Открытый урок английского языка на тему "Хеллоуин"
план-конспект урока по английскому языку

Мишина Ксения Владимировна
  1. Тема урока: Праздники в Англии. Хэллоуин.
  2. Цель: повторить изученную лексику по теме, развивать навыки аудирования, развивать навыки монологической речи, развивать навыки работы в парах.
  3. Задачи:

Образовательная: обобщить ранее изученный материал по теме; изучить новые слова по теме «Хэллоуин», активизировать навыки орфографии, закрепить грамматический материал по теме: «Предлоги времени в английском языке», повторить правила чтения гласных букв i, y, дифтонгов ea.

Развивающая: развивать навыки работы в парах, способствовать развитию творческой деятельности учащихся, развивать логическое мышление.

Воспитательная: формировать потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_hellouin.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Апрелевская средняя общеобразовательная школа № 1

Открытый урок английского языка на тему :

«Хеллоуин»

Выполнила : Мишина К.В.

Учитель английского языка

МАОУ Апрелевской СОШ №1

Апрелевка 2019

  1. Тема урока: Праздники в Англии. Хэллоуин.
  2. Цель: повторить изученную лексику по теме, развивать навыки аудирования, развивать навыки монологической речи, развивать навыки работы в парах.
  3. Задачи:

Образовательная: обобщить ранее изученный материал по теме; изучить новые слова по теме «Хэллоуин», активизировать навыки орфографии, закрепить грамматический материал по теме: «Предлоги времени в английском языке», повторить правила чтения гласных букв i, y, дифтонгов ea.

Развивающая: развивать навыки работы в парах, способствовать развитию творческой деятельности учащихся, развивать логическое мышление.

Воспитательная: формировать потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

  1. Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Хэллоуин» (October, candy, trick or treat, witch, pumpkin, bat, web,ghost, night).
  2. Планируемый результат: повторить известные праздники в Англии и даты, повторить и обобщить лексику по теме «Хэллоуин», познакомиться со стихотворением «Trick or treat», выполнить поделку из цветной бумаги «Тыква».
  3. Универсальные учебные действия:

Личностные: формировать у учащихся мотивацию к учебной деятельности.

Коммуникативные: формировать у учащихся умение слушать, активизировать навык монологического высказывания, активизировать навык аудирования.

Познавательные: формировать умение строить высказывания по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

  1. Межпредметные связи: русский язык, история, чтение.
  2. Технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
  3. Методы обучения:

По восприятию информации: словесные, наглядные, практические.

Стимулирующие: познавательная деятельность, задание на сообразительность.

Систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.

  1. Виды работы: фонетическая и речевая разминка, грамматическое задание, фронтальный опрос, прослушивание выступления на тему, задание для закрепления лексических единиц.
  2. Формы работы: коллективная, индивидуальная, в парах.
  3. Ресурсы: презентация, карточки со словами, материал для выполнения поделок, подготовленное выступление на тему, стихотворение.



Цель: знакомство с историей и традициями празднования Хеллоуина.

Задачи: развитие языковой догадкипамятитренировкавыразительного чтениясовершенствование лексических ифонетических навыков говорениявоспитание уважения иинтереса  к  культуре страны изучаемого языкаповышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка спомощью нестандартных (в т.чигровых и праздничныхформ, создание у них положительной оценки собственных достижений в изучении английского языка, ознакомление с новыми лексическими единицами по теме: «Хеллоуин», активизация лексики по темам: «Счёт до 10», «Дни недели», повторение грамматических явлений: «Употребление неопределённого артикля», «Образование множественного числа имён существительных», «Будущее простое время».

Оборудование и наглядный материал: магнитная доска и магниты, ноутбук, тыква со свечкой, карточки со словами, раскраски, карандаши и фломастеры, жетоны с баллами, 8 картошек, шапка с записками, мячик в форме тыквы.

Ход урока:

1.Начало урока. Беседа с дежурным о дате, отсутствующих, погоде.

