Рабочая прорамма по английскому языку для 8 класса
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Бараусова Юлия Николаевна

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена  для обучающихся в 8 классе по учебнику "Spotlight" (Английский в фокусе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8v_klass_19-20.docx62.29 КБ

Предварительный просмотр:

                           

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 8В класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 7-го класса.

1.1        Нормативное обеспечение рабочей программы.

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с:

•         Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

•         Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

•          «Примерной программой по учебному предмету Иностранный язык (английский)5-9 класс», М. Просвещение, 2012 г. (Стандарты второго поколения);

•         Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»

•         Перечнем организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 № 699).

•         Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.10. № 189

•         Распоряжением Комитета по образованию от 03.04.2019 № 1010-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2019-2020 учебном году»;

•         Распоряжением Комитета по образованию СПб от 23.03.2019г. №796-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019-2020 учебный год».

•         Письмом Комитета по образованию от 10.04.2019 № 03-28-2905/19-0-0 с приложением Инструктивно-методического письма «О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019-2020 учебный год» (далее - ИМП КО-2905);

•         Письмом Комитета по образованию от 21.06.2016 № 03-20-2289/16-0-0 с приложением Инструктивно-методического письма «Об организации обучения по основным общеобразовательным программам по очно-заочной, заочной формам обучения»

•         Уставом ГБОУ школы №372 Московского района Санкт-Петербурга, зарегистрированным Распоряжением администрации Московского района Санкт-Петербурга 18 декабря 2014 г№ 5528-р.

•         Локальным актом ГБОУ школы № 372 (Положением) «О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ школа № 372», утвержденным Протоколом № 8 от 29.04.2019 приказом № 311-од от 15 мая 2019г;

•         Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ школа   № 372 Московского района Санкт-Петербурга (приказ № 311-од от 15 мая 2019г);

•         Положением о порядке окончания учебного года и продолжения обучения лиц, не освоивших образовательные программы, утвержденным Протоколом № 8 от «29» 04. 2019 г., Приказ № 311 от 15.05.2019г.;

•         Положением о рабочей программе учителя ГБОУ школы №372 Московского р-на Санкт-Петербурга, утвержденным Протоколом № 4 от «25» 04. 2018 г., Приказ № 360 от 27.04.2018г.;

•          Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

  1. Общая характеристика учебного предмета

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-  или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Межпредметные связи

Предмет «английский язык» характеризуется межпредметностью. Особенности иностранного языка открывают широкие возможности для его связей с различными учебными предметами, такие как литература (при чтении и обсуждении произведений на английском языке), история (при изучении исторических событий или фактов), география (при изучении географического положения родной страны и страны изучаемого языка), русский язык (части речи). Иностранный язык как учебный предмет как бы «беспредметен», он изучается как средство общения, а тематика для речи привносится извне. Поэтому иностранный язык, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из других учебных предметов.

Место учебного предмета «Английский язык в учебном плане

         Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, при 34 учебных неделях общее количество часов в каждом классе составит 102 часов в год.

Описание учебно-методического комплекта

УМК «Английский в фокусе» для 8 классов состоит из следующих компонентов:

Учебник Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразовательных. организаций с прил. на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - M.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 216 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Учебник состоит из тематических модулей (Modules), каждый из которых включает 9 уроков (по 40-45 минут).

Уроки a, b, c – введение нового лексико-грамматического материала.

Урок речевого этикета (English in Use).

Уроки культуроведения стран изучаемого языка (Culture Corner), России (Spotlight on Russia) для развития социокультурной компетенции.

Раздел Study Skills посвящен освоению общеучебных умений, а также знакомит учащихся с рациональными приемами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно.

Урок дополнительного чтения построен на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum).

Материл для самопроверки и рефлексии объединен в один урок с вводной страницей следующего модуля.

Справочные материалы учебника построены с учетом самостоятельности их использования учащимися. Грамматический справочник выполнен на русском языке.

Используемые дополнительные материалы:

Рабочая тетрадь;

Языковой портфель;

Книга для учителя;

Книга для чтения (с CD);

Контрольные задания;

CD для работы в классе;

CD для самостоятельной работы дома;

Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru)

Поурочный англо-русский словарь.

