Рабочая программа по УМК Кузовлев "Английский 11 класс"
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Зозуля Александра Дмитриевна

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 11 класс

федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089

Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов.

Рабочая программа в себя включает:

1.титульный лист;

2.пояснительная записка:

-цели и задачи;

-межпредметные связи;

-ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»;

2.общая характеристика предмета учебного плана:

-содержательные линии

3.место учебного предмета;

4.планируемые результаты освоения программы начального образования по английскому языку:

- личностные результаты;

-метапредметные результаты;

-предметные результаты;

5.содержание учебного предмета английский язык:

-основные разделы;

-распределение предметного содержания по годам обучения;

-виды и типы уроков, формы организации урока;

-виды контроля, формы проверки и оценки результатов обучения;

6.формы и основные виды организации учебной деятельности;

7. содержание учебно-методического комплекса по предмету;

8. Календарно-тематическое планирование по английскому языку.

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательном учреждении основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (11 класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др.

В процессе обучения в 11 классе развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме

– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-16 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Учебно- методическое и материально-технического обеспечение:

1.Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 11 класс Москва «Просвещение», 2020  г.

2.Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 11 класс»,Москва

«Просвещение», 2015 г.

3.Книга для чтения Кузовлев В.П. 11 класс 2015 г.

           4.Книга для учителя Кузовлев В.П. 11 класс 2020 г.

5.Пособия для подготовки к итоговой аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_11_klass.docx52.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное  учреждение

Надеждинская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования Дубенский район

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________________

Игнатова С.Ю.

Протокол №_____

от «____» _________2019 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

________________

Агеева Е.Н.

«___»_______________2019 г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ Надеждинской СОШ

__________

Дубенская Л.И.

Приказ от «____»_____________2019 г.

Рабочая программа по предмету

Английский язык

11 класс

2019-2020 учебный год

Разработала:

учитель английского языка

Емельянова Александра Дмитриевна


Пояснительная записка

Рабочая программа  по английскому языку разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Приказом Министерства образования РФ от 24 января 2012 года №39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089;
  • Авторской программой курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2012г).

В силу специфики обучения предмету иностранный язык большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

После окончания основной  школы  учащиеся достигают необходимого уровня коммуникативного владения английским  языком  при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который  дает им  возможность  продолжать языковое образование на старшей ступени  в полной  средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.  В 8-9  классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также  других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени  выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию  иноязычных  Интернет-ресурсов   для социокультурного  освоения  современного  мира и социальной адаптации в нем.    

         Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11  классах на базовом уровне изучения  английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей школьников  в его использовании  при изучении других школьных предметов, а также в   самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой  деятельности (включая и их  профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим  возрастает важность межпредметных связей английского  языка с другими школьными  предметами.  

         К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется  достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому  уровню  подготовки по английскому языку.  


Цели и задачи учебного курса

ние английского языка в 11 классе направлено на достижение   

следующих целей:

развитие  иноязычной коммуникативной  компетенции в  совокупности  ее

составляющих  –  речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,

учебно-познавательной: 

речевая  компетенция   развитие  коммуникативных  умений  в  четырех

основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,

письме); 

языковая  компетенция   овладение  новыми  языковыми  средствами

(фонетическими,  орфографическими,  лексическими,  грамматическими)  в

соответствии  c  темами,  сферами  и  ситуациями  общения,  отобранными  для

основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого  языка,

разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; 

социокультурная компетенция  приобщение учащихся к культуре, традициям

и  реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем,  сфер  и

ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим

особенностям учащихся 10-11 классов; формирование умения представлять свою

страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

компенсаторная  компетенция  – развитие  умений  выходить  из  положения  в

условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 

учебно-познавательная  компетенция   дальнейшее  развитие  общих  и

специальных  учебных  умений;  ознакомление  с  доступными  учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе

с использованием новых информационных технологий; 

развитие  и  воспитание  у школьников понимания  важности  изучения

иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как

средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации;

воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие  национального

самосознания,  стремления  к  взаимопониманию  между  людьми  разных

сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ние английского языка в 11 классе направлено на достижение   

следующих целей:

развитие  иноязычной коммуникативной  компетенции в  совокупности  ее

составляющих  –  речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,

учебно-познавательной: 

речевая  компетенция   развитие  коммуникативных  умений  в  четырех

основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,

письме); 

