Тест "Модальные глаголы"
тест по английскому языку (10 класс)

Корнилов Илья Анатольевич

контрольная работа по переводу предложений с русского языка на английский с пояснением ситуативного употребления модальных глаголов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grade_10._modal_verbs.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

TRANSLATE THE FOLLOWING SENTENSES FROM RUSSIAN INTO ENGLISH USING MODAL VERBS, SEE THE KEY BELOW

PART 1

  1. Джон должен ответить на все вопросы?
  2. Во время экзамена запрещено разговаривать!
  3. Оценки можно было исправить на прошлой неделе.
  4. Мне придётся выполнить это упражнение.
  5. Нам стоит прийти пораньше?

PART 2

  1. Тебе не следовало приходить вчера.
  2. Возможно, они не читают сейчас.
  3. Мери, должно быть, уже пришла.
  4. Неужели это случилось?
  5. Наверное, учащиеся уже 20 минут выполняют тест.

KEY+EXPLANATION

В первой части модальные глаголы носят характер отношения к действию (должен/ не должен, может/ не может, надо/ не надо, …)

  1. Must John answer all the questions? или Does John have to answer all the questions? (настоящее время)
  2. Запрет выражается с помощью can’t или mustn’t (при этом категорический запрет только с mustn’t): You can’t (или mustn’t) speak (или talk) during the exam(ination).
  3. Разрешение, прошедшее время: One was allowed to improve the marks last week или You might improve your marks last week (лучше первый вариант)
  4. Обязанность в будущем, а у глагола must (должен/обязан) нет будущего времени, поэтому используем его эквивалент have to в будущем времени: I will have to do this exercise.
  5. Вопрос к первому лицу с целью получения распоряжения: Shall we come a little earlier?

Во второй части модальные глаголы передают значения вероятности (упрёка, критики)

  1. Ты пришёл, а тебе не следовало этого делать = упрёк; «пришёл» = прошедшее время, значит необходимо использовать перфектный инфинитив (have+V3): You shouldn’t have come yesterday.
  2. Возможно = невысокая степень уверенности, значит используем may/might или could, предполагаемое действие происходит прямо сейчас, значит используем Continuous Infinitive = be+Ving. Could в отрицании имеет значение «не может быть, что», следовательно остаются may/might: They may (или might) not be reading now.
  3. Должно быть = must, «пришла» = прошедшее время (значит форма инфинитива – перфект: have+V3), утверждение – все условия позволяют использовать must: Mary must have already come.
  4. «Неужели» = can в вопросах, «случилось» = прошедшее время, значит необходимо использовать перфектный инфинитив (have+V3): Can this have happened?
  5.  «Наверное» = might/may/could, «выполняют уже 20 мин» = инфинитив в форме Perfect Continuous: have been + Ving: The students could (или may, или might) have been doing the test for 20 minutes.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-суд «Суд над глаголом» (Систематизация и обобщение изученного о глаголе)

Известно, что всё необычное привлекает внимание. Нетрадиционные формы урока самой нетривиальностью способов подачи материала вызывают повышенный интерес у учащихся и, следовательно, делают занятия бол...

Обобщающий урок по теме “Глагол“ «Что мы знаем о глаголе?»

Цели:      Образовательные: систематизировать и закрепить знания по теме «Глагол»;проверить умения и навыки в выполнении морфологического разбора глагола, в определении спряже...

"Наклонения глагола. Условное наклонение глагола" конспект урока русского языка в 6 классе

Тема урока: Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.Цель урока: дать сведения о наклонениях глагола и его изменениях в условном наклонении.Задачи урока:Образовательная:повторить знания учащихс...

Карточки по теме "Глагол" для работы в парах постоянного состава ("Неопределенная форма глагола" и "-тся и -ться в глаголах")

Карточки предназначены для работы в парах постоянного состава при изучении в 5 классе тем "Неопределенная форма глагола" и "Правописание -тся и -ться в глаголах". Работая в паре, дети учатся самостоят...