КТП 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование 11 класс поУМК Комаровой Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому в 11 классе (3 часа в неделю)
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Формы контроля | Планируемые результаты освоения программы | Примечание | |
план | факт | ||||||
Блок 1. Каков мой жизненный путь? | |||||||
1 | Выбор профессии | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему или основную мысль | |||
2 | Изучение настоящего обычного и настоящего длительного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
3 | Описание человека (внешность, характер) | Урок формирования развития и коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
4 | Межличностные отношения в семье, с друзьями. Беседа личного характера. | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
5 | Глаголы состояния | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | |||
6 | Определение характера человека по его внешности | Комбинированный урок | Проектная деятельность | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
7 | Личное письмо другу по переписке | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоятельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 2. Быть как дома | |||||||
8 | Школа выживания | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
9 | Изучение прошедшего обычного и прошедшего длительного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант, фронтальная | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
10 | Город и сельская местность | Урок формирования и развития и коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
11 | Шедевры Антонио Гауди. Сравнительное описание мест. | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
12 | Артикли; притяжательные местоимения и притяжательные прилагательные | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, тестирование | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
13 | Живая сила фэншуй | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
14 | Статья о знаменитом здании | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 1 | |||||||
15 | Экорегионы России | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции | |||
16 | Традиционные жилища народов мира (Россия, Кения, Монголия) | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры других стран; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | |||
17 | Контрольная работа по 1 и 2 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 3. Век живи, век учись | |||||||
18 | Виртуальные путешествия | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Проверка в парах | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
19 | Изучение настоящего совершённого и настоящего совершённого длительного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
20 | Школьное образование | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
21 | Типичные проблемы подростков в школе | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
22 | Сравнение настоящего совершённого и прошедшего обычного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
23 | Методика обучения | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
24 | Личное письмо другу по переписке | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 4. Мир науки и технологии | |||||||
25 | История научных открытий | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста | |||
26 | Изучение прошедшего совершённого обычного и прошедшего совершённого длительного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант, фронтальная | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
27 | Наука и компьютерные технологии | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах, тестирование ЕГЭ | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
28 | Полезные изобретения и научные открытия | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
29 | Сравнительная и превосходная степени имён прилагательных | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
30 | Плюсы и минусы современных технологий | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
31 | Написание письма | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 2 | |||||||
32 | Новые технологии в изготовлении тканей | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение и систематизация знаний из области химии; совершенствование учебной компетенции | |||
33 | Гарвардский университет | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Представление об особенностях системы образования в странах изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | |||
34 | Контрольная работа по 3 и 4 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 5. Необычные каникулы | |||||||
35 | Пешеходные экскурсии по Лондону | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
36 | Способы выражения будущего времени | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
37 | Достопримечательности; размещение в гостинице; транспорт | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
38 | Путешествие в малонаселённые районы Австралии. Оказание гостеприимства | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
39 | Придаточные предложения времени; разделительные вопросы; вопросительные предложения в косвенной речи | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
40 | Транспорт будущего | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
41 | Официальное письмо в молодёжный лагерь | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 6. Серьезная забава | |||||||
42 | Краткие аннотации к книгам для подростков | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Фронтальная, проверка в парах | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
43 | Косвенная речь | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Тестиро-вание, фронтальная | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
44 | Культурные мероприятия/события | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
45 | Премия Тёрнера. Интервьюирование | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Проверка в парах | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
46 | Глаголы, вводящие косвенную речь | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, словарный диктант | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
47 | Литература, кино, театр | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
48 | Рассказ | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 3 | |||||||
49 | Русское изобразительное искусство разных эпох | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение знаний из области истории искусств; совершенствование учебной компетенции | |||
50 | Букеровская премия | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Расширение знаний о литературных премиях в странах изучаемого языка; дружелюбное отношение к ценностям иных культур | |||
51 | Контрольная работа по 5 и 6 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 7. Включите, настройте | |||||||
52 | Информационные технологии | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Проверка в парах, фронтальная | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
53 | Страдательный залог | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
54 | СМИ и информационные технологии | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
55 | Коммуникационные технологии | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
56 | Каузативные грамматические формы | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
57 | Телевизионные развлекательные программы | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
58 | Отзыв на фильм для журнала | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 8. Мир спорта … и свободное время | |||||||
59 | Экстремальные виды спорта | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
60 | Условные предложения | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
61 | Спорт и активный отдых | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
62 | Шахматы как спорт | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
63 | Союзы условных придаточных предложений | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, словарный диктант | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
64 | Спорт | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
65 | Статья о хобби | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 4 | |||||||
66 | Важность физического развития | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение и систематизация знаний из области физической культуры и спорта; совершенствование учебной компетенции | |||
67 | История книгопечатания | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Представление об особенностях системы образования в странах изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | |||
68 | Контрольная работа по 7 и 8 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 9. Таинственный, чудесный мир | |||||||
69 | Подводный мир | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Проверка в парах, фронтальная | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
70 | Модальные глаголы | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
71 | Окружающая среда | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
72 | Погода. Экологическое поведение | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
73 | Условные предложения третьего типа | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
74 | Погодные аномалии | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
75 | Официальное письмо в газету | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 10. Еда для размышлений | |||||||
76 | Здоровое питание | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
77 | Относительные придаточные предложения | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
78 | Здоровое питание | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
79 | Здоровое питание. Организация вечеринки | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Проверка в парах | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
80 | Условные предложения третьего типа | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, словарный диктант | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
81 | Фастфуд | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
82 | Ответ на письмо подростка | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 5 | |||||||
83 | Пищеварительная система человека | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение знаний из области анатомии человека; совершенствование учебной компетенции | |||
84 | Экологически чистые страны мира | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Расширение знаний о проблемах экологии и способах их разрешения; дружелюбное отношение к ценностям иных культур | |||
85 | Контрольная работа по 9 и 10 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 11. Исчезнувший без следа | |||||||
86 | Исчезновения людей: преступление или мистика? | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
87 | Модальные глаголы и перфектный инфинитив | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
88 | Преступность и закон | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
89 | Преступность и закон | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
90 | Инфинитив и герундий | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
91 | Паранормальные явления | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
92 | Рассказ о мистическом явлении | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 12. Большой транжира | |||||||
93 | Потребительство как зависимость | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
94 | Итоговый контрольно-диагностический тест | Урок контроля | Лексико-грамматический тест | Осознание учеником, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть | |||
95 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
96 | Одежда и аксессуары; деньги и шопинг | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах, фронтальная | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
97 | Мода. Деньги | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
98 | Изучение неопределённых местоимений | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
99 | Онлайн-магазины | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
100 | Письмо-заявление о приёме на работу | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 6 | |||||||
101 | Наука и раскрытие преступлений | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение знаний из области биологии; совершенствование учебной компетенции | |||
102 | Проблема насилия среди молодёжи | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Расширение знаний о жизни молодёжи в странах изучаемого языка | |||
103 | Контрольная работа по 9 и 10 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
104 | Повторение по теме Грамматика | Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля | Фронтальная | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||
105 | Повторение изученного за курс материала | Проверка в парах, фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....