рабочая программа 3 кл
рабочая программа по английскому языку

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_klass_nebozh.docx111.45 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласовано

Заместитель директора_________Е.А. Якуничева

«__» августа 2019 года

Утверждено

Директор школы _________И.Л. Саленкова

Приказ  №122 от «30» августа 2019 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

 для 3 классов

Учитель:  _Небож Людмила Сергеевна

Программа рассмотрена на заседании школьногоМО учителей иностранного языка

Протокол №  1  от «29» августа 2019 г.

Руководитель школьного МО _____________      (Собянина Е.В.)

2019/2020 учебный год


Содержание

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………3-7

2.Содержание учебного предмета………………………………………………..9-25

3.Тематическое планирование…………………………………………………..26-27

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «английский язык», в соответствии с ФГОС НОО.

Программа ориентирована на использование учебника «Английский язык»  2 части (серия  “RainbowEnglish”) для 3 класса. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2019.

Программа по английскому языку для 3 класса составлена из расчета 2 учебных часов в неделю (68 учебных часов).

Формы текущего контроля:  контрольные работы, устные ответы.

Общее количество контрольных работ  - 10 (в т.ч. итоговая).

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмет

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:

  • осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
  • познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
  • эмоциональное «проживать» текста, выражать своих эмоций;
  • понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
  • высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться  высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
  • учиться работать по предложенному учителем плануСредством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
  • учиться  работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
  1. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

Обучающийся научится:

  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • кратко рассказать о себе, семье, друге,
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

Обучающийсянаучится:

  • Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
  • воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  • использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

Обучающийсянаучится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь:

Обучающийсянаучится:

  • Писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • подписывать картинки;

Получит возможность научиться:

  записывать краткие ответы в письменной форме;

  заполнять простую анкету.

  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийсянаучится:

  • Пользоваться английским алфавитом;  знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова в словаре Учебника.

Фонетическая сторона речи

Обучающийсянаучится:

  • Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно  произносить  предложения  с точки  зрения  их ритмико-интонационных особенностей;
  • распознавать случаи использования связующего rи соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийсянаучится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийсянаучится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
  • притяжательный падеж существительных;
  • распознавать и употреблять в речи модальный глагол can;
  • распознавать и употреблять в речи личные местоимения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andили but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  1. Социокультурная компетенция

Обучающийсянаучится:

  • Знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
  • знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Получит возможность научиться:

   Называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

   рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с                поставленной учебной задачей в пределах тематики начальной школы.

2.Содержание учебного предмета.

Содержание тематического модуля (лексика и грамматика)

Виды деятельности обучающихся

Блок 1

 What We See and What We Have

Лексика: this, that, hill, cherry, lorry, hook, coat, horse, cow, ant, clown, roof, room, bench, bad, on, in, under, by, desk, know, pond, look at, on the farm, tulip

Грамматика: указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных.

Говорение: this/that  is… What’s this/that?, in the park, in the lake, in the street, , by the pond, at school, on the roof, under the tree.

Чтение:ПесняThe Alphabet Song, рифмовкаLook at That., словосочетанияипредложения y. № 4 с.5, р.т. № 5 с.5.

Аудирование: ПесняThe Alphabet Song,рифмовкаLook at That, р.т. № 1 с.3

Письмо: this, that, look

Обучающиеся:

- повторяют английский алфавит;

- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-знакомятся с притяжательными местоимениями his,  her, its, учатся правильно использовать их в речи;

-знакомятся с глаголом tohave, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их

в речи;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-учатся правильно здороваться в разное время суток;

-читают небольшие тексты с новыми словами;

-знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

-описывают картинку по образцу;

-учатся называть время;

-воспринимают на слух слова и фразы;  

 - разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- составляют предложение из его частей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Лексика: these, those, star, pilot, pupil, funny, sad, stone, blouse, jug, chick

Говорение: these/those are… What are these/those?, in the park, in the lake, in the street, in the playground, by the pond, at school.

Грамматика: указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных, PresentSimple (утвердительные предложения)

Чтение: словосочетания и предложения y. № 3 с.8

Аудирование: рифмовкаThis, That, These, Those,

y.№ 1 с.7, р.т. № 1 с.5

Письмо: these, those

Лексика: its, her, his, turtle, floor, door, to be in bed, in the tree, in the car, nest, quilt, nurse,  mermaid, boat.

Говорение: What’s your/his/her name? Itsnameis…

Грамматика: притяжательные местоимения единственного числа

Чтение:y. № 5 с.12, y. № 7 с.13,р.т. № 3 с.8

Аудирование: Рифмовка ThisandThat, y.№ 3 с.11, р.т. № 1 с.8

Письмо:his, her, its

Лексика: king, ring, wing, stocking,  kangaroo, English,

pink, bank, have (has), purple, spoon, boots,  sweets, ship, stocking, French, boat, cookbook.

