КТП 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование 10 класс по УМК Комаровой Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык»
10 класс
№ урока | Тема урока | Основные задачи урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание\ рабочая тетрадь | Дата по плану | Фактическая дата. | |||||
Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |||||||
1 | 1. Свободное время. (8часов) Досуг молодёжи НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов по теме «Досуг», расширять рецептивный словарь | Стр. 8,9 | с. 4-5 | ||||||||
2 | Досуг молодёжи: хобби, спорт, развлечения | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения различных хобби и досуговых интересов молодых людей | Cтр. 10 | Упр. С стр.10 | с.6 | |||||||
3 | Present Simple и Present Continuous | Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: present simple and present continuous | Стр.11 | Упр.Д стр. 11 | c. 7 № 1, 2,3 | |||||||
4 | Спорт НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на материалы по теме «Спорт» | Beat, win | Упр. С стр.12 | Упр. В, с стр. 12 | с. 9 | ||||||
5 | Глаголы состояния и наречия частотности | Формирование грамматических навыков употребления глаголов состояния и наречий частотности; развитие умения говорения и письма | Стр. 13 | Упр. В, Д с. 13 | № 1-3 стр.8 | |||||||
6 | Досуг молодёжи: любимые занятия НРЭО | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения способов свободного времяпровождения | Упр. А стр.14 № А, В стр. 15 | Упр. С стр.14 | Упр. А, стр. 15 | №. Д стр.14 | Стр. 8 № 1,2,3 Стр. 117 | |||||
7 | Вводный контроль | Проконтролировать уровень владения материала за 9 класс | ||||||||||
8 | Представление персональных сведений НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре «Биография»; формировать учебную компетенцию | Стр. 9 № 1,2 | |||||||||
9 | 2. Путешествие (7 часов) Путешествие НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов по теме «Путешествие», расширять рецептивный словарь | Стр.19 № Д | Стр. 18 № В,С | Стр. 19 № Е | Стр. 10-11 № 1,2,3 | ||||||
10 | Туризм | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков употребления в речи глаголов с предлогами | Travel, trip, journey, voyage | c. 20 | Стр. 12 | |||||||
11 | Past simple и past continuous | Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: past simple and past continuous | Used, would | c. 21 | Cтр.13 | |||||||
12 | Средства и способы передвижения НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на материалы по теме «Различные виды транспорта» РК | Стр. 22 | Стр.22 № А | Стр. 22 № В, С | Стр. 15 | ||||||
13 | Притяжательные местоимения; абсолютная форма притяжательных местоимений when, while, during, ago | Формирование грамматических навыков употребления притяжательных местоимений и их абсолютной формы; развитие умения говорения и письма | С. 23, 173 | Стр. 117 | Стр. 14 | |||||||
14 | Путешествие по Европе с билетами Eurail. Летний отдых в молодёжном лагере. НРЭО | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения участия в каком-либо длительном путешествии и беседы об отдыхе молодёжи в летнем лагере | № в | Стр. 24 | № а,в | № а,в | № с,д | № а,в,с,д № с | Стр. 14 Стр. 15 | |||
15 | Рассказ о путешествии НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в жанре эссе на основе темы «Приятные сюрпризы», формировать учебную компетенцию | С.26 № а | № в, с, д, е | № f, g,h стр. 27 стр. 166 | Стр. 15 № 1,2 | ||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 (3 часа) | ||||||||||||
16 | Золотое кольцо России НРЭО | Развитие умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, повествующий о городах золотого кольца, формирование умения ведения проектной деятельности. | № д | Стр.28 № а | С. 16 № 1-3 | |||||||
17 | Национальные виды спорта НРЭО | Развитие умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о национальных видах спорта; формирование социокультурной компетенции | С. 17 | |||||||||
18 | Контрольная работа 1 по блокам 1-2 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 3 «Just the job for you! \ Мир профессий» | ||||||||||||
19 | Выбор профессии НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов по теме «Выбор профессии», расширять рецептивный словарь. | СТР. 35 № В, с | № д | Стр. 18, 19 | |||||||
20 | Мир современных профессий | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения типов занятости и профессий | Стр. 36 № а | № в,с | Стр.20 | |||||||