2.Вводное слово учителя. Дети, скажите, почему я зажгла сегодня свечку и поместила её в тыкву? Какой праздник скоро будет отмечаться в англоговорящих странах? Правильно, Хеллоуин. И сегодня на нашем уроке вы познакомитесь с историей этого праздника и его традициями. Так как это весёлый праздник, мы будем играть, раскрашивать и подписывать открытки.

3.Демонстрация презентации об истории и традициях Хеллоуина. Когда отмечается праздник Хеллоуин? Да,31 октября. Взрослые и дети одеваются в костюмы и проводят вечеринки.

4.Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме урока.

А костюмы каких героев самые популярные? Учитель показывает карточку со словом, дети читают их и переводят на русский язык, догадываясь о значении интернациональных слов.

vampire witch goblin jack-o-lantern

pumpkin black cat ghost skeleton owl

bat spider monster scarecrow wizard

А почему фонарь из тыквы называют jack-o-lantern? Это один из основных атрибутов праздника. Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о скупом человеке по имени Джек, который дважды обманул черта и заставил нечистого поклясться, что тот никогда не причинит ему вреда. Когда Джек умер, Бог отказался взять на небо душу скупого человека. Он послал душу Джека обратно на землю и дал ему огненные уголья вместо глаз, чтобы Джек отгонял дьявола. Древние ирландцы и шотландцы стали вырезать из яблок, а позже из картошки, страшные рожицы скупого Джека. В США для этих целей начали использовать тыкву.
5.А сейчас мы станем волшебниками и будем образовывать из одного героя или предмета много.

Образование единственного и множественного числа (используются карточки со словами).

А vampire- vampires а witch- witches а goblin- goblins а jack-o-lantern - jack-o-lanterns а pumpkin- pumpkins а black cat- black catsа ghost- ghosts a skeleton- skeletons

an owl- owls a bat - bats a spider - spiders a monster- monsters

a scarecrow- scarecrows a wizard -wizards

6.Давайте проверим, сколько новых слов вы сегодня выучили. (Учитель кидает мячик и называет слова по-русски, а дети называют эти слова по-английски.)

7.Ещё одна традиция Хеллоуина -«Тrick or Тreat!»: дети, наряженные в карнавальные костюмы, стучат в двери домов и требуют угощения - сладостей. Если хозяева оказываются жадными, то дети могут отомстить.

8. Во время Хэллоуина принято делиться историями о призраках и другими страшными сказками.

Давайте выучим стихотворение о Соломоне Гранди и заодно повторим дни недели. ( На доске написано стихотворение, вместо дней недели – карточки с днями недели).

Solomon Grundy born on Monday,

Christened on Tuesday,

Married on Wednesday,

Ill on Thursday,

Worse on Friday,

Died on Saturday,

Burried on Sunday.

That was the end of Solomon Grundy.

9. А ещё на таких праздниках предсказывают судьбу.

Дети берут записки из шапки и зачитывают их вслух. (You will get a present tomorrow. You will go to the party next week. Tiny will send you a letter next month. You will get a «5» in Maths tomorrow. You will get a new computer for your birthday)

10. На вечеринках люди веселятся, играют, танцуют…

Давайте тоже поиграем и посчитаем картошку.

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes more,

Bad one.

11. А сейчас мы будем раскрашивать открытки к празднику и подписывать их по-английски (учитель раздаёт чёрно-белые рисунки-раскраски с изображением забавных тыкв, котов, ведьм, летучих мышей и др. Дети раскрашивают и пишут по-английски поздравление)

.

Happy Halloween!


12. Что нового вы узнали сегодня на уроке? Вам понравился урок? За работу я подарю вам жетонына которых вы должны поставить себе оценку за урок.

Happy Halloween!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок английского языка Тема: «Сочетание букв «ck» и алфавит английского языка»

Цель: Повторение и укрепление букв английского языка.Развитие умение чтению и произношению английских букв.  Знакомство с соединительным союзом «and» и с сочетанием букв «ck».Задача: Использовать...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...