языковая  компетенция   овладение  новыми  языковыми  средствами

(фонетическими,  орфографическими,  лексическими,  грамматическими)  в

соответствии  c  темами,  сферами  и  ситуациями  общения,  отобранными  для

основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого  языка,

разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; 

социокультурная компетенция  приобщение учащихся к культуре, традициям

и  реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем,  сфер  и

ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим

особенностям учащихся 10-11 классов; формирование умения представлять свою

страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

компенсаторная  компетенция  – развитие  умений  выходить  из  положения  в

условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 

учебно-познавательная  компетенция   дальнейшее  развитие  общих  и

специальных  учебных  умений;  ознакомление  с  доступными  учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе

с использованием новых информационных технологий; 

развитие  и  воспитание  у школьников понимания  важности  изучения

иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как

средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации;

воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие  национального

самосознания,  стремления  к  взаимопониманию  между  людьми  разных

сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ние английского языка в 11 классе направлено на достижение   

следующих целей:

развитие  иноязычной коммуникативной  компетенции в  совокупности  ее

составляющих  –  речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,

учебно-познавательной: 

речевая  компетенция   развитие  коммуникативных  умений  в  четырех

основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,

письме); 

языковая  компетенция   овладение  новыми  языковыми  средствами

(фонетическими,  орфографическими,  лексическими,  грамматическими)  в

соответствии  c  темами,  сферами  и  ситуациями  общения,  отобранными  для

основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого  языка,

разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; 

социокультурная компетенция  приобщение учащихся к культуре, традициям

и  реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем,  сфер  и

ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим

особенностям учащихся 10-11 классов; формирование умения представлять свою

страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

компенсаторная  компетенция  – развитие  умений  выходить  из  положения  в

условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 

учебно-познавательная  компетенция   дальнейшее  развитие  общих  и

специальных  учебных  умений;  ознакомление  с  доступными  учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе

с использованием новых информационных технологий; 

развитие  и  воспитание  у школьников понимания  важности  изучения

иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как

средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации;

воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие  национального

самосознания,  стремления  к  взаимопониманию  между  людьми  разных

сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующей цели: развить и воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Достижение цели происходит путем реализации поставленных задач. Основная задача программы - это развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 10-11 классов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

ние английского языка в 11 классе направлено на достижение   

следующих целей:

развитие  иноязычной коммуникативной  компетенции в  совокупности  ее

составляющих  –  речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,

учебно-познавательной: 

речевая  компетенция   развитие  коммуникативных  умений  в  четырех

основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,

письме); 

языковая  компетенция   овладение  новыми  языковыми  средствами

(фонетическими,  орфографическими,  лексическими,  грамматическими)  в

соответствии  c  темами,  сферами  и  ситуациями  общения,  отобранными  для

основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого  языка,

разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; 

социокультурная компетенция  приобщение учащихся к культуре, традициям

и  реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем,  сфер  и

ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим

особенностям учащихся 10-11 классов; формирование умения представлять свою

страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

компенсаторная  компетенция  – развитие  умений  выходить  из  положения  в

условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 

учебно-познавательная  компетенция   дальнейшее  развитие  общих  и

специальных  учебных  умений;  ознакомление  с  доступными  учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе

с использованием новых информационных технологий; 

развитие  и  воспитание  у школьников понимания  важности  изучения

иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как

средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации;

воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие  национального

самосознания,  стремления  к  взаимопониманию  между  людьми  разных

сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        ние английского языка в 11 классе направлено на достижение   

следующих целей:

развитие  иноязычной коммуникативной  компетенции в  совокупности  ее

составляющих  –  речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,

учебно-познавательной: 

речевая  компетенция   развитие  коммуникативных  умений  в  четырех

основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,

письме); 

языковая  компетенция   овладение  новыми  языковыми  средствами

(фонетическими,  орфографическими,  лексическими,  грамматическими)  в

соответствии  c  темами,  сферами  и  ситуациями  общения,  отобранными  для

основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого  языка,

разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; 

социокультурная компетенция  приобщение учащихся к культуре, традициям

и  реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем,  сфер  и

ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим

особенностям учащихся 10-11 классов; формирование умения представлять свою

страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

компенсаторная  компетенция  – развитие  умений  выходить  из  положения  в

условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 

учебно-познавательная  компетенция   дальнейшее  развитие  общих  и

специальных  учебных  умений;  ознакомление  с  доступными  учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе

с использованием новых информационных технологий; 

развитие  и  воспитание  у школьников понимания  важности  изучения

иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как

средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации;

воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие  национального

самосознания,  стремления  к  взаимопониманию  между  людьми  разных

сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ние английского языка в 11 классе направлено на достижение   

следующих целей:

развитие  иноязычной коммуникативной  компетенции в  совокупности  ее

составляющих  –  речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,

учебно-познавательной: 

речевая  компетенция   развитие  коммуникативных  умений  в  четырех

основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,

письме); 

языковая  компетенция   овладение  новыми  языковыми  средствами

(фонетическими,  орфографическими,  лексическими,  грамматическими)  в

соответствии  c  темами,  сферами  и  ситуациями  общения,  отобранными  для

основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого  языка,

разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; 

социокультурная компетенция  приобщение учащихся к культуре, традициям

и  реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем,  сфер  и

ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим

особенностям учащихся 10-11 классов; формирование умения представлять свою

страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

компенсаторная  компетенция  – развитие  умений  выходить  из  положения  в

условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 

учебно-познавательная  компетенция   дальнейшее  развитие  общих  и

специальных  учебных  умений;  ознакомление  с  доступными  учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе

с использованием новых информационных технологий; 

развитие  и  воспитание  у школьников понимания  важности  изучения

иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как

средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации;

воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие  национального

самосознания,  стремления  к  взаимопониманию  между  людьми  разных

сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ние английского языка в 11 классе направлено на достижение   

следующих целей:

развитие  иноязычной коммуникативной  компетенции в  совокупности  ее

составляющих  –  речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,

учебно-познавательной: 

речевая  компетенция   развитие  коммуникативных  умений  в  четырех

основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,

письме); 

языковая  компетенция   овладение  новыми  языковыми  средствами

(фонетическими,  орфографическими,  лексическими,  грамматическими)  в

соответствии  c  темами,  сферами  и  ситуациями  общения,  отобранными  для

основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого  языка,

разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; 

социокультурная компетенция  приобщение учащихся к культуре, традициям

и  реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем,  сфер  и

ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим

особенностям учащихся 10-11 классов; формирование умения представлять свою

страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

компенсаторная  компетенция  – развитие  умений  выходить  из  положения  в

условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 

учебно-познавательная  компетенция   дальнейшее  развитие  общих  и

специальных  учебных  умений;  ознакомление  с  доступными  учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе

с использованием новых информационных технологий; 

развитие  и  воспитание  у школьников понимания  важности  изучения

иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как

средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации;

воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие  национального

самосознания,  стремления  к  взаимопониманию  между  людьми  разных

сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса английского языка МКОУ Надеждиской СОШ. Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 10-11 классов. Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании примерной программы и основной образовательной программы ОУ. В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, учтены основные положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.

Авторская программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю) в 11 классе. Данная рабочая программа разработана в соответствии с перспективным  учебным планом МКОУ Надеждиской СОШ.

Содержание учебного предмета английский язык

Учебник состоит из разделов (Unite), каждый раздел посвящен определенной теме. Структура раздел включает в себя упражнения на развитие различных аспектов языка: фонетика, лексика, орфография, развитие навыков чтения, аудирования, диалогической и монологической речи, предполагается ведение дискуссий в мини группах. Также предоставлен грамматический материал, предусмотрена возможность его закрепления, по мере прохождения курса. Присутствуют упражнения, направленные на подготовку к успешной сдаче Единого Государственного Экзамена.

Виды и типы уроков, формы организации урока.

Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, уроков-соревнований, уроков с дидактической и ролевой игрой, проектных уроков. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Виды контроля, формы проверки и оценки результатов обучения

Оценка знаний и умений  обучающихся проводится с помощью контрольных заданий. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений и заданий типа TestYourselfв рабочей тетради (Английский язык. 11 класс). В пособии «Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 11 классы » прописаны критерии оценивания устных, диалогических и письменных ответов учащихся.(http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=25941) 

Планируемые результаты освоения программы начального образования по английскому языку

В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен:

Знать/понимать

Уметь

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

В области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

В области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

В области чтения

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

В области письма

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Формы и основные виды организации учебной деятельности

Организация учебного процесса происходит с учетом возрастных и личностных особенностей учащихся. Формы и методы, применяемые в рамках учебного процесса, отражают особенности изучения языка в средней школе, основываясь на возрастных особенностях детей данного возраста. Виды учебной деятельности напрямую связанны с психологическими особенностями возраста учащихся, а также связанны с содержательной стороной предмета для среднего звена общеобразовательной школы.

