План-конспект урока английского языка по теме "Распорядок дня " в 5 классе.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Козловская Ольга Николаевна

Данный план-конспект можно использовать при обучении по различным УМК с учётом возраста учащихся, по теме "Распорядок дня",

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_5_klasse_po_teme_rezhim_dnya.docx19.19 КБ
PDF icon time-worksheets.pdf76.43 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5-ом классе по теме «Распорядок дня»

Учитель: Козловская Ольга Николаевна

Тип урока: отработка и закрепление знаний по теме «Распорядок дня».

Задачи:

Учебные:

- совершенствование навыков произношения;

- повторение изученных ранее лексических единиц по теме;

- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;

- повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения времени и запроса соответствующей информации;

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развивающие:

 - развитие умений реконструкции текста;

- развитие умения вести диалог;

- развитие навыков монологической речи.

Воспитательные:

- формирование представления о распорядке дня,

- формирование потребности и способности к коллективной работе,

- воспитание уважительного отношения к собеседнику

- повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

 

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учитель: Good morning, kids! Sit down, please!

                 What date is it today?

                 What day is it today?

                 What season is it now?

                 What is the weather like today?

  1. Постановка целей и задач урока, выведение темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель: Look at the screen. Let`s watch a video, listen to the song and try                     to guess the topic of our lesson.

(Песенка-видео «This is the way we go to school»)

Учитель: What is the topic of our lesson? What are we going to do today?

  1. Активизация лексического материала по теме.
  1. Повторение лексических единиц по теме «Распорядок дня» с использованием картинок.

Учитель: Look at the pictures and tell me what you can see.

Get up, do exercises, go jogging, wash my face and hands, brush my teeth, dress, have breakfast (lunch and dinner), go to school, come home, do homework, watch TV, play games, listen to music, go for a walk, read the tales, tidy the room, go to bed.

(Ученики повторяют за учителем).

  1. Закрепление лексических единиц в игровой форме.

Учитель: And now let`s play. (Ivan), go to the board and mime one of the actions from the pictures.

(Картинки расположены на доске, ученики отгадывают действие/ либо можно поиграть в игру SIMON SAYS…)

  1. Проверка домашнего задания. Повторение лексических структур по теме «Время».
  1. Проверка домашнего задания.

Учитель: When we speak about our day, we use the time. What`s the time?

(ученики называют время из распечаток «time-worksheets» -  домашнее задание).

  1. Составление мини-диалогов.

Учитель: Work in pairs, make up dialogues (What`s the time? – It`s …)

(раздаточный материал – часики)

  1. Динамическая пауза.

Учитель: Stand up! Watch the video! Do the actions!

(Песенка-видео «Simon says…»)

  1. Отработка лексического материала в устной речи.
  1. Учитель: Read the text about Sally`s day. What does Sally do in the morning, in the afternoon, in the evening? (the text is on the (white)board).

In the morning Sally gets up at 7 o`clock. She washes her face, brushes her teeth and goes jogging. Then she has breakfast, dresses and goes to school at 8.15. Lessons start at 8.30.

In the afternoon Sally comes home at 2.20 and she has lunch. After that she does her homework. Then she goes for a walk if the weather is good. In bad weather Sally plays computer games or reads the tales.

In the evening Sally has dinner at 7 o`clock. Then she watches TV at 8.30 and goes to bed at 10 o`clock.

Учитель: Какое время мы используем, когда говорим о нашем дне? (Present Simple) Какой предлог используем, когда называем время? (AT)

  1. Составление в группах мини-рассказов о своём дне.

(Учитель делит учеников на 3 равноценные группы – in the morning, in the afternoon, in the evening)

Учитель: Pupils in each team prepare their stories and then introduce them. Use Sally`s story as an example.

(Необходимо напомнить правила построения предложений в Present Simple – рассказ от 1 и 3 лица)

  1. Подведение итогов. Рефлексия.
  1. Учитель обсуждает с учениками, что они научились делать и что повторили.
  2. Ученики рассказывают о своих ощущениях и настроении: I feel…
  3. Выставление отметок.

  1. Домашнее задание.

Учитель: Your homework is to prepare stories about your day (Present Simple and the time).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИКТ В 10 КЛАССЕ ЛИЦЕЯ 1557 г. Москва

Данные уроки были разработаны учителем английского языка Спиридоновой Е.А. совместно в преподавателем ИКТ лицея №1557 Белиовской Л. для интеграции информационных технологий с уроками английского языка...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект интегрированного урока английского языка и ИКТ в 6 классе по теме “Здоровье. У врача”

Урок проводился на базе УМК English V (авторы И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева). Тема модуля - “Health and Body Care” , а  данный урок являлся заключительным уроком по теме “At the Doctor’s”. Пред...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...