План-конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “Spotlight”
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 10 класса по теме " Going green" предназначена для учащихся средних школ. К уроку разработана презентация. Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме "Going green". Настоящая методическая разработка составлена к учебнику " Spotlight" , авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули. Данная методическая разработка урока актуальна, так-как рассматривает изучение материала , который представляет интерес для подростков на сегодняшний день, способствует повышению интереса к изучаемому предмету. Отдельно представление упражнения на Future perfect tense.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл going_green.docx18.36 КБ
Файл future_perfect_tense_-_budushchee_sovershennoe_vremya_v.pptm1.51 МБ

Предварительный просмотр:

МКОУ О(С)ОШ № 3 г. Кранодар

Разработка урока по английскому языку

для 10 класса

 «Going green»

Разработала: Акобян С.Р.

Учитель английского языка

2019 г.

  План-конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “Spotlight”.

МКОУ О(С)ОШ № 3  Учитель английского языка Акобян С. Р.  


Тема урока: Going green

Цели:

Образовательная

-научить использовать приобретённые лексические знания в устной речи (диалогической, монологической) в игровой ситуации

-расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи

- повторить Future perfect tense.

Воспитательная

-обеспечить условия по формированию внимательного отношения к окружающей среде

Развивающая

- развитие умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли

-перенос лексиксического материала урока в ситуации речевого общения

Задачи:

-прочитать текст и заполнить пропуски в нём (словообразование)

-разобрать значение новых слов из текста

-подготовить монолог по теме на 2 минуты ,используя текст

- повторить грамматический материал

- выполнить грамматические упражнения

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

1 этап

Орг. момент

-Good morning, students! Sit down, please.


-Let’s start our English class. Who is absent today? What did we at the previous lesson? What was your homework for today’s lesson?

Приветствуют учителя, садятся на свои места.

Отвечают на вопросы учителя.

2 этап

Основная часть

     

- let us start by checking  your homework.

-Well done. Let’s move on. We are starting a new lesson, Going Green 8. Go to p. 153, please. First of all, let’s do ex.1, read the task, please.

-Ok. What is being represented? Which is the highest percentage?

-Right you are. Now let’s do ex.2a, read the task, please.

-Well, look at the pictures, title and subtitles in the text. What information about alternative energy are interested in? Think of some questions on the topic. What are they?

 

-Ok. Now, let’s read the text silently and see whether you could find answers to your questions.

-Have you found answers to your questions? What else have you learnt from the text?

-Great. Now, let’s do ex.2b.(Name), read the task, please.

-Is the task clear? You have 4 minutes to do it. Check your answers in pairs. Then we will listen to the recording and check it.

-Ok. Now could you guess from the context what do these words in bold mean? Let’s discuss their meanings one by one.

-Great. Let’s do ex.3 .(Name), read the task, please.

-Now you should note down the key words and phrases from each paragraph. Make sure that you have included all the main points. Well, is the task clear? You have

4 minutes to do this task. Then we’re going to listen to two of you presenting your monologues

-Ok. Let’s listen to some volunteers..

-Good job. Now it is time to do some grammar exercises. Remind me please, what do you know about Future perfect tense.

- Now let us check.(slide 2)

-How is this time formed?

- Have a look at the slides. Everything is correct. (слайд 3-4)

- Let us read and translate the wors and expressions used with this tense. And translate some sentences. ( слайды 5-6)

-Now it is time to do some grammar exercises. Do them by yourselves. You have 5 minutes to accomplish them all. ( слайды 7-8)

-Now read one by one your answers.

Проверяют домашнее задание. Задают вопросы при необходимости.

Один учащийся зачитывает задание.

Один из учащихся отвечает:

Один учащийся зачитывает задание.

Учащиеся смотрят на изображения к тексту, заголовок и подзаголовки. Придумывают интересующие их вопросы. Некоторые из учащихся озвучивают их.

Учащиеся самостоятельно читают текст.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Один учащийся зачитывает задание.

Учащиеся выполняют задание самостоятельно и проверяют его в парах, затем проверяют его по аудиозаписи.

Учащиеся по желанию объясняют значение данных слов, придумывая им дефиницию без использования словаря:

To pollute=to make impure, dirty

To power=to provide the energy for something to operate

Solar cells=devices that convert sunlight directly to electricity

To convert=to change the nature, purpose, or function of something

A dam=a barrier constructed to contain the flow of water or to keep out the sea

To trap=to hold or prevent from moving

To flow=to move continuously at a steady rate

Один учащийся зачитывает задание.

Учащиеся выполняют задание, затем по желанию двое отвечают свои монологи по теме

Двое учащихся отвечают свои монологи по теме

Желающие отвечают на вопрос.

Учащиеся смотрят на слайд. И читают информацию.

- Один из учеников отвечает на вопрос.

Учащиеся смотрят презентацию

Учащиеся переводят слова, выражения, и предложения с использованием будущего перфектного времени.

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения

Учащиеся читают по цепочке свои ответы.

*Учитель помогает с дефинициями учащимся, в том случае если они не могут выполнить задание самостоятельно.

*Учитель может попросить оценить класс ответы учащихся и поставить оценки

3 этап

Завершающий

-That's all for today. At home you should do exercise 4 on page 153.

- The lesson is over.!

Записывают домашнее задание, прощаются

Д/З на доске:

1)SB ex.4 p.153-проект

Приложение – презентация с необходимым наглядным материалом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Future Perfect Tense – будущее совершенное время в английском языке Презентацию подготовила учитель английского языка МКОУ О(С)ОШ 3 г. Краснодара Акобян С. Р.

Слайд 3

Время Future Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в будущем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы». To have в будущем времени имеет форму will have .

Слайд 5

Time expressions used with the future perfect : before, by, by then, by the time, until/till. by … – к by the end of … – к концу by the time … - к тому времени как by then – к тому времени before – перед when – когда until/till – до того как They will have built this house by then . Они построят этот дом к тому времени.

Слайд 7

Задание на закрепление. Раскройте скобки и поставьте глагол в форму Future Perfect Tense. Обратите внимание на отрицательные и вопросительные предложения . 1. By the end of the winter we ... (do) five exams. 2. You ... (eat) something by the time the train arrives ? 3. By the time he is 50 years old he ... (make) his first million of dollars. 4. Our plane ... (not land) by 8 o’clock. 5. Your favourite film already ... (start) by the time we come home. 6. I’m afraid Max ... (not receive) my letter by Christmas. 7. They ... (write down) all the sentences by the end of the lesson 8. Next year Ben and Mary ... (be married) for 25 years 9. I think she ... (not finish) her task by Wednesday. 10. The workers ... (build) the cinema by next autumn?

Слайд 8

Задания на закрепление . Переведите следующие предложения на английский язык : 1 . Он купит новую квартиру к тому времени . 2. Она не приготовит обед перед тем, как мы придем. 3 . Они закончат этот проект к концу месяца? 4 . Он нарисует эту картину к четвергу. 5 . Мы не переведем текст к 5 часам. 6 . Вы вернетесь к тому времени, как мы уйдем? 7. Ужин не будет готов до того, как мы приедем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект открытого урока русского языка в 8 классе«Обращение и знаки препинания при нём».

Тема урока: «Обращение и знаки препинания при нём».Тип урока: урок сообщения новых знаний.Цели урока: ОбразовательнаяСистематизировать и обобщить знания учащихся об обращении.Познакомить со способами ...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...