Грамматика: глагол to have (вPresent Simple).

Чтение: Текст TheFarm(в рабочей тетради);

y. №  3 с.14, y. № 6 с.16

Аудирование: y.№ 1 с.13, y. № 5 с.15, р.т. № 1 с.10

Письмо: have, has, ring, wing, king, stocking, bank, French,

kangaroo, English, Russian,

pink.

Лексика: tо play ping-pong, mug, in the morning, in the evening, Thank you, Good morning! Good evening! To sing a song, Good night! by/at the skating rink , at ... o’clock, lady, gentlemen, egg cup, time to go to bed, English class, time to (for).

числительные 1-12.

Грамматика: Предлог at для обозначения времени

Чтение: Текст MyDogs, y.№ 5 с.20,y.№ 3 с.18,  

Аудирование:  y. № 1 с.17, y. № 4 c.19, р.т. № 1 с.12

Письмо: ping-pong, skating rink, sing, song, morning, evening, Thank you

Лексика: think, feed, kiss, cute, to ride on a bike

Грамматика: Unit 1.

Чтение: Рифмовка Where? (в рабочей тетради).

Текст My Day.

Текст Emily’s House

Аудирование: y. № 2 с.22,

p.т. № 1 с.14

Письмо: слова Unit 1.

Лексика: слова и фразы  Unit1

Грамматика: Unit1.

Чтение: Текст MyGranny, №3  с.26

Аудирование: y. № 1 с.35, y. № 2 с.35, p.т. № 1 с.17

Письмо: слова Unit 1.

Лексика: слова и фразыUnit 1.

Грамматика: Unit 1.

Чтение:Unit 1.

Аудирование:Unit 1.

Письмо:слова  и словосочетания Unit 1.

Блок 2

What We Like

Лексика: out, their, your, bear, flower, tower, shower, chair, teddy bear, parents, Mary, Moscow, mum, Rome, Madrid, granny.

Грамматика: употребление притяжательных местоимений во множественном числе,  .

Чтение: y. № 2 с.29-30,рифмовкаWho Are You?

Аудирование: y. № 1 с.29, y. № 3 с.30,  рифмовкаWho Are You? p.т. № 1 с.20

Письмо: flower, tower, shower, chair, bear, parents, Mary, our,  your, their, his, her

Обучающиеся:

 - знакомятся с притяжательными местоимениями our,  your, their, используют их в речи;

- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present

simple),

пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

- узнают о некоторых особенностях обозначения времени

в англоязычных странах и используют эту информацию в

речи;

- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

- знакомятся с модальным глаголом can и используют его

в речи;

- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

- соблюдают нормы произношения английского языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

- устанавливают ассоциативные связи между словами;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Лексика: fishfarm,  clocktower, fishbones, chimp, help, shopgirl*, sleep, feed, spoonfeed *, flowerbed, (слова, обозначенные звездочкой, не входят в лексический минимум учащихся).

Грамматика: формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple

 (употребление, написание)

Чтение: Текст аудирования о братьях Стене и Нике,  y. № 3 с.33

Аудирование:p.т. № 1 с.22,y. № 1 с.32

Письмо: личные и притяжательные местоимения

Лексика:eat, read, teach,

well, speak, to teach English, to speak English, this and that.

Грамматика: формы глаголов в третьем лице единственного числа в

 (употребление, написание)

Чтение:y. № 4,5,6 с.37-38, y. № 5 с.38

Аудирование:p.т. № 1 с.24,y. № 1 с.35, y. № 4 с.37

Письмо:eat, read, teach,

well, speak; окончания глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени

Лексика: very, can, Boston, Russian, kid, at night

Грамматика: спряжение модального глагола can Чтение: Текст для аудирования о трех мальчиках

Аудирование:y .№ 1 с.39p.т. . № 1 c.26, y. № 3 с.40, p.т. № 1 с.24

Письмо: very, very good, very big, very cute

Лексика:but, very well

 but not very well, grapesГрамматика: Различиеконструкцийcan do иto like to do

Чтение: Текст для аудированияDick’sStory,р.т. № 4 c.29

Аудирование: y. № 1,2 c.42,

Письмо: very, very well, but, but not very well, read very well, speak very well, sing very well, teach very well.

Лексика:robin

Грамматика: Unit 2

Чтение: Текст для аудирования о братьях Джеке и Стиве

Аудирование:р.т. № 1 c.31

Письмо: слова Unit 2

Лексика:flowerbed

Грамматика: Unit 2

Чтение: Текст для аудирования о Сэме Вуде,

текст для чтения MarkRoss

Аудирование:p.т. № 1 с.33, y. № 1 с.24

Письмо: слова Unit 2

Лексика: слова и фразы Unit 2

Грамматика: Unit 2

Чтение:Unit 2

Аудирование: Unit 2

Письмо: слова, фразы, тексты Unit 2

Блок 3

WhatColour?