Рабочая тетрадь (Workbook) включает рубрику Translator’s Corner. В конце Рабочей тетради помещены задания и визуальные опоры (карточки) для парной работы. Раздел повторения (Revision Section) посвящен типичными затруднениями учащихся. Рабочая тетрадь выполнена в цвете.

Языковой портфель (My Language Portfolio) предназначен для развития умений самоанализа и самооценки учащихся и включает рекомендации по выполнению письменных творческих работ и записей на аудиокассету самостоятельно выполненных заданий.

Книга для чтения (Reader) – это адаптированные варианты образцов классической (в том числе детской) литературы.

Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на определенном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование, ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по Книге для чтения и необходимые для этого рекомендации. В Книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний и умений учащихся.

 Контрольные задания (Test Booklet) включают десять контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий для аудирования. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; 

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); 

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; 

уметь: 

говорение 

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; 

 аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагмати-ческих (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; 

чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; 

письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. 

 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности 

Говорение 

Диалогическая речь 

     Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги. Объём диалога – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога- 2-3 минуты. 

Монологическая речь 

     Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщения, рассказа, рассуждения Мс высказыванием своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания – 12-14 фраз. Продолжительность монолога- 2-2,5 мин. 

Аудирование 

     Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 1.5 мин. 

Чтение 

    Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации. 

    Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного. 

Письменная речь 

     Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: 

- заполнять формуляры, бланки, писать резюме; 

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. Объём личного письма – 100-140 слов; 

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; 

- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности. 

 Языковые знания и навыки 

Орфография 

     Совершенствование орфографических навыков. В том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня. 

Фонетическая сторона речи 

    Совершенствование слухопроизносительных навыков, навыков правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. 

Лексическая сторона речи 

     Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения в рамках тематики полной средней школы, а также наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка. 

     Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов.  Соблюдение правил лексической сочетаемости. Применение основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии). 

Грамматическая сторона речи 

     Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видовременных форм глагола, страдательного залога, сослагательного наклонения, косвенной речи. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация грамматического материала, изученного в средней школе. 

     Коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в средней школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Знакомство с новыми грамматическими явлениями. 

Компенсаторные умения 

     Расширение диапазона умений использовать имеющийся  иноязычный  речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также совершенствование следующих умений: использовать паралингвистические(вне языковые) средства (мимику, жесты);использовать риторические вопросы;  использовать справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз, толкование, синонимы; находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли. 

 Социокультурные знания и умения 

     Развитие социокультурных знаний и умений происходит при   сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов. 

 Метапредметные  и специальные учебные умения 

    Дальнейшее развитие метапредметных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретении знаний: использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотексте; извлекать информацию на разных уровнях в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке. В том числе и из Интернета, и обобщить её; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе; самостоятельно работать. 

     Дальнейшее развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; находить ключевые слова; семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа; использовать выборочный перевод. 

Содержание учебного предмета, курса

 Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

 Предметное содержание речи. 

 

  1. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. 
  2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни. 
  3. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. 
  4. Страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом. 
  5. Природа и экология. Научно-технический прогресс. 

Тематический план

№, п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Уроки изучения и закрепления нового материала

Тесты

1.

Тема 1 «Общение»

13

12

1

2.

Тема 2 «Продукты питания и покупки»

13

12

1

3.

Тема 3 «Великие умы человечества»

12

11

1

4.

Тема 4 «Будь самим собой»

11

10

1

5.

Тема 5 «Проблемы экологии»

13

12

1

6.

Тема 6 «Культурные обмены»

13

12

1

7.

Тема 7 «Образование»

13

12

1

8.

Тема 8 «На досуге»

14

13

1

Всего

102

92

10

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 372 Московского района Санкт-Петербурга

_____________________________________________________________________  

    СОГЛАСОВАНО                                                    

Заместитель директора по УВР:

 ___________       Мартыненко Г.В.

(подпись)                (расшифровка)

 «31» 05. 2019г.

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

(указать предмет, курс, модуль)

Класс 8 В

Учитель Бараусова Юлия Николаевна

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

Бараусовой Юлии Николаевны, протокол № 5 от «28» 05.2019г.

