Рабочая программа в 7 классе на 2019 - 2020 учебный год.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Рабочая программа в 7 а,б классах на 2019 - 2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_7a_7b.docx790.43 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Школа3\Desktop\Untitled.FR18.tif

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку  для 7 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-правовыми документами:

 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ п.5 ч.3 ст.47; п.1 ч.1 ст.4

2. Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17.10.2010 №1897

3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1987 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

4. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897»

      5. Основная образовательная программа МОУ СОШ №3 г. Талдома;

Тип программы: базовая программа по английскому языку. Рабочая программа разработана на основе авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, издательство Дрофа, 2013 г.

Реализация учебной программы обеспечивается учебником О. В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия “Rainbow English”  для 7-го класса. – Москва: Дрофа, 2014, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебный год. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2018г. №345).

      Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план отводит на изучение английского языка в 7 классе 3 часа в неделю, всего 102 часа.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

         

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются:

формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение английского языка внесет свой вклад в:

 1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания; представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); интерес к природе и природным явлениям;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов; интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» являются (УУД):

Регулятивные УУД:

 самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД: 

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

 работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

 готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:  выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

 вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;  адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

 уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

  уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

 уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

  уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

 уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

В результате изучения английского языка в 7 классе «Ученик научится»:

  • знать  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • понимать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • владеть основными нормами  речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • знать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

В результате изучения английского языка в 7 классе «Ученик получит возможность научиться»:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Учёба в школе (17 часов)

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

Раздел 2. Мировой язык (17 часов)

Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка.

Раздел 3.Англо-говорящие страны (17 часов)

США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы.

Раздел 4. Живые существа вокруг (17 часов)

Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мирa.

Раздел 5.Основы экологии(17 часов)

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов.

Раздел 6. Здоровый образ жизни (17 часов)

Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Учёба в школе

17

Мировой язык

17

Англо-говорящие страны

17

Живые существа вокруг

17

Основы экологии

17

Здоровый образ жизни

17

Итого

102

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема   урока

Дата

1 четверть

1

Учёба в школе. Времена глагола.  Вводный инструктаж для обучающихся ИОТ -003.

02.09.19

2

Учёба в школе. Разделительные вопросы.

03.09.19

3

Учёба в школе. Британский  и американский английский.

05.09.19

4

Учёба в школе. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

09.09.19

5

Учёба в школе. Слова piece, pair и употребление их в речи.

10.09.19

6

Учёба в школе. Употребление артиклей.

12.09.19

7

Учёба в школе. Употребление глаголов «to say , to tell, to talk, to speak».

16.09.19

8

Учёба в школе. Употребление предлогов.

17.09.19

9

Учёба в школе. Употребление артикля.

19.09.19

10

 Учёба в школе. Фразовые глаголы:

23.09.19

11

Учёба в школе. Фразовые глаголы:

24.09.19

12

Учёба в школе. Правила употребления глаголов «сказать, говорить».

26.09.19

13

Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

30.09.19

14

Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях.

01.10.19

15

Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях.

03.10.19

16

Контрольная работа по теме «Учёба в школе»

07.10.19

17

Повторение материала по теме «Учёба в школе», работа с презентациями.

08.10.19

18.

Мировой язык. Настоящее совершенное время.

10.10.19

19.

Мировой язык. Настоящее совершенное время, третья форма глагола.

14.10.19

20.

Мировой язык. Настоящее совершенное время, третья форма глагола.

15.10.19

21.

Мировой язык. Наречия с настоящим совершенном временем.

17.10.19

22.

Мировой язык. Британский  и американский английский.

21.10.19

23.

Мировой язык. Употребление артиклей.

22.10.19

24.

Мировой язык. Вопрос в настоящем совершенном времени.

24.10.19

2 четверть

25.

Мировой язык. Вопрос в настоящем совершенном времени.  

04.11.19*

26.

Мировой язык. Словообразование.

05.11.19

27.

Мировой язык. Словообразование.

07.11.19

28.

Мировой язык. Употребление настоящего совершенного времени.

11.11.19

29.

Мировой язык. Употребление настоящего совершенного времени.

12.11.19

30.

Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

14.11.19

31.

Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях.

18.11.19

32.

Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях.

19.11.19

33.

Контрольная работа по теме «Мировой язык»

21.11.19

34.

Повторение материала по теме «Мировой язык», работа с презентациями.

25.11.19

35.

Англо- говорящие страны.  Неправильные глаголы.

26.11.19

36.

Англо- говорящие страны.  Употребление артиклей.

28.11.19

37.

Англо- говорящие страны.  Неправильные глаголы.

02.12.19

38.

Англо- говорящие страны.  Структуры “has gone to/has been to”

03.12.19

39.

Англо- говорящие страны.  Времена прошедшее простое и настоящее неопределённое

05.12.19

40.

Англо- говорящие страны.  Времена прошедшее простое и настоящее неопределённое

09.12.19

41.

