Статья "Перевернутый класс"
статья по английскому языку

Технология смешанного обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС.

Идея перевёрнутого класса возникла несколько десятилетий назад в США. Суть этой модели смешанного обучения заключается в том, чтобы привлечь учеников к реальной деятельности на уроке, а не скучному записыванию лекций за учителем. Для этого меняется содержание домашней работы и работы на уроке. Вместо домашнего задания учащиеся смотрят короткие видео-лекции в сети - самостоятельно проходят теоретический материал, - а все аудиторное время, когда учитель или преподаватель рядом, используется для совместного выполнения практических заданий.

Сегодня технология применяется во всем мире и считается одной из самых перспективных новаций в области образования. Большое значение имеет совместное использование модели «перевернутый класс» и электронного обучения, что обеспечивает переход от объяснительно-иллюстративной и репродуктивной методики обучения к рефлексивной модели, предполагающей усиление самостоятельной работы обучающихся, творчества, раскрытия индивидуальных особенностей при сохранении возможностей для коммуникации с другими обучающимися и преподавателем.

«Перевёрнутое обучение» предполагает изменение роли преподавателя. Становится возможным более тесное сотрудничество во время учебного процесса. Ученики перестают быть пассивными участниками образовательного процесса. Технология позволяет возложить ответственность за знания ученика на его собственные плечи, тем самым давая ему стимул для дальнейшего творчества, направляя процесс обучения в русло практического применения полученных знаний.

Цель проекта: трансформация стиля педагога: переход от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с учениками, способствующему конструированию обучающимся собственных знаний

Задачи:

• расширить образовательные возможности учащихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала;

• повысить уровень мотивации обучающихся;

• превратить учащегося в активного участника учебного процесса;

• формировать у учащихся чувства ответственности за обучение;

• увеличить эффективность выполнения домашних заданий

Учащимся предлагают ознакомиться с материалами урока заранее, до урока. Это может быть ссылка на: Google, YouTube, LearningAps.org.

Ученик может смотреть или выполнять задания в удобное время и несколько раз, чтобы разобраться в изучаемом материале. Попутно он может обратиться к учебнику и дополнительным ресурсам. Если есть необходимость, то после заданий даются вопросы, оценивая ответы на которые учитель составляет план урока.

На уроке ученики выполняют различные задания в том числе и из рабочих тетрадей и закрепляют изученный дома материал, работая в группах или индивидуально. Работа в электронной образовательной среде помогает ученикам преодолеть психологический барьер, чувство неуверенности и дискомфорта, возникающие при аудиторной работе. Работая перед монитором компьютера, у учащихся снижается уровень стресса и тревоги, повышается их уверенность и самооценка. Так же проверка осуществляется с помощью web-сервисов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....