(Указать ФИО учителя, протокол утверждения рабочей программы с датой)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты

Виды/формы контроля

Примечание

Освоение предметных знаний

УУД

 1.                                                    

Модуль 1 «Общение» Вводный урок.

1

УП

Уметь рассказать о летних каникулах.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

2.

Первый шаг.

1

Урок изучение нового материала

Уметь употреблять лексику по теме.

К: использовать в речи изученные лексические  структуры, в соответствии с ситуацией общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

Тематический контроль

3.

Знакомство.

1

Урок изучение нового материала»

Уметь упот-

реблять лексику по теме. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Работа на уроке

4.

Настоящее время английского глагола.

1

Урок закрепления знаний и способов действий

Уметь употреблять в речи глаголы в настоящих временах.

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Работа на уроке

5.

Кто есть, кто?

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь употреблять в речи глаголы в будущих временах.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

6.

Поздравительные открытки.

1

Урок повторения

Уметь употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий. Уметь описать внешность человека. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

7.

Прилагательные, фразовые глаголы.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь написать поздравительную открытку.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

8.

Этикет в Великобритании.

1

КУ

Уметь употреблять в речи фразовый глагол get, суффиксы для образования прилагательных.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Тематический контроль

9.

Психология. Конфликты.

1

КУ

Лексика: small talk, marital status, host, reserved.Уметь передавать содержание с опорой на текст;

уметь выбирать необходимую информацию из прочитанного текста.

К: понимать содержание текста, находить необходимую информацию

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П: находить нужную информацию в тексте

Работа на уроке

10.

Проверь себя.

.

1

УП

Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию.

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

11.

Тест 1 по теме «Общение».

1

Урок контроля знаний

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в со-ответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Промежуточный контроль

12

Модуль 2 «Продукты питания и покупки» Покупки. Виды магазинов.

1

Урок изучение нового материала

Употреблять в речи изученные лексические единицы, уметь рассказывать о любимом блюде.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

13

Настоящее завершенное/ настоящее завершенно- длительное время.

1

Урок закрепления знаний и способов действий

Уметь воспри-

нимать на слух и извлекать заданную информацию, употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

14

Читаем классику.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь употреблять изученные грамматические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

15

Любимые рецепты.

1

Урок повторения

Уметь употреблять изученные грамматические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

16

Письмо другу.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь употреблять изученные грамматические и лексические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Работа на уроке

17

Фразовый глагол «go», способы словообразования отрицательных прилагательных.

1

КУ

Уметь писать личное и электронное письмо.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

18

Благотворительность.

1

КУ

Уметь употреблять в речи фразовый глагол  to go, образовывать прилагательные при помощи суффиксов.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Тематический контроль

19

Проблемы экологии.

1

УП

Понять и передать содержание текста.

К: понимать содержание текста, использовать в речи изученные лексические  единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Работа на уроке

20

Повторение по теме «Продукты питания и покупки».

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Работа на уроке

21

Тест 2 по теме «Продукты питания и покупки».

1

Урок контроля знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Промежуточный контроль

22

Модуль 3 «Великие умы человечества» История создания воздушного шара.

1

Урок изучение нового материала

Лексика: capture, safe and sound, lift, applied science.Уметь употреблять изученные  лексические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

23

Работа и профессии.

1

Урок изучение нового материала»

Лексика:traffic warden, accountant, graphic designer, freelancer, shift, overtime.Уметь применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

24

Прошедшее время английского глагола.

1

Урок закрепления знаний и способов действий

Уметь употреблять в речи изученные грамматические структуры.

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Работа на уроке

25

Мария Кюри. Великие ученые.

1

Урок систематизации и общения знаний

Понять и передать содержание текста. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

26

Необычная галерея.

Правила написания рассказа.

1

Урок повторения

Понять содержание текста, ответить на вопросы. Знать правила написания рассказа.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

27

Фразовый глагол to bring. Образование глаголов от существительных.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь употреблять в речи фразовый глагол  bring, образовывать глаголы при помощи суффиксов.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Работа на уроке

28

Английские банкноты.

1

КУ

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

29

История, Пионеры космоса.

1

КУ

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

30

Повторение по теме «Великие умы человечества».

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Работа на уроке

31

Тест 3  по теме «Великие умы человечества».

