"Проектная деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
статья по английскому языку (8 класс)

Звездина Елена Андреевна

Статья содержит в себе материал о том, как использовать здоровьесберегающие технологии на уроках ангглийского языка, есть красочный иллюстративный материал тоже.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Учител ь английского языка ГБОУ ШИ № 576 Звездина Е.А.

Слайд 2

Особенности проектов, предназначенных для обучения иностранному языку - использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; - акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой); - выбор темы, вызывающей большой интерес для учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект; - отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта; - наглядное представление результата.

Слайд 3

« Healthy lifestyle » Обоснование проблемы: тенденция к ухудшению здоровья школьников. Актуальность проблемы: дефицит информации для школьников о правильном питании, режиме дня, психоэмоциональное здоровье. Цель проекта: актуализировать знания учащихся о здоровом образе жизни; вызвать интерес учащихся к изучению английского языка и ведению здорового образа жизни; развить познавательную активность учащихся, расширить их кругозор; Задачи проекта: познакомить учащихся с новыми лексико-грамматическими единицами по теме проекта; воспитать активную жизненную позицию и ответственное отношение к своему здоровью; Тип проекта: информационно-творческий с элементами исследования. Форма проекта: коллективный. Предметно-содержательная область: межпредметный. Область исследования: английский язык, основы здорового образа жизни, физическая культура, биология. Сроки проведения проекта: 2 недели. Участники проекта: учителя английского языка; ученики 5,8,11 классов;

Слайд 4

Этапы работы над проектом. I. Поисковый этап. постановка проблемы. II. Аналитический этап. разработка плана работы над проектом; формирование групп; III. Практический этап. сбор и обсуждение всего материала; обсуждение полученных результатов; подготовка к итоговой презентации результатов; IV. Презентационный этап. создание буклета « Здоровый образ жизни»; презентация готового продукта; V. Контрольный этап. обсуждение проделанной работы и результатов

Слайд 5

Моделирование ситуации для постановки проблемы «Режим дня» «Еда. Здоровое питание» « Психо -эмоциональное здоровье. Стресс» «Саша, ты выглядишь очень уставшим. Что случилось? Плохо спал? Во сколько ты лег вчера? Во сколько проснулся? Почему так мало спишь? А, кто знает, сколько часов в сутки следует спать?» «Даня, ты, что пьешь газировку? Разве это полезно?» « Почему ты такой подавленный? Что случилось?»

Слайд 6

Результаты социологического опроса

Слайд 7

На уроках английского языка: Введение нового лексического и грамматического материала; Работа с текстами; Развитие навыков устной монологической и диалогической речи; Развитие навыков письменной речи; Развитие навыков аудирования ; Развитие логического мышления; Развитие УУД;

Слайд 8

Результаты работы Творческие работы «Мой режим дня»

Слайд 9

Результаты работы Кулинарная книга

Слайд 10

Электронная мини - энциклопедия STRESS

Слайд 11

Stress A definition, friends, of stress: Your own reaction to a mess. Stress from pains to pleasures range, The common element is change. Adapt or die, and that's a fact, And so our bodies must react: The heart speeds up, the gut slows down, Facial muscles snarl or frown. The point is, stress is not unique, It doesn't mean you're dumb or weak. Common both to man and beast, It proves you're still alive, at least! a poem by William Goldsmith, (Doctor of Medicine)

Слайд 12

Stress in our school

Слайд 13

What do you do to cope with stress ?

Слайд 14

Буклет « Healthy lifestyle »

Слайд 15

WAKE UP!

Слайд 16

TIME TO STUDY

Слайд 17

TIME TO TRAIN

Слайд 18

LUNCH TIME

Слайд 19

MENU

Слайд 20

How to cope with stress Control things that can create stress; Do the tasks in order of priority; Ask a friend or family member to help you; Keep things in perspective; Eat regularly; Do something relaxing; Exercising;

Слайд 21

BE HEALTHY, WEALTHY AND WISE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА,как средство реализации целевых установок в обучении английскому языку

Одним из наиболее эффективных средств создания условий, в которых учащиеся могут проявлять познавательную активность и желание пользоваться языком, как средством общенияя, вляется проектная работ...

Презентация на тему "Проектная деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка".

ПРезентация включает в себя проектную исследовательскую деятельноть на уроках английского языка...

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Главной задачей учителя должно стать обеспечение максимально комфортной и благоприятной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны ...

Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе

Проектная исследовательская работа на тему: "Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе". Содержит теоретическую и практическую часть....

Проектная деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках английского языка и во внеурочное время

laquo;Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; вовлеки меня – и я научусь» - гласит китайская пословица. Как известно из наблюдений социологов, 95% информации усваива...

РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее.Ухудшение здоровья детей ...

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Нет ничего более ценного для человека, чем здоровье. И нет ничего более важного для нации, чем здоровье подрастающего поколения....