Here we are.Технологическая карта урока.
методическая разработка по английскому языку

Хашимова Инзиля Шамилевна

Технологическая карта урока HERE WE ARE по УМК Спотлайт 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx27.73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Тема: Выполнение лексико-грамматических  упражнений.    

Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, УМК, раздаточный материал, ресурсы Интернет

Подход

Технология

Системно-деятельностный

Коммуникативная

Приемы

Brain-storm,самооценка деятельности

Планируемые результаты

Предметные:

Метапредметные: 

Личностные:

Знать:

1.     значения  слов по теме «Место, где я живу»

2. изученные формы глагола, предлоги места и времени, употребление, there is/are

3.  алгоритм выполнения заданий по грамматике и лексике

Уметь:

3.  Воспринимать на слух информацию, содержащую слова по теме и грамматические структуры

4. выполнять задания по алгоритму

Позн.:1.развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

2. осознанное владение логическими действиями определениями понятий, обобщения, установления аналогий;

Рег.: 1.умение самостоятельно определять, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

2. Умение выполнять задание по алгоритму;

3. осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Ком.: 1. умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
  2. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  3. формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве;
  4. стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Ход урока.

Этап урока.

Время. Планируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационно- мотивационный. Целеполагание

Лич:1,2Регулятив.:1

Организует суворовцев.

Создает учебную ситуацию (вводит в тему урока)

Организовывает погружение в тему урока с опорой на жизненный опыт учеников

Приветствуют преподавателя, готовятся к уроку

Погружаются в тему,  (рассматривают таблицу, отвечают на вопросы) определяют, над чем будут работать в ходе урока,  участвуют в определении темы урока

2.

Актуализация знаний или проверка д/з

Лич:3,4Позн:Рег 1

Организует работу по активизации необходимой и ранее изученной лексике по теме (дни недели, месяцы, лексика по теме «Место, где я живу»)

Отвечают на вопросы

3.

Работа по теме.

Организация познавательной деятельности

Пр:1,2Пзн: 1,2,

Ком: 1Рег:1

Организует работу над системой заданий, направленных на открытие нового знания, присвоение УУД

Организует работу с заданием по аудированием (песенка). Организует работу с лексикой.

Организует выполнение  лексико-грамматического задания с использованием алгоритма. Организует самостоятельную деятельность по выполнению упражнений он-лайн c использованием алгоритма  решения коммуникативной задачи.

Концентрирует внимание учащихся на отдельных аспектах

  1. Слушают песню, вспоминают ранее изученную лексику
  2. Вспоминают  алгоритм, выполняют задания он-лайн по лексике и грамматике. Учатся формулировать собственное мнение и позицию

4.

Первичное осмысление и закрепление

Пр:  1,2,3Пзн: 1,2,

Ком:  1         Рег:2

Организует коллективную деятельность по составлению монолога о комнате отдыха.

Принятие, включение знания в систему знаний контрольно – оценочная деятельность.

Практикуются в употреблении алгоритмов выполнения задания. Составляют рассказ (по предложению) о комнате отдыха, осуществляют самоконтроль,

5.

Подведение итогов урокаКом: 1Рег:,

Подводит итоги. Объявляет результаты.

Обсуждают и оценивают свою деятельность.

6.

Рефлексия

Ком:1Пр:1,2, 3

Лич:3.4               Рег:1,3

Соотнесение цели с планируемыми результатами,  практическое применение знаний и умений

Осуществляют пошаговый контроль по результату самооценка деятельности на уроке

Преподаватель   ______________________________________________       Хашимова И.Ш.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...