Лексика:. sparrow, slow,

yellow, window, rainbow,

 low, narrow, low

Грамматика: известные учащимся названия цветов, предлоги и формы глагола tobe в PresentSimple

Чтение: Текст для аудирования о лошади Ричарда

Аудирование:p.т. № 1 с.36, y. № 1, 3 с.51,y. № 4 с.52

Письмо: blow, slow, yellow, sparrow, narrow, window, rainbow.

Обучающиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

- говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей,

предметов и животных;

- читают текст с целью полного его понимания;

Лексика:grey, white,

оrange, dark,  dark blue,

dark green, dark brown,

dark grey, birch, lemon, feed

Грамматика: известныеучащимсяназванияцветов, формыглаголаtohaveвPresentSimple

Чтение: Текст для аудированияSisters

Аудирование: :p.т. № 1 с.39, y. № 1, 3 с.54

Письмо: grey, white, dark, dark blue, orange

Лексика: colour, what colour is...? what colour/

colours are...?

Грамматика: структурыWhat colour is.../What colour are..., it’s…, they are…

Чтение:РифмовкаWhat Colour Is This?

Аудирование:p.т. № 1 с.41, y. № 1 c.56, y. № 4, 5 c.58

Письмо: colour, what, is, it, are, they, orange, red, white, green, purple, black, grey, blue, yellow

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Лексика:light, bright light, blue, bright green,  bright morning,  bright colours, cannot (can’t)

Грамматика: структурыWhat colour is.../What colour are...; глагол can (отрицательнаяформа)

Чтение:y. № 1,2  c.60 ,

y. № 5 c.63

Аудирование:y. № 1 c.60, p.т. № 1 с.43

Письмо: bright, light, cannot, can’t

Лексика:flag, weak, fat, strong, new, young, thin,

thick, old, the  Russian flag

Грамматика: Ограничениесочетаемостиприлагательныхfat, thick.

Асимметрия в антонимических парах

new, old, young, thin, fat

thick, известные учащимся названия цветов, формы глагола tobe в PresentSimple

Чтение:ТекстдляаудированияWilliam and His Sister Mary, y. № 5 c.65

Аудирование:y. № 1 c.64, p.т. № 1 с.44

Письмо: weak, thin, old, strong, fat, new, young

Лексика: слова и фразы Unit 3.

Грамматика: Асимметрия в антонимических парах

new, old, young, thin, fat

thick, глагол can (положительные, отрицательные предложения), формы глагола tobe в PresentSimple

Чтение:y. № 3 c.67, y. № 4 c.68

Аудирование:y. № 2 c.67, p.т. № 1 с.46

Письмо: словаUnit 3

Лексика: слова и фразы Unit 3.

Грамматика: Unit 3.

Чтение: Текст для чтения о Робине Скотте и его семье

Аудирование::y. № 1 c.69, y. № 2 c.70 p.т. № 1 с.49

Письмо: словаUnit 3.

Лексика:слова и фразы Unit 3.

Грамматика: Unit 3

Чтение:Unit 3

Аудирование:Unit 3.

Письмо:  слова, фразы, тексты Unit 3

Блок 4

Howmany?

Лексика:all, tall, ball, hall, small,  wall,  high all,  (the) boys, not all

Грамматика:  различие в употреблении прилагательных tallи high, формы глагола tobe в PresentSimple, формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple

Чтение: Текст для аудированияDickandHisPets.y. № 2 c.73, y. № 3 c.74 p.т. № 3 с.52

Текстыдлячтения: a)PetShop

b) What We Like;

c) Horses y. № 6 c.76

Аудирование:y. № 1 c.73, p.т. № 1 с.51

Письмо: all, ball, wall, hall, small, fall, high, all boys and girls, all parents, a small ball, a low wall, a narrow hall, a high hill, a high window

Обучающиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high используют их в речи;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- используют в речи антонимичные прилагательные;

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- осваивают элементы политкорректности, присущие

английскому языку;

- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и  используют их в речи;

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

- говорят о возрасте людей;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- составляют предложения из их частей;

- читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Лексика:long — short, clean — dirty,

dirty = not very clean, small = not very big, short = not very tall, old — not very young.

