Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику Кузовлева В.П.и др.
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Данная рабочая программа может быть полезна учителям, работающим по учебнику "English 8" Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8klassa_po_uchebniku_kuzovleva_v._p.rar120.26 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______/

Протокол № 1  от        

«29» августа 2018г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР  

____________/

от «31 » августа  2018г

Утверждаю

Директор

_____________/

Приказ №166 о/д от  29.08.18 г.

                                                       

                                               

РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА

                                                                                                   по английскому языку

(для 8 классов)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кутлу-Букашская средняя общеобразовательная школа»

Рыбно-Слободского муниципального района РТ

Учитель Валеева Валентина Ивановна

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № 1   от

«29» августа 2018г.

                                                  I квалификационная  категория

                                                                                                                     

                                                                                                                           

 

2018-2019 учебный год

                                                                                             

Пояснительная записка.

             Рабочая  программа по предмету английский язык для 8 классов на 2018-2019 учебный год разработана на основе следующих

             документов:

  • Приказ Минобрнауки России от 5 июля 2017г. №629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к         использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерством Образования и Науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253c дополнениями N629 от 05.07.2017;

  • Учебный план МБОУ «Кутлу-Букашская СОШ» на 2018-2019 учебный год, утвержденный приказом № 166 о/д от 29.08.2018г.

  • Годовой календарный учебный график работы МБОУ «Кутлу-Букашская  СОШ» на 2018-2019 учебный год №206 о/д от 31.08.2018г.

  • Приказ от 17 декабря 2010 г. № 1897 МО и Н РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  

основного общего образования» 5-9 классы (ФГОС ООО)

  • Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ОО) МБОУ «Кутлу-Букашская СОШ» утвержденная  

приказом №194 о/д от 29.08.2015

  • Авторской программы основного (общего) образования по английскому языку УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., издательство «Просвещение».

                                                                                                    Актуальность программы.

        В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.Коренным образом изменился социальный статус ИЯ как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли ИЯ в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Общая характеристика курса.

В линии УМК «English 5-9» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления ИЯ с родным языком происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

    Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

                                                         

Вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

                Описание места курса в учебном плане.

   В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, что даёт возможность учащимся по окончании основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования (см. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык – 5 – 9 классы: проект. – 4-е изд., испр. М.: Просвещение, 2011 )

                                                                               

Предметное содержание речи.

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

 Монологическая речь 

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

  • Формирование и совершенствование умений:
  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

                                                                                   

 Требования к результатам обучения.

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль,  главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты.

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

                                                                               

Лексические навыки, подлежащие усвоению в 8 классе.

             Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–7 классах, так и нового. Лексический запас составляет 336 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 8 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
  • интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
  • многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
  • синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy – fashionable);
  • антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
  • фразовые глаголы (to make up, to give up, etc.);
  • речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what “…” means? Etc.); asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …? Etc.); asking for information about another culture, country (How do you compare …? Etc.); asking if someone approves (Do you think … will work? Etc.)/saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); asking if someone is sure about sth (Are you sure …? Really …? Etc.)/saying you are sure about sth (I’m absolutely sure … Yes, really! Etc.); asking someone to say sth again (I’m sorry, what was that you said? Pardon? Etc.); checking that you have understood (Do you mean that …? Etc.); expressing admiration (Well, you knew what I wanted! Etc.); giving and receiving compliments (What a funky shirt! It suits you. Etc.); thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Etc.);
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных (-ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных (-ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful), -less (thoughtless), -ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative), -ous (dangerous, serious), -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий (-ly (specially, seriously); приставки (un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat);
  • словосложение (N + N – rain + coat = raincoat (headband, lifestyle, wheelchair); N + Adj – world + famous = world-famous (homemade); N + V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize (overweight, overcoat); Pron + N – self-confident);
  • конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).

Грамматические явления.

                                                                                                                     8 класс

1. Артикль

  • артикли с названиями национальностей и языков.

2. Глагол

  • видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • глаголы в страдательном залоге в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years.);
  • модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, ought to, need, be able to);
  • глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);
  • конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола» (The British are considered to be conservative.);
  • конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside.);
  • глагольные идиомы.

3. Предлог

  • предлог by.

4. Союз

  • союзы (however, (al)though).

5. Простое предложение

  • вопросительные предложения (разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?).

