Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьева Михеева English VI
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Феоктистова Татьяна Михайловна

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку 5-9 классов, - М.: Просвещение, 2011 и Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку в 5-9 классах. Осуществляется по учебнику «Анлгийский язык. 6 класс». Учеб. для общеобразоват. Организаций и школ с углубл.изучением англ.яз.  В 2-х ч. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М.: Просвещение, 2016.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_6_kl_uglublenka.doc172.5 КБ

Предварительный просмотр:

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку 5-9 классов, - М.: Просвещение, 2011 и Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку в 5-9 классах. Осуществляется по учебнику «Анлгийский язык. 6 класс». Учеб. для общеобразоват. Организаций и школ с углубл.изучением англ.яз.  В 2-х ч. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М.: Просвещение, 2016.

Предмет «Английский язык» входит в образовательную область «Филология», реализуется за счет обязательной части учебного плана в объеме 140 часов в год из расчета 4 часа в неделю. Соответствует Федеральному базисному учебному плану.

Данная рабочая программа разработана на основе итогов промежуточной аттестации и итогов контрольных работ за 2018/2019 учебный год.

Планируемые результаты освоения программы.  

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты изучения иностранного языка:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации;

- произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи (английский)

Ученик научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -ment, - ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов; -y, -ly, -ful,-ian/an, -ing; -ous, - able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • распознать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to be in with, however, as for me, finally, at last, etc.);

Грамматическая сторона речи (английский)

Ученик научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which,what, when, where, how,why;

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) и не реального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
  • Ученик получит возможность научиться:
  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; notso ... as; either ... or; neither ... nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me .to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия 1и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета

Учебник английского языка для 6 класса под редакцией О.В. Афанасьева, И.В. Михеева состоит из 4 частей (units), в которых рассматриваются следующие учебные темы: погода, Великобритания, Америка, Австралия. В них отражен концептуальный стержень, вокруг которого строится обучение всем видам речевой деятельности с опорой на проблематику той или иной части. Каждая учебная ситуация включает в себя ряд более узких проблемных ситуаций. В большом объеме представлены материалы на повторение, закрепление и обобщение лексико-грамматического материала.

Тема

1. Погода (Weather).

-обзорное повторение грамматических структур настоящее/прошедшее простое/длительное

2. Климат (Climate).

-настоящее совершенно-длительное время.

3. Мир вокруг нас  (Natural World).

-страдательный залог (формы, конструкции).

4. Влияние человека на среду обитания (Man and Natural World).

-придаточные предложения условия и времени.

5. Экология (Ecology).

-косвенная речь.

6. Великобритания(Great Britain: England, Scotland, Wells).

6.1 Англия (England)

-употребление причастий настоящего и прошедшего времени.

6.2 Королевский Лондон (Royal London)

-употребление восклицательных предложений.

6.3 Страна Шекспира (Shakespeare’s Land)

-конструкция «Сложное дополнение»

6.4 Рождество (Christmas).

6.5 Шотландия (Scotland).

-употребление конструкции «Сложное дополнение»

6.6 Уэльс (Wells).

-структура «должен делать что-либо»

7. Соединённые Штаты Америки (The United States of America).

7.1 Географическое положение США

-прошедшее совершённое время.

7.2 Политическая система США (Political Outlook).

-прошедшее совершённое время в косвенной речи.

7.3 Президенты США (The American Presidents).

-фразеологический глагол «брать».

8. Австралия (Australia)

8.1 Австралия – континент, остров и независимое государство.

-будущее длительное время.

8.2 Географическое положение Австралии (Geographical  Outlook)

8.3 Климат и природа Австралии (The Climate and Wildlife).

8.4 В мире слов. Актуализация изученных лексико-грамматических тем

Тематическое планирование.

Название тематического блока и темы

Программное содержание

Характеристика деятельности учащегося

Раздел 1. Погода

Летние каникулы.

Путешествие.

Настоящее и прошедшее простое время.

Настоящее и прошедшее продолженное время.

 Погода.  Активизация лексики.

Погода.Новая лексика.  

Прогноз погоды.

Синоптики.

Развитие навыков диалогической речи.

Времена группы Simple  и Continuous.

Аудирование «Почему идёт дождь?»

Развитие диалогических навыков по теме;

Развитие монологических навыков по теме.

Написание письма другу;

Формирование грамматических навыков;

Активизация лексических навыков;

Совершенствование навыков чтения с полным извлечением информации;

Активизация  и использование лексики в новых разговорных ситуациях;

Развитие грамматических навыков;

Развитие навыков слушания.

Раздел 2. Климат.

В зоопарке.

Климат.  Работа с текстом.

Климат. Развитие навыков  монологического высказывания.

