Технологическая карта урока английского языка к УМК «Английский в фокусе» в 5 классе по теме I’m from
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока поможет педагогу планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_2_urok_2a.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка к УМК «Английский в фокусе»  в 5 классе по теме I’m from

Ф.И.О. педагога: Нафикова Г.В.

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цели урока:

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.

Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи:

  1. повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».
  2. освоение суффиксального способа словообразования
  3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
  4. развитие поискового чтения
  5. развитие продуктивного письма

Оборудование и методические материалы: карта мира (презентация), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.

Этапы урока

Формы деятельности

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Предметные

Метапредметные

Личностные

Мотивационно-целевой блок

Организационный момент: создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность (a warmer)

Проблемное задание

( brainstorming)

 Актуализация знаний (matching - SB-Ex.1 p.36)

Подводящий к теме диалог (SB-Ex.2 p.36)

 Постановка учебной

задачи

Решение проблемного задания

Соотносят названия стран и национальностей, прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором

Участвуют в диалоге

Выделяют цели и задачи

Постановка проблемного задания

Организует многократное хоровое и индивидуальное проговаривание  новых слов в том числе и с опорой на графический образ слова

Побуждает учащихся к диалогу

Побуждает учащихся к диалогу

Подводит учащихся к формулировке целей и задач

Повторение изученных слов по теме «Страны и национальности», семантизация новых слов, умение формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения

Умение ставить новые учебные цели, осуществлять выбор наиболее эффективных способов их достижения

 Эмоционально  положительное принятие своей этнической идентичности, устойчивая учебно-познавательная мотивация, умение вести диалог на основе взаимного уважения и принятия

Информационный блок

 Открытие нового знания (освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности)

 Первичное закрепление

  1. закрепление активной лексики в форме игры

  1.  развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям

  1. Включение в систему знаний (развитие умений поискового чтения)

Выполняют задание на группировку (completion), сравнивают слова и делают вывод (Ex.3 p.36)

Использует новые знания для решения типовых задач (game –Ex.3, 4 p.36)

Находят в тексте нужную информацию.

 Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности, умение прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям

Готовность к освоению систематических знаний, способность к сотрудничеству и коммуникации

Потребность в самовыражении, позитивная моральная самооценка

чтения)

информацию с опорой на заметки по содержанию текста (SB-Ex.5 p.37)

 Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Аналитический блок

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры

SB-Ex.7, 8 p.37

Организует

повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Умение передавать содержание прочитанного с опорой на заметки/тезисы

Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, способность к переносу полученных знаний на новый учебный материал

Ответственность за результаты обучения

Рефлексивный блок

 Рефлексия деятельности.

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою учебную деятельность на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Организация рефлексии и самооценки учениками их учебной деятельности на уроке

Итог урока. Инструктаж домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Целью данного урока является тренировка в употреблении условных предложений, а также формирование УУД....

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики

Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...

Технологическая карта урока русского языка «Правописание безударных личных окончаний глаголов». 5 класс.

К технологической карте урока прилагается конспект урока, а также 2 слайда....

Технологическая карта урока "Seasons and weather" по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку...

Технологическая карта урока «Мир вокруг меня» по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку на тему «Мир вокруг меня»...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:1. Примерной общеобразовательной программе основного общего образования.2. Примерных программ по учебн...