1

Урок контроля знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Промежуточный контроль

32

Модуль 4 «Будь самим собой»  Твой имидж.

1

Урок изучение нового материала

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

33

Одежда и мода.

1

Урок изучение нового материала»

Уметь употреблять в речи изученные грамматические структуры. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

34

Страдательный залог.

1

Урок закрепления знаний и способов действий

Уметь употреблять в речи глаголы в страдательном

залоге.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

35

Имидж. Каузативная форма страдательного залога.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь употреблять в речи каузативную форму страдательного

залога.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

36

Правила написания письма-совета.

1

Урок повторения

Уметь писать письмо-совет.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

37

Фразовый глагол get. Образование прилагательных с отрицательным значением.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь употреблять в речи фразовый глагол  put, образовывать прилагательные с отрицательным значением.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Работа на уроке

38

Национальные костюмы Британии и России.

1

КУ

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

39

Эко- одежда.

1

КУ

Понять содержание текста, обсудить прочитанное.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

40

Повторение по теме «Будь самим собой».

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Работа на уроке

41

Тест  4 по теме «Будь самим собой».

1

Урок контроля знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Промежуточный контроль

42

Модуль 5 «Проблемы экологии» Цунами.

1

Урок изучение нового материала

Уметь применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ-

ления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

43

Мировые проблемы.

1

Урок изучение нового материала»

Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

44

Инфинитив/ герундий.

1

Урок закрепления знаний и способов действий

Уметь распознавать, употреблять изученные грамматические структуры в речи

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Работа на уроке

45

Погода.

1

Урок систематизации и общения знаний

Употреблять в речи лексику по теме в заданной ситуации коммуникации. Уметь воспринимать на слух и извлекать запрашиваемую информацию

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Работа на уроке

46

Правила написания эссе для разрешения возникшей проблемы.

1

Урок повторения

Знать

структуру и порядок написания эссе о проблеме. Уметь употреблять в речи сложные союзы для связи однородных членов.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

47

Фразовый глагол call. Образование существительных от глаголов.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь употреблять в речи фразовый глагол  call, образовывать прилагательные с отрицательным значением.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Работа на уроке

48

Шотландские коровы.

1

КУ

Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию, уметь передать содержание текста с опорой на иллюстрацию

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами

Работа на уроке

49

 Наука. Ландыши.

1

КУ

Понять содержание текста. Обсудить прочитанное.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

50

Повторение по теме «Проблемы экологии».

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Работа на уроке

51

Тест  5 по теме «Проблемы экологии».

1

Урок контроля знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Промежуточный контроль

52

Повторение. Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

1

УП

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

53

Домашнее чтение.

1

КУ

Научться извлекать из текста запрашиваемую информацию, пересказывать текст

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

54

Модуль 6 «Культурные обмены» Необычные путешествия.

1

Урок изучение нового материала

Лексика: varied, majestic, unspoilt, native, beneath, backpacking, afterwards, breathtaking, cuisine, snap, wonder, guided tour Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ-

ления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

55

Проблемы на отдыхе.

1

Урок изучение нового материала»

Лексика: get sunstroke, lose way, have a flat tyre, wallet gets stolen, car breaks down. Интонация при эмоционально-оценочных высказываниях. Логическое ударение. Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

56

Косвенная речь.

1

Урок закрепления знаний и способов действий

Уметь передавать высказывание в косвенной речи. Знать правила перевода  из прямой речи в косвенную

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Работа на уроке

57

Виды транспорта.

1

Урок систематизации и общения знаний

Употреблять в речи лексику по теме в заданной ситуации коммуникации. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические  единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

58

Правила написания письма-благодарности.

1

Урок повторения

Знать

структуру и порядок написания полуофициального письма. Овладеть навыками проверки письменного текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

59

Фразовый глагол set. Образование существительных от прилагательных и глаголов.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь употреблять в речи фразовый глагол  set, образовывать существительные от прилагательных и глаголов при помощи суффиксов –ness, -ment.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Работа на уроке

60

Река Темза.

1

КУ

Понять основную идею текста, найти запрашиваемую информацию, передать содержание прочитанного.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

61

Памятники культуры в опасности.  Кижи.