Прошедшее продолженное/ настоящее совершённоевремя.

Present Perfect Continuous;

Настоящее совершённое продолженное время.

Совершенствование навыков перевода.

Входная контрольная

Аудирование «Как климат влияет на приём пищи?»

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи;

Совершенствование навыков чтения с полным извлечением информации;

Развитие навыков чтения и навыков монологического высказывания;

Развитие  навыков говорения;

Развитие грамматических навыков;

Совершенствование навыков перевода;

Совершенствование навыков чтения.

Раздел 3. Мир вокруг нас.

Безличные предложения.

Страдательный залог.

Будущее простое время. Страдательный залог.

Новая лексика по теме

Работа с текстом « В зоопарке».

Мир природы в опасности.

Совершенствования навыков перевода.

Совершенствование навыков самостоятельной работы с предъявленным грамматическим материалом и лексикой;

Совершенствование грамматических умений и навыков;

Совершенствование грамматических умений и навыков;

Введение новой лексики и ее активизация;

Совершенствование навыков аудирования, передавать содержание прочитанного;

Совершенствование навыков использования опорных схем при составлении монолога-описания;

Совершенствования навыков перевода.

Раздел 4. Влияние человека на среду обитания.

Условные предложения.

Степени сравнения прилагательных.

Структуры So do I/ Neither do

Загрязнение окружающей среды.  Новая лексика.

Эта хрупкая планета. Работа с текстом.

Эта хрупкая планета

Развитие грамматических навыков;

Развитие грамматических навыков;

Совершенствование грамматических навыков;

Развитие лексико-грамматических навыков;

Развитие навыков чтения и навыков монологического высказывания.

Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию.

Развитие навыков чтения.

Раздел 5. Экология.

Косвенная речь.

Словообразование. Образование существительных и глаголов.

Введение новой лексики.

Чтение и обсуждение текста «To clean up the countryside society».

Аудирование «Привередливый Мистер Уайт».

 В зоомагазине.

Аудирование  «Прогноз погоды по радио».

Игра «Переводчики». Закрепление лексического и грамматического материала.

Подготовка к проекту.

Проект «Сохраним Землю для будущих поколений».

Контрольная работа (чтение)

Контрольная работа  (лексика,  грамматика)

Развитие грамматических навыков;

Развитие лексико – грамматических навыков;

Изучение и активизация новой лексики;

Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию;

Развитие умений аудирования.

Совершенствование навыков диалогической речи;

Совершенствование навыков аудирования;

Закрепление лексико-грамматического материала

Развитие навыков говорения;

Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного. Контроль навыков чтения.

Раздел 6. Великобритания.

Что мы знаем о Британии.

Британия. Выполнение тестовых заданий.

 Хэллоуин.

Британия тогда и сейчас

Англия. Причастие I

Причастие I, II.

Аудирование «Каникулы в Шотландии».

Британия: Англия. Обсуждение текста.

Аудирование  «Игра с богом».

Восклицательные предложения.

Подарки королевы.

Королевский Лондон.

Королева Елизавета II и ее родственники.

Развитие навыков перевода  с использованием новой лексики.

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие диалогических навыков;

Развитие навыков письменной речи;

Формирование грамматических навыков;

Развитие лексико – грамматических навыков;

Совершенствование навыков говорения.

Формирование навыков чтения;

Развитие навыков чтения и навыков монологического высказывания.

Совершенствование навыков аудирования;

Активизация изученных грамматических конструкций в речи.

Совершенствование навыков аудирования, ведения дискуссии.

Совершенствование навыков чтения разной стратегии.

Совершенствование навыков сбора необходимой информации, умений поделиться ей с группой.

Совершенствование навыков составления семейных архивов.

Раздел 7. Земля Шекспира.

Земля Шекспира.

Сложное дополнение.

 Актеры прибыли в город.

Путешествие по городу  Шекспира.Stratford-upon – Avon.

Достопримечательности  города Лондона.

Поздравительные открытки.

Контроль письма.

Совершенствование навыков работы с предложенной информацией;

Введение и активизация новой лексики;

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации;

Развитие умений делать краткие сообщения по теме;

Формирование навыков аудирования;

Развитие умений составления поздравительных открыток.

Раздел 8. Праздники.  Рождество.

Рождественская песнь.

Рождество Контроль навыков говорения.

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа (лексика, грамматика).

Контрольная работа (аудирование).  

Контроль навыков перевода.

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации;

Формирование монологических навыков;

Формирование лексико-грамматических навыков;

Контроль лексико -грамматических навыков;

Контроль навыков аудирования;

Контроль навыков перевода.

Раздел 9. Шотландия.

