Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Школьные предметы"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС с применением коммуникативной тезнологии по учебнику "Английский в фокусе" для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse_po_teme_shkolnye_predmety.docx | 669.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Серова И.С.
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: Школьные предметы
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: формирование представления о школьных предметах в расписании в английской и русской школах.
Задачи
• общеобразовательные:
- познакомить с названиями школьных предметов, расписанием, кабинетами;
- выработать умение говорить о своем любом школьном предмете;
- закрепить ответ на вопрос Where is …? It is in …
• воспитательные:
- способствовать реализации обучающихся как личностей;
- совершенствовать навыки общения;
- сформировать ответственное отношение к учебе в школе.
• развивающие:
- развивать умения работать с таблицами, схемами;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать и выделять главное.
Планируемые результаты
• предметные:
- обучающиеся научатся называть по-английски школьные предметы в своем расписании;
- смогут спросить собеседника где проходят занятия;
• личностные:
- научатся поддерживать коммуникацию, работая в паре;
- получат целостное представление о школьном расписании в Англии.
• метапредметные:
- смогут определять тему урока;
- смогут формулировать цель и задачи своего обучения;
- смогут устанавливать причинно-следственные связи;
- смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая.
Формы и связи
• межпредметные связи: география, музыка, история, физкультура, биология
• форма деятельности: парная, фронтальная, индивидуальная
• формы обучения: коммуникативная, деятельностный способ обучения.
Ресурсы
• основные: презентация, учебник «Английский в фокусе» для 5 класса
• дополнительные: карточки с заданиями
Этап | Действия учителя | Действия обучающихся | Время | УУД |
1.Организационный момент | Настраивает на деловой ритм. Приветствует обучающихся. Hello! How are you? | Реагируют на слова учителя, отвечают: Fine, thank you. And you? | 2 мин. | Личностные коммуникативные |
2. Работа по теме урока. -Актуализация знаний обучающихся | Учитель фронтально задает вопросы учащимся. Are you a doctor? Is he an engineer? What are you? Where do you study? | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. No, I`m not. No, he isn`t. I`m a student. We study at school. | 3 мин. | Коммуникативные познавательные |
Определение темы урока. | Учитель выводит слайд на экран, на котором изображены учебники учащегося 5 класса. What is our topic today? | Учащиеся отгадывают тему урока: School Subjects. | 1 мин. | регулятивные целеполагание общеучебные логические |
Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднения. | Учитель выдвигает проблему Can you name all the subjects you see on the screen? Помогает определить задачи урока.
| Учащиеся пытаются решить проблему путем называния предметов. Учащиеся формулируют задачу: научится называть школьные предметы, чтобы говорить о них.
| 1 мин. | Регулятивные Коммуникативные Общеучебные логические |
-Первичное усвоение новых знаний -Первичная проверка понимания -Первичное закрепление | Учитель включает аудиозапись с названиями школьных предметов. Акцентирует внимание на упр.1а с. 26. Просит записать названия предметов в алфавитном порядке. Затем просит назвать предметы, которых нет у русских школьников. | Учащиеся работают с учебником на стр.26, слушают запись и повторяют. Затем отвечают на вопрос в упражнении. Учащиеся в тетрадях записывают в алфавитном порядке названия школьных предметов. Анализируют список и называют Science. Дают свое объяснение, что такое Science. | 4 мин. 6 мин. | Регулятивные познавательные коммуникативные |
Формулирует новое задание.Look at the map and say Where is Math lesson? Задает вопрос: What is your favourite lesson? Where is it? Организует самостоятельную работу над упражнением 4 с.26. Первый ряд находит ответ на первый вопрос, второй на 2, третий ряд на последний. Организует фронтальную проверку выполнения задания. | Смотрят на карту-схему и в парах отвечают на вопросы.
В парах задают и отвечают на этот вопрос. My favourite lesson is English. English is in room 304. Самостоятельно работают.Внимательно читают постеры и находят ответы на вопросы. Проверяют правильность выполнения. | 6 мин. | Коммуникативные Регулятивные познавательные | |
Физкультминутка | Учитель называет школьные предметы: Art, Music, PE, IT, Biology etc. | Учащиеся пантомимой изображают, что они делают на этих уроках, сотрудничают с учителем. | 2 мин. | коммуникативные |
3.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их корректировка | Учитель раздает каждому ученику задание на карточке. Расписание в английской школе. | Учащиеся анализируют расписание, количество учебных дней и уроков Паолы и отвечают на вопросы в карточке. | 5 минут | регулятивные |
На экран выводятся правильные ответы на вопросы. Организует самопроверку выполнения задания. | Сверяют с эталоном на экране, отмечают правильные и неправильные ответы. | 2 мин. | регулятивные | |
4.Рефлексия. Подведение итогов занятия | Учитель организует обсуждение о том, что узнали нового на уроке. So, can you name all the subjects in your time -table now? Put a tick in your list. Can your partner speak about his favourite lesson? Put a tick. Подводит итог урока. Озвучивает отметки с комментированием. | Соотносят цель и результат урока, степень их соответствия Участвуют в самооценке и взаимооценке учебной деятельности в опросных листах. | 5мин | личностные |
5.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении. Завершение урока. | Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. Рабочая тетрадь, упр.1 с.19 Thank you for your work. It was great. See you next time. | Определяют последовательность выполнения задания. Благодарят учителя за урок. Thank you for the lesson. | 2 мин. | Коммуникативные ргулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Технологическая карта урока ИЗО "Конструкция и декор предметов народного творчества"
Технологическая карта к уроку изобразительного искусства по программе Б.М.Неменского 5 класс Тема "Конструкция и декор предметов народного быта"...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка
Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....
Копилка: технологические карты уроков с 1-35 по предмету ИЗО 6 класс
В помощь учителю ИЗО: новые технологические карты ( по ФГОС) на каждый урок в 6 классе. К каждому уроку спрогнозированы предметные, метапредметные и л...
Методическая разработка: Технологическая карта урока "Героическая тема в музыке". Предмет: музыка, 7 класс.
Актуализация отражения героико-патриотического исторического прошлого Родины в произведениях искусства....