Англо- говорящие страны.  Употребление артиклей.

10.12.19

42.

Англо- говорящие страны.  Фразовый глагол “to give”

12.12.19

43.

Англо- говорящие страны.  Словообразование.

16.12.19

44.

Англо- говорящие страны.  Словообразование.

17.12.19

45.

Англо- говорящие страны. Времена прошедшее простое и настоящее неопределённое

19.12.19

46.

Англо- говорящие страны.  Употребление предлогов.

23.12.19

47.

Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

24.12.19

48.

Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях.

26.12.19

3 четверть

49.

Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях. ИОТ - 003.

13.01.20

50.

Контрольная работа по теме «Англо- говорящие страны»

14.01.20

51

Повторение материала по теме «Англо- говорящие страны», работа с презентациями.

16.01.20

52.

Живые существа вокруг. Неправильные глаголы.

20.01.20

53.

Живые существа вокруг. Слова: other и another.

21.01.20

54.

Живые существа вокруг. Употребление артиклей.

23.01.20

55.

Живые существа вокруг. Настоящее совершённое продолженное.

27.01.20

56.

Живые существа вокруг. Настоящее совершённое продолженное время.

28.01.20

57.

Живые существа вокруг. Неопределённые местоимения.

30.01.20

58.

Живые существа вокруг. Виды приветствий.

03.02.20

59.

Живые существа вокруг. Фразовый глагол “to make”.

04.02.20

60.

Живые существа вокруг. Словообразование.

06.02.20

61.

Живые существа вокруг. Словообразование.

10.02.20

62.

Живые существа вокруг. Настоящее совершённое продолженное время.

11.02.20

63.

Живые существа вокруг. Употребление предлогов.

13.02.20

64.

Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

17.02.20

65.

Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях.

18.02.20

66.

Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях.

20.02.20

67.

Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг»

24.02.20*

68.

Повторение материала по теме «Живые существа вокруг», работа с презентациями.

25.02.20

69.

Основы экологии. Грамматические времена.

27.02.20

70.

Основы экологии. Грамматические времена.

02.03.20

71.

Основы экологии. Слова «мало», «несколько», «немного».

03.03.20

72.

Основы экологии. Личные и возвратные местоимения

05.03.20

73.

Основы экологии. Настоящее совершённое и настоящее совершённое продолженное времена.

09.03.20*

74.

Основы экологии. Употребление фраз-инструкций.

10.03.20

75.

Основы экологии. Слова “between” и “among”.

12.03.20

76.

Основы экологии. Словообразование.

16.03.20

77.

Основы экологии. Фразовый глагол “to take”.

17.03.20

78.

Основы экологии. Настоящее совершённое и настоящее совершённое продолженное времена.

19.03.20

4 четверть

79.

Основы экологии. Словообразование.

30.03.20

80.

Основы экологии. Употребление предлогов.

31.03.20

81.

Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

02.04.20

82.

Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях.

06.04.20

83.

Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях.

07.04.20

84.

Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг»

09.04.20

85

Повторение материала по теме «Живые существа вокруг», работа с презентациями.

13.04.20

86.

Здоровый образ жизни. Синонимы, наречия.

14.04.20

87.

Здоровый образ жизни. Употребление наречий.

16.04.20

88.

Здоровый образ жизни. Употребление артиклей.

20.04.20

89.

Здоровый образ жизни. Употребление синонимов.

21.04.20

90.

Здоровый образ жизни. Слова, которые следует различать.

23.04.20

91.

Здоровый образ жизни. Фразы-восклицания.

27.04.20

92.

Здоровый образ жизни. Британские меры веса и длины.

28.04.20

93.

Здоровый образ жизни. Слова “hard” и “hardly”.

30.04.20

94.

Здоровый образ жизни. Слова “so” и “such”.

04.05.20*

95.

Здоровый образ жизни. Словообразование.

05.05.20*

96.

Здоровый образ жизни. Фразовый глагол “to stay”.

07.05.20

97.

Выполнение лексико – грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

11.05.20*

98.

Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях.

12.05.20

99.

Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях.

14.05.20

100

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

18.05.20

101

Повторение материала по теме «Живые существа вокруг», работа с презентациями.

19.05.20

102

Повторение материала по всем изученным темам.

21.05.20

Итого: 102 часа

*В связи с праздничными днями в 7 «а», 7 «б» классах

•        уроки № 25 и 26 совмещены (дата проведения 05.11.19)

•        уроки № 67 и 68 совмещены (дата проведения 25.02.20)

•        уроки № 73 и 74 совмещены (дата проведения 10.03.20)

•        уроки № 93 и 94 совмещены (дата проведения 30.04.20)

•        уроки № 95 и 96 совмещены (дата проведения 07.05.20)

•        уроки № 97 и 98 совмещены (дата проведения 12.05.20)

                                   

 C:\Users\Школа3\Desktop\Untitled.FR17.tif