Разработка урока "Rainbow English" 5 класс 2 раздел 2 шаг
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Разработка урока с презентацией  УМК Rainbow English 5 класс 2 раздел 2 шаг Биография Джона Баркера

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesson_2.doc55.5 КБ
Файл 52573.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:

№ урока 2

UNIT TWO. Family History

Название темы

John Barker’s biography

Цели:

Обучение навыкам аудирования.

Обучение навыкам чтения.

Обучение навыкам говорения.

Введение новых лексических единиц.

Задачи:

Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования и для чтения.

Познакомить с конструкцией to be born и научить употреблять её в речи.

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научить употреблять их в речи.

Тип урока:

Комбинированный

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию.

Метапредметные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

аудирование: с извлечением заданной информации;

чтение: просмотровое;

говорение: формирование навыков монологической  речи;

лексическая сторона речи: выражение to be born, лексика journalist, photography, magazine, aunt, learn, newspaper, uncle, university.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Содержание урока

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

ПЛАН:

На уроке мы научимся:

1) слушать текст и выделять запрашиваемую информацию;

2) использовать структуру I was born/they were born;

3) читать текст и выделять запрашиваемую информацию;

4) обсуждать прочитанный текст;

5) говорить о том, что мы делаем обычно, и что мы делали вчера.

2. Речевая разминка. Работа ведётся фронтально.

Упр. 10, с. 56.

  1.  Основной этап урока

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание.

Учащиеся сравнивают правильные ответы  и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

Ключи:

Упр. 8, с. 55.

сame, made, drank, went, swam, were, decided, sat, made, spoke.

Упр. 9, с. 56.

Учащиеся дают свои собственные ответы на вопросы к подлежащему.

Ключи:

Упр. 10, с. 56.

Travelled, stopped, tried, hugged, played, sang, swam, sat.

Аудирование

Учащиеся прослушивают аудиозапись № 26 и выбирают правильные предложения.

Упр. 1, с. 56.

Ключи:

1) Ann speaks Russian very well.

2) The girls make tea every afternoon.

3) In summer we swam a lot.

4) They sat on the park bench.

5) Jane and Jill sing old English songs very well.

6) The children come to school at eight.

 

Формирование лексико-грамматических навыков

Знакомство с выражением to be born.

Учащиеся изучают таблицу Nota Bene на с. 56 и отрабатывают выражение to be born в упр. 2, 3, с. 57.

Упр. 2, с. 57.

Ключи:

Ex. 2. A. Jane was born in May. Rob was born in September. John was born in February. Ann was born in June. James was born in October. Alice was born in March. Colin was born in July. Dick was born in November. Kate was born in April. Dolly was born in August. Fred was born in December. B. Jane was born in spring. Rob was born in autumn. John was born in winter. Ann was born in summer. James was born in autumn. Alice was born in spring. Colin was born in summer. Dick was born in autumn. Kate was born in spring. Dolly was born in summer. Fred was born in winter.

Упр. 3, с. 57.

Ключи:

Ex. 3. 

1. Andrew was born in London.

2. Stella was born in Madrid.

3. Nick was born in Rome.

4. Natasha and Alex were born in Moscow.

5. Bob and James were born in Glasgow.

6. Pete and Wendy were born in Leeds.

Введение новой лексики

Упр. 4, с. 57.

1. Работа с новой лексикой с использованием языковой догадки. Учащиеся слушают аудиозапись № 28 и догадываются о значении новых слов: journalist, photography.

2. Учащиеся знакомятся в новыми ЛЕ по теме. Прослушивают аудиозапись № 29, читают и переводят упр. 5, с. 58. Учитель следит за правильностью произнесения новых ЛЕ.  

Чтение

Упр. 6, с. 58.

Учащиеся читают текст John Barker про себя, в котором содержится новая лексика.

Упр. 7, с. 59.

Учащиеся строят монологические высказывания с использованием информации из текста John Barker.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока 

Summing up

Учитель обобщает материал урока и выставляет оценки за работу в классе.
Учитель выписывает на доске новые слова: journalist, photography, magazine, aunt, learn, newspaper, uncle, university  и просит учащихся составить с ними свои предложения.

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Домашнее задание

1. Упр. 8, 9, 10, с. 59 — письменно.

2. Выучить новые слова, упр. 5, с. 58.

Homework

1. Ex. 8, 9, 10, p. 59 — in written form.

2. Learn the new words, ex. 5, p. 58.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

John Barker’s biography Unit 2 Step 2 Выполнила: Геращенко Яна Владимировна

Слайд 2

На уроке мы научимся: 1) слушать текст и выделять запрашиваемую информацию; 2) использовать структуру I was born/they were born; 3) читать текст и выделять запрашиваемую информацию; 4) обсуждать прочитанный текст; 5) говорить о том, что мы делаем обычно, и что мы делали вчера. План :

Слайд 3

Mach words travel stop try hug play sing swim sit hugged sang travelled swam stopped sat tried played

Слайд 4

p 56 Ex 1 Listen and say which sentences you hear a) Ann speaks Russian very well . b) Ann spoke Russian very well. a) The girls make tea every afternoon . b) The girls made tea every afternoon. a) In summer we swim a lot . b) In summer we swam a lot. a) They sit on the park bench . b) They sat on the park bench . a) Jane and Jill sing old English songs very well . b) Jane and Jill sang old English songs very well. a) The children come to school at eight . b) The children came to school at eight.

Слайд 5

I was born in April. I was born in Moscow. When you was born? Where you was born? t o be born - родиться

Слайд 6

nujaary mchra Prali Gaustu Ryfebrua Berseptem Toocber Jylu Moberven Debercem Amy ujen p 57 Ex 2

Слайд 7

p 57 Ex 2 p 57 Ex 3 t o be born - родиться

Слайд 8

p 57 Ex 4 p 58 Ex 5 New words

Слайд 9

Learn new words p 59 Ex 9 Ex 10 Homework

Слайд 11

Paint leaf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки уроков по физике. Раздел "Световые явления" 8 класс

Далеко не все дети, учащиеся в одном классе, одинаково воспринимают материал, я использую технологию разноуроовневой дифференциации заданий.Не боюсь повториться, поскольку все новое - это хорошо забыт...

Разработка модульной программы к разделу « Квантовая физика», блоку «Атомная физика» 11 класс.

Данная работа представляет собой дифференцированный вариант изложения учебного материала для различных стилей восприятия у учащихся...

Разработка урока в 6-м классе, раздел "семя" урок № 1 "строение семян"

Познакомить учащихся с особенностями строения семян однодольных и двудольных растений; сформировать представление о значении семян в жизни растений; продолжать формировать у учащихся навыки и проведен...

Учебно-методическая разработка для 6 класса (раздел "Чтение")

Данная методическая разработка из раздела "Чтение". Рекомендована ученикам 6-го класса....

Разработка дополнительной информации к УМК М.Кауфман К. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса раздел " Hello America!"

Материал разработан как дополнительный материал о Статуе Свободы к разделу " Hello America!"...

Разработки уроков для 5 класса раздел "Связь времен в народном искусстве"

Планы - конспекты уроков 5 класса по темам:1. Древние образы в современных народных игрушках.2. Искусство Гжели.3. Городецкая роспись.4. Хохлома.5. Жостово. Роспись по металлу....