Урок английского языка Spotlight on Russia 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Фарафонова Анна Павловна

На уроке использую метод активного обучения - метод-кейсов, который позволяет в полном объеме использовать системно-деятельностный подход, где ученик учиться учиться: самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации, вести творческий поиск, размышлять.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_farafonova_a.p.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Модуль :1 Класс: 8 Урок по модулю: Spotlight on Russia

Тема: Родная страна, ее культурные особенности.

Задачи: организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного и монологическое высказывание по содержанию прочитанного, расширить знания учеников о культурных особенностях родной страны, развивать внимательность, навыки говорения, воспитывать любовь к родной стране

Начало урока

  1. Приветствие
  2. Сообщение темы и целей урока
  3. Фонетическая разминка – вопросы по теме

ХОД УРОКА

1. Постановка задания: стимулирование интереса

2. Выполнение предтекстовых упражнений

Текст перекрестного выбора: найди пару

3. Чтение текста молча с целью получения информации и полного понимания прочитанного

T: Now, please read the text very attentively. Try to get as much information as possible. You have 5 minutes.


  1. Проверка понимания прочитаного
  • Нахождение в тексте ответов на вопросы учителя
  • Нахождение предложенной информации учителем
  • анализ мест текста,вызывающих некоторые трудности понимания событий или действий героев
  1. Настановка на вторичное чтение текста (если есть такая необходимость)
  2. Интерппритация текста, выражение собственной позиции, мнения и оценки по поводу прочитанного
  3. Подведение итогов


Конец урока:

  1. Домашнее задание: сообщение
  2. Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили
  3. Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки


Модуль :3 Класс: 8 Урок по модулю: Spotlight on Russia

Тема: Выдающиеся люди космоса

Задачи: организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного и монологическое высказывание по содержанию прочитанного, расширить знания учеников о исторических особенностях родной страны, связанных с открытием космоса, развивать внимательность, навыки говорения и чтения, воспитывать интерес к истории родной стране

ХОД УРОКА

Начало урока

  1. Приветствие
  2. Сообщение темы и целей урока

Ученики выполняют задание на доске: тест перекрестного характера


Space исследовать, изучать

Exploration космос

To explore исследование

Research запускать

A researcher космический корабль

Launch спутник

Spaceship астронавт

Satellite исследовать

Astronaut запускать

What is common for all these words? What will our lesson be about?

  1. Фонетическая разминка – вопросы по теме
  1. -Who was the first cosmonaut?
  2. -Who was the first person to invent the idea of space rockets?
  3. -Who constructed the first spaceship?
  4. -Who was the first man to take a walk in space?
  5. -Who was the first man on the Moon?
  6. -Who was the first woman in space?


Основная часть:

1. Постановка задания: стимулирование интереса

2. Выполнение предтекстовых упражнений

Fill in the gaps with the following words: launched, planets, spaceship, cosmonaut, satellite, explored, research.

1) The____ flew at the speed of 300 miles a minute.

2) Yuri Gagarin was the first___ in the world.

3) The government spends money on scientific____.

4) I saw ____ and began to move towards it.

5) They’ve ____ their own solar system.

6) The Earth is the fifth largest of the nine main ___ in the solar system.

7) The satellite was ____ into space three days ago.

(Keys: spaceship, cosmonaut, research, satellite, explored, planets, launched)

  1. Чтение текста молча с целью получения информации и полного понимания прочитанного

T: Now, please read the text very attentively. Try to get as much information as possible. You have 5minutes.


  1. Проверка понимания прочитаного
  • Нахождение в тексте ответов на вопросы учителя
  • Нахождение предложенной информации учителем
  • анализ мест текста,вызывающих некоторые трудности понимания событий или действий героев
  1. Настановка на вторичное чтение текста (если есть такая необходимость)
  2. Интерппритация текста, выражение собственной позиции, мнения и оценки по поводу прочитанного
  3. Подведение итогов


Конец урока:

  1. Домашнее задание:

Students, you have learnt a lot of useful and interesting information about space exploration. Choose one of the people in the text and tell your partner about his achievements 


  1. Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили
  2. Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight”

Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе.  Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight”...

Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")

Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...

План-конспект урока английского языка "Spotlight on Russia.Слава."

Урок английского языка в 10 классе по УМК "Spotlight 10"...

Конспект урока английского языка для 3-го класса по теме «My family» УМК Spotlight

Пояснительная запискаТема урока: УМК Spotlight «My family» (Моя семья)Цель урока: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по...

урок английского языка по теме "Russia"

урок английского языка по теме "Russia"...