1

КУ

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

62

Повторение по теме «Культурные обмены»

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Работа на уроке

63

Тест 6 по теме «Культурные обмены»

1

Урок контроля знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Промежуточный контроль

64

Домашнее чтение. Анализ теста. Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1

КУ

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

65

Домашнее чтение.

1

КУ

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

66

Модуль 7. «Образование» Поколение М.

1

Урок изучение нового материала

Лексика: occasionally, affect, complete, edit, fast-paced, gain, simultaneously, come to a head, tell off, deal with, impact, extension, install, download, connect, @-at, dot, dash(-), /-forward slash Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку,  находить в тексте запрашиваемую информацию. Употреблять в речи изученные лексические единицы. Передать запрашиваемую информации на основе чтения текста-диаграммы.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ-

ления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

67

Школа.

1

Урок изучение нового материала»

certificate, degree, report card, timetable, revise, mess up, thatäs the spirit, retake an examination, let smb down.

Test vs Exam

Фразы для запроса\предоставления совета. Логическое ударение.Уметь воспринимать на слух, понимать основное содержание аудиотекста, извлекать запрашиваемую информацию . Уметь вести диалог в заданной ситуации коммуникации (запрос совета).

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические  единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

68

Модальные глаголы для выражения логического предположения, вывода.

1

Урок закрепления знаний и способов действий

Знать правила и особенности употребления модальных глаголов с инфинитивом, перфектным инфинитивом.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Работа на уроке

69

СМИ. Профессии в СМИ.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку,  находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь строить монологическое высказывание по иллюстрациям.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

70

Правила написания сочинения-рассуждения.

1

Урок повторения

Знать

структуру и порядок написания сочинения-рассуждения с аргументацией за и против..Знать особенности использования в письменном тексте тематических предложений. Уметь использовать средства логической связи.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

71

Фразовый глагол give. Образование сложных существительных.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь употреблять в речи фразовый глагол  give, образовывать существительные путем сложения слов.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Работа на уроке

72

Колледж Святой Троицы в Дублине.

1

КУ

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

73

Использование компьютерных сетей.

1

КУ

Понять основное содержание текста. Уметь находить запрашиваемую информацию,  строить монологическое высказывание на основе прочитанного.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

74

Повторение по теме «Образование».

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Работа на уроке

75

Тест  7 по теме «Образование»

1

Урок контроля знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Промежуточный контроль

76

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

1

УП

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

77

Домашнее чтение.

1

КУ

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Работа на уроке

78

Домашнее чтение.

1

КУ

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Работа на уроке

79

Модуль 8 «На досуге» Экстремальные увлечение.

1

Урок изучение нового материала

Лексика: whizz, strap, entrants, bounce, bizarre, originate, addicted, slide, opposing, zorbing.Уметь употреблять изученные  лексические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

80

Виды спорта.

1

Урок изучение нового материала»

Лексика по теме «Виды спорта». Лексические единицы для принятия\отклонения приглашения. Интонация в разговорной речи.Уметь упот-

реблять лексику по теме в диалогической речи. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические  единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

81

Условные предложения 0, 1 типов.

1

Урок закрепления знаний и способов действий

Уметь использовать в речи изученные грамматические единицы.

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Работа на уроке

82

Заявление о вступлении в спорт.

1

Урок систематизации и общения знаний

Понять содержание текста, ответить на вопросы. Использовать в речи лексические единицы

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

83

Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных.

1

Урок повторения

Уметь употреблять в речи фразовый глагол  take, образовывать прилагательные путем сложения слов.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Работа на уроке

84

Талисманы.

1

Урок систематизации и общения знаний

Понять основную идею текста, найти запрашиваемую информацию, передать содержание прочитанного.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Тематический контроль

85

Экологический проект A.W.A.R.E.

1

КУ

Понять содержание текста, обсудить прочитанное.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Работа на уроке

86

Повторение по теме «На досуге».

1

КУ

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Работа на уроке

87

Тест  8 по теме «На досуге».

1

Урок контроля знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно  планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Промежуточный контроль

88

Анализ теста.

1

УП

Уметь анализировать выполненную работы, допущенных ошибок, пробелы в знаниях

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

89

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1

УП

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

90

Повторение по теме «Великие умы человечества».

1

КУ

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

91

Повторение по теме «Будь самим собой!».

