технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Кожеурова Юлия Викторовна

Технологическая карта урока в 6 классе по теме "Свободное время. Настольные игры."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol_karta_uroka_6_kl_games.docx26.33 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 6 А

Lesson:  Free Time. Board Games.

Тип урока:  комбинированный

Время длительности урока: 40 мин.

Цели урока:

Практические (учебные):

  1. Повторение лексики по теме «Свободное время».
  2. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Свободное время. Настольные игры» в устной речи посредством различных видов упражнений.
  3. Повторение английских времен – the Present Simple и the Present Continuous.
  4. Чтение и работа с текстом (введение социокультурной информации – популярные настольные игры в Великобритании).

Развивающие:

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Свободное время.Настольные игры».
  2. Развитие памяти, мышления, внимания.
  3. Развитие способности анализировать и делать выводы.
  4. Развитие социокультурной компетенции.

Образовательные:

  1. Расширение кругозора учащихся.
  2. Поддержание интереса к изучению английского языка.

Воспитательные:

  1. Формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.
  2. Работа по профориентации.
  3. Воспитание любви к своей Родине.

Речевой материал: лексика по теме «Свободное время», «Настольные игры».

Грамматический материал: Present Simple и Present Continuous.

Оборудование: УМК «Spotlight»

                            компьютер,

                            проектор,

                            аудиоколонки,

                            презентация,

                            аудиозапись к учебнику,

                            раздаточный материал с заданиями (слова песни, картинки)

                           

Этапы урока

1. Мотивация учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Включение в деловой ритм урока

Устное сообщение учителя

Подготовка класса к работе

Устное сообщение учеников

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

- Good morning, children.  Sit down, please.

- How are you?

So, I think we are ready to start our lesson.

- What date is it today?

- What day is it?

- Who is absent today?

- What is the weather like today?

I want you to guess the title of our lesson.  Look at the screen and say what our lesson is about. (Показ картинок со слайдами. Слайд 1). Yes, you are right, it’s Games. (Слайд 2)

We shall speak about our free time, get information about English board games, speak about Russian (board) games, revise Present Simple and Present Continuous and we shall sing a song. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. (Слайд 3)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Выявляет уровень знаний

Определяет типичные недостатки

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические -  анализ объекта с целью выделения признаков

Фонетическая разминка.

Let`s practice some English sounds. Look at the screen, name the sound and read the words with this sound:

(учитель показывает ученикам транскрипционные значки и просит назвать звуки и английские слова с ними)

(Слайд 4)

Речевая разминка (актуализация ранее изученной лексики)

How do people usually spend their pastimes? (Слайды 5-6)

Now I want to know more about you. I would like to know how you like to spend your free time, what you are interested in.

Answer my questions, please. (T-P-P₂…):

- What do you do in your free time?

- Are you keen on playing computer games?

- Do you like to go swimming?

- Do you like to read books?

- Can you paint?

- When do you go fishing?

- Where can we go windsurfing?

- Do you often meet friends?

- Do you like to go cycling?

- What games do you know? 

- What is your favourite game?

Thank you.  

3. Постановка учебной задачи и построение выхода из затруднения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Активизирует знания учащихся

Создает проблемную ситуацию

Организует учащихся по исследуемой проблемной ситуации

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Составляют план достижения цели и определяют средства

Регулятивные: целеполагание, планирование и прогнозирование

Познавательные:  общеучебные: самостоятельное выделение формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы. Моделирование, решение проблемы, построение рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

  • Развитие навыков аудирования. (актуализация ранее изученной лексики)

Now, let`s do listening. Please, open your books at page 59. Find Ex. 9. Listen and match the speakers to the activities they like. (Слайд 7) , Аудиозапись

Ready?

Change the works. Take your pencils and check the work of your classmates, please. (Слайд 8)

Count the mistakes and give the mark, please.

- What did you get?OK, we have had some fun, so let`s continue our work.

  • Развитие грамматических навыков

- Давайте вспомним как образуется Present Simple?

- Какое действие обозначает?

- Как образуется Present Continuous?

- Какое действие обозначает?(Слайд 17)

Проверка дом. зад.  на использование данных времен (Ex. 6 p. 59) Now let`s check your homework.  (Слайд 18)

Прослушивание песни People in my Town(a song about professions) (1куплет)   (Слайд 19), (раздать листочки со словами песни),  Аудиозапись. Дети по просьбе находят глаголы в Pr.S. и в Pr.Cont.

4. Самостоятельная работа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Организует деятельность по применению новых знаний

Самостоятельная работа

Осуществляют самопроверку, пошагового сравнения с эталоном

Регулятивные: контроль. Коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Личностные: самоопределение

Развитие навыков поискового чтения (социокультурная информация)

Please, open your books at page 61. Find Ex.1. P1, read the task, please.

  • Reading the task  
  • Listening  (Слайд 9,10,11,12) Аудиозапись                      
  • Reading CLUEDO  (Слайд 10)

P1 – P2 – P3 - …

  • Reading SCRABBLE (Слайд 11)
  • Reading  MONOPOLY (Слайд 12)
  • Questions:

- Which of the games is about solving a crime?

- Which of the games is about buying and selling property?

- Which of the games uses letters to make words?

Very nice!

- Now Ex. 2. Read again and mark sentences YES or NOW. (Слайд13) 

Excellent! That`s right!

* Look at the board. What do these numbers mean? Make sentences. (*цифры на карточках*)

  • 80
  • 1943
  • 1949
  • 1933
  • 1934
  • 5000

200 million

  • Развитие умений и навыков устной речи

Ex. 5 p. 61.

-What is the most popular board game in your country?

Make notes under the headings, and then talk about it. (Слайды 15-16)

  • Name
  • Aim
  • How to play it

Number of players

6. Рефлексия деятельности (итог урока)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Организует рефлексию

Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные рефлексия

Личностные: смыслообразование

What new do you know today? Do you like our lesson? Show happy smile or sad. Home task. Now listen how you must do it. Thank you very much for your work and goodbye. (Слайды 20-21)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...