Шаблон конспекта урока английского языка.
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Жабина Ольга Владимировна

шаблон урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_konspekta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx36.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Шаблон для учителя

Намятова Анжела Николаевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории

МКОУ Баженовская средняя общеобразовательная школа Байкаловского района Свердловской области

2012

Шаблон для написания конспектов уроков английского языка был разработан, чтобы облегчить ежедневный труд учителя и сэкономить его время.

Можно использовать для подготовки в качестве краткого (или подробного, если увеличить количество строк) плана урока. Распечатайте необходимое количество копий и основа для конспекта готова. Отдельно отводится страница для изучаемой лексики и грамматики, чтобы не загромождать сам конспект.

Шаблон составлен на основе собственного опыта и постоянно (из года в год) претерпевает изменения, так как только на практике возможно увидеть все «плюсы» и «минусы» работы. Жду ваших откликов и пожеланий по данной работе anzhelanamyatova@mail.ru 


Class: _____ Unit: _____ Lesson: _____ Date (plan): ________ Date (fact) ________

T o p i c : _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

A i m s : _______________________________________________________________

           _________________________________________________________________

           _________________________________________________________________

           _________________________________________________________________

           _________________________________________________________________

           _________________________________________________________________

L e s s o n  P l a n

1.

W a r m i n g  u p

P h o n e t i c  A c t i v i t y

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

2.

C h e c k i n g  H o m e w o r k

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3.

L e x i c a l  A c t i v i t y

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

R e a d i n g

L i s t e n i n g

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

4.

G r a m m a r  A c t i v i t y

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

W r i t i n g

S p e a k i n g

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

5.

L i n g u i s t i c  a n d  c u l t u r a l  i n f o r m a t i o n

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

6.

S u m m a t i o n

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

7.

H o m e w o r k

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

“Vocabulary”

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

“Grammar”

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________E x t r a    m a t e r i a l s : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Намятова Анжела НиколаевнаШаблон конспекта урокаМОУ «Баженовская СОШ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Использование интерактивных шаблонов на уроках английского языка

Технологическая карта урока  1 этап Презентация 1а. Экспозиция:  Учитель говорит детям:«Ребята, хочу с вами поделиться отличной новостью. На прошлых выходных я была в Мо...

Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.

Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....