Проект интегрированного урока (русский язык – литература – английский язык)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

   Замысел урока: формировать умения и навыки анализа ЛХП  как технологического процесса, позволяющего обучающемуся самостоятельно  исследовать печатную информацию (тексты разных стилей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_integrirovannogo_uroka_rus_-_angl.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Проект интегрированного урока (русский язык – литература – английский язык)

Тема урока. Опыт анализа поэтического текста

   Замысел урока: формировать умения и навыки анализа ЛХП  как технологического процесса, позволяющего обучающемуся самостоятельно  исследовать печатную информацию (тексты разных стилей).

Цель:

- совершенствовать навыки анализа ЛХП;

-  на основе интеграции предметов формировать осознание художественных особенностей ЛХП, созданного на иностранном языке (английском).

Задачи:

- исследовать фонетический, лексический, синтаксический уровни средств выразительности, заложенных в  стихотворение Бернса «Red, red rose»;

-      создать интерпретацию стихотворения на рус яз и англ яз.;

-      создать художественный перевод стихотворения.

Ход урока

  1. Определение темы урока и его результатов.

       Эти позиции определяют обучающиеся на основе исходного материала (текста стихотворения Бернса «Red, red rose»).  

  1. Изучение критериев оценки результатов урока:

– выразительное чтение стихотворения на англ.яз.

– определение и интерпретация средств выразительности на рус. яз.

                                                                                                   на англ.яз.

– создание художественного перевода.

  1. Анализ стихотворения на рус.яз. :

– чтение текста;

– оценка звуковой картины стихотворения;

– исследование лексического и ситаксического уровней языка стихотворения;

– интерпретация (понимание) авторского замысла.

4.    Анализ стихотворения на англ.яз.

5.    Создание художественного перевода.

6.    Самооценка обучающимися деятельности на уроке  в соответствии с критериями.

7.    Итоги урока.

8.    Домашнее задание: редакция перевода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок русского языка, литературы, истории (9-й класс) по «Слову о полку Игореве» в форме игры «Умники и умницы».

Урок повторения, обобщения и контроля, комплексного применения знаний. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Урок - игра. Такой урок позволяет в и...

Интегрированный урок русского языка, литературы и истории в 10 классе"Роль личности в истории. Содержательно-языковой анализ исходного текста. Формирование банка аргументов на литературном и историческом материале".

Интегрированные уроки - одна из инновационных педагогических технологий в современном образовании. Эффективность интегрированный уроков проявляется в том, что даже слабые ученики с интересом участвуют...

Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме "Урок-репортаж с использованием повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»"

Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме "Урок-репортаж с использованием повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»"...

Интегрированный урок русского языка и английского языка 6 класс.

Информационная карта урока№ Описание Тип урокаУрок применения знаний и умений Класс6б ТемаНеопределенные местоимения Образовательная программа, автор  Определение ме...

Приёмы работы с детьми с ЗПР и ТНР на уроках русского языка, литературы, английского языка

В работе даны некоторые приёмы, облегчающие работу с детьми с ОВЗ...

Интегрированный урок русского языка и английского языка на тему «Модные слова».

Цели и задачи урока: Образовательные: 1) Познакомить учащихся  с понятием заимствованные слова;2) Показать и научить какими путями они из одного языка проникают в другой;3) Познакомить с наи...

Методическая разработка интегрированного урока русского языка и английского языка по теме: "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия"

Данный урок позволяет формировать у обучающихся умения определять структуру сложноподчинённых предложений с придаточными условными как в русском, так и в английском языке. Воспитывает доброжелательное...