Повторение по теме "Ежедневная жизнь"
план-конспект урока по английскому языку

Янцен Ольга Дмитриевна

Урок-повторение в 4 классе по теме "Ежедневная жизнь", разработан с учетом ФГОС и отрабатывает такие аспекты как говорение, письмо, работа в парах. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_mo_angliyskiy.docx10.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: "Повторение по теме "Ежедневная жизнь"

Класс 4

Учитель: Янцен О. Д.

Тип урока: комбинированный

Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний (темы "Семья", "Погода", "Профессии",  "Одежда"), совершенствование речевых навыков учащихся.

Планируемые результаты:

ПРЕДМЕТНЫЕ: научатся формулировать предложения на английском языке и на основе этого воспроизводить мини-диалоги и монологи по темам "Семья", "Погода", "Одежда", "Профессии".

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

познавательные - осуществлять смысловое чтение, выстраивать предложения на английском языке по образцу

Регулятивные- умение использовать уже известные слова и привносить их в речевые конструкции

Коммуникативные: сотрудничать, вести диалог.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Осознавать задачи обучения в целях общения.

Организационная структура урока

Этапы урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

1. Организационный момент

2. Речевая разминка

Задача: ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения, настроить учеников на рабочий лад, настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык.

3. Определение темы урока

Задача: подключить учащихся к определению целей и задач урока, отработать переход от частных понятий к общему.

4. Работа с текстом учебника. Поиск ответов на вопросы.

Задача:  продолжаем учиться описывать картину по плану, выделять ключевые слова в задании, составлять предложения по  схеме , организовывать работу в парах, развивать артикуляционный аппарат учащихся.

5.  Самостоятельная работа. Задача: проверить знание и усвоение учащимися учебного материала .

6. Домашнее задание Задача: создать условия для дальнейшего закрепления материала 

7. Итог урока. Задача: организовать рефлексивное обсуждение результатов работы.

Приветствие учащихся

Good morning, nice to meet you!

How are you? What is the weather like today? What season is it now? What month is it now?  What date is it today?

-Ребята, назовите данные на слайде предметы одним словом.

-Какие слова было вспомнить труднее всего? Почему?

-Так о чем пойдет сегодня речь на уроке?

- Какие задачи ставим на урок? (опорные слова на доске : Научиться.. отработать.. повторить..)

1. Произношение

Упр. 1 стр. 28

- прочитайте задание.

- Найдите знакомые вам слова?

- опишите картинку, используя данные слова

2. Письмо

Упр. 2. стр.28

 - прочитайте задание, что нужно сделать?

 -What is the weather like today? Какая сегодня погода?

(перенос теоретической ситуации в действующую)

3. Работа в парах (работа над произношением, умением составлять мини-диалоги, воспроизводить их на английском языке)

 - Ребята, а что мы одеваем в разную погоду? 

Упр. 4 стр.19

 - спроси друзей, что они обычно носят когда холодно/тепло/ жарко/дождливо?

4. Грамматика (учимся строить грамматически правильное  предложение)

Упр. 5. стр. 29

 - Ребята, давайте прочитаем задание и посмотрим образец, что нужно делать в задании?

 - Как называется запятая вверху слова?

 - Для чего она нужна?

 - Ребята , составьте предложения по образцу.

Упр.6. стр. 29

 - решите кроссворд

 - А теперь проверьте себя.

 - Какие слова получились?

 - Если все 6 слов правильные - оценка "5"

 - Если 4-5 слов правильные, то оценка 4

 - Если 3 знака - "3"

 Описать свою семью по плану: имена, возраст, занятия членов семьи.

 - Каковы были задачи?

 - Что вызвало затруднения?

 - как будем решать проблему?

Самоорганизация

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся называют предметы "Family, professions, weather,  clothes"

weather, clothes

-не похожи на русские слова , трудны в произношении.

- темы "Одежда", "Еда", "Профессии".

 - повторить слова,

 -отработать произношение слов,

 - научиться составлять предложения с данными словами.

 - family, names, jobs, wear

 - учащиеся на основе предыдущих знаний описывают изображенное на картине на английском языке

 - составить предложения по теме "Погода", записать и прочитать их.

 - Today are sunny and warm.

Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них

What do you wear when it is hot/cold?

I wear jeans, boots and a jacket.

 - апостроф

 

 - в английском языке с ее помощью выражают принадлежность кому-то или чему-то

Самопроверка, сверка с доской по образцу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщающего повторения в 7 классе "Давление в нашей жизни"

Представляю урок повторения в 7 "Давление  в нашей жизни" .Ребятам очень нравятся такие уроки, когда они и сами проводят простейшие опыты, и видят что нибудь новое, чего не  показы...

Задания В4 при организации индивидуального повторения (на отработку умений использовать приобретенные математические знания в практической деятельности и повседневной жизни)Смышляева На

"Задания В4 при организации индивидуального повторения (на отработку умений использовать приобретенны математические знания в практической деятельности и повседневной жизни)"Смышляева Натал...

Урок обобщения и повторения по теме "Музыка в нашей жизни" в 10 классе

Конспект урока можно использовать при обобщении и повторении темы "Музыка в нашей жизни" по учебнику Биболетовой . в 10классе....

Тест "Сферы жизни общества" (повторение, 9 класс)

Тестовые задания для проверки остаточных знаний за 8 класс по обществознанию (духовная, социальная, экономическая сферы жизни общества)...

Повторение основных вопросов курса общей биологии. Урок на тему " Основные свойства жизни" биология – 11 класс

обобщаем  знания, полученные учащимися в изученных курсах биологии;рассматриваем основные признаки живого;повторяем и закрепляем понятие "биосистема" и уровни организации жизни....

Итоговое повторение по теме: «Повседневная жизнь и фольклор адыгов и тюркского населения Кубани и Черноморья в XVII-XVIII вв.».

Урок 17.  Тема. Итоговое повторение по теме: «Повседневная жизнь и фольклор адыгов и тюркского населения Кубани и Черноморья в XVII-XVIII вв.». Цель.Формирование ценностных ориен...