6. Сложное предложение

  • сложноподчинённые предложения:
  • с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously. (Conditional II);
  • с придаточными дополнительными с глаголом to wish в главном предложении.

                                                             

                                                                         

                                                               

                                                                 Характеристика видов учебной деятельности по разделам.

                 Unit I

My country at the glance

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать или извлекать необходимую информацию из речи диктора, учителя, одноклассников  (географическое положение изучаемой страны; население; символы; факты культуры);

Чтение: читать  аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о   с полным и точным пониманием, с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение:

-рассказывать об особенностях географического положения различных стран;

о родном крае, своем селе; об особенностях национального характера русских и британцев.

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы;

 Письмо:  

– личное письмо

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- сочинение;

Unit 2

Is your country a land of traditions?

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать или извлекать необходимую информацию из речи диктора, учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (праздничные традиции Британии, США и России, правилами поведения, принятыми в Британии и США, России; факты  культуры стран изучаемого языка);

Чтение: читать аутентичные тексты, личные письма, содержащие информацию о традициях и обычаях   с полным пониманием, с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

 Говорение :

-расспрашивать и отвечать на вопросы по тематике;

-доказывать свою правоту фактами из текста;

-соглашаться или не соглашаться с мнением собеседника;

-выражать восхищение на полученный подарок;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Письмо:  

– личное письмо

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

                    Unit 3

         Do you like traveling?

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать или извлекать необходимую информацию из речи диктора, учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (жизнь зарубежных сверстников,  путешествия  во время каникул, факты культуры стран изучаемого языка;

Чтение: читать аутентичные тексты, личные письма, содержащие информацию о путешествиях с полным пониманием, с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение:

-выражать своё мнение по прочитанному тексту;

-выражать функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы;

 Письмо:  

– личное письмо

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- сочинение;

Unit 4

     Are you fond of sport?

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать или извлекать необходимую информацию из речи диктора, учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (популярные виды спорта в России и Великобритании; национальные виды спорта в Великобритании; история Олимпийских и Паралимпийских игр, олимпийские символы, истории различных видов спорта);

Чтение: читать аутентичные тексты, личные письма, содержащие информацию о спорте и его истории   с полным пониманием, с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

 Говорение :

-расспрашивать и отвечать на вопросы по тематике;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-высказывать своё мнение;

Письмо:  

– личное письмо;

- отчёт;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Unit 5.  A healthy living guide

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать или извлекать необходимую информацию из речи диктора, учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (здоровый образ жизни; плохие и хорошие привычки; факты культуры стран изучаемого языка );

Чтение: читать аутентичные тексты, личные письма, содержащие информацию о спорте и его истории   с полным пониманием, с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

 Говорение :

-расспрашивать, используя косвенные вопросы по тематике;

-комментировать данные диаграмм;

-высказывать своё мнение о диетах;

Письмо:  

– личное письмо;

-  сочинение с использованием статистики и с указанием причин проблем;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Unit 6.  Changing times, changing styles! 

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать или извлекать необходимую информацию из речи диктора, учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (мода; традиционная британская одежда; школьная форма);

Чтение: читать аутентичные тексты, личные письма, содержащие информацию о молодёжной моде с полным пониманием, с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

 Говорение :

-описывать школьную форму;

-делать опрос и сравнивать результаты;

-высказывать своё мнение по прочитанному тексту;

Письмо:  

– личное письмо;

– сочинение с указанием плюсов и минусов проблем;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

 

         

Контрольные работы

№ п/п

Количество

к/р

Период проведения

Количество часов по четвертям

                                Название темы

1

        1

I четверть

25

Контрольная работа  №1  « Страны изучаемого языка. Традиции, обычаи».

2

        1

II четверть

21

Контрольная работа  №2  «Путешествия по России и странам изучаемого языка».

3

        1

III четверть

31

Контрольная работа N3 «Здоровый образ жизни. Спорт».

4

        1

IV четверть

28

Итоговая контрольная  работа.

                                                                                               Календарно-тематическое планирование.

            Количество часов

            Всего 105 часов;  в неделю 3  часа.

Плановых контрольных уроков 4, проектов 6

                             Тема урока

Количество часов

Дата проведения

 8а класс

8 б класс

Примечания

По плану

По факту

По плану

По факту

                                                                                        Unit I. My country at the glance

1

 Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население.

Британия больше чем Лондон.

1

03.09

03.09

2

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Средства массовой информации: пресса.