21 | Present perfect simple и present perfect continuous | Формирование и совершенствование грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм: present perfect simple, present perfect continuous | Cтр. 37, 173, 174 | Стр. 21 | ||||||||
22 | Волонтёрская деятельность НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты о волонтёрской деятельности | № е Job, work | Стр. 38 № а,в | № с, д | Стр. 23 | ||||||
23 | Разделительные вопросы; формы вежливого вопроса | Формирование грамматических навыков употребления в речи разделительных вопросов; развивать умения говорения и письма | Стр. 39, 174, 175 | Стр. 40 № в | № в | Стр. 22 | ||||||
24 | Волонтёрская организация «Инженеры без границ» | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения возможностей участия в волонтёрских международных движениях | № с | № д | Стр. 41 № а,в Стр. 117 рт | c.117 | ||||||
25 | Письмо-заявление о приёме на работу НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в рамках жанра «Письмо-заявление», формирование учебной компетенции | Стр. 42 № а, | № в,с | Стр.43 № E,F,H,G Стр.166 | c.23 | ||||||
Unit 4 « The wrong side of the law» \ Закон (7 часов) | ||||||||||||
26 | Преступность и закон | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего о несостоявшейся краже; расширение рецептивного словаря | Стр. 45 № В | № С,D | Стр. 24,25 | |||||||
27 | Преступление и наказание | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения материалов, связанных с тематикой наказания как расплаты за совершённое преступление | Стр. 46 № д | Стр. 26 | ||||||||
28 | Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous | Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous | Стр. 27 | |||||||||
29 | Виды и типы жилищ | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты рекламного характера | Bring, take | Стр. 48 № В, С | Стр. 29 | |||||||
30 | Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных | Совершенствование грамматических навыков употребления сравнительной и превосходной степеней прилагательных; развитие умения говорения и письма | Стр. 50 № С | Стр. 28 | ||||||||
31 | Описание жилища. Преступление и правопорядок | Развитие умения изучающего чтения на основе материалов повествующих о краже картины из Лувра; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения различных типов домов и обстановки в комнатах | Стр.51 № Е, А.D | № В, С | ||||||||
32 | Рассказ о преступлении | Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре рассказа; формировать учебную компетенцию | Стр. 52 № В, D,Е,F | № G | Стр. 29 | |||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 (3 часа) | ||||||||||||
33 | Геометрия сегодня. История геометрии | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по геометрии; формировать умения ведения проектной деятельности | Стр. 55 № А, В, F | стр.55 проект | ||||||||
34 | Самые странные законы США | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о необычных законах в некоторых штатах США; формировать социокультурную компетенцию | № D | Стр. 57 № В | С. 30-31 | |||||||
35 | Контрольная работа 2 по блокам 3-4 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 5 Spending money \ Деньги (7 часов) | ||||||||||||
36 | Шопинг | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего об особенностях современного шопинга; расширение рецептивного словаря | Стр. 60 № С | Стр. 34,35 | ||||||||
37 | Деньги и шопинг | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков употребления в речи устойчивых словосочетаний | Стр. 37 А, в,с | Стр. 36 Стр. | ||||||||
38 | Относительные местоимения и относительные придаточные предложения | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления относительных придаточных предложений | Стр. 37 | |||||||||
39 | Способы совершения покупок | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты, повествующие о различных способах совершения покупок | Стр. 64 № В, С | № D | Стр. 39 | |||||||
40 | Структура I wish\ if only | Формирование грамматических навыков употребления в речи структур сослагательного наклонения; развивать умения говорения и письма | I wish\ if only | № D | Стр. 66 № С | Стр. 38 | ||||||
41 | Банки и кредиты. Выбор подарка | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения покупки подарка другу | ||||||||||
