Методические рекомендации. Тема занятия "Этапы уголовного процесса в Америке"
методическая разработка по английскому языку

Лексические упражнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod.rekomendatsii-ugolovnyy_protsess.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

Методические рекомендации

по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

для обучающихся 3 курса

специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Тема занятия «Этапы уголовного процесса в Америке»

преподаватель ВКК

Спиридонова Е.В.

Цель: знакомство с уголовным судопроизводством в Америке и его этапами; закрепление лексических навыков.

  1. Повторите слова в парах, дайте перевод этих слов.

booking, arraignment, trial, appeal, warrant, cause, felony, misdemeanor, punish, death, imprisonment, fine, jail, suspect, release, prosecute, lack, charge, accused, bail, file, appearance, judge

  1. Запишите следующие слова в пять колонок:

                     1                  2                 3              4                    5

                 Person      Document      Place        Crime        Punishment

officer, fine, felony, booking card, court, suspect, imprisonment, warrant, judge, death, police department, magistrate, jail, misdemeanor, accused, probation, prosecutor

  1. Подберите пары синонимов из двух колонок.

arrest                                    cause

dismiss                                 sentence

reason                                   minor

petty                                     stop

verdict                                  apprehend

  1. Переведите следующие словосочетания на русский язык.

to commit a crime. to release for the lack of evidence, to book a suspect, to release on bail, to answer charges, to dismiss a charge, initial appearance, summary trials, petty offences, payment of a fine, verdict of guilt, to sentence to jail, to place on probation, to grant parole.

  1. Напишите, верны или неверны данные утверждения. Исправьте неверные.

  1. A person who comes into contact with the criminal courts must initially be arrested.
  2. The arrest takes place with the warrant.
  3. A misdemeanor is a serious offence.
  4. After an arrest the suspect may be released.
  5. The booking card is kept in the files of the police department.
  6. The prosecutor doesn’t have to be present at the booking.
  7. The investigative work continues even when the accused is involved in the prosecution.
  8. Summary trials are held without further processing.
  9. At arraignment the charge can’t be dismissed.
  10. The accused can only be sentenced to jail or payment of a fine.

Информационно-справочное обеспечение:

Основная литература:

  1. Куценко Л.И., Тимофеева Г.И.. Английский язык для юристов. – М.: «Юстиция», 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Использование в образовательном процессе компьютера и информационных средств"

Из опыта работы по использованию современных  информационно - коммуникационных технологий...

Методические рекомендации к организации образовательного процесса по греко-римской борьбе

Методические рекомендации к организации образовательного процесса по греко-римской борьбе Весь учебный материал, предусмотренный программой, распределяется в определенной последовательности в...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса к разделу "Проектная деятельность" в 5–8-х классах (мальчики и девочки) ОО "Технология"

При определении содержания проектного обучения принципиально важным и сложным вопросом является педагогически правильный выбор объектов проектирования. Сложность подбора творческих проектов связана с ...

Методические рекомендации по организации учебного процесса: краеведение как направление поисковой и исследовательской работы обучающихся в урочной деятельности

    Данный методический материал рекомендован для использования в учебном процессе учителями, педагогами дополнительного образования, краеведами.  В работе рассматривается тема к...

методические рекомендации по организации учебного процесса

Занятие по программам туристско-краеведческой направленности обеспечивает детей занятиями по разделам туризма, ориентирования, медицины, краеведения. Изучение данной темы вырабатывает у детей такие це...