Методическая разработка урока Проектного обучения
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Смирнова Екатерина Вячеславовна

Данная разработка может быть полезна для закрепления пройденного материала как повторительно-обобщающий урок в любом классе основной средней школы ,на примере урока в 7 классе по теме"Проблемы окружающей среды" я показала как можно реализовывать проектно -информационные технологии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок  Проектного Обучения

Учитель: Жестакова Екатерина Вячеславовна

Область: филология

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Материальная база и оснащение урока: Раздаточный материал, карточки, мультимедийный проигрыватель, экран, видеоматериал « 5 способов как спасти нашу планету», презентации по теме « Проблемы окружающей среды» Жестаковой Е.В.

Цель: Развитие навыков монологической речи по теме «Экология».

Цели образовательные:

  1. Закрепить лексические единицы по теме «Экология».
  2. Развить навыки монологической речи по теме.
  3. Проверить понимание незнакомого видеоматериала .
  4. Развить умения составлять причинно-следственные связи.
  5. Развитие диалогических умений.
  6. Провести подготовительную работу для реализации  будущего проекта по теме «Как спасти нашу планету»

Цели воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к нашей планете

2. Научить решать проблемы экологии практическим путем  

3. Побудить учащихся участвовать в защите окружающей среды

Цели развивающие:

1. Развить представления учащихся о проблемах окружающей среды

2. Развить формирование умений самостоятельно мыслить и излагать собственные мнения по данной проблеме.

3. Расширить кругозор учащихся

1.Greetings (приветствия), сообщение целей урока:

Today we`re  going

  1. to repeat all the words and train them
  2. to listen to your opinions
  3.  to watch video and discuss it
  4. to read and role-play  the survey and complete the task

but the main aim of our lesson is to make up your own natural project in the near future , that’s  why be attentive, careful, hardworking, do your best, of course  be active at the lesson.

  1. Warming up ( разогрев)

Look at the photos and explain the problems you see on them.

3.   Работа над лексическими единицами по теме.

                                                                                                                         

  1. Let’s  solve the puzzle ( Разгадайте головоломку)

Ecological Puzzle

Q    I   S   K  B   T   D  D   U   M  P

W  O  D   L  N   Y   F   L   B   R   O

E   P   F   Z   M  U   G  A   N   O   L

W  A  S   T   E   O   H   Z  M   Z   L

R   A  F   U   Q   P    J   X  Q   O   U

E   N  V    I   R   O   N  M  E    N  T

T   C   G  X  W   V   S  A   F    E   I

Y  A   H   C   E   A   I   C  W   T   O

N  U   C   L   E   A   R  V  E    Y   N

U  S    J   V   R    S   K  V  E    U   I

D  E   S    T   R   U   C   T  I     O  N

2) Guess the words (make up as many words as you can) Составьте как можно больше экологических слов.

Environment                                  destruction

E  cology                                         D ump (destroy) diseases

N  oise                                             E  nvironment (ecology)

V  iolet                                            S unlight  (safe; survive)

I   nfluence                                      T est (ton)

R  adiation                                       R  adiation (resources)

O   zone                                           U  ltraviolet

N  unclear                                         C  ause (cancer, chemicals)

M ammals                                        

E  cology                                         T   on ( trouble)                                                

N ature                                              I    ndustrial (influence)

T est                                                 O   zone                                          

                                                            N   unclear (natural, noise)

  1. Listen to the definitions of the words and say what they are.

Look at the screen and  check up yourselves:

( Прослушайте определения, назовите словa, проверьте свои ответы на экране)

  1. pollution

is making water, air, atmosphere dirty and dangerous for people and animals to live in

2)     the greenhouse effect –          it`s  the problem of temperature rise in the Earth’s  atmosphere

3)    sewage –                       the mixture of waste from the human body and used water that is carried away from houses

  1.  to poison –                         it`s to make land, rivers, air, impure,  especially  by the use of harmful chemicals
  2.  ozone layer –                    a layer of gases that prevents harmful radiation from the sun.