Мое представление о Британии.

1

05.09

05.09

3

Родная страна и страны изучаемого языка. Британцы. Какие они?

1

07.09

07.09

4

Родная страна и страны изучаемого языка. Британцы. Какие они?

10.09

10.09

5

Страна изучаемого языка.

Открывая Англию...

1

12.09

12.09

6

 Страна изучаемого языка.

Открывая Англию...

1

14.09

14.09

7

Страна изучаемого языка.

Какие твои впечатления?

1

17.09

17.09

8

Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Ты гордишься своей страной?

1

19.09

19.09

9

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Население.

 Как выглядит твоя страна?

1

21.09

21.09

10

Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Население. Достопримечательности.

 Как выглядит твой родной город?

1

24.09

24.09

11

 Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Население. Достопримечательности.

Как выглядит твой родной город?

1

26.09

26.09

12

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

28.09

28.09

13

Проектная деятельность.

Моя страна на первый взгляд/

Добро пожаловать в Россию!/

Русские

1

01.10

01.10

14

Защита проектов.

Моя страна на первый взгляд/

Добро пожаловать в Россию!/

Русские

1

03.10

03.10

                                                                                                                          Unit II

                                                                                         Is your country a land of traditions?

15

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

Что ты знаешь о Британских традициях?

1

05.10

05.10

16

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

Что ты знаешь о Британских традициях?

08.10

08.10

17

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Что ты знаешь о Мисс Манере?

1

10.10

10.10

18

Культурные особенности: традиции и обычаи.

Мы не знаем об американцах, не так ли?

12.10

12.10

19

Культурные особенности: традиции и обычаи.

Мы не знаем об американцах, не так ли?

1

15.10

15.10

20

 Путешествия по России и странам изучаемого языка. Как сделать англичан счастливыми?

17.10

17.10

21

Мир профессий. Культурные особенности. Повторение и закрепление пройденного материала.

1

19.10

19.10

22

Контрольная работа  №1  « Страны изучаемого языка. Традиции, обычаи».

22.10

22.10

23

Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи.

Как долго длится английский год?

1

24.10

24.10

24

Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи.

Важны ли праздники?

1

26.10

26.10

25

Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи.

 Ты бы хотел написать открытку?

1

29.10

29.10

26

Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Дарить  и принимать подарки.

1

07.11

07.11

27

Проектная деятельность.

Путеводитель русских зимних фестивалей./Как вести себя гостям в России.

1

09.11

09.11

28

Защита проектов.

Путеводитель русских зимних фестивалей./Как вести себя гостям в России.

1

12.11

12.11

29

Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи.

Проверь себя!

1

14.11

14.11

30

Переписка с зарубежными сверстниками.

Проверь себя!

1

16.11

16.11

31

Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи.

Учимся говорить…

1

19.11

19.11

                                                                                                        Unit III

Do you like traveling?

32

Виды отдыха.

Твои туристические предпочтения.

1

21.11

21.11

33

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Твои туристические предпочтения.

1

23.11

23.11

34

Путешествия по России и странам изучаемого языка.Что нужно знать, прежде чем отправиться в путешествие?

1

26.11

26.11

35

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Ты любишь приключения?

1

28.11

28.11

36

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

 Как долго длится кругосветное путешествие?

1

30.11

30.11

37

 Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Как долго длится кругосветное путешествие?

1

03.12

03.12

38

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Достопримечательности.

Ты когда-нибудь был в Лондоне? 

1

05.12

05.12

39

Путешествия по России и странам изучаемого языка.  Ты чувствуешь тягу к путешествиям? 

1

07.12

07.12

40

Путешествия по России и странам изучаемого языка Ты всегда понимаешь, что говорят другие?

1

10.12

10.12

41

Путешествия по России и странам изучаемого языка . Заветная цель твоего путешествия. 

1

12.12

12.12

42

 Путешествия по России и странам изучаемого языка Заветная цель твоего путешествия. 

1

14.12

14.12

43

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Повторение и закрепление пройденного материала.

1

17.12

17.12

44

Контрольная работа  №2  «Путешествия по России и странам изучаемого языка».

1

19.12

19.12

45

Проектная деятельность.

Каникулы моей мечты./ Путеводитель по родному городу./ Идеальный турист.

1

21.12

21.12

46

Защита проектов.

 Каникулы моей мечты./ Путеводитель по родному городу./ Идеальный турист.

