Spotlight 10. Барьерный риф
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Фролова Алла Вадимовна

План-конспект урока по теме Экология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemnoe_obuchenie_barernyy_rif.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Проблемы экологии

Подтема (сюжет): Барьерный риф

Тип урока: Комбинированный урок

Вид: дискуссия

Цели:

Практические:

к концу урока обучащиеся научатся:

  • Использовать изученные ЛЕ по теме «Земля в опасности» в монологических высказываниях
  • Логично и грамматически правильно составлять монологические высказывания
  • Извлекать из текста требуемую информацию

Предметные цели:

  • формирование умений и навыков монологической и диалогической речи;
  • формирование умений и навыков чтения

Общеобразовательные цели: 

  • расширить лингвострановедческие знания учащихся в рамках темы «Земля в опасности»;
  • расширение словарного запаса учащихся

Воспитательные цели: 

  • воспитание внимания, умения слушать друг друга
  • воспитание бережного отношения к природе

Развивающие цели: 

  • развивать память, внимание, мышление, языковую догадку
  • развитие механизмов фонематического слуха
  • развитие мыслительных и речевых способностей учащихся.

Ход урока

  1. Подготовка обучающихся к учебной деятельности:

Организационный момент

- приветствие, отсутствующие

- собрать дз

Формулировка темы и целей урока

1 слайд – Что изображено на слайде? Где это находится? Что вы знаете об этом месте?

Видео 1

- Где находится Великий Барьерный Риф? Кто там обитает? Почему его называют сокровищем?

- читают заголовок и подзаголовки текста, формулируют тему «Как сохранить Барьерный риф?» и

- Ваше домашнее задание – поделиться на группы 2-3 человека, снять видео в форме репортажа/беседы/обращения к зрителю на тему «Экологические проблемы в России» (план в упр 4 на стр 75 в Уч). По каким критериям будет оцениваться видео (вместе составляем список критериев: содержание (соответствие теме, плану), оригинальность, артистичность)
-Чтобы выполнить это задание, чего нам не хватает? (лексики, знаний по теме). Цели урока: изучить и отработать лексику и научиться строить высказывания по теме

  1. Основной этап урока
  1. ознакомление с новым языковым материалом
    - раздать карточки с новой лексикой
  2. повторение ранее пройденного материала и развитие всех видов речевой деятельности

- Разделить на две команды. Сначала выполняют номер 2 (заполнить текст словами, образованными от слов в скобках). Важно обращать внимание на то, какой части речи не хватает. Повторить суффиксы сущ, прил и наречий.

-Прослушивание аудирования и проверка
- первая команда – ищет проблемы, а вторая – советы.
- затем на доске (выходят представители каждой команды по очереди и на доске делают таблицу, ведут диалог).  

Problem

Help

1

Polluted sea

Don’t throw rubbish

Factories shouldn’t pollute the sea with waste water.

2

Camping on the beach

People shouldn’t pollute the sea with waste water.

3

Selling coral

Don’t buy and tell the authorities

4

Many species of fish are in danger of extinction

Don’t fish for anything

Don’t take any creature away

 - Как еще мы можем помочь сохранить Барьерный Риф?

Видео 2

- Какие советы были даны в видео?

- обсуждение вопроса «Why should we help and protect the environment?» (future generations, wildlife).

3. Заключительный этап урока. 

1) Подведение итогов урока, выставление оценок

Наиболее активным поставить оценки

2) Этап рефлексии.

Что усвоили на уроке, что нового узнали

  1. Объяснение и запись домашнего задания.

Ваше домашнее задание – поделиться на группы 2-3 человека, снять видео в форме репортажа/беседы/обращения к зрителю на тему «Экологические проблемы в России» (план в упр 4 на стр 75 в Уч). По каким критериям будет оцениваться видео (вместе составляем список критериев: содержание (соответствие теме, плану), оригинальность, артистичность)

4) Организованный конец урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендицит"

Подробная разработка урока по теме: "Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендицит" с таблицей "Действия учителя", "Действия учеников"...

Методическая разработка по теме: "Использование сложно-координационного вида лёгкой атлетики - барьерного бега на уроках физической культуры с девушками старших классов".

Анализ содержания базовой части раздела по лёгкой атлетике для девушек старших классов, анализ опроса учителей физической культуры....

Презентация: Национальный парк "Большой барьерный риф"

Данная презентация рассказывает о национальном парке "Большой барьерный риф", крупнейшем в мире коралловом рифе, о его биоценозах....

Техника барьерного бега

Начало обучения техники бега на 100м и 110м с барьерами....

Конспект занятия по легкой атлетике "Обучение технике барьерного бега"

Конспект занятия по легкой атлетике "Обучение технике барьерного бега"...

урок английского языка "Большой Барьерный Риф" 10 класс

Урок английского языка в 10 классе УМК "Спотлайт" модуль 4 "Окружающая среда"...