план-конспект урока для 5 класса "Распорядок дня"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

урок по методу технологии интенсивного обучения Г.А. Китайгородской

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kursy_2017_urok.docx38.85 КБ

Предварительный просмотр:

__5_ класс

ТЕМА Распорядок дня

УМК “Английский в фокусе-5”, под ред. Дж. Дули.

Цель урока

овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Распорядок дня», умение использовать их в

речи.

Задачи урока

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.

Метапредметные

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; 

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Предметные

освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

повторить и обобщить знания об образовании настоящего простого времени в 3 лице единственном числе;

прогнозировать содержание текста, просмотровое, изучающее чтение;

формировать умения в аудировании, с извлечением информации;

формировать умения в письменной речи (с опорой на образец);

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии


Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings.

Teacher(T): Today we will have a very interesting theme. Look at the presentation, please.

(The pupils watch the presentation.)

Контрольное задние: What do you see here?  What will we speak about? What will we do today? (фронтальный опрос)

Время на выполнение задания: 3 минуты. 

Введение и первичное закрепление нового языкового материала

(новая лексика и Present Simple)

Работа над произносительными навыками.

T: Today we will speak about DAILY ROUTINE.

aWhat do we do every day? Let’s get acquainted with new words, which will help us at our lesson. You can see them at the picture.

Pupil(P)1:Get up, do homework.

P2,3….

(фронтальный опрос)

 Let’s sum up all the phrases and name them.

(Все фразы на экране, ученики, следуя образцу учителя, произносят их хором – фонетическая зарядка)

b Choosing the most important activity for you.

T: Work in 2’s and explain your choice. (работа в парах).

Контрольное задание: What activities are the most important for your classmate and why?

Время на выполнение задания: 7 минут.

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

(T): Now the daily routine is clear. We will work with the text. Open your books at page 77. look at the picture. Do you know this film hero? What do you think is this text about?

Контрольное задание: Read the text and fill in the gaps.

Задание на активизацию внимания учащихся: Listen and say if your choice is the same. prove that your choice is right. What does Lara Croft do every day?

Время на выполнение задания: 7 минут.

Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста

(T): Now let’s listen and check if you were right.

контрольное задание: Say how many new things you learnt about our hero.

Время на выполнение задания: 4минуты.

Формирование грамматических навыков употребления 3 лица ед.числа в Present Simple

a Энергетическая минутка.

(T): I see that you know Lara Croft very well. Let’s play linguistic ball and energize ourselves. I’ll throw a ball and name the beginning of the phrase (she gets, she goes, she has…) and you should say the ending of the phrase (up, dressed, a big breakfast…) and throw the ball back to me.

Are the rules of the game clear? let’s start.

Model: T:She has

                P1:a big breakfast!

                T: She works

                P2:on her computer!

Время на выполнение задания: 3минуты.

b Обратная связь и рефлексия.

T: Now you have a list of every day activities. Put them in 2 columns.

Учащиеся получают распечатки со списком разных видов деятельности( с окончанием  3 лица ед.числа и без него), им необходимо соотнести их с нужной колонкой местоимений. (I,we,you,they), (He,she,it).

Время на выполнение задания и его контроль: 3минуты.

Применение изученного

T: You’ve learnt a lot about daily routine. You know what we do in the morning, in the afternoon, in the evening. you even know what Lara Croft does every day. Now you’ll work in groups of 4. imagine your ideal day, write it down, tell your classmates about it. this list of questions will help you (What time do you get up? What do you do before breakfast? …)

Контрольное задание: tell us about your ideal day in such a way that everybody wants to have such a day.

Задание на активизацию внимания учащихся: listen to other groups very carefully and say what activities you’d like to have in your day too.

Время на выполнение задания и его контроль: 15 минут.

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

(T): Thank you for such interesting stories about your ideal days. I believe once everyone will have such a  day. To sum up the results of our work today study the questionnaire, tick what you’ve learnt today and what you can do now.

Ученики заполняют анкету:

Tick the things that you’ve learnt today.

1. I’ve learnt the expressions to tell about the daily routine.

2. I’ve learnt how to say what I do every day, what he/she does every day.

Tick the things that you can do now.

1 I can tell about my daily routine.

2 I can tell about her/his daily routine.

T: At home you should imagine that you are a famous action hero and write your daily routine. Be ready to present it in class when we meet next time.

T: Any questions? The lesson is over. Thank you very much.

Время на подведение итогов: 3 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...