Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению. Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки»
методическая разработка по английскому языку

Воротынская Александра Алексеевна

Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению. Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl_tehnologicheskaya_karta_uroka_rytsari_i_zamki.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению

Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки»

Воротынская А.А., учитель английского языка первой категории, ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района г. Санкт-Петербурга

Тип урока: комбинированный

Цель урока: создание условий для развития иноязычной компетенции учащихся для составления монологического высказывания о событиях в прошлом.

Задачи:

- обучающие: знакомство учащихся с лексикой по теме «Рыцари и замки», повторение и закрепление грамматических навыков- употребление правильных глаголов в утвердительных предложениях Past Simple.

- развивающие: развитие способностей к логическому изложению материала  в Past Simple

-развитие стремления у учащихся расширять свой кругозор;

-способствовать активизации познавательных способностей;

-развивать у учащихся лингвистическую догадку, память;

-развивать способность привлекать знания, полученные на уроках других учебных предметов;

-способствовать формированию умения давать ответы на поставленные вопросы.

-воспипывающие: формирование коммуникативной этики, формирование социокультурных навыков, привитие интереса к истории стран изучаемого языка.

Планируемые результаты освоения темы:

-личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности и готовность к сотрудничеству; осознавать успешность своей деятельности. 

- метапредметные умения:

а) познавательные: осуществлять поиск и извлечение информации в соответствии с учебным заданием; анализировать, сравнивать и обобщать информацию; предъявлять информацию устно в монологическом высказывании.

б) регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно, оценивать собственные возможности для выполнения задания, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать способ действия и его результат, оценивать результат деятельности и планировать дальнейшее своё развитие.

в)  коммуникативные: адекватно отвечать на поставленный вопрос; работать в паре; участвовать в обсуждении.

- предметные: Использовать полученные знания в ситуациях для составления монологических высказываний, грамотно выстраивая предложения на английском языке.

Подход к обучению: дифференцированный

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Средства обучения: вербальная – речь учителя и учащихся; визуальные – иллюстрации, презентация учителя; ТСО – компьютер, мультимедийный проектор, доска, учебник, рабочая тетрадь.

Образовательные ресурсы: УМК «Starlight» V.Evans, J.Dooley, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд 4 класс, Москва «Просвещение», 2013, проектор,звуковое приложение, записи на доске, ПК - презентация

Средства активизации: слово учителя, беседа, учебные задания, самостоятельная работа, работа в парах, ТСО, презентация.

Методы контроля: визуальный, устный.

Межпредметные связи: история, литература,.

Основные вопросы содержания: 1) Беседа о королях, королевах и рыцарях

2) Отработка лексического материала

3) Отработка грамматического материала

4) Аудирование

Технологическая карта урока

Этап технологии развивающего обучения

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Умения

Организационный момент

Приветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку. Визуальный контроль

  • Good morning, children! I am glad to see you! How are you?

.

Приветствие учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом Включение в работу. Готовность рабочего места.

1.Естественное действие.

1. Актуализация знаний.

Фонетическая зарядка.

  • Let us have a phonetic drill.

Look at the board. In these words, k is not pronounced. Read the words after me, please.

Слушают, повторяют за учителем, читают слова самостоятельно.

ПР.: читать вслух слова, начинающиеся на kn

Р.: принимать и сохранять учебное задание

2. Самоопределение к деятельности.

Формулирование темы урока на основе картинки

  • Look at the picture. Now try to guess the theme of our lesson.

Участвуют в объявлении темы, цели, задач.

Л: определять потребность в освоении учебной темы. Проявлять готовность к сотрудничеству.

П: осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием; извлекать информацию.

К:  участвовать в диалоге

Р:  принимать и сохранять учебное задание. Определять лично значимую цель в рамках учебной темы.

2. Учебно-познавательная деятельность

1.Учебно-познавательная деятельность (обучение).

(диагностика освоения содержания темы)

  1. Введение лексического материала (hunt, knight, oven, bake, castle, queen, suit of amour, king, carry, butler).
  • Open your Student’s books.

Ex.1 p.42 Listen, point and repeat.

  • Do you understand all the words?
  1. Активизация лексики.
  • Look at room A and room B Ex.2 p.42

Tick the true sentences.

What’s the secret word?

  1. Введение лексического материала (kick, palace, pick up, chess, deer, sail).

Ex.3 p.42 Listen, point and repeat.

  • Do you understand all the words?
  1. Активизация лексики.
  • Complete the crossword puzzle with words from ex.1 and ex.3

Физ. разминка “Simon Says”

  1. Повторение и закрепление грамматических навыков- употребление правильных глаголов в утвердительных предложениях Past Simple.

- We use Past Simple when we speak about the past. In affirmative sentences we put the subject on the first place, then the predicate. We use adverbial modifiers of time: yesterday, ago, last.

We add –ed ending to regular verbs. (listened, worked)

When the last letter in the verb is e, we use –d ending. (baked, danced)

When the last letter in the verb is y, we replace it with i and use –ed ending.

When the last syllable in the verb is stressed, we double the consonant letter and use –ed ending. (stopped, travelled)

Ex.1 p.44 Аудирование с опорой

-Listen and find out who did what.

Слушают слова, повторяют за диктором, уточняют перевод слова при необходимости.

Читают, сравнивают содержание предложений с картинками, отмечают верные предложения (V), из букв напротив (V) составляют секретное слово.

Заполняют кроссворд.

Озвучивают порядок слов в утвердительном предложении, обстоятельства времени в Past Simple, правила присоединения окончания –ed к основе глагола.

Слушают диктора, извлекают информацию в соответствии с целью.

Предъявляют учителю результаты своей работы в виде рассказа.

П.: предъявлять свою работу в форме мини рассказа.

Р.: Принимать и сохранять учебное задание.

3.Улучшенное действие.

1.Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Предлагает учащимся выполнить практикоориентированное задание

Ex.2 p.44 Complete the sentences. Then look at the pictures, read the sentences again and match them to the pictures.

Ex.3 Put the words in the right order.

Ex.4Read and complete the text.

Let’s play snowball game.(-Yesterday I played chess.- Yesterday I played chess and danced…)

Выполнение практикоориентированного задания. Предъявляют свои варианты ответа.

ПР: использовать полученные знания в ситуациях.

П: анализировать, обобщать информацию. Создавать самостоятельно способы решения задания, давая аргументированные ответы.

К: выражать свои мысли английском языке.

Р: устанавливать последовательность действий по выполнению задания. Преодолевать языковые затруднения.

3.Рефлексивная деятельность

1.Рефлексия

Подведение итогов.

We learnt new words, practiced Past Simple and we can say what we did yesterday and what kings, queens and knights did many years ago.

Самоанализ, самооценка (оценивают свою работу, своё отношение к уроку).

Л: проявлять желание к самооценке, сознавать успешность своей деятельности.

К: с достаточной полнотой выражать свои мысли.

Р: принимать учебную задачу для самостоятельного выполнения.

Оценивать результат.

Домашнее задание

Формирует домашнее задание:

  1. W.B. ex.1,2,3,4 p20,21.

Воспринимают домашнее задание. Уточняют.

Р: принимать учебную задачу для самостоятельного выполнения. Оценивать результат деятельности и планировать дальнейшее своё развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Статья на тему: "Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"

В теоретической части статьи представлено понятие о коммуникативном подходе в изучении иностранного языка. В практической части статьи я предложил те приёмы которые использовал на собственных уроках, ...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.

Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican\'t

Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС...