тех.карта по английскому языку №8
план-конспект урока по английскому языку

Анастасия Павловна Астафеева

план-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tku_no4.docx26.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №4

Тема урока: Progress check.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Класс: 6.

Дата проведения: 05.02.2018 г.

Образовательные ресурсы: учебник «Английский язык» 6 класс, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., книга для учителя Комарова Ю.А., Ларионова И.В., раздаточный материал.

Оборудование: ПК, интерактивная доска.

Цели урока:

1) Практическая: повторение и закрепление лексического и грамматического материала у учащихся;

2) Общеобразовательная: расширение лингвистического кругозора;

3) Воспитательная: формирование интереса и мотивации для изучения английского языка ;

4) Развивающая:  развитие логического мышления, внимания, языковой догадки, зрительной и слуховой памяти.

Задачи урока:

а) повторить и закрепить во всех видах речевой деятельности лексический материал по теме;

б) закрепить грамматический материал по темам «Present Simple» и «Present Continuous»;

в) совершенствовать навыки монологического высказывания с опорой на схему.

Формы и методы обучения:

 - фронтальная;

- индивидуальная.

Основные методы:

- словесный метод (беседа);

- практический метод (упражнения);

- проблемно-поисковый метод (проблемные задания);

- наглядный метод (иллюстрации);

Планируемые образовательные результаты:

        научатся:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи;

       получат возможность научиться:

- самостоятельно отбирать необходимую информацию для составления собственных устных высказываний на английском языке.

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

УУД

Организационный момент (3 мин)

Учитель приветствует учащихся, интересуется, как у них дела, беседует с дежурным, вводит в атмосферу иноязычного общения и настраивает учащихся на активную работу :

- Good morning, dear children! Sit down please. I’m very glad to see you. How are you today?

- Well! Who`s on duty today?... tell me please, what date is it today? What day of the week is today? What season is now? Who is absent today? Thank you.

 

Ученики реагируют на приветствие учителя, ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом:

- Good morning! We are fine.

- I'm on duty today!

- Today is…

-…is/are absent today!

- Фронтальная;

- Индивидуальная

КУУД :
- слушать и понимать речь на английском языке;

- вести диалог и отвечать на вопросы;

ЛУУД:
- адекватная мотивация учебной деятельности;

РУУД:
- самооценка готовности к уроку.

Проверка домашнего задания
(7 мин)

- Let`s check your homework. What have you prepared for today?

- Have you done your homework? Was it difficult? Open your notebooks, please and read your lists!

Учитель проверяет домашнее задание, задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении домашнего задания.

Ученики реагируют на вопросы учителя и проверяют домашнее задание:  

     

- We have written a list of our things at home.

- Фронтальная;

- Индивидуальная

РУУД :
-
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения, предвосхищение результата;

Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности (3 мин)

Учитель сообщает учащимся намеченный план работы:

- Thank you for your homework.

- Today we will review our lexicon and grammar, make up short monologues and speak a lot.

Учащиеся внимательно слушают учителя, знакомятся с намеченным планом работы на текущий урок.

- Фронтальная.

РУУД:
- определение цели учебной деятельности;

 - составление плана и последовательности действий;

ЛУУД:
- адекватная мотивация учебной деятельности;

Основной этап урока (25 мин)

 - Dear children, open your books at page 62 and find the first exercise. It`s Rich. He has written the postcard to Eric. But there are some admissions. He doesn`t know when it is necessary to use the Present Simple and Present Continuous. Help him! Choose the correct words to complete the postcard. Is the task clear? I give you 7 minutes. Begin please!

- Your time is over. Are you ready? Let`s check this task. ..., begin please!

- Quite right! Now, look at the blackboard. There are some pictures. Write please, what chores the children are doing. Make sentences with he is, she is, they are. So, we begin.

1) What is the girl doing on the first picture?

2) What is the boy doing on the second picture?

3) What are the girl and boy doing on the next picture?

4) What is the girl doing on the next picture?

5) What are the boy doing on the next picture?

6) What are they doing on the next picture?

7) What does the boy doing on the next picture?

8) What are the girls doing on the last picture?

- Well done! Find ex.3 on the 62 page. Make four true sentences about yourself with these phrases:

- every day;

- once or twice a week;

- every afternoon;

- two or three times a month;

 - Let`s check your sentences. Who wants to begin?

- Very good! I have for you some things. I show you one thing and you should say what it is and what thing is made of. You can use phrases:

- It is ... .

- It is made of ... .  

1) What is it? What thing is made of?

2) What is it? What thing is made of?

3) What is it? What thing is made of?

4) What is it? What thing is made of?

5) What is it? What thing is made of?

6) What is it? What thing is made of?

Ученики заполняют пропуски в письме, выбирая правильное время.

- Yes.

Проверяют правильность выполнения задания.

Описывают картинки, используя образцы:

1) She is laying the table.

2) He is cleaning the room.

3) They are washing the dishes.

4) She making bed.

5) He is to vacuuming a carpet.

6) They are going shopping.

7) He is throwing away the rubbish.

8) They are washing a car.

Составляют небольшие высказывания про себя, используя наречия частотности.

Учащиеся называют, что за это предмет и из чего он сделан, используя образцы предложений.

- Фронтальная;

- Индивидуальная

ЛУУД:

- личностное самоопределение;

ПУУД :

- осознанно строить свое высказывание, формулировать собственное мнение и позицию;

КУУД:

- умение слушать и вступать в диалог;


- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 

РУУД:

- соотнесение своих действий с планируемыми результатами;

- оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;

 - соотнесение материала с жизненным опытом.

Домашнее задание
(2 мин)

Учитель дает конкретные инструкции по выполнению домашнего задания на английском языке, затем повторяет все на русском языке.

 - Boys and girls, thank you for your work. Your homework is to make all exercises on the 35 and 36 pages in your workbooks.  

- Is the task clear for you?

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы учителю, если что-то осталось непонятным, или не было оговорено в процессе объяснения.

- Фронтальная

КУУД:

- умение слушать и вступать в диалог;

РУУД:

- соотнесение своих действий с планируемыми результатами;

Рефлексия
(3 мин)

Учитель сначала дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты, затем деятельности каждого отдельно взятого ученика, наиболее активных. Благодарит всех за работу и выставляет отметки в журнал:

- So, our time is over. I liked your work. Thank you very much. Your marks are ... .

- You have two cards with question mark and exclamation mark. The question mark means  that you have any questions for me. The exclamation mark means that you don’t have any questions. Choose one, please!

- That’s all for today. Do you have any questions? Thank you, good-bye!

Учащиеся соглашаются или не соглашаются с позицией учителя, задают вопросы.

Учащиеся получают две карточки с вопросительным и восклицательным знаками. Они должны выбрать тот знак, который соответствует их настрою.

- No questions! Good-bye!

- Фронтальная;

- Индивидуальная

РУУД:

- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

ЛУУД:
-  умение развивать способность к самооценке.

Подпись учителя / Абрамов И. С. /________________________

Подпись методиста /Фалилеев А.Е. /______________________

Оценка _____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...