Открытый урок 6 класс семантическая разница между will и be going to
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Открытый урок в 6 классе (Васильевой К.Н.) на тему "Семантическая разница между will и be going to".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тип урока: урок изучения старого грамматического материала с учетом семантической разницы употребления структур will and be going to

Цель урока:

- упростить понимание употребления структур will and be going to

Задачи урока:
- рассмотреть предложения со структурами will and be going to и разобраться совместно с учащимися  в семантической разнице их употребления

- закрепить изученный материал путем решения грамматических упражнений
- развивать способности наблюдательности, внимания, развивать способности к аналитическому мышлению, расширение кругозора

- прививать устойчивый интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру общения

Оборудование: доска.

Ход урока

  1. Организационный момент (1-2 мин).
    Сказать ученикам о своих планах и намерениях на ближайшие выходные и спросить о их планах
  2. Актуализация знаний учащихся (3-4 мин).
    Фронтальная работа с классом с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала).

    На доске  написаны выражения

will        going to       am going to       is going to      are going to    

Составить устно предложения о том, что ученики запланировали сделать в эти выходные посредством собственного примера (I am going to see a film but my family is going to the countryside.

Составить устно предложения с помощью will чтобы пригласить друга поучаствовать  в их запланированном мероприятии на ближайшие выходные посредством собственного примера (Will you watch a film with me?) (No, I wont)

Помочь ученикам сделать вывод о теме урока

  1. Изучение нового материала (10 мин).
    Грамматическая
     справка. Will  и Be going to используются для выражения будущего времени. Will часто используется для выражения просьбы,  или предложения, решения (Will you help me? -выражение просьбы; Of course I will- выражение своего решения/мнения). Be going to используется для выражения планов, намерений на ближайшее будущее которые мы уже имеем, а так же для выражения событий, (предсказаний) которые точно произойдут (имеют объективные основания так как события основаны на том, что мы сейчас видим (The bike breaks do not work. The boy is going to fall down- предсказание, основанное на том, что мы видим).
        Уточнить остались ли у учеников вопросы по поводу прочитанного материала.

       Решить устно задание с выбором правильного ответа на проверку понимания употребления структур с комментированием своего ответа (1. I think you will love this place. - используем will для выражение своего мнения)

    1. Will you help me?  / Are you going to help me?

2. Is she going to tell Ben? Will she tell Ben?

3. Look at that cat! It will fall out of the tree / It is going to fall out of the tree

4. I need someone to carry this bag. I will. / I am going to.

  1. Закрепление изученного материала (22-24 мин).
    Уточнить остались ли у учеников вопросы по поводу прочитанного материала

Сделать вывод — когда употребляется каждая из структур

Решить устно задание с сопоставлением правильного ответа на проверку понимания употребления структур

1.We  _____                        a. Going to be cold?

2. We are _____                  b. Speak English, I will speak German!

3. Is it ______                      c. Go to Red Square

4. Will you_____                 d. are going to fly to Russia next week.

5. I will not_____                 e. to see the performance

6. Sadly, we are not going   f. I will!

7. Will ______                     g. you send me an email?

8. Of course________          h. going to stay in Spain!

Попросить учеников озвучить то чем они планируют заниматься вместе с семьей в ближайшие каникулы и что они планируют одеть, дать свой прогноз погоды на эти дни

Попросить учеников озвучить свое мнение о предстоящих каникулах

Самостоятельно решить № 3 из рабочей тетради стр. 60 (Spotlight 6)

Дополнительные задачи:

Самостоятельно решить № 6,7 из рабочей тетради стр. 64 (Spotlight 6)

Самостоятельно решить № 3 из рабочей тетради стр. 80 (Spotlight 6)

  1. Подведение итогов урока (2 мин).
    Персональная оценка учениками своих результатов по шкалеот1 до 5

 5- все понятно

 4 – немного путаюсь

 3 –затрудняюсь с пониманием контекста

 2 – не понимаю разницу употребления структур

1- ничего не понятно

             
        Домашнее задание: индивидуальные упражнения
           Упражнения №1-3 стр. 32 (Laser A2)

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

открытый урок класс насекомые

открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"

Урок предназначен для детей  7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...

Презентация Открытый урок класс баяна

Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих  навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...

Открытый урок "Класс Млекопитающие. Внутреннее строение млекопитающих"

В данной методической разработке представлен подробный план урока, разработаны подробно этапы урока, представлен дидактический материал....