Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Школьные предметы"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Серова Инна Сергеевна

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС с применением коммуникативной тезнологии по учебнику "Английский в фокусе" для 5 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Серова И.С.

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: Школьные предметы

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: формирование представления о школьных предметах в расписании в английской и русской школах.

Задачи

•        общеобразовательные:

  • познакомить с названиями школьных предметов, расписанием, кабинетами;
  • выработать умение говорить о своем любом школьном предмете;
  • закрепить ответ на вопрос Where is …?  It is in …

•        воспитательные:

  • способствовать реализации обучающихся как личностей;
  • совершенствовать навыки общения;
  • сформировать ответственное отношение к учебе в школе.

•        развивающие:

  • развивать умения работать с таблицами, схемами;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать и выделять главное.

Планируемые результаты

•        предметные:

  • обучающиеся научатся называть по-английски школьные предметы в своем расписании;
  • смогут спросить собеседника где проходят занятия;

•        личностные:

  • научатся поддерживать коммуникацию, работая в паре;
  • получат целостное представление о школьном расписании в Англии.

•        метапредметные:  

  • смогут определять тему урока;
  • смогут формулировать цель и задачи своего обучения;
  • смогут устанавливать причинно-следственные связи;
  • смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая.

Формы и связи

•        межпредметные связи: география, музыка, история, физкультура, биология

•        форма деятельности: парная, фронтальная, индивидуальная

•        формы обучения: коммуникативная, деятельностный способ обучения.

Ресурсы

•        основные: презентация, учебник «Английский в фокусе» для 5 класса

•        дополнительные: карточки с заданиями

Этап

Действия учителя

Действия обучающихся

Время

УУД

1.Организационный момент

Настраивает на деловой ритм. Приветствует обучающихся.

Hello! How are you?

Реагируют на слова учителя, отвечают:

Fine, thank you. And you?

2 мин.

Личностные

коммуникативные

2. Работа по теме урока.

-Актуализация

знаний обучающихся

 Учитель фронтально задает вопросы учащимся.

Are you a doctor?

Is he an engineer?

What are you?

Where do you study?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

No, I`m not.

No, he isn`t.

I`m a student.

We study at school.

3 мин.

Коммуникативные

познавательные

Определение темы урока.

Учитель выводит слайд на экран, на котором изображены учебники учащегося 5 класса.

What is our topic today?

Учащиеся отгадывают тему урока: School Subjects.

1 мин.

регулятивные

целеполагание

общеучебные

логические

Постановка учебной задачи.

Построение проекта выхода из затруднения.

Учитель выдвигает проблему

Can you name all the subjects you see on the screen?

Помогает определить задачи урока.

  • Why should we learn the names of school subjects?
  • How can we learn all the names of school subjects?

Учащиеся пытаются решить проблему путем называния предметов.

Учащиеся формулируют задачу: научится называть школьные предметы, чтобы говорить о них.

  • To speak about them.
  • We can read, listen, speak with our partners.

1 мин.

Регулятивные

Коммуникативные

Общеучебные логические

-Первичное усвоение

новых знаний

-Первичная проверка понимания

-Первичное закрепление

Учитель включает аудиозапись с названиями школьных предметов.

Акцентирует внимание на упр.1а с. 26. Просит записать названия предметов в алфавитном порядке. Затем просит назвать предметы, которых нет у русских школьников.

Учащиеся работают с учебником на стр.26, слушают запись и повторяют. Затем отвечают на вопрос в упражнении.

Учащиеся в тетрадях записывают в алфавитном порядке названия школьных предметов. Анализируют список и называют Science. Дают свое объяснение, что такое Science.

4 мин.

 6 мин.

Регулятивные познавательные

коммуникативные

Формулирует новое задание.Look at the map and say Where is Math lesson?

Задает вопрос: What is your favourite lesson? Where is it?

Организует самостоятельную работу над упражнением 4 с.26. Первый ряд находит ответ на первый вопрос, второй на 2, третий ряд на последний.

Организует фронтальную проверку выполнения задания.

Смотрят на карту-схему и в парах отвечают на вопросы.

  • It`s in room D.

В парах задают и отвечают на этот вопрос. My favourite lesson is English. English is in room 304.

Самостоятельно работают.Внимательно читают постеры и находят ответы на вопросы.

Проверяют правильность выполнения.

6 мин.

Коммуникативные

Регулятивные

познавательные

Физкультминутка

Учитель называет школьные предметы: Art, Music, PE, IT, Biology etc.

Учащиеся пантомимой изображают, что они делают на этих уроках, сотрудничают с учителем.

2 мин.

коммуникативные

3.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их корректировка

Учитель раздает каждому ученику задание на карточке. Расписание в английской школе.

Учащиеся анализируют расписание, количество учебных дней и уроков Паолы и отвечают на вопросы в карточке.

5 минут

регулятивные

На экран выводятся правильные ответы на вопросы. Организует самопроверку выполнения задания.

Сверяют с эталоном на экране, отмечают правильные и неправильные ответы.

2 мин.

регулятивные

4.Рефлексия. Подведение итогов занятия

Учитель организует обсуждение о том, что узнали нового на уроке.

So, can you name all the subjects in your time -table now?

Put a tick in your list. Can your partner speak about his favourite lesson? Put a tick.

Подводит итог урока. Озвучивает отметки с комментированием.

Соотносят цель и результат урока, степень их соответствия

Участвуют в самооценке и взаимооценке учебной деятельности в опросных листах.

5мин

личностные

5.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.

Завершение урока.

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. Рабочая тетрадь, упр.1 с.19

Thank you for your work. It was great. See you next time.

Определяют последовательность выполнения задания.

Благодарят учителя за урок.

Thank you for the lesson.

2 мин.

Коммуникативные

ргулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Технологическая карта урока ИЗО "Конструкция и декор предметов народного творчества"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства по программе Б.М.Неменского 5 класс Тема "Конструкция и декор предметов народного быта"...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка

Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....

Копилка: технологические карты уроков с 1-35 по предмету ИЗО 6 класс

В помощь учителю ИЗО: новые технологические карты ( по ФГОС) на каждый урок в 6 классе. К каждому уроку спрогнозированы предметные, метапредметные и л...

Методическая разработка: Технологическая карта урока "Героическая тема в музыке". Предмет: музыка, 7 класс.

Актуализация отражения героико-патриотического исторического прошлого Родины в произведениях искусства....