Грамматика: множественное число существительных, знание антонимических пар, like/likes

Чтение: Текст для аудирования о Салли, Сью и Саре:y. № 1 c.77,

Аудирование:y. № 1,3  c.77-78, p.т. № 1 с.53

Письмо: long, short, clean, dirty, long stockings, short coats, dirty floors, clean windows

Лексика:thirteen, with

fourteen, fifteen,  sixteen, seventeen, eighteen, , twenty, nineteen,  

Грамматика: правила образования числительных 13-20

Чтение: Текст для аудирования о друзьях Хэрри.y. № 1 c.80, y. № 2 c.81; песенка OneCat, TwoCatsy. № 6 c.82

Аудирование:y. № 1 c.80, y. № 6 c.82, p.т. № 1 с.55

Письмо: thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Лексика:слова и выражения Unit 4(Step 1- 4)

Грамматика: глагол can(вопросительные, отрицательные предложения,  краткие ответы на общие вопросы)

Чтение: Текст для аудирования о гостях на свадьбе.

Рифмовка Canyou?

Аудирование:p.т. № 1 с.57, y. № 1 c.84,y. № 7 c.86

Письмо: числительные 1-20

Лексика:. telephone, drive, number, write, skate, ski, count, dance,  text , at all, a little, how many, flower pot, flower, telephone number, at all, a little, how many, dance, count

Грамматика: глагол can(алгоритм построения вопросительных предложений), специальный вопрос Howmany... canyousee?

Чтение:ПесняThe Telephone Number Song, y. № 3 c.88

Аудирование:y. № 1 c.87,y. № 6 c.90,

p.т. № 1 с.60

Письмо: drive, write, ski, skate, count, dance

Лексика: how, old, strong, shelf

Грамматика: структура How old…?, употреблениеприлагательных, числительные 1-20, конструкцийcan doиto like to do

Чтение: 1. Текст для аудирования о семье Смит.

2. ТекстдлячтенияТот and Meg Brown and their farm

Аудирование:p.т. № 1 с.62,y. № 1 c.91

Письмо: числительные 1-20, слова Unit 4

Лексика: слова и фразыUnit 4

Грамматика: Unit 4

Чтение:y. № 3 c.95,

текст для аудирования о мальчике по имени Дэн,

рифмовка Count (y. № 4 c.96), текст для чтения WilliamWhile  (y. № 5 c.96)

Аудирование:p.т. № 1 с.65,y. № 1 c.94, y. № 2 c.95

Письмо: числительные 1-20, слова  Unit 4

Лексика: слова и фразыUnit 4

Грамматика: Unit 4

Чтение:Unit 4

Аудирование:Unit 4

Письмо: слова, фразы, тексты Unit 4

Блок 5

Happy birthday!

Лексика:birthday, dear*

again*, a birthday cake,

Happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday song, Mrs., doorbell*,their

Грамматика: количественные числительные,  оборот howoldis/are..., формулы приветствия, использование антонимов, дифференциация структур its и it’s, способ обозначения всех членов того или иного семейства.

Чтение: Текст для аудирования о дне рождения Робина,

Песня HappyBirthday

Аудирование:p.т. № 1 с.67,y. № 1 c.99, y. № 2-3 c.100

Письмо: birthday, my birthday, your birthday, birthday cake, birthday song, happy birthday

Обучающиеся:

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается

семья в целом;

- различают омонимичные формы its и it’s;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с правилами использования с именами людей

слов Mister, Missis, Miss иMs;

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

- находят различия между двумя картинками и говорят о них;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- знакомятся с отрицательной формой глагола tohave и используют ее в речи;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

- в парах разыгрывают небольшие диалоги;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи

Лексика:toy train, day,

 today, snail, tail, train, toy,

coin, pointer, Мау, Roy, Raymond

Грамматика: множественное число существительных

Чтение:ПесняThe Happy Birthday Song,

y. № 2 c.103, y. № 3 c.104

Аудирование:p.т. № 1 с.69,y. № 1 c.103, y. № 7 c.105

Письмо:day, today, May, Raymond, Roy, train, tail, snail, toy, coin, pointer

Лексика:family, friend,

сandle, table, present, wife,

husband, say (says),  by the table, on the table,

husbandandwife

Грамматика: глагол sayв настоящем неопределенном времени.

ЧтениеТекстдля Harrison and His Birthday

Аудирование:p.т. № 1 с.71,y. № 1 c.106, y. № 5 c.109

Письмо: family, candle, table, present, friend, husband, wife, say, says,

Лексика:hen*, for**

Грамматика:  глагол tohave  в PresentSimple, начальное представление о переводе прямой речи в косвенную

Чтение: диалоги для аудирования о подарках Мэй,  текст для чтения Roy аndHisToys, y. № 7 c.113

Аудирование:p.т. № 1 с.73,y. № 1 c.110, y. № 5 c.112

Письмо: no, has no, have no

Лексика: for, Sunday,

Monday, Tuesday, Friday,

Wednesday,  Thursday,

Saturday

Грамматика:  глагол to have  в Present Simple, структура where is/are…?