1

24.12

24.12

47

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Проверь себя. 

1

09.01

09.01

48

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Проверь себя. 

1

11.01

11.01

Unit 4. Are you fond of sport?

49

Спорт. Виды спорта. Вершины спорта. 

1

14.01

14.01

50

Виды спорта. Спортивные игры. Вершины спорта. 

1

16.01

16.01

51

Спортивные соревнования.

Я нашёл себя в беге. 

1

18.01

18.01

52

Спортивные соревнования.

Я нашёл себя в беге. 

1

21.01

21.01

53

Спорт. Школьная жизнь. История спорта. 

1

23.01

23.01

54

Спорт. Школьная жизнь. История спорта. 

1

25.01

25.01

55

Спорт. Из истории Олимпийских Игр. 

1

28.01

28.01

56

Спорт. Из истории Олимпийских Игр. 

1

30.01

30.01

57

Спортивные игры. Игры для всех.

1

01.02

01.02

58

Проблема выбора профессии. Режим труда и отдыха, занятия спортом . Наблюдать или участвовать?

1

04.02

04.02

59

Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Наблюдать или участвовать? 

1

06.02

06.02

60

Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? 

1

08.02

08.02

61

Школа. Внеклассные мероприятия. 

День Спорта в школе. 

1

11.02

11.02

62

Школа. Внеклассные мероприятия.

День Спорта в школе. 

1

13.02

13.02

63

Спорт. Средства массовой информации: Интернет, газета.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

15.02

15.02

64

Проектная деятельность.

Мой спортивный профиль/ История спорта/

Спортивные кружки.

1

18.02

18.02

65

Защита проектов.

Мой спортивный профиль/ История спорта/

Спортивные кружки.

1

20.02

20.02

Unit V A healthy living guide

66

Здоровый образ жизни: здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Хорошие и вредные привычки.

1

22.02

22.02

67

Здоровый образ жизни: здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Хорошие и вредные привычки.

1

25.02

25.02

68

Здоровый образ жизни. Мои советы для поддержания здоровья.

1

27.02

27.02

69

Здоровый образ жизни. Я уже давно не ем нездоровую пищу.

1

01.03

01.03

70

Здоровый образ жизни Я уже давно не ем нездоровую пищу.

1

04.03

04.03

71

Здоровый образ жизни .

Ожидание дня.

1

06.03

06.03

08.03

72

 Здоровый образ жизни .

Ожидание дня.

1

11.03

11.03

73

Здоровый образ жизни. Повторение и закрепление пройденного материала.

1

13.03

13.03

74

Контрольная работа N3 «Здоровый образ жизни. Спорт».

1

15.03

15.03

75

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Факты и мифы о здоровье

1

18.03

18.03

76

Здоровый образ жизни. Ты заботишься о своём здоровье?

1

20.03

20.03

77

Здоровый образ жизни. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Ты понимаешь инструкции?

1

22.03

22.03

78

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

 Если ты нездоров, кто за это отвечает?

1

01.04

01.04

79

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Если ты нездоров, кто за это отвечает?

1

03.04

03.04

80

Проектная деятельность.

Твоя еда/ Здоровье моих одноклассников/ Мой

отчёт.

1

05.04

05.04

81

Защита проектов. Твоя еда / Здоровье моих одноклассников/ Мой отчёт.

1

08.04

08.04

82

Спорт. Здоровый образ жизни.

Проверь себя.

1

10.04

10.04

83

Спорт.

Здоровый образ жизни. Проверь себя.

1

12.04

12.04

84

Школьная жизнь .Учимся говорить...

1

15.04

15.04

Unit VI  Changing times, changing styles!

85

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Что было в моде раньше?

1

17.04

17.04

86

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Что было в моде раньше?

1

19.04

19.04

87

Молодежная мода. Погода. Жизнь в городской и сельской местности.

Что ты знаешь об уличной одежде?

1

22.04

22.04

88

Поход по магазинам. Карманные деньги. Если бы я поехал в Британию. 

1

24.04

24.04

89

Поход по магазинам. Карманные деньги. Если бы я поехал в Британию. 

1

26.04

26.04

90

Правила поведения в школе . Школьная форма 

Я бы хотел носить джинсы в школу.

1

29.04

29.04

91

Правила поведения в школе . Школьная форма 

Я бы хотел носить джинсы в школу.

1

03.05

03.05

01.05

92

Школьная форма .

Никто не носит такие вещи!

