточный материал.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы обучения

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап)

Создаёт эмоциональный настрой на урок: 

-Stand up! Good Morning! Sit down, please.

-And now I would like to ask some questions.

-What is your name?

-Well done! How old are you?

-Thank you. What’s your favourite  food?

-Do you like apples?

-Excellent! Thank you students!

Приветствуют учителя.

Эмоционально настраиваются на урок.

- My name is…(Olesya)

- I’m…(eight)

- My favourite food is…(ice cream)

- Yes, I do./ No, I don`t

Л1: Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности

Психологический тренинг

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ 

- Перед тем, как начать урок, повторим английский алфавит. Repeat after me.

-Very well!

-Сколько букв в английском алфавите?

-Yes! Сколько гласных букв?

- А теперь, вспомним, какие звуки обозначают буквы.

-Excellent!

Фонетическая зарядка

-Let`s say our new tongue – twisters.

Подумайте, о ком текст.

Three grey rabbits in the grass

Grow roses for us (три серых кролика в траве выращивают розы для нас)

-О ком этот текст?

-Обратите внимание на произношение подчеркнутых букв.

-Какие дают этот звук?

-Open the books at page number ///

Repeat after me.

-На прошлом уроке мы познакомились со схемой (вывешивает схему)

Животное -> Can -> действие

-Я предлагаю вспомнить как с ней работать.

-Answer my questions:  

-What can a horse do?

-What can a fish do?

-What can a frog do?

-What can a chimp do?

-What can you do?

-А сейчас я предлагаю вам поработать с другой схемой

I -> Can -> действие -> like a -> животное

-A,B,C…

-26 букв.

-6 гласных букв.

- учащиеся отвечают по очереди.

Читают хором несколько раз, потом индивидуально

-О кроликах

-G, r, gr, r u

Повторяют слова за учителем хором

-A horse can run.

-A fish can swim.

-A frog can jump.

-A chimp can dance.

-I can …

Сопоставляют имена, действия и животных.

П2: Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений

Устная работа

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Целеполагание 

3.2. Открытие нового знания. 

Физкультминутка

3.4.Самостоятельная работа 

3.5. Повторение и включение в систему знаний

-Как вы думаете, чем сегодня мы займемся на уроке?

-Students, look at the Board.

- it's a riddle called:What I am?(это загадка, которая называется кто я?)

-Необходимо сопоставить высказывание с животным, которому оно принадлежит.

1) I can run and jump. – c) a cat

2) I can sing and fly. – d) bird

3) I can dance and climb. – a) chimp

4) I can swim. – b) fish

-Все ли слова вам известны?

- Open the books at page number \\\

- Look at the pictures.

-Listen and repeat after me: climb, fly, boy, girl

-Open the notebook. Запишите число.

Перепишите слова, которые вы видите на доске в столбик.

-Как вы думаете как переводится слово  climb?

-Как вы думаете как переводится слово fly?

-Как вы думаете как переводится слово boy? - Как вы думаете как переводится слово girl?

- So, good.

-  Students, look at the Board.

- Ребята, мы уже с вами научились говорить, что мы умеем делать. А как вы думаете, как задавать вопросы?

-Давайте попробуем составить свою схему из имеющейся.

-А как ответить на этот вопрос?

Вывешивает схемы положительных и отрицательных ответов.

Видео физминутка

- Сравните с ответом на экране.

- У кого 0 ошибок – поставьте себе «5»

У кого 1,2 ошибки – поставьте «4»

У кого 3 ошибки – поставьте «3»

У кого 4 ошибки и более – «2»

- Какие вы молодцы! Отлично справились с самостоятельной работой!

-Теперь, я предлагаю вам составить устно согласно сюжетной картинки предложения.

 

-А сейчас я вам даю 2 минуты, чтобы вы со своими соседями по парте составили диалог.

Где вы узнаете у соседа умеет ли он летать, бегать, танцевать, плавать, петь, прыгать.

-Давайте проверим какие диалоги у нас получились?!

- Excellent my children!

-Мы будем работать с глаголом can.

-Учащиеся повторяют за учителем предложения и сопоставляют с животными

-нет

-Учащиеся повторяют за учителем

-Учащиеся записывают число

-Учащиеся записывают слова

- взбираться

- летать

- мальчик

- девочка

-обращаются снова к изученной схеме.

-ответы детей.

-Читают задание. Прочти слова и найди значение.

-учащиеся составляют схему

-Ответы детей

-Выполняют задание.

- Выполняют самостоятельную работу.

- Проверяют и оценивают свою работу.

-Учащиеся устно составляют предложения согласно сюжетной картинки

-Составляют диалоги

-Проверяют диалоги, которые получились.

Р1: Формировать умения принимать и сохранять цели  и задачи деятельности

П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать

К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию

К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию

П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать

П2: Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений

Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности

Беседа

Рассказ

Устный опрос

Демонстрация

Обсуждение

Обсуждение

Устный опрос

Обсуждение

Устный опрос

4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подведение итога урока.

-Молодцы, ребята.

-С каким мы глаголом работали?

-Stand up!

Если вам не понравилась ваша работа – стойте.

Если вы работали, но точно знаете, что может лучше – сядьте.

Если вам понравилась ваша работа на уроке – хлопнете.

Откройте дневники, запишите д/з. Ваша задача прописать слова и выучить их.

-Отвечают на вопросы учителя

-Оценивают свою деятельность на уроке.

К2: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию

Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности

Беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....