ОГЭ 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)

ОГЭ 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_-oge_9_klass-_.ppt2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГЭ-9 по иностранному языку в новой форме: структура заданий письменной части, критерии оценивания, особенности подготовки учащихся.

Слайд 2

I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению» (9 заданий) «Задания по грамматике и лексике» (15 заданий) «Задания по письменной речи» (1 задание) II часть (устная): «Задания по говорению» (3 задания) Время выполнения – 120 + 6 минут (10 минут на подготовку к устному ответу) Максимальный балл - 70

Слайд 3

Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичный балл 0-28 29-45 46-58 59-70

Слайд 4

Раздел работы Кол-во заданий Первичный балл Раздел 1 (задания по аудированию) 8 заданий 1 2 3-8 15 баллов 4 балла 5 баллов 6 баллов

Слайд 5

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D . Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз . В задании есть одно лишнее место действия . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. 1 1. In a cafe 2. In a shop 3. In the cinema 4. In the airport 5. In a library Диалог А B C D Место действия 4 4 балла

Слайд 6

Инструкция к заданию 1 Пауза 1 (знакомство с заданием) 1 (диалоги А- D) Пауза 2 ( выполнение задания ) Повтор 1 Пауза 3 ( проверка задания ) 20 сек 20 сек 20 сек Задания по аудированию

Слайд 7

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A ,B,C,D, E и утверждениями, данными в списке 1–6 . Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. 2 1. The speaker says what language he/she wants to learn and why. 2. The speaker talks about language education in his/her country . 3. The speaker explains what language he/she finds difficult to learn. 4. The speaker explains how to learn a foreign language quickly. 5. The speaker talks about the most popular language in the world. 6. The speaker explains how to teach a foreign language to children. Говорящий А B C D E Утверждение 2 5 баллов

Слайд 8

Инструкция к заданию 2 Пауза 1 (знакомство с заданием) 2 (высказывания А -E) Пауза 2 ( выполнение задания ) Повтор 2 Пауза 3 ( проверка задания ) 30 сек 30 сек 20 сек Задания по аудированию

Слайд 9

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. Sally said that 1) three people were injured in the accident. 2) three vehicles were damaged in the accident. 3) the bus was damaged in the accident. Ответ: 1 At the time of the accident Sally was 1) in one of the cars. 2) in a city bus. 3) crossing the road. Ответ: 3 3 4 6 баллов

Слайд 10

Инструкция к заданиям 3-8 Пауза 1 (знакомство с заданием) 3-8 (диалог ) Пауза 2 ( выполнение заданий ) Повтор 3-8 Пауза 3 ( проверка задания ) 60 сек 30 сек 30 сек Задания по аудированию

Слайд 11

Раздел работы Кол-во заданий Первичный балл Раздел 2 (задания по чтению) 9 заданий 9 10-17 15 баллов 7 баллов 8 баллов

Слайд 12

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G . Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 9 1. The history of the name 5. Pumpkin recipes 2. Pumpkin: brief facts 6. Pumpkin’s magical popularity 3. Cooking with pumpkin 7. Growing a pumpkin 4. The autumn celebrity fruit 8. Pumpkin in the learning process Тексты А B C D E F G Заголовки 1 3 7 баллов

Слайд 13

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1 0-17 соответствуют содержанию текста (1 – True) , какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. 10 Koalas eat low-calorie food. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: 2 11 Koalas need a lot of fresh water to stay healthy. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: 1 12 Koalas are more active at night at daytime. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: 3

Слайд 14

Раздел работы Кол-во заданий Первичный балл Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) 15 заданий 18-26 27-32 15 баллов 9 баллов 6 баллов

Слайд 15

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26 When Allan got to the airport, the airport official said: “I’m sorry, sir, but your plane __________________ off. TAKE You will have to take the next flight. You ____________ in New York at about midnight.” ARRIVE Allan was very upset: “I must be in New York at 6pm. I have a job interview there. I can't miss it. It’s the __________________ job in the world. GOOD Thousands of men and _________________ dream of such a job.” WOMAN 9 баллов 18 19 20 21 9 баллов

Слайд 16

Everyone knows how important water is. Life on the planet would be __________________ without it. POSSIBLE Whatever your __________________ drink is, you can’t make it without water. My uncle, who is a __________________ , says that he waters his vegetables and fruit trees a lot in dry weather We need water for __________________ things: cooking, washing and producing goods. FAVOUR DIFFER FARM Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32.