1

06.05

06.05

93

Школьная форма .

Никто не носит такие вещи!

1

08.05

08.05

94

Молодежная мода.

Кто больше интересуется модой –девочки  или

мальчики?

1

10.05

10.05

95

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Важна ли мода для тебя?

1

13.05

13.05

96

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Важна ли мода для тебя?

1

13.05

13.05

97

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

15.05

15.05

98

Итоговая контрольная работа.

1

17.05

17.05

99

Молодежная мода.

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

" Ты выглядишь великолепно!" - " Спасибо!"

1

20.05

20.05

100

Поход по магазинам. Карманные деньги.

Делать покупки-это здорово?

1

22.05

22.05

101

Поход по магазинам. Карманные деньги.

Делать покупки-это здорово.

1

24.05

24.05

102

Свободное время. Досуг и увлечения Проверь себя.

1

27.05

27.05

103

Проектная деятельность.

Как одеться на школьную вечеринку/ Они- из России/ Классная школьная форма.

1

29.05

29.05

104

Защита проектов. Как одеться на школьную вечеринку/ Они- из России/ Классная школьная форма.

1

29.05

29.05

105

Природа: растения и животные. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

1

31.05

31.05

                                                                         Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся.

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

  Аудирование

Отметка «5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                            

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

                                                                                                     

                                                                                 

        

                                                                       Список литературы, используемый педагогом:

  1. 1.Учебник: Английский язык. 8 класс : учеб. для  общеобразов. организаций /  В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова., М: Просвещение, 2018 год.
  2. 2.Рабочая тетрадь: Английский язык. 8 класс :  В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова., М: Просвещение, 2018 год.
  3. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК.
  4. Иванова Л.Ф.,Сабирова Д.Р.,Гарипова Ж.Н.English Welcome to Tatarstan.Student’s book-Казань:издательствоТАИ,2007.
  5. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы/Е.М.Базанова и др.,-М.:Дрофа,2004.
  6. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». - Истра Софт, 2005.
  7. Электронная версия журналов «Первое сентября. Английский язык» 2013-2014 учебного года.
  8. Bulmistre, Yana. People of the United Kingdom. СПб: ООО «ЦПО», 2017. 166с. ISBN 978-5-905336-16-4
  9. Илюшкина А.В. Словарик трудностей английского языка.-СПб.: Издательский дом «Литера», 2013-64с.-(Серия «Средняя школа»).

Список литературы для обучающихся:

        1.Англо-русский словарь  под ред. Уилсон, Минск, «Вирилис»,1994.

        2.Живан М. Милорадович  Англо-русский, русско-английский словарь с использованием грамматики/ Под.ред.С. Танасиевич.-5-е изд.-М.:Вече, 1998.

        3 Тумбина О.В. Английская грамматика в диалогах.-СПб.: КАРО, 2004.

        4. Грамматика английского языка в таблицах. Издание 2-е. СПб, ООО «Виктория плюс», 2013.-96 стр.

  5.Илюшкина А.В. Словарик трудностей английского языка.-СПб.: Издательский дом «Литера», 2013-64с.-(Серия «Средняя школа»).

  6. Практическая грамматика английского языка: учеб.пособие/ Соня Браф, Винсент Дж. Дохерти-М.: Астрель: АСТ, 2007.-159.

  7. 95 устных тем по английскому языку/ Елена Занина.-9-е изд.-М.:Айрис-пресс, 2008.-320 с.

  8. Кацюба А. В., Яковлев В.Н. Сборник упражнений по грамматике английского языка, изд. «Книжный дом», Казань, 1996.

                                                                           

Список полезных сайтов для педагога и обучающихся.

  1. Lang.Ru: интернет-справочник "Английский язык"
    http://www.lang.ru
  2. Native English. Изучение английского языка
    http://www.native-english.ru                 
  3. Английский для детей
    http://www.englishforkids.ru
  4. Английский язык.ru — все для изучающих английский язык
    http://www.english.language.ru
  5. Английский язык на HomeEnglish.ru
    http://www.homeenglish.ru
  6. prosv@lipetsk.ru .

  1. http://www.prosv.ru/umk/we


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа для 8-9 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.

Представлена рабочая программа по английскому языку ФГОС...

Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.

Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др. в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Программа «За страницами учебника английского языка» по УМК «English Word - 3» направлена на наиболее полное формирование языковой компетенции обучающихся. Языковая компетенция...