тех.карта по английскому языку
план-конспект по английскому языку

Анастасия Павловна Астафеева

план-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tku_no1.docx405.52 КБ

Предварительный просмотр:

Астафеева  

                                Технологическая карта

Тема урока: Wonderful Wildlife

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Образовательные ресурсы: учебник «Английский язык. 6 класс» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет

Оборудование: видеофайл на цифровом носителе

Цели урока:

Практическая: развитие навыков чтения с общим и полным пониманием информации в тексте;

Общеобразовательная: расширение общего кругозора учащихся;

Воспитательная: содействовать повышению уровня мотивации на уроках английского языка;

Развивающая: развитие инициативы у учащихся.

Задачи урока:

а) актуализировать лексику по теме «Wonderful Wildlife»;

б) совершенствовать навыки чтения по изучаемой теме;

в) расширить активный и пассивный словарь учащихся;

г) научить учеников прогнозированию и целеполаганию;

д) развивать познавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Формы и методы обучения:

 - фронтальная;

 - индивидуальная;

Основные методы: коммуникативный

Планируемые образовательные результаты:

 научатся: - разделять основную и второстепенную информацию при чтении аутентичного текста

получат возможность научиться: - правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Этапы урока

Деятельность

Учителя

Деятельность

обучающихся, режим работы

УУД

1

Органи-зационный момент  

(2 мин)

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you.

-Who is on duty today?

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What season is now?

 Sit down, please.

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

КУУД: оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения.

2

Постановка цели и задач урока

    (5 мин)

Учитель предлагает обучающимся определить тему урока.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The video will help you.

Yes, you are right. Today we are going to speak about puffins.  

Составление плана урока.

What will be the plan of our work today?

- Read the text about puffins;

- Learn to speak about birds in English;

-Analyze some grammar rules «Using adjectives», « Present Continuous for future»;

- Work on the dialogue «Making arrangements».

Определяют тему, урока с опорой на видеозапись.

Форма работы: фронтальная.

We are speaking about puffins today.

РУУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

КУУД: умение слушать и понимать речь учителя на слух.

ПУУД: извлечение необходимой информации из просмотренного видеофильма.

3

Основной этап урока

(30 мин)

Учитель предлагает учащимся обратить внимание на доску, где написаны новые слова, записать их, а  затем вместе с учителем  проговорить вслух.

Look at the blackboard, please, and listen to me attentively.

Учащиеся выписывают новые слова в тетрадь.

Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в  произношении звуков по теме.

РУУД: выписывание незнакомых слов при работе над чтением.

3

Now repeat after me, please.

- a puffin

- an island

- an insect

- Take down the words in your vocabulary book.

 - Let`s start to read the text.

- Who will be at first?

Учитель знакомит учащихся с  грамматической темой «Using adjectives».

It is time to know new grammar rules. Open your books at page 37.

- Do exercise 3 on page 68 in writing.

Учитель организует аудирование.

Let’s listen to the text about Making arrangements. Учитель осуществляет первичную проверку прослушанного диалога.

-What are Megan and Emma doing tomorrow?

- Please, prepare a new dialogue.  

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Ученики выполняют задание письменно.

Прослушивают диалог

«Making arrangements».

ПУУД:действие со знаково-символическими средствами.

РУУД: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

КУУД: осуществление контроля с помощью заданий на множественный выбор.

4

Домашнее       задание

(4 мин)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Your home task for the next lesson is ex. 3, p.69.

-What don’t you understand?

-Have you any questions? 

Учащиеся записывают д/з в тетради, задают вопросы учителю, если что-то осталось непонятным, или не было оговорено в процессе объяснения.

РУУД: составление плана и последовательности действий при выполнении заданий;

КУУД: умение слушать и вступать в диалог с учителем, задавать вопросы.

5

Этап рефлексии деятельности на уроке

(4 мин)

Today I like your work.

Well, children, your marks for today are…..

Now put aside your text-books and look at the picture. There are some questions about our lesson.

Look through this text and find the answers to the following questions.

(Приложение 1)

  • Do you like our lesson?
  • Was is difficult for you to understand the words?
  • Give a mark to yourself, please. 5/4/3
  • The lesson is over.

            -Thank you!

Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний, путем выбора ответов, написанных на карточках.

ЛУУД: развитие самосознания; самооценки и готовности открыто выражать свою позицию.

 

Приложение 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...