Открытый урок "Нью-Йорк" 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Иванова Людмила Ивановна

Открытый урок по теме "Нью-Йорк" 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_nyu-york_9_klass.docx29.86 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

ФИО участника

Иванова Людмила Ивановна

Территория

Пос. Заокский

Образовательная организация

МКОУ «Заокская СОШ»

Язык

Английский

Название темы урока и класса

Нью-Йорк  9 класс

Иванова Людмила Ивановна,

учитель английского языка

МКОУ «Заокская СОШ»

УМК: Счастливый английский (Happy English.ru)

Титул,2017.

Конспект урока

Предмет: английский язык

Класс: 9 Б

Дата:23.10.19

Время: 45 мин.

Место урока в системе уроков по теме:10 урок из 12.

Тип урока: урок применения полученных знаний.

Тема урока: « New-York”

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы.

Задачи:

 1.Формировать личностные  универсальные учебные действия (УУД):  толерантного  отношения к иноязычной культуре.

 2.Формировать  познавательные УУД: расширять  знания  о стране изучаемого языка.

 3. Формировать  УУД: совершенствовать  навыки  поисковой деятельности, умения, представлять приобретенную информацию в виде презентаций, делать рефлексию, развивать  умения  самоконтроля, развивать способность к догадке.

4.Формировать  коммуникативные УУД при  работе  в парах и группах .

Межпредметные связи: связь с географией, историей.

Формы организационной деятельности учащихся: индивидуальные (подготовка презентаций), фронтальные (беседа с опорой на вопросы), коллективные ( работа над тестовым заданием ).

Используемые технологии: личностно-ориентированное обучение, ИКТ-технологии.

Планируемые результаты:

Личностные:  вклад в развитие  гражданской позиции на основе  формирования личностных универсальных учебных действий.

Метапредметные: расширение знаний о стране изучаемого языка в ходе  знакомства  с призентациями на основе формирования познавательных УУД;  совершенствование навыков поисковой деятельности, умений делать сопоставительный анализ, представлять приобретенную информацию в виде презентаций, делать рефлексию, развитие умений самоконтроля  на основе формирования  регулятивных УУД.

Предметные:  совершенствование  коммуникативных УУД  при организации  работы  в парах и группах.

Оснащение урока:

  • используемое оборудование: интерактивная доска, компьютер, запись песни на электронном носителе « New-York, New-York»;
  • программное обеспечение: программа для создания презентаций PowerPoint;
  • демонстрационный материал: презентации учащихся по теме урока;
  • раздаточный материал: текст с заданием в формате ОГЭ.

Структура урока:

 1.Начало урока.

2. Основной этап:

        - актуализация изученного ранее материала;

- осмысление и обсуждение новой информации

3.Заключительный этап:

- рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний;

- совместное подведение итогов урока;

- оценка деятельности учащихся на уроке;

- определение домашнего задания.

Ход урока

Этап урока

                      Вид деятельности

Формы работы

Время

Примечания

  1. Начало

      урока

Вступительное слово учителя. Привлечение учащихся к формулированию темы урока.

T: Good morning, children. During the previous lessons we travelled around the USA. Please, look at the pictures on the board  and guess the topic of our today’s lesson.

P1: I think these pictures tell us about the sights of New-York .

P2:  In my opinion, we’ll speak about the USA and New-York and travel along its streets and avenues.

T: You’re absolutely right. The topic of our lesson is: “New-York»

Фронтальная работа (прогнозирование темы с опорой на зрительную наглядность на доске )

1мин.

Приложение №1 Фотографии для определения темы урока

  1. Основной этап

1.Актуализация изученного материала по теме.

T: Firstly, let’s find out what the word “The USA” means what you know about this country.

P1: The USA is the official name of America.

P2: It was discovered by Christopher Columbus.

P3: The country consists of 50 states.

P4:The capital of the USA is Washington.