Чтение: текст для аудирования о дне рождения Дженни Финн;

РифмовкаMeet on Sunday; текстдлячтенияRoy Hain, y. № 4 c.114

Аудирование:p.т. № 1 с.75,y. № 1 c.113, y. № 5-6 c.115, y. № 7 c.116

Письмо: for, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Лексика: слова и фразыUnit 5

Грамматика: глагол tohave  в PresentSimple (положительные, отрицательные предложения, структура haveno/hasno+ noun), множественное число существительных, способ обозначения всех членов того или иного семейства

Чтение: текст для аудированияRaymondandDan;y. № 7 c.119

Аудирование:p.т. № 1 с.77,y. № 1 c.116, y. № 7 c.119

Письмо: названия дней недели, личные местоимения.

Лексика: слова и фразыUnit 5

Грамматика: Unit 5

Чтение: Текст для аудированияMarkSpencer; y. № 3 c.121;

тексты для чтения:

a) ToyShop;

b) English;

c) Horses on the Farm;

d) My Birthday

Аудирование:p.т. № 1 с.79, y. № 1-2 c.120

Письмо: слова и словосочетанияUnit 5

Лексика: слова и фразыUnit 5

Грамматика: Unit 5

Чтение:Unit 5

Аудирование:Unit 5

Письмо: слова и словосочетания Unit 5

Блок 6

What’syourjob?

Лексика:doctor, teacher,

farmer, driver, singer, skier

dancer, skater, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper,

helper, rider, shopper

Грамматика: образованиеименсуществительныхприпомощисуффикса– er, удвоениесогласныхвсловахтипаshopper, runner, swimmer; глаголывPresent Simple  (вт.ч. формыглаголоввтретьемлицеединственногочиславPresent Simple)

Чтение:рифмовкаIs He a Teacher?; текстдлячтенияAlec’s Day.

Аудирование:p.т. № 1 с.82, y. № 1 c.6, y. № 5,7 c.5

Письмо: doctor, swimmer, shopper, runner, skier, teacher, farmer, player.

Обучающиеся:

- догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- разыгрывают микродиалоги по образцу;

- знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

- читают тексты с целью их полного, частичного или

 выборочного понимания;

- говорят о физическом состоянии человека;

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени PresentSimple (общий

вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных

преференциях и преференциях других людей;

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

- логически разделяют текст и дают названия его частям;

- составляют высказывание о себе по образцу;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и

небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Лексика: job,  thirsty*, fire, hungry, sick, tired, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired etc

to be thirsty, to be hungry,

to be tired, to be sick.

Грамматика: понятие об омонимах:

jumper — jumper

reader — reader

speaker — speaker

counter — counter;глаголto be в Present Simple (положительные, вопросительные, отрицательныепредложения);

Чтение: текстдляаудированияMrs Meg Colin and Her Friends;

рифмовкаWhat’s the Matter?,  y. № 3 c.7,

y. № 5 c.8

Аудирование:p.т. № 1 с.84,y. № 1-2 c.6,

y. № 5,7 c.9

Письмо: fire, diary, giant, tired, sick, hungry, thirsty, job, matter, what’s your job? What’s the matter?, названия профессий

Лексика:gym, cage, page general, sledge, stage

Грамматика: in, on, with, for

Чтение: ТекстдлячтенияGeneral Green and His Room y. № 1 c.10, y. № 6 c.12

Аудирование:p.т. № 1 с.88,y. № 1 c.10, y. № 6-7 c.12

Письмо: gym, cage, stage, page, general, sledge

Лексика:.daybyday *

Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени (окончания глаголов в 3 лице ед.ч., do/does - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в )

Чтение: тексты для аудированияy. № 1 c. 13:

a) Our Doctor.

b) His Pets

c) Day by Day;

y. № 1 c. 14

Аудирование:p.т. № 1 с.89,y. № 1 c. 13

Письмо: do, does, do I, does he, does she, does it, do we, do you, do they

Лексика:Yes, I dо;

No, I don’t; Yes, he does;

No, hedoesn’t.

Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени PresentSimple, порядок слов в вопросительном предложении. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени; сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них.

Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10.

Чтение: слова и фразы изученных уроков

Аудирование:p.т. № 1 с.92,y. № 1 c.16,y. № 3,5 c.17

Письмо: don’t , doesn’t, they don’t, I don’t, we don’t, you don’t, he doesn’t, she doesn’t, it doesn’t

Лексика: слова и фразыUnit 5

Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени.  Do/does /can - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в presentsimple.

