Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта урока

информационные технологии , сингапурские технологии

технология сотрудничества

УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Компьютер, мультимедийный проектор

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Предмет: английский язык

Тема урока: «Olympic Sports»

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах,группах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные формирование практических умений использовать полученные знания; - совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки говорения .

Технологическая карта урока

информационные технологии , сингапурские технологии 

технология сотрудничества

УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Компьютер, мультимедийный проектор

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!

Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Регулятивные: Формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Познавательные: Формирование умения выделять необходимую информацию; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

2.Постановка темы урока, постановка цели и задач урока

Показать видеоролик. Узнать у обучающихся, о чем мы будем говорить на уроке, что для этого нужно

Формулируют тему урока, цели и задачи.

3.Актуализация знаний

Предлагает учащимся поработать в группах из 3-4 человек и за 2 минуты вспомнить и написать олимпийские виды спорта.

Предлагает учащимся по очереди называть по слову.

Предлагает открыть учебники на с.102 и сравнить свои списки слов со списком слов из упр. 1.

Обучающиеся вспоминают и записывают слова.

По очереди зачитывают слова. Если это слово есть у других групп, они его вычеркивают. Выигрывает группа назвавшая последнее слово.

Учащиеся просматривают списки слов, сравнивают, находят незнакомые слова.

Ставят перед собой задачу выучить новые слова и научиться их употреблять.

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникаитвные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Познавательные: Осуществление и актуализация лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.

4.Первичное усвоение новых знаний

Предлагает поработать с упражнениями учебника с. 102 упр.2

С. 102 упр.1

Обучающиеся, выполняя упражнения, тренируются в правильном произношении названий видов спорта.

Обучающиеся сопоставляют слова с картинками, проверяя, правильно ли они понимают значения слов.

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах

5. Первичное закрепление новых знаний

С. 102 упр. 3

Обучающиеся слушают звуки и угадывают виды спорта и записывают их в тетрадь. Затем выполняют самопроверку.

правильно писать изученные слова;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка

6. Рефлексия

Предлагает оценить степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию.

Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

7. Актуализация знаний

Ставит перед обучающимися проблему употребления глаголов do, go, play с названиями видов спорта.

Высказывают предположения о том, с какими видами спорта какие глаголы употребляются, проверяют свои гипотезы, знакомясь с правилом.

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

Коммуникативные: Формирование  умения высказывать свою точку зрения

Познавательные: Формирование  умения  делать выводы.

8. Первичное усвоение новых знаний

Предлагает выполнить упр. 4. с. 102

Заполняют таблицу, выполняют самопроверку.

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

9. Первичное закрепление новых знаний

Предлагает выполнить в рабочей тетради с. 76 упр. 2, используя технологию «цветные поля». Обучающиеся должны выполнить упражнение и сделать цветную пометку на полях: красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте ошибки»

Желтый –« Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю»

Синий – «Укажите, пожалуйста, количество ошибок, я их сам найду и исправлю»

Зеленый – «Я считаю, что у меня все правильно»

Выполняют упражнение, делают пометку.

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

10. Рефлексия

Предлагает оценить степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию

Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

11. Первичное закрепление новых знаний

Предлагает обучающимся попрактиковаться в говорении, используя изученный материал.

Упр. 6. С. 102

Восстанавливают вопросы, задают их 4 учащимся, заполняют таблицу, рассказывают классу о том, что узнали о своих одноклассниках.

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Регулятивные: Формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Коммуникативные: Формирование умения  согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия.

Познавательные: Формирование умения  использовать

услышанную информацию.

12. Рефлексия

Предлагает оценить степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию

Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

13. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Поясняет выполнение домашнего задания.

SB. p. 102(by heart), WB p.76 ex.1,3

Записывают домашнее задание в дневник.

14. Подведение итогов занятия

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

Личностные: Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Регулятивные: Формирование  умения  оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: Формирование  умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.

Урок  общеметодологической  направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...

Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")

Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....

конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул

урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также  используют английский язык креативно....

Технологическая карта урока по теме "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? " Учебник «Немецкий язык 9 класс» И.Л.Бим, Л.В.Садомова.

Урок "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?" разработан для учащихся  9 класса .Данный урок относится к типу уроков методологической направленности. Цель урока: ·...

Технологическая карта урока литературы в 5 классе «Сочиню свою загадку» Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Задачи:Образовательные: научиться создавать загадкиФормировать УУД:Коммуникативные: представлять результаты своего труда, строить продуктивное общение в паре, излагать свою точку зрения.Познавате...

Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.

Урок в 5 классе Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В уроке испо...