Место учебного предмета

Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю в 11 классе, при 35 учебных неделях общее количество часов в каждом классе составит 105 часов в год.

Содержание учебно-методического комплекса по предмету

Кузовлев В.П. Английский язык: книга для учителя для 11 классов общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2020. – 136 с.

Кузовлев В.П. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 11 классов общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. –М.: Просвещение, 2020. –94 с.

  Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 11 классов общеобразоват.учреждений под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2020. – 351 с.

  Аудиоматериалы к учебнику для 11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа и др.

  Смирнов А.В. Рабочая тетрадь по английскому языку: 11 класс: к к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др./А.В. Смирнов. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 142 с.

    Интернет-ресурс http://school-collection.edu.ru 

  Интернет-ресурс http://www.teacherplanet.com

  Интернет-ресурс http://www.uchportal.ru/ 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

№ урока

Содержание (разделы, темы)

час

Основные виды деятельности обучающихся, содержание

Раздел 1. Нет места лучше дома 12ч

1-2

Где живут люди?

2

Введение новых лексических единиц. Развитие навыков чтения и аудирования. Повторение грамматических единиц.

3-4

Что делает город лучшим местом, что бы жить?

2

Отработка лексических единиц. Развитие монологической речи по теме. Словообразование.

5-6

Жизнь за городом лучше?

2

Развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования. Повторение грамматических единиц.

7

Какие твои соседи?

1

Развитие навыков чтения, отработка фразовых глаголов.

8

Что ты хотел бы исправить в своем городе?

1

Развитие навыков чтения и письма.

9

Найди различия: Америка против Британии.

1

Развитие навыков чтения и диалогической речи.

10

Работа над проектом «Мой дом – моя крепость».

1

Разработка и презентация проектных работ.

11

Проверочная работа.

1

Контроль знаний по пройденной теме.

12

Самоанализ. Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.

Раздел 2. Защитим окружающую среду 12ч

13-14

О каких проблемах окружающей среды мы должны знать

2

Введение новой темы. Словообразование, инфинитив и герундий. Развитие навыка чтения.

15-16

Мы все можем сделать свой вклад в окружающую среду

2

Аудирование, словообразование, придаточные предложения условного наклонения, развитие монологической речи.

17

Дикая природа в городских джунглях

1

Отработка лексики, аудирование, описание терминов с опорой, диалогическая речь.

18-19

Загадка экологии

2

Практика чтения и отработка грамматических структур (временная форма глаголов совершенного вида).

20

Какая самая важная экологическая проблема?

1

Практика чтения и письменной речи.

21

Что ты можешь сделать, что бы твой родной город стал зеленее?

1

Практика чтения и устной речи, парная работа – диалогическая речь.

22

Работа над проектом «Проблемы экологии».

1

Разработка и презентация проектных работ.

23

Проверочная работа.

1

Контроль знаний по пройденной теме.

24

Самоанализ. Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.

Раздел 3. Быть готовым к будущему 14 ч

25-26

Самые лучшие карьеры для будущего

2

Введение нового лексического материала, практика аудирования и чтения. Формы глаголов для обозначения будущего времени.

27-28

Лучший способ стать успешным в работе

2

Отработка лексики по теме, практика аудирования и словообразования.

29

Лучшие университеты мира

1

Практика чтения и устной речи. Артикли.

30-31

Какие твои лучшие школьные воспоминания?

2

Практика аудирования и монологической речи, отработка фразовых глаголов.

32-33

Что повлияло на выбор твоей профессии?

2

Практика чтения и письменной речи.

34

Какое выбрать направление?

1

Практика аудирования, чтения и устной речи. Парная работа.

35

Работа над проектом «Мое образование – мое будущее».

1

Разработка и презентация проектных работ.

36

Подготовка к контрольной работе.

1

Обобщение пройденного материала.

37

Контрольная работа за 1 четверть

1

Контроль знаний по пройденной теме.

38

Самоанализ. Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.

Раздел 4. Быть молодым легко? 12ч

39-40

Какие права справедливы на твой взгляд?

2

Введение лексического материала, практика чтения, словообразование и модальные глаголы.

41-42

О чем беспокоятся молодые люди в наши дни?

2

Практика аудирования, отработка лексики, практика устной речи, отработка грамматического правила «исчисляемые и не исчисляемые существительные».

43

В твоей школе есть правила поведения?

1

Практика чтения, модальный глагол “could”, фразовые глаголы.

44

Современные встречи отличаются от прошлых лет?

1

Практика аудирования и устной речи.

45-46

Должен ли быть у подростков комендантский час?