Чтение: текст для аудирования: диалог детей об Эмили;

текст для чтения JackLipton

Аудирование:p.т. № 1 с.93,y. № 1 c.19

Письмо: слова, фразы, Unit 5

Лексика:Florida*,

Scotland*

Грамматика: вспомогательный глагол do/does

Чтение: текст для чтения JackIsinFlorida, y. № 3 c.25, y. № 6 c.28,

Аудирование:p.т. № 1 с.96,y. № 1-2 c.25

Письмо: слова, фразы, текстыUnit 6

Лексика: слова и фразыUnit 6

Грамматика: Unit 6

Чтение:Unit 6

Аудирование:Unit 6

Письмо: слова, фразы, текстыUnit 6

Блок 7

Animals

Лексика:mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go,

to go to the cinema, to go to school, to go to town

Грамматика: глагол tobe,  вспомогательный глагол do/does в PresentSimple(вопросительные предложения), множественное число существительных

Чтение:y. № 7 c 32

Аудирование:p.т. № 1 с.98,y. № 1 c 29, y. № 4 c 31

Письмо: mice, ice, ice cream, pencil, go, cinema, to go to the cinema

Обучающиеся:

- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

- знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- сообщают полученную из т екста информацию;

- составляют предложения из их частей;

-  знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени presentsimple используют отрицательные

предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- составляют краткие высказывания с характеристикой

животных;

- знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

- различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’tlike и глагола hate;

- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

- знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (sheep, fish, mice, geese, men, deer, children, women);

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Лексика: Spain *, theUSA *,

Грамматика:  Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения  в PresentSimple (использование отрицательных форм глаголов;  don’t/doesn’t).

Чтение: y. № 2 с.33,y. № 7 c 36

Аудирование:p.т. № 1 с.101,y. № 1 c 33, y. № 5,6 c 35-36

Письмо: изученная лексика

Лексика:animal, giraffe,

crocodile, elephant, tiger,

lion, hare, please;  Not at all, You’re welcome, Thank you for...

Thanksfor …

Грамматика: вежливая форма в английском языке с использованием слова pleasе, способы реакции на выражение благодарности:

Not at all.

You’re welcome,

Чтение:

Аудирование:p.т. № 1 с.103,y. № 1 c 37, y. № 6 c.40

Письмо: please, animal, giraffe, crocodile, lion,  elephant, tiger, hare

Лексика: Africa, Asia,

Europe, America, live, love, Australia, hate, in Asia, in Australia, in Europe, in America, in Africa

Грамматика: отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов, дифференциация единиц tolove — tolike(различия между синонимичными глаголами like и love);nottolike — tohate

Различная степень выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate

Чтение:y. № 3 c 42, y. № 4 c.43

Аудирование:p.т. № 1 с.105,y. № 1 c 41, y. № 5c.43

Письмо: live, love, hate, Asia, Europe, Africa, America, Australia.

Лексика:deer, goose (geese), man (men),woman (women), child (children),

when, a lot (of), lots (of)

Грамматика: выражениемножественностиприпомощиa lot (of)/lots (of), нерегулярныеформыобразованиямножественногочислаdeer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, child — children

Чтение:y. № 2 c 46, y. № 4 c.46, y. № 5 c.47

Аудирование:p.т. № 1 с.107,y. № 1 c 45, y. № 5 c.47

Письмо: a lot, lots, deer, goose, geese, man, men, woman, women, child, children.

Лексика:zoo,  verymuch, blah

Грамматика: множественное число существительных, краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени, much и а lot.

Чтение: текст для чтения MeetJacky. № 5 c.50,

рифмовкаThanks Very Much y. № 7 c.51

Аудирование:p.т. № 1 с.110,y. № 1 c 49, y. № 4-5 c.50,y. № 7 c 51

Письмо: слова, фразы, Unit 7

Лексика:слова, фразы, Unit 7

Грамматика: множественное число существительных, глаголы в PresentSimple  (в т.ч. формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple, положительные и отрицательные предложения)

Чтение: текст для аудирования о Полли Янг;

текст для чтения о Мэри Стюарт  - y. № 4 c 54;

текстыдлячтения:

a) Good Brother;

b) Happy Woman;

c) Mother and Son -

y. № 5 c 54

Аудирование:p.т. № 1 с.113,y. № 1 c 52, y. № 2 c.53,y. № 6 c 55

Письмо: слова, фразы, Unit 7

Лексика: слова и фразы Unit 7

Грамматика: Unit 7

Чтение:Unit 7

Аудирование:Unit 7

Письмо: слова, фразы, текстыUnit 7

Блок 8

Seasonsand

Months

Лексика:near, year, clear, here, spring, winter,

autumn,  summer, in winter,

in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year

Грамматика: определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года (особенности употребления), множественное число существительных, повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, tobe, предлоги места.

