Формирование регулятивных УУД в процессе обучения иностранному языку в СОШ
презентация к уроку по английскому языку (8 класс)

Панкова Людмила Геннадьевна

Презентация "Формирование регулятивных   УУД в процессе обучения иностранному языку в СОШ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pankova_l.g.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование регулятивных УУД в процессе обучения иностранному языку в СОШ. Учитель английского языка Панкова Людмила Геннадьевна

Слайд 2

Регулятивные УУД - это Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

Слайд 3

Целеполагание Game “My English schoolbag”. Draw a big school bag on the board. Put the strips of paper in the form of a daisy on the table. Ask a pupil to take one strip, read it aloud and follow the instructions. Stick the strip on the picture of a school bag. Tell pupils that there’s some more space in the school bag. Ask pupils to add topics they’d like to learn to the school bag. Write them on the board .

Слайд 4

Прогнозирование Pupils must talk much during the lesson how has it increased in comparison with the beginning of the school year.

Слайд 5

Контроль After progress work ask pupils to open their books and check their answers . Make sure pupils have checked their work correctly. Let pupils count and find their scores in the evaluation boxes. Ask pupils if they’re happy with their results.

Слайд 6

Лингвострановедческий справочник Bristol - Бристоль- промышленный город и международный порт на юго-западе Англии Harry Potter -Гарри Поттер - ребенок-волшебник , герой популярных детских книг Дж. К. Роулинг .

Слайд 7

Project’’ My Dream Clothes” Imagine you have 5000 roubles to buy new clothes. What would you like to have? Why?

Слайд 8

Виды заданий Big wild animals live in the city. They live in the city zoo, where some zoo animals, like the polar bear and penguin, are from cold lands. Some of them, like the monkey and elephant are from hot lands. Other animals, like the red fox, are from the forest near the city. In a good zoo, the animals have a lot of rooms where they can run, climb, and jump. The zoo animals have got things they like. Monkeys have got trees where they can play and climb. Bears have got cool caves where they can stay on very hot days. The animal cages are like little rooms. They have doors and the animals can go out. When it is sunny, an ani­mal can go out, but it can come in when it is cold and rainy. A good zoo is a nice home for many of the animals. Zoo animals get nice food at the zoo. Many people work in the zoo. They look after the animals. They give food to the animals. They clean cages and caves. People from other places can see wild animals in the zoo. Many people never go to the lands where the wild animals come from. And a city zoo brings the wild animals to the people.

Слайд 9

Рисунки учащихся к данным текстам

Слайд 10

Использование сюжетных картинок It is spring now . March, April and May are spring months. It is cool or warm in spring. The weather is fine. It is summer. June, July and August are summer months. It is hot in summer. It is usually sunny. It is autumn. September, October and November are autumn months. It is cool in autumn. It is often foggy. It is sometimes stormy. It is often rainy in autumn. It is winter. December, January and February are winter months. It is sometimes snowy in winter. Trees and roads are white, too. In winter the days are short.

Слайд 11

Расположение в логическом порядке

Слайд 12

« Ищу ошибку» Dimas 10. Hes got a pet parrot. He doesn’t look like me. Whats her hobby?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектная деятельность в формировании исследовательских умений учащихся в процессе обучения иностранному языку».

Проведенное исследование посвящено выявлению условий организации проектной деятельности в целях формирования исследовательских умений учащихся в процессе обучения иностранному языку.В первой тео...

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В данной статье мы планируем исследовать процесс формирования учебно-познавательной самостоятельности. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть термин «учебно-познавательная самостоятельность», ...

Социокультурный компонент в процессе обучения иностранному языку как аспект формирования коммуникативной компетенции

Данная статья поможет учителям иностранного языка при разработке плана урока и во внеурочной деятельности...

Особенности формирования поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранным языкам

В статье освящается вопрос особенностей формирования поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранным языкам: рассматриваются понятия концептуальная картина мира и языковая картина мир...

конспект открытого урока "Весенние праздники в России и Англии" на региональном семинаре "Формирование патриотического сознания в процессе обучения иностранным языкам"

Конспекты двух открытых уроков: один из них я давала при защите первой квалификационной категории, второй - на региональном семинаре "Формирование патриотического сознания в процессе обучения иностран...

Формирование личностных планируемых результатов в процессе обучения иностранным языкам.

Формирование личностных планируемых результатов в процессе обучения иностранным языкам....