2

Практика чтения, отработка фраз-клише «за и против». Практика письменной речи.

47

Ты совершеннолетний?

1

Практика аудирования и устной речи. Парная работа.

48

Работа над проектом «Правила вокруг нас».

1

Разработка и презентация проектных работ.

49

Проверочная работа.

1

Контроль знаний по пройденной теме.

50

Самоанализ. Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.

Раздел 5. Ты обсуждаешь политические проблемы? 12ч.

51-52

Кто во главе государства?

2

Введение лексических едениц. Практика аудирования и устной речи с опорой на текст.

53-54

Глобализация – это хорошо или плохо?

2

Практика чтения и отработка лексического материала. Развитие монологической речи.

55-56

Кто более равный?

2

Введение отработка лексического материала. Практика чтения. Косвенная речь.

57

Какие качества и умения нужны, что бы стать политиком?

1

Практика аудирования и устной речи. Придаточные предложения.

58

Почему важно быть хорошим гражданином?

1

Практика монологической и письменной речи с опорой на текст.

59

Каким проектом ты занят?

1

Практика чтения и устной речи с опорой на текст.  Отработка фраз-клише, вопросительный местоимений. Парная работа.

60

Работа над проектом «Я и мои политические взгляды».

1

Разработка и презентация проектных работ.

61

Проверочная работа.

1

Контроль знаний по пройденной теме.

62

Самоанализ. Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.

Раздел 6. Искусство 13 ч.

63-64

Что для тебя искусство?

2

Введение лексического материала. Практика аудирования и чтения. Модальные глаголы.

65-66

Для чего нужны музеи?

2

Практика аудирования и устной речи с опорой на текст. Отработка лексических единицю

67

Музеи и произведения в них.

1

Практика чтения. Работа с лингвострановедческим материалом. Монологическое высказывание с опорой на текст.

68

Абстрактное искусство – это что?

1

Практика аудирования и устной речи с опорой на текст.

69-70

Нужно ли нам искусство в школе?

2

Практика чтения и письменной речи.

71

Какие музеи стоит посетить?

1

Практика чтения и устной речи с опорой. Парная работа.

72

Работа над проектом «Искусство вокруг нас».

1

Разработка и презентация проектных работ.

73

Подготовка к контрольной работе.

1

Обобщение пройденного материала.

74

Контрольная работа за 2 четверть

1

Контроль знаний по пройденной теме.

75

Самоанализ. Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.

Раздел 7. Мы чрезмерно зависим от технологий? 12ч.

76-77

Научные открытия, которые повлияли на современный мир

2

Введение лексического материала. Практика аудирования, пассивный залог.

78-79

Гаджеты, без которых ты не можешь жить.

2

Практика аудирования. Отработка лексики.

80

Что такое неправильное представление?

1

Практика чтения и устной речи. Словообразование.

81

У технологий есть побочные эффекты?

1

Практика устной речи и аудирования. Фразеологические глаголы.

82-83

Дорогие Сэр и Мадам …

2

Практика письменной речи. Правила написания официального письма.

84

Это то, что я хотел!

1

Практика устной речи с опорой. Парная работа.

85

Работа над проектом «Миром двигает прогресс».

1

Разработка и презентация проектных работ.

86

Проверочная работа.

1

Контроль знаний по пройденной теме.

87

Самоанализ. Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.

Раздел 8. Моя страна на культурологической карте мира 18 ч.

88-89

Вклад твоей страны в мировую культуру

2

Введение новых лексических единиц. Практика аудирования и чтения. Пассивный и активный залоги настоящего и прошедшего времен. Групповая работа.

90-91

Чем ты любишь заниматься?

2

Практика чтения. Отработка лексических единиц.

92-93

Мудрость Антона Павловича Чехова

2

Практика чтения. Словообразование.

94-95

Куда можно пойти и что посмотреть

2

Работа с лингвострановедческим материалом. Практика чтения и устной речи. Парная работа.

96

Фантастическое представление

1

Работа с лингвострановедческим материалом. Практика чтения и письменной речи.

97

Путешествуй и исследуй мир

1

Практика чтения и устной речи с опорой на текст. Парная работа.

98

Работа над проектом «Что я могу сказать о культуре…»

1

Разработка и презентация проектных работ.

99

Проверочная работа по итогам 4 четверти

1

Контроль знаний по пройденной теме.

100

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Обобщение пройденного материала.

101

Итоговая контрольная работа

1

Контроль знаний по пройденному материалу за весь учебный год.

102

Самоанализ. Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...