сюжетно-ролевые игры при обучении английскому языку
презентация к уроку по английскому языку

игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon syuzhetno-rolevye_igry_pri_obuchenii_angliyskomu_yazyku.ppt1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Обобщение педагогического опыта учителя высшей категории гимназии «Эврика» Жёлтиковой Елены Геннадьевны

Слайд 2

Цели Повышение грамотности учащихся в связи с требованиями общества, развитием науки и культуры Формирование и совершенствование уровня мотивации к овладению предметными знаниями и неродным языком ; совершенствование приобретенных навыков и умений Формирование нравственного сознания, уважения к культуре родного народа и международной культуре

Слайд 3

Задачи Развитие интереса к предмету английского языка, а значит и к самому языку. Разнообразие учебной деятельности учащихся на занятиях Приобретение навыков социальной коммуникативности. Вовлечение учащихся в творческую работу

Слайд 4

Актуальность Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а потому с её помощью он будет учиться с удовольствием. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологические барьеры .

Слайд 5

Американский психолог Д.Мид увидел в игре обобщённую модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» - человека – собирания своего «Я». Игра – это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления.

Слайд 6

Теория М.Ф.Стронина «Обучающие игры на уроках английского языка» Лексические игры Грамматические игры Фонетические игры Орфографические игры Творческие игры ТЕОРИЯ М.Ф.Стронина

Слайд 7

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ “ Звездный час ” “ Кто хочет стать миллионером ?” “ Что ? Где ? Когда ? “ Умники и Умницы»

Слайд 9

STAR HOUR

Слайд 10

THE WINNER -2006 “Who wants to be a Millionaire?”

Слайд 11

“ What? Where? When?”

Слайд 13

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ

Слайд 15

The Waltz of flowers

Слайд 16

“ The Royal Theatre”

Слайд 21

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять своего ребёнка, своих питомцев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативные игры в обучении английскому языку

Методическая разработка «Коммуникативные игры в обучении английскому языку» посвящена проблеме применения коммуникативных игр как средства овладения видами речевой деятельности. Целью является ...

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество – это пос...

Использование игры в обучении английскому языку (презентация).

Значение игры в обучении английскому языку отмечается всеми ведущими педагогами и психологами. Особенно трудно переоценить применение ролевой игры в процессе развития универсальных учебных действий на...

Ролевая игра в обучении английскому языку младших школьников

Ролевая игра и интерактивные спектакли в обучении английскому языку младших школьников....

Лексические игры в обучении английскому языку

Игра является ведущей формой деятельности в обучении иностранному языку. Статья содержит разнообразные лексические игры, используемые на уроках английского языка....

Игры в обучении английскому языку на начальном этапе.

Данная разработка  представляет собой статью об играх ( цели, задачи, классификация), рекомендации по их проведению, а также набор игр, рекомендуемых для проведения на уроках английского языка в ...

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, на уроках английского языка, направленные на виды внутренней мотивации.Игровые технологии....