42 | Составление жалобы | Формировать умения в письменной речи в жанре официального электронного письма жалобы; формировать учебную компетенцию | c.68 № A,E | № B,C,D | № F | C. 39 | ||||||
Unit 6 What in the world! \ Окружающая среда (7 часов) | ||||||||||||
43 | Пути решения экологических проблем НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего об охране окружающей среды; расширение рецептивного словаря | № С,Д | С. 70 № в | c. 40,41 | |||||||
44 | Проблемы экологии НРЭО | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков в ходе обсуждения вопросов защиты окружающей среды | С. 72 № А, В | С.42 | ||||||||
45 | Способы выражения будущего времени Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect Simple | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи различных способов выражения будущего времени | С.178,179 | № д | С.43 | |||||||
46 | Погода. Климат. НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты по теме «Погода. Климат» | Go\came | C.74 | № B,C | С.45 | ||||||
47 | Способы выражения будущего времени: Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple; союзы as soon as, when, until, before | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи различных способов выражения будущего времени; развитие умения говорения и письма | As soon as, when, until, before | С.44 | ||||||||
48 | Эко-дома. Эко-проекты. | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения подготовки экологического праздника | С.76 № А | № С,А | С. 77 № А, В | С. 119 | ||||||
49 | Статья для школьной газеты на тему охраны окружающей среды НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в жанре краткой статьи; формировать учебную компетенцию | № В,F | С.45 | ||||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 (3 часа) | ||||||||||||
50 | Ископаемые остатки организмов | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по геологии; формировать умения ведения проектной деятельности | C. 80-81 № D | № А,В,C | C. 46 | |||||||
51 | Энергия и природные ресурсы | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о природных источниках энеогии; формировать социокультурную компетенцию | № B,D | C.82-83 № A,C | С. 47 | |||||||
52 | Контрольная работа 3 по блокам 5-6 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 7 Making the grade! \ Образование (7 часов) | ||||||||||||
53 | Образование и самореализация | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов по теме «Непрерывное образование»; расширение рецептивного словаря | С. 86 №В, С | c.48-49 | ||||||||
54 | Виды образовательных организаций НРЭО | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков в ходе обсуждения различных типов учебных заведений | Have, take Learn, study | C.86 № A,D C.88 № A | № B,C C.88 № B,C | С.50 | ||||||
55 | Модальные глаголы | Формирование и развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов со значением должествования, возможности, запрещения; развивать навыки письма и умения письменной речи | C.89 № A,C | № B | С.51 | |||||||
56 | Системы образования в разных странах | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты повествующие о системе образования в Сингапуре | № A,D C.90 | № B,C | C. 53, | |||||||
57 | Неопределённые местоимения | Формировать грамматические навыки употребления в речи неопределённых местоимений; развивать умения говорения и письма | c. 91 № A,B c. 92 № A | № C c. 92 № B | c. 92 № C | c.52 | ||||||
58. | Школьное образование и обучение дома. Описание класса\аудитории НРЭО | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения различных способов получения образования | c. 93№ A ,D | № B | c.119 | |||||||
59. | Эссе на тему образования | Формировать умения выражать свои мысли в форме эссе; формировать учебную компетенцию | c.94-95 № A | № B,C,D,E | № F,G | c. 53 | ||||||
Unit 8 Who I am \ Кто я ? (7 часов) | ||||||||||||
60 | Проблемы подростков в школе НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов повествующих о проблемах современных подростков; расширение рецептивного словаря | c.96- № A,E,F,B,C | № B,C,D,A | c.54, 55 | |||||||
61 | Межличностные отношения | Формирование и развитие лексических навыков в ходе различных типов характера и отношений между людьми | С.98 № А | № С, | С. 56 | |||||||
62 | Инфинитив и герундий | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления инфинитива и герундия | -ing | № B | № A | № C | c.57 | |||||