Сложноедополнение to make sb + Adj; to let smb do smth; to be allowed to do smth.

Сложное дополнение.

Моё сердце в горах Роберт Бёрнс.

Прекрасная Шотландия.

Города Шотландии

Уэльс.  Действительный и страдательный залоги.

Конструкция have to do.

Сложное дополнение после глаголов восприятия: see, hear, watch, notice, feel.

Уэльс.

Косвенная речь.

Аудирование «Три ответа».

Мой город.

Формирование грамматических навыков;

Формирование лексических навыков говорения по теме; Презентация новой лексики;

Формирование навыков выразительного чтения;

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации;

Развитие умений монологической речи;

Совершенствование грамматических навыков.  

Совершенствование лексико-грамматических навыков;

Совершенствование навыков говорения;

Совершенствование грамматических навыков;

Развитие навыков аудирования.

Раздел 10. Соединённые штаты Америки: столица  и крупные города США.

Что мы знаем о США.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Путешествие в США.

Сложное дополнение.

Past Perfect Tense.

Числительные.

Страна и люди.

Видео «Большой каньон».

Аудирование «Как мы все встретились».

Особые случаи использования правила согласования времен.

Правила согласования времен.

Предлоги.

Кто правит страной?

Контроль техники чтения.

Аудирование «Очень важная персона».

Выполнение лексико – грамматических упражнений.

Сравнение Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

Фразовый глагол to take.

Американские президенты.

Контрольная работа (лекс.- граммат.)

Контроль навыков говорения «Американские президенты»

Контрольная работа по аудированию «Как он сэкономил пять фунтов» и чтению.

Формирование навыков говорения по теме;

Формирование грамматических навыков;

Совершенствование навыков говорения, работа в парах;

Совершенствование грамматических навыков;

Развитие лексико- грамматических навыков. Групповая работа;

Развитие навыков чтения;

Развитие умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста;

Развитие навыков диалогической речи;

Развитие навыков аудирования, диалогической речи;

Развитие навыков перевода;

Презентация новой лексики;

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации;

Совершенствование лексико -грамматических навыков;

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации.

Раздел 11. Австралия, столица и крупные города.

Повторение Present, Past Continuous.

Будущее продолженное время.

Сравнительная характеристика  времен.

Фразовый глагол togive.

Активизация новой лексики в речи.

Что мы знаем об Австралии.

Сравнительная степень наречий (most, least).

Словообразование: приставки in, un.

Диалог «Что ты знаешь об Австралии».

Неизвестная южная земля.

Составление тезисного плана.

 Развитие умений обсуждения прочитанного.

Аудирование  «Хуже маленького ребенка».

Времена группы Continuous.

Порядок слов утвердительного предложения.

Грамматический практикум.

Фразовый глагол to make.

Самая необычная страна.

Аудирование «Он никогда не лгал».

Предлоги.

Слова, которые мы употребляем.

Диалог «Австралия».

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Австралия».

Аудирование  «Не торопись с выводами».

Проектная работа «Страна изучаемого языка».

Закрепление полученных грамматических навыков;

Формирование грамматических навыков;

Формирование лексических навыков;

Активизация изученной лексики, использование ее в стандартных речевых ситуациях;

Совершенствование навыков диалогической речи.

Совершенствование  навыков чтения;

Развитие умений сжимать текст;

Совершенствование навыков говорения;

Развитие навыков аудирования;

Формирование лексико-грамматического материала;

Развитие грамматических навыков

Развитие умений поискового чтения;

Совершенствование навыков монологической речи

Совершенствование навыков аудирования;

Развитие умений обсуждения прочитанного. Составление тезисного плана;

Совершенствование навыков диалогической речи;

Совершенствование навыков аудирования;

Закрепление лексико-грамматического материала;

Контроль навыков перевода;

Контроль говорения;

Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала;

Контроль лексико-грамматических навыков;

Закрепление навыков письменной речи;

Развитие навыков чтения, аудирования;

Контроль навыков письма, аудирования, чтения;

Текущий контроль навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста.

Приложение

Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»

1.1 Критерии оценивания письменных работ.

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные работы

Тестовые работы, словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в том числе в группах)

Баллы

Критерии оценки

Содержание

Организация работы

Лексика

 Грамматика

 Орфография и пунктуация

«5»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в том числе в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.        

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

 грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

 обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.        

Учащийся делает большое количество грубых лексических

 ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает  смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

3. Критерии оценки овладения чтением.

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение  в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен  или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 6 класс (углублённое изучение предмета)

Подробная  пояснительная записка,отражающая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку 3класс Афанасьева О.В., Михеева И.Н.

Рабочая программа предназначена для работы с обучающимися 3класса...