Чтение: текстдлячтенияWhat Colour Is Spring?- y. № 6 c 59; рифмовкаSpring Is Green - y. № 5 c 59; y. № 4 c 58

Аудирование:p.т. № 1 с.114,y. № 1 c 57, y. № 3-4 c.58,y. № 5-6 c 59

Письмо: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter

Обучающиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

- знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

- ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- повторяют английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- называют имена людей и свое имя по буквам;

- знакомятся с английскими названиями ряда стран;

- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

- выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»

Лексика: month, January

 February, March,  April,

May,  June, July, August,

September, October,

November, December,

Spring month etc., in January etc.

Грамматика: написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under

Чтение: текст для аудирования о Фреде Хоффмане - y. № 1 c 60; y. № 5 c 63

Аудирование:p.т. № 1 с.116,y. № 1 c 60, y. № 4 c.62,y. № 5 c 63

Письмо: month, January, February, March,  April,

May,  June, July, August,

September, October,

November, December, at home

Лексика:season, week,

late, early, beautiful, more, pleasant, Glasgow, weekday, at the weekend,

late spring, early autumn

Грамматика: сочетанияlate spring (autumnearly spring (autumn),вкоторыхартикльнеупотребляется; формыглаголаto be вPresent Simple

Чтение: текст для чтения о временах года и месяцах - y. № 6 c.67

Аудирование:p.т. № 1 с.118,y. № 1 c 65, y. № 4 c.66,y. № 6 c 67

Письмо: season, week, late, early, beautiful, pleasant

Лексика: spell, know

Грамматика: написание и произнесение слов по буквам, составление атрибутивных словосочетаний, установление ассоциаций между звуками и буквами (в т.ч. чтение буквосочетаний), употребление глагола toknow.

Чтение: Песенка TheAlphabetSong(повторение) - y. № 5 c 70,y. № 3 c 69, y. № 7 c 71

Аудирование:p.т. № 1 с.120,y. № 1 c 69, y. № 4 c.66,y. № 6 c 67

Письмо:know, spell, weekend, weekday, изученная лексика уроков

Лексика:Canada,  India,

Britain, Russia, Italy, look*, France, the USA,

lights *

Грамматика: произнесение слов по буквам, степени выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate, употребление глаголов  в PresentSimple(положительные, отрицательные предложения)

Чтение: рифмовка Hello, Spring - y. № 7 c 74; текст для чтения о мальчике Питере - y. № 6 c 74

Аудирование:p.т. № 1 с.122,y. № 1 c 72, y. № 3 c.72,y. № 7 c 74

Письмо: Russia, Britain, Italy, Canada, India, France, Spain, the USA,

Лексика: лексика Unit 8

Грамматика: PresentSimple(общий вопрос), множественное число существительных, произнесение слов по буквам

Чтение: текст для аудирования: Woodland.-y. № 1 c 75;текст для чтения о весне, лете и осени - 6y. № 1 c 78

Аудирование:p.т. № 1 с.124,y. № 1 c 75

Письмо: слова, фразыUnit 8

Лексика: изученная лексика

Грамматика: порядок слов в положительном, отрицательном и вопросительном предложениях,

Чтение:y. № 3 c 80;

текст для аудирования о разных временах года - y. № 1 c 79; текст для аудированияTheWillows - y. № 2 c 80; текст для чтения WilliamFoster - y. № 4 c 81; текст для чтения Lateautumn - y. № 6 c 83

Аудирование:p.т. № 1 с.127,y. № 1 c 79, y. № 2 c 80

Письмо: написание письма другу по переписке

Лексика: слова, фразыUnit 8

Грамматика: Unit 8

Чтение:Unit 8

Аудирование:Unit 8

Письмо: слова, фразы, тексты Unit 8

3.Тематическое планирование

Блок

Разделы

Количество часов

Блок 1

What We See and What We Have  

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

(8 часов)

Блок 2

What We Like

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей

и взрослых. Способности и возможности людей.

(8 часов)

Блок 3

WhatColour?

Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность        .        

(8 часов)

Блок 4

Howmany?

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики

людей, животных и объектов неживой природы.

(8 часов)

Блок 5

Happy birthday!

Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения

( 8 часов)

Блок 6

What’syourjob?

Занятия и профессиональная деятельность.  Физическое состояние человека

( 8 часов)

Блок 7

Animals

Мир животных.   Уроки 49-56

(8 часов)

Блок 8

Seasonsand

Months

Времена года и погода

Уроки 57-64

(7 часов)

Повторение изученной за год лексики и грамматики

(2 часа)

Итоговый контроль

(3 часа)

Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Блок 1 Тема «Знакомство». Уроки 1-10

1

05.09.

Знакомство с предметом «Английский язык»

2

07.09.

Знакомство с английскими именами. Обучение аудированию.

3

12.09.

Развитие диалогической речи.