63 | Морально-этические нормы взаимоотношений | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты, повествующие о хороших и дурных поступках молодёжи | Tall, say | c. | № E | № B,C,D | № F,G | c. 59 | ||||
64 | Модальные глаголы в прошедшем времени | Формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов в прошедшем времени; развивать навыки письма | c.101, | № B,C | № D | c.58 | ||||||
65 | Граффити как способ творческого самовыражения. Общение со сверстниками НРЭО | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения форм и способов самовыражения современной молодёжи | c.103 № A,D,E с. 102 № A,B,C,D | № B,C | С.60-61 | |||||||
66 | Письмо другу НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре дружеского письма; формировать учебную компетенцию | c.104 № A,F | № B,C,D,E | № G,H | c. 59 | ||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 4 (3 часа) | ||||||||||||
67 | Типы интеллекта | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал повествующий об интеллектуальных и физических возможностях человека; формировать умения ведения проектной деятельности | c.106-107 № B,C | № A,D | Уч. стр. 110 | |||||||
68 | Образование детей, живущих в отдалённых районах (Шотландия, Индонезия, Австралия) | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов описывающий опыт преподавания в отдалённых школах в Шотландии, Индонезии и Австралии; формировать социокультурную компетенцию | c. 108-109 № B,C | № A | Стр. 111 | |||||||
69 | Контрольная работа 4 по блокам 7-8 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 9 Relax and enjoy!/ Расслабляйся и наслаждайся. (7 часов) | ||||||||||||
70 | СМИ о культурных событиях | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов рекламных объявлений, повествующего о несостоявшейся краже; расширение рецептивного словаря | C.112- | № B,C,D | c.64-65 | |||||||
71 | Кино, театр, телевидение | Совершенствование навыков употребления в речи лексических единиц, связанных с тематикой медиаразвлечений | 114 № A,E | С. 66 | ||||||||
72 | Страдательный залог | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи страдательного залога | c.115 № A,C | № B | c. 67 | |||||||
73 | Уик-энд в Нью-Йорке: культурные события | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты о развлекательных мероприятиях в Нью-Йорке | c.116 № A,D,E | № B,C, | c.69 | |||||||
74 | Каузативные конструкции | Формирование грамматических навыков употребления в речи каузативных конструкций; развитие умения говорения и письма | c.117№ B,C,E,F, | № A c. 118 № A,B | № D | c.68 | ||||||
75 | Внешность как условие развития карьеры в кино. Музыкальные инструменты. | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения планов, связанных с обучением игре на каком-либо музыкальном инструменте | c.119№ A,B ,G,E,F | № C,D | c.119 | |||||||
76 | Рецензия на фильм | Формирование умения выражать свои мысли в ходе написания краткой рецензии на просмотренный фильм; формировать учебную компетенцию | c.120-121 № A | № B,C,D,E | c.69 | |||||||
Unit 10 Saying your piece. / Скажи свое мнение. (7 часов) | ||||||||||||
77 | Проблемы компьютерного перевода НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего об особенностях машинного перевода; расширение рецептивного словаря | c. 122-123 № A,E | № B,C,D | c. 70-71 | |||||||
78 | Современные технологии и коммуникация | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения результатов внедрения новых технологий в профессиональную и бытовую сферы | c. 124 № A,B,C | № D | c.72 | |||||||
79 | Условные предложения | Формирование и развитие грамматических навыков употребления трёх типов условных предложений; развивать навыки письма и умения письменной речи | С. 125 № А, В, С | с.73 | ||||||||
80 | Современные средства коммуникации | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты о современных средствах связи | c.126 № A,B,E | № C,D | c.75 | |||||||
81 | Условные предложения третьего типа | Формирование грамматических навыков употребления в речи третьего типа условных предложений; развитие умения говорения и письма | Unless, as long as, what if | c.127 № A,B,C,D | № C | № E | C.74 | |||||
82 | Зашифрованный английский. Мобильные телефоны | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения выбора нового мобильного телефона | c. 129 № C,D | № A,B | c.76 | |||||||