P5: People speak English in America, so people from America and the UK can understand each other.

 T: Yes, you are right. Well, but  today we ll speak about the largest city in the USA, it has a lot of skyscrapers. How do you think what city is it? Listen to the song ,please.(аудирование песни)

P6: I suppose, its New-York.

1.Фронтальная работа по теме

   3 мин.

Приложение 2 «Запись песни «New-York, New-York»

2. Развитие коммуникативного умения чтения с  пониманием основного содержания и выполнением задания в формате ОГЭ.

T: Now let’s read the text about New-York and say if thefollowing information is True,False or Not  stated.

Самоконтроль.

Please, match your variants with the keys on the board.

Самостоятельная работа

Сопоставление выполненного задания с эталоном, представленным на интерактивной доске

   5 мин.

Приложение №3 Текст для чтения о Нью-Йорке

Приложение №4 Ключ для проверки правильности выполненного задания по чтению.

3.Аудирование высказываний о Нью-Йорке.

T: Many people call New-York the wonder city of the world . And what can you say about it?

Фронтальная работа в режиме П-Кл

   4 мин.

4.Составление мини-диалогов по ключевым словам.

Now let’s find out the aims of your trips to different places of New-York. I’ll give  you the list of ideas you can use while discussing the reasons with your dialogue partner. You have 2 min.

Работа в парах в режиме У1-У2

5 мин.

Приложение №5 Список ключевых слов к мини-диалогам.

5.Подготовленные монологические

высказывания учащихся, сопровождаемые презентациями.

T:It’s time tostart our travel . We can’t reach the city by train. We’ll go there by plane. That’s why we’ll start from Sheremetyevo Aireport. By the way, have you ever traveled by plane? How long  will it take us to get there?

T: Well,now  its your turn to tell about this city. You are welcome!

P1 : Презентация.

P2: Презентация.

P3: Презентация.

Сlassmates’ presentations

15 мин.

Приложение №6

Сообщение и презентации учащихся

6.Обсуждение презентаций

T: What new facts have you learnt from your classmates’ presentations?

Коллективная работа в режиме У1-У2-У3-У4

   4 мин.

7.Описание одного из плакатов с изображением достопримечательностей  Нью-Йорка по  плану.

T:We’ve learnt many interesting facts about the city . You can see some pictures on the board.  Could you guess the names of the places?

P: It’s the ……..because we can see…on the background

P: It’s…….. because..

T: That’s  right. Please, chose one of them, study it. In 1.5 min.be ready to describe. Follow the plan that is on the board.

Индивидуальная работа

   5 мин.

Приложение №7

план высказывания

111. Заключительный этап.

1. Рефлексия

T. Well, we have come to the end  of our travel.

Have you learnt anything  interesting  for you?

Would you  like  to visit any  of the placеs your friends have told us about  today?

P1. As for me, I  have never heard of…..

P2. I did not know that….

P3. I did not know that there are…..

2. Подведение итогов работы.

T.Thanks for your active  work.  You prepared wonderful  presentations. You get excellent marks for them. I also liked your  interesting  talks.

3. Определение домашнего задания.

Please, put down  your  home task. Do ex.3 p.7-8 from the Activity book and learn what kind of traveler you are.

 The lesson is over. Good-bye.

Фронтальная работав режиме П-Кл

Индивидуальные высказывания о своих достижениях на данном этапе.

Оценка деятельности учащихся на уроке.

   3 мин.

Литература

  1. УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман « Счастливый английский» (Happy English.ru), учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений, Титул 2017г.
  2. Электронный образовательный ресурс – Английский язык. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе (1CDMP3) («Счастливый английский»)

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пропорциональные отрезки в треугольнике. (открытый урок, 8 класс)

Подобие треугольников. Свойство биссектрисы треугольника.Среднее пропорциональное. Теорема Фалеса. Обобщённая теорема Фалеса. Теоремы Чевы и Менелая....

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...