Слайд 17

если это имя существительное , то нужно поставить его во множественное число ; если это местоимение ( личное ), то его нужно либо использовать в объектном падеже (I- me, they - them), либо преобразовать в притяжательное местоимение (I- my; he-his it-its;) или в возвратное (I - myself, we – ourselves); если это глагол , то его нужно поставить в соответствующее грамматическое время и залог если это количественное числительное , то нужно преобразовать его в порядковое ( one – first , two – second ) если это имя прилагательное , то необходимо поставить его в сравнительную или превосходную степень ( nice – nicer –( the ) nicest ; beautiful – more beautiful – the most beautiful ).

Слайд 18

Раздел работы Кол-во заданий Первичный балл Раздел 4 (задания по письму) 1 задание 33 10 баллов 10 баллов

Слайд 19

You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English–speaking pen friend Ben. Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing. I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully, I have to remember a lot. … What subjects have you chosen for your exams and why?... What type of exam do you prefer – oral or written, why? …How do you prepare for exams? …

Слайд 20

адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок, страна); Moscow, Russia или Moscow Russia Ошибкой является «неправильный» порядок следования элементов адреса (независимо от их расположения по строкам), например, Russia , Murmansk . Требования к структуре и оформлению личного письма

Слайд 21

дат а (под адресом) : date/month/year month/date/year ; 5 June 201 6 June 5 , 201 6 5 .06.201 6 требования к структуре и оформлению личного письма

Слайд 22

обращение Dear Ben, ссылку на предыдущие контакты : благодарность за полученное письмо ( начало письма ), например : « Thanks for your letter! It was great to hear from you!» требования к структуре и оформлению личного письма

Слайд 23

ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: « In your letter y ou asked me about … Well, I can say that …» или «As you are interested in … I’d like to tell you that …» и т. п. требования к структуре и оформлению личного письма

Слайд 24

упоминание о дальнейших контактах , например , «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «Please, write to me soon»; “Hope to hear from you soon” и т . д .; завершающую фразу, например, «Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» (на отдельной строке); подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita требования к структуре и оформлению личного письма

Слайд 25

Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи. Объем письма

Слайд 26

При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом: – стяженные (краткие) формы (например, I ’ ve , it ’ s , doesn ’ t , wasn ’ t ) считаются как одно слово; – числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово; – числительные, выраженные словами (например, twenty - one ), считаются как одно слово; – сложные слова (например, pop - singer , English - speaking , ill - mannered ) считаются как одно слово; – сокращения (например, UK , e - mail , sms , TV ) считаются как одно слово.

Слайд 27

Критерии оценивания Максимальный балл Минимальный балл Решение коммуникативной задачи 3 балла 0 баллов Организация текста 2 балла 0 баллов Лексико-грамматическое оформление речи 3 балла 0 баллов Орфография и пунктуация 2 балла 0 баллов Критерии оценивания задания 33 Максимум 10 баллов

Слайд 28

3 балла - Задание выполнено полностью : даны полные ответы на три заданных вопроса. п равильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись; есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты Решение коммуникативной задачи

Слайд 29

2 балла - Задание выполнено : даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ ; е сть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах Решение коммуникативной задачи

Слайд 30

1 балл - Задание выполнено частично : даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на один вопрос отсутствует; имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости Решение коммуникативной задачи

Слайд 31

0 баллов Задание не выполнено : отсутствуют ответы на два вопроса или текст письма не соответствует требуемому объему Решение коммуникативной задачи

Слайд 32

Если при проверке письма ставится « 0 » за содержание , то письмо дальше не проверяется , за каждый критерий ставится « 0 » баллов.

Слайд 33

2 балла Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

Слайд 34

1 балл Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической связи или делении на абзацы или имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

Слайд 35

0 баллов Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма или оформление текста не соответствует нормам письменного этикета ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

Слайд 36

3 балла Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) Лексико-грамматическое оформление текста

Слайд 37

2 балла Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня Лексико-грамматическое оформление текста

Слайд 38

1 балл Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок) Лексико-грамматическое оформление текста

Слайд 39

0 баллов Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. Лексико-грамматическое оформление текста

Слайд 40

2 балла Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) Орфография и пунктуация

Слайд 41

1 балл Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок) Орфография и пунктуация

Слайд 42

0 баллов Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста Орфография и пунктуация

Слайд 43

Дополнительная схема оценивания задания 33 («Личное письмо» – экзамены)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....