83 | Статья для журнала о трудностях изучения английского языка | Формирование умения выражать свои мысли в жанре краткой статьи; формировать учебную компетенцию | c. 130 № A,E | № B,C,D,F | № G | c.75 | ||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 5 (3 часа) | ||||||||||||
84 | Ньютон и современные технологии | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по физике, повествующий об использовании ньютоновской теории света и цвета в современных информационных технологиях; формировать умения ведения проектной деятельности | C. 132-133№ B,C | № A | ||||||||
85 | Архитектурные шедевры разных стран и эпох НРЭО | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов, описывающих знаковые архитектурные сооружения мира; формировать социокультурную компетенцию | № Д | С. 134 № А,В, | № С | С.77 | ||||||
86 | Контрольная работа 5 по блокам 9-10 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 11 Where in the world …? \ Где в мире? (7 часов) | ||||||||||||
87 | Жизнь в отдалённых уголках мира | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, повествующих о жизни молодёжи в отдалённых селениях в разных странах мира; расширение рецептивного словаря | c. 138-139 № A,F,G,B | № B,D,E | № C | c.78-79 | ||||||
88 | Жизнь в городе и сельской местности НРЭО | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения особенностей жизни в больших городах и малых селениях | C. 141 № A,B,C,D | c. 80 | ||||||||
89 | Утвердительные и вопросительные предложения в косвенной речи | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления повелительного наклонения в косвенной речи; развивать навыки письма и умения письменной речи | c. 141 № D | № A | № B,C | c.81 | ||||||
90 | Жизнь в городе и сельской местности НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты о преимуществах и недостатках проживания в больших городах и малых селениях | С. 142 № А | № В,С | С. 83 | |||||||
91 | Повелительное наклонение в косвенной речи. Глаголы высказывания | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления повелительного наклонения в косвенной речи; развитие умения говорения и письма | c.143-144 №A,B,D | № B,C | c. 82 | |||||||
92 | Сравнение британской и американской культур. Сравнение и противопоставление | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения при сравнении фотографий и приведения аргументов | c.145 № A,D,E,G | № B,C | № F | c.120 | ||||||
93 | Доклад\отчёт для спортивного клуба | Формирование умения выражать свои мысли в жанре краткого отчёта; формировать учебную компетенцию | c. 146-147 № A,D,E,F | № B,C,G | № H | c.83 | ||||||
94 | Промежуточный контроль | проконтролировать уровень владения материалом за 10 класс | ||||||||||
Unit 12 An apple a day/ Яблоко в день. (8 часов) | ||||||||||||
95 | Здоровое питание | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего о полезных продуктах питания; | c. 148-149 № E | № B,C,D | c. 84-85 | |||||||
96 | Забота о здоровье | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков употребления глаголов с предлогами по теме «Еда» | С. 150 № В, | № С | С.86 | |||||||
97 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Имена существительные, употребляемые только во множественном числе | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых имён существительных, а также имёна существительные, употребляемые только во множественном числе | c.151№ A,B,C | c.87 | ||||||||
98 | Здоровье | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты повествующие о различных недомоганиях и травмах | c. 152№ A,E | №B,C,D | c.89 | |||||||
99 | Структуры Both… and; neither… nor; every, each, all, none; so many\so much; so\such; too, enough | Формирование навыков употребления в речи грамматических структур Both… and; neither… nor; every, each, all, none; so many\so much; so\such; too, enough; развитие умения говорения и письма | c. 153-154№ A,B.C | № B | c.88 | |||||||
100 | Необычные заведения общественного питания. Здоровый образ жизни НРЭО | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе разговора о здоровом питании детей в школе | c.155№ D,E,F | № B,C, | c.120 c.158-159 | |||||||
101 | Контрольная работа 6 по блокам 11-12 Эссе на тему быстрого питания | Формирование умения выражать свои мысли в ходе написания эссе о здоровых привычках в питании; формировать учебную компетенцию | c. 156-157 № A | № B,F | № H | c.89, 160-161 | ||||||
102 | Контрольная работа 6 по блокам 11-12 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....