Урок по теме The news is always very important
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок по теме The news is always very important.
Урок разработан учителем английского языка 1 категории Средней школы №1 г.Мозыря Потапенко Вероникой Борисовной
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок по теме"The news is always very important",
5-ый класс
Потапенко Вероника Борисовна,
учитель английского языка 1 категории Средней школы № 1 г. Мозыря
Тип урока: урок введения и первичного закрепления грамматического материала
Вид урока: традиционный
Формы работы: коллективная, индивидуальная, парная
Используемые методы: коммуникативный метод, проблемный метод, иллюстративно-наглядный, словесный, метод креативного мышления, метод использования ИКТ, аудиовизуальный и аудиолингвальный метод.
Цель урока: формирование грамматических навыков говорения
Задачи урока:
Образовательные: создать условия для первичного осознания нового учебного материала, осмысления связей и отношений; способствовать развитию мышления учащихся, способности к логическим выводом и умозаключению;
Практические: способствовать формированию грамматических навыков употребления определенного и неопределенного артикля в устной и письменной речи, создать условия для развития лексических и грамматических умений в чтении и понимании прочитанного, научить творчески пользоваться изучаемым языковым материалов в разных речевых ситуациях, развитие умений в восприятии и понимании речи на слух, развитие умений письменной речи;
Развивающие: способствовать развитию фонематического слуха, языковой догадки на основе контекста, способности к анализу и синтезу, формирование умений переноса сформированных знаний и навыков в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности, эмоционально-волевой сферы учащихся;
Воспитательные: создать условия для воспитания коллективизма, способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности, воспитание положительного интереса к изучаемому предмету, обеспечить высокую творческую активность при выполнении устных заданий на уроке, формировать психологическую готовность к межъязыковой межкультурной коммуникации.
Оборудование: компьютер, колонки, интерактивная доска, классная доска.
Дидактическое оснащение: план урока, иллюстрации, презентация, аудио- и видеозаписи, учебное пособие для 5 класса Л. М. Лапицкая, рабочая тетрадь для 5 класса.
Ход урока:
I.Организационно-мотивационный этап:
1. Приветствие учителя и организационный момент (5мин.):
Teacher (T): Good afternoon, boys and girls.
Pupils (P): Good afternoon, teacher. We are glad to see you.
Teacher (T): I am glad to see you too. Sit down, please. As you see there are a lot of guests at our lesson. Let’s greet them, saying “Good afternoon”. Thank you. I hope everything will be fine at our lesson.
2. Сообщение задач урока:
Teacher: I’d like you to listen to the conversation between your classmates and try to guess the topic of our today’s lesson.
The policeman: Good afternoon.
A pupil: Good afternoon, sir.
The policeman: Excuse me. Can I ask you some questions?
A pupil: Yes, sure.
The policeman: Did you see Rotty and Moldy yesterday?
A pupil: Yes, I did.
The policeman: When was it?
A pupil: It was about four o’clock.
The policeman: Where did you see them?
A pupil: I saw them in the park. But what happened?
The policeman: The monsters attacked a reporter and took his camera. Don’t you watch the news?
A pupil: No, I don’t. I hate it. It is boring.
The policeman: You are mistaken. Could I write your telephone number, Mrs….?
(“Moldy and Rotty in the news”).
Pupils: The topic of our today’s lesson is “The news”.
Teacher: Yes, you are right. Today we are to continue speaking about TV programmes.
At the lesson you will use regular and irregular verbs in the Past Simple Tense, learn a new grammar rule and develop your speaking skills. At the end of this lesson you will be able to use indefinite and definite articles before a given word and make up a short story about Tree Monsters. (Слайд 2) Let’s start.
II.Операционно-познавательный этап:
1. Warm – up (1мин.).
Teacher: Do you remember what happened to the Tree Monsters yesterday?
Do you think the police caught them?
2. Grammar presentation (10мин.).
Teacher: Read the beginning of the TV news about the Tree Monsters and say (Слайд3):
-Did the police catch the Tree Monsters?
- Did the police find the reporter’s camera?
Teacher: Look at the pictures at page 91. Now, can you answer my questions?
Teacher: Read the text again. Find the words that are written in italics. (Учитель вешает карточки с артиклями на доску).
-What part of speech are they? Nouns? Verbs? Adjectives? (They are articles. We don’t have them in Russian, so we should be careful with them).
-Now, say the articles together with the words that go after them. (Good. Articles always go with nouns).
Teacher: Now, let’s look carefully into the text.
-What do we say first: “a policeman” or “the policeman”?
-What do we say first: “a reporter” or “the reporter”?
Teacher: So if the noun is singular and we mention it in a text for the first time, which article do we use: “a (an) or the”?
-What is the difference between “a” and “an”? (We use “a” with a noun starting with a consonant; we use “an” with a noun starting with a vowel).
-So if the noun is plural and we mention it in a text for the first time, which article do we use? (No article).
- If the noun is plural or singular and we mention it in a text again, which article do we use? (The).
Teacher: And now let’s watch a short video and check your answers. (Слайд4)
3. Grammar practice (7мин.).
Teacher: Fill in a (an). (Слайд5)
Teacher: Complete the sentences. Use a (an), the. (Слайд6)
4. Moving activity “Head, shoulders…” (2мин.). ( Слайд7)
5. Speaking (15 мин.).
Teacher: Work in pairs. Finish the story about the Tree Monsters. Use a(an), the.