4)   It’s your turn to explain the words now and others guess what they are ( А теперь ваша очередь объяснять слова, а другие отгадывают)

Карточки: 

CFC                  weapon      

to recycle             dump

ecology

acid rain

environment

ozone holes

5)   And don’t forget about word building:

  • short- shortage                  
  •      destroy- destruction
  • pollute- pollution
  • populate- population
  • grow- growth
  • beauty-beautiful

4.  Развитие навыков монологической речи

  1. Let’s discuss our topic. First of all let’s watch video “ 5 Ways To Save our planet.

What’s the film about? Can you name ways ?

( смотрим видеоролик, отвечаем на вопросы)

  • What problems have been discussed? ( climate has changed, a lot of transport, burn things, CO2,the greenhouse effect, global warming, ice caps will melt, changing weather systems, desertification, sea level will rise, rivers break their banks, The UK- 11000 kilos CO2 per year)
  • Ways to save:
  1. turn off radiator control
  2. switch off stereosystems if you don’t need them
  3. turn off the lights when you leave your room, house…..
  4. do full laundry and dish washing  
  5. boil water that you actually need
  • The main actions are ( don’t waste energy, water- save them!!!!)

 Let’s continue discussing ecological problems .

5. Проверка понимания текста на слух- Чтение по ролям

  1. беседа перед чтением
  • What does it mean to be  “green”?
  • What ecological organizations do you know?
  • Are they green?

  1. Let’s read the survey and complete the  questionnaire for Alison ( Прослушиваем опрос и заполняем анкету для Элисон )

Look at the task. Which of the problems does Alison mention? ( Посмотрите на задание. Какие из проблем были упомянуты в опросе?)

Which of the problems does Alison mention?

  • Saving Rainforests
  • The Ozone Layer And Its Destruction
  • The Greenhouse Effect
  • Recycling
  • Air Pollution
  •  Water Pollution

  1. Затем учащиеся заполняют анкету, затем проверка.

Complete the Questionnaire and let’s check up your variants

  1. Обсуждение ответов учащихся    

What about you? Do you save energy? Do you help to save animals and wildlife? What do you do to recycle things?

  1. Подведение итогов урока, оценка работы учащихся, обсуждение домашнего задания.

OK , We’ll continue next lesson. Today it was the first step for making your own nature project. We’ve repeated all ecological words and expressions, we’ve tried to discuss our topic watched video and had a talk on it, collected extra information, expressed our opinions. You’ve done all your best. I’ll give you……..

Your Homework:

  1. Repeat all the words
  2. Complete the questionnaire of your own
  3. Exercise 20 for retelling
  4. Nature Project ( make up a list of 10 practical actions how green you are – presentations). In pairs

Сегодня мы очень много сделали и это занятие поможет вам начать создавать ваш собственный  Экологический Проект, к следующему уроку вы должны придумать и сделать презентацию практические пути решения экологических проблем и как возможно помочь  нашей планете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока производственного обучения

Методическая разработка урока производственного обучения- "Пересадка и перевалка цветочных культур в закрытом грунте", по профессии "Садовник"....

методическая разработка урока производственного обучения по профессии"Повар, кондитер"

Данная методическая разработка позволит творчески подойти к занятиям по  производственному обучению...

Методическая разработка урока производственного обучения

Тема урока производственного обучения:Замена подшипников качения асинхронного электродвигателя мощностью 1,1 кВт....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков».

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10770418","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 339px; height: 480px; float: left;"}}]]МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАурока производст...

Методическая разработка урока проектной деятельности "Юный рекламист"

Методическая разработка урока проектной деятельности «Юный рекламист»  в 6 классеучителя русского языка и литературы МАОУ лицея №1 имени А.С.Пушкина...

Методическая разработка урока проектной деятельности "Юный рекламист"

Методическая разработка урока проектной деятельности «Юный рекламист»  в 6 классеучителя русского языка и литературы МАОУ лицея №1 имени А.С.Пушкина...