1

КУ

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

92

Повторение по теме «Глобальные проблемы человечества».

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

93

Повторение по теме «Культурные обмены».

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

94

Повторение по теме «Образование».

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

95

Повторение по теме «На досуге».

1

КУ

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

96

Повторение времен английского глагола.

1

КУ

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

97

Повторение словообразование частей речи в английском языке.

1

УР

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

98

Итоговая контрольная работа.

1

Урок контроля знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Итоговый контроль

99

Анализ итоговой контрольной работы.

1

Урок систематизации и общения знаний

Уметь анализировать выполненную работы, допущенных ошибок, пробелы в знаниях

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

100

ППодведение итогов.

1

УП

Уметь анализировать выполненную работы, допущенных ошибок, пробелы в знаниях

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексииК:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

101

Повторение.

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

102

Повторение.

1

УП

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной  рефлексии

Работа на уроке

Характеристика 8 в класса:

 8 в  класс является достаточно работоспособным, ученики стараются быть активными на уроках, принимают участие во всех предложенных заданиях. Уровень успеваемости выше среднего. Домашние задания выполняются в срок и качественно большинством учеников. Следуя из данной характеристики на уроке используются фронтальная, групповая, парная работа, устный опрос, реже письменные формы работы. Работоспособность класса находится на высоком уровне. Все задания выполняются с удовольствием и интересом, легко идут на контакт с учителем. Дисциплина в классе удовлетворительная.

Виды и формы контроля

Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Система проверки и оценки знаний, умений и навыков, учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, работа на уроке, периодический контроль и итоговый контроль.

Работа на уроке проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутри школьный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Формы контроля знаний учащихся:

- диктант

- контрольная работа

- самостоятельная работа

- тест

Учебно-методический комплекс с указанием учебника

1. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. -  2-е изд., испр.- M.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 216 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Методическое обеспечение для учителя:

1. Апальков В. Г., Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 5-9 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016, 2017, 20183. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015, 2016, 2018.

2. Аудиоприложение к контрольным заданиям

3. Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 8 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

4. Английский язык. Книга для учителя. 8 класс: пособие для общеобразовательных учреждений /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 200 с.: ил.- (Английский в фокусе)

5. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 8 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций /Ю.Е. Ваулина,  О.Е. Подоляко. – 2-е изд. –  М.: Просвещение, 2018. – 128 с

6. Сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight/ с дополнительными упражнениями.

Дополнительные материалы для учащихся:

1. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

2. Интернет страница курса (http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10720)

3. Аудиокурсы для занятий в классе и дома (Аудиокурсы к учебникам, входящим в действующий Федеральный перечень)

4. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).

Обеспеченность материально-техническими  и информацинно - техническими ресурсами:

CD-проигрыватель;

Компьютер с CD и DVD проигрывателем;

Интерактивная доска Teach touch

Приложение.

  1. Темы для ученических проектов

1.Books in our life.
2. British Coins (Британские монеты).
3. Сharity fair (Благотворительная ярмарка)
4. Daily routine
5. Do you know Russia and the Russian people?
6. Faces of London (Лица Лондона)
7. My letter to Grfndfather Frost.
8. Space Encyclopedia (Космическая энциклопедия).
9. Thanksgiving day - День благодарения.
10. The commonwealth of Australia
11. The ideal house I would live in.
12. The passport of fantastic animals.
13. We are responsible for those whom we have tamed (Мы ответственны за тех, которых мы приручили).
14. Welcome to Russia
15. Биг Бен (Big Ben)
16. Взаимоотношения родителей и детей.
17. Город местоимений
18. Грамматические сказки.
19. Граффити - искусство или вызов обществу?
20. День независимости США.
21. Достопримечательности Лондона.
22. Достопримечательности Нью-Йорка.
23. Здоровое питание
24.Знаменитые люди Великобритании.
25. Лондонский зоопарк (London Zoo).
26. Многозначность предлогов в английском языке.
27. Мое летнее приключение (My summer adventure)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая прорамма по английскому языку для 9 класса

Данная рабочая программа предназначена  для обучающихся в 9 классе по учебнику Spotlight (Английский в фокусе)....

Рабочая прорамма по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс к учебнику М.М.Разумовской...