Ex. 4a, p.91
Teacher: Listen to the news report and compare it with yours. Ex. 4b, p.92 (Слайд8)
III. Рефлексивно-оценочный этап:
1. Рефлексия (5 мин.).
Teacher:
- Did you like our today’s lesson?
- What did you like most of all from our lesson?
- What did you learn from this topic?
2. Домашнее задание: ex. 4c, p. 92 (Write a story about the Tree Monsters in the park).
3. Выставление отметок с комментариями.
Teacher: Your marks are… Thank you very much for your hard and creative work.
The lesson is over. Good bye.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Тема урока | Новости всегда важны. Определенный и неопределенный артикль. |
Планируемые результаты | Учащиеся научатся сравнивать, анализировать учебный материал, смогут распознавать и употреблять в речи грамматическое явление. |
Личностная значимость изучаемого для учащихся | Формирование умений переноса сформированных знаний и навыков в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности, эмоционально-волевой сферы учащихся, развитию творческого отношения к учебной деятельности, воспитание положительного интереса к изучаемому предмету, формирование психологической готовности к межъязыковой межкультурной коммуникации. |
План урока | 1. Приветствие учителя и организационный этап. 2. Определение темы урока, цели и задач урока. 3. Речевая разминка. 4. Введение нового грамматического материала и его осмысление. 5. Первичное закрепление и автоматизация с опорой на графику. 6. Физкультминутка. 7. Активизация грамматического материала в УР. 8. Рефлексия. 9. Домашнее задание. 10. Выставление отметок с комментариями. |
Методы обучения | Коммуникативный метод, проблемный метод, иллюстративно-наглядный, словесный, метод креативного мышления, метод использования ИКТ, аудиовизуальный и аудиолингвальный метод. |
Формы организации учебной деятельности | Коллективная, индивидуальная, парная. |
Приемы деятельности учителя | Введение в ситуацию общения, организация введения грамматического материала и его первичное закрепление, обеспечивает высокую творческую активность при выполнении устных заданий, формирует психологическую готовность к межъкультурной коммуникации. |
Организация деятельности учащихся | Участвуют в определении темы урока, принимают участие в беседе, выводят правило, просматривают видео, анализируют, делают выводы и заключение, выполняют условно-речевые и речевые упражнения. |
Развитие умений и навыков | Понимать иноязычную речь, рассказывать диалог с интонацией, работать с книгой, с видео- и аудиоматериалом, сравнивать, анализировать и делать выводы, развитие умений и навыков работы с грамматическими упражнениями, выполнять коммуникативные задания. |
Основные понятия и термины | Определенный и неопределенные артикли. |
Источники информации | Учебное пособие для 5 класса Л. М. Лапицкая, рабочая тетрадь для 5 класса, https://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTI; https://www.youtube.com/watch?v=1zBjb8HWN4w. |
Рефлексия | Обобщение, что понравилось больше всего на уроке, что выучили, над чем необходимо работать и т. д. |
Домашнее задание | Составить рассказ и записать в тетрадь. |
Оценивание учащихся | Комментарии учителя и выставление отметок. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The aim and tasks of the lesson: to use regular and irregular verbs in the Past Simple Tense; to learn a new grammar rule. The use of indefinite and definite articles in English; to develop your speaking skills. At the end of this lesson, you will be able to use indefinite or definite articles before a given word and make up a short story about Tree Monsters.
Yesterday two horrible monsters attacked a reporter in the park. The monsters took his camera and ran away. The reporter saw a policeman and asked him for help. The policeman took a dog and ran after the monsters.
Articles - English Grammar Lessons For Beginners - English Grammar For Kids.mp4
Fill in a (an) … monster, … idea, … reporter, … cat, … orange, … box, … camera, … ice-cream, … policeman, … mouse.
Complete the sentences. Use a (an), the Moldy and Rotty saw … reporter. … reporter asked them some questions. … reporter had … camera. Rotty took … camera and ran away. … reporter saw … policeman and asked him for help. … policeman took … dog and ran after … monsters.
Head, Shoulders, Knees & Toes - Exercise Song For Kids.mp4
Compare your story with the news report U3-L5-Ex2a.mp3
Homework: ex.4c, p.92
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-54992.jpg)
Healthy eating is very important!
Пособие на английском языке для проведения урока или внеклассного мероприятия с применением интерактивной доски в 6-7 классах....
Конспект урока по теме:"School Friends are always"
Данный урок разработан в соответствии с тематическим планированием к УМК" Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой и Н.Н.Трубанёвой для 7-х классов.Основными задачами урока являются:повторение изу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332599-1383413073.jpg)
Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"
Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...
Конспект урока в 10 классе "Travelling is a very popular pastime of young generation, isn\'t it?"
Урок в 10 классе по теме"How different the world is" В.П. Кузовлев проводится с целью повышениz социокультурной компетентности через создание предметно-развивающей среды, способствующей расшире...
Конспект урока по теме: Everywhere you go, always take the weather with you.
Конспект урока по теме: Everywhere you go, always take the weather with you.8 класс, учебник М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. «Титул» 2008....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-502604-1413800414.jpg)
План урока по теме "The importance of dreams"
Урок предназначен для учеников 7-8 классов, владеющих английским языком на уровне B1. В ходе урока ученики обсуждают тему, смотрят видеоролик и читают текст по теме....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/12/picture-1327234-1678611835.jpg)
Разработка урока с применение ИКТ "Mass Media is an important part of our life"
Данный урок с применением ИКТ разработан для обучающихся 7 класса. Разнообразные задания, представленные на данном уроке, способствуют развитию интереса подростков к СМИ....