4

14.09.

Введение ЛЕ. Чтение Ее в закрытом слоге.

5

19.09.

Обучение аудированию и диалогической речи.

6

21.09.

Песенка-приветствие. Изучение алфавита.

7

26.09.

Обобщение и закрепление изученного материала.

8

28.09.

 Особенности употребления английских имен и фамилий. Правила чтения буквы Ii

9

03.10.

Обучение аудированию и диалогической речи.

10

05.10.

Обучение правилам чтения.

Блок 2 Тема «Мир вокруг меня». Уроки 11-20

11

10.10.

Обучение лексической стороне речи.

12

17.10.

Обучение описанию картинок. Изучение алфавита.

13

19.10.

Развитие диалогических навыков. Повторение изученных букв.

14

24.10.

Урок самоконтроля. Выполнение диагностических упражнений.

15

26.10.

Развитие лексических навыков.

16

31.10.

Обучение чтению и говорению.

17

02.11.

Закрепление лексического материала. Чтение буквосочетаний ck, oo/

18

07.11.

Обучение чтению и говорению.

19

09.11.

Ознакомление с грамматической структурой «Откуда ты родом?».

20

14.11.

Обучение чтению. Союз “and”. Выполнение диагностических упражнений.

Блок 3 Тема «Сказки и праздники». Уроки 21-31

21

16.11.

Развитие грамматических навыков (глагол-связка).

22

28.11.

Обучение чтению. Буквосочетания ch,ck.

23

30.11.

Введение ЛЕ (прилагательные). Описание предметов.

24

05.12.

Развитие навыков устной речи. Буквосочетания ar, or.

25

07.12.

Развитие грамматических навыков

26

12.12.

Развитие диалогических навыков (вопрос What is it?).

27

14.12.

Развитие навыков диалогической речи.

28

19.12.

Обучение чтению. Повторение изученного.

29

21.12.

Контроль чтения, говорения и аудирования.

30

26.12.

Рождество и Новый год в Великобритании

31

28.12.

Повторение алфавита. Развитие навыков устной речи.

Блок 4 Тема «Я и моя семья» Уроки 32-40

32

09.01.

Обучение аудированию. Употребление в речи личных местоимений

33

11.01.

Ознакомление с альтернативными вопросами. Чтение Aa, Ee

34

16.01.

Развитие диалогических навыков. Чтение сложных слов.

35

18.01.

Выполнение диагностических упражнений. (повелительные предложения). Чтение Oo,Ii

36

23.01.

Развитие монологической речи (с опорой на наглядность).

37

25.01.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

38

30.01.

Употребление личных местоимений в диалогической речи.

39

01.02.

Развитие грамматических навыков (глагол to be).

40

06.02.

Обучение аудированию и говорению.

Блок 5 Тема «Мир вокруг нас» Уроки 41-50

41

08.02.

Введение и активизация новых ЛЕ.

42

13.02.

Обучение чтению. Грамматика (отрицательные предложения).

43

15.02.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике.

44

19.02.

Выполнение диагностических упражнений.

45

27.02.

Развитие лексических навыков. Чтение Ee,Yy/

46

01.03.

Знакомство с предлогом in. Составление предложений по образцу.

47

06.03.

Чтение и фонетическая отработка буквосочетания th.

48

13.03.

Числительные 1-12. Вопрос How old are you?

49

15.03.

Выполнение диагностических упражнений (структура вопросительных предложений).

50

20.03.

Развитие монологической речи

Блок 6 Тема «На ферме» Уроки 51-60

51

22.03.

Введение и активизация новых ЛЕ.

52

27.03.

Множественное число существительных.

53

29.03.

Развитие навыков устной речи по теме.

54

03.04.

Ознакомление с краткой формой ответов на общие вопросы.

55

05.04.

Обучение чтению буквосочетаний er, ir, ur. Структура  I like.

56

17.04.

Ознакомление с предлогами места.

57

19.04.

Развитие монологической речи (описание картинок)

58

24.04.

Активизация в речи предложений с предлогами.

59

26.04.

Песенка про алфавит. Ответы на вопросы по картинкам.

60

03.05.

Вопрос «Который час?» Развитие диалогических навыков.

Блок 7 Тема «Мир увлечений» Уроки 61-68

61

08.05.

Введение ЛЕ по теме. Развитие диалогических навыков.

62

10.05.

Активизация лексики в речи

63

15.05.

Повторение изученной лексики и грамматики.

64

17.05.

Итоговая проверочная работа на промежуточной аттестации.

65

22.05.

Развитие навыков устной речи. Контроль говорения

66

24.05.

Контроль чтения и аудирования.

67

29.05.

Выполнение диагностических упражнений.

68

31.05.

Заключительный урок. Развитие навыков устной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...