« Amazing creatures »
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Малеева Рената Владимировна

Цель: Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов дейст­вий): знакомство с новыми лекси­ческими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи.

Задачи: 

- работать в группе, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека.

- развивать  навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение.

 

- ознакомить учащихся с новыми словами по теме. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_a_20.12.18.docx30.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

« Amazing creatures »

Класс

5

Цель

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи.

Задачи

 - работать в группе, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека.

- развивать  навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение.

- ознакомить учащихся с новыми словами по теме. 

Тип урока

Урок «открытия» нового знания.

Урок формирования лексических фонетических и грамматических навыков.

Планируемые образовательные результаты (предметные)

Научиться называть некоторых животных, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать вслух, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Личностные результаты

  • Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Метапредметные результаты (универсальные учебные действия)  

 Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.                                                

 Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.        

 Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Основное содержание темы, понятия, термины

Лексика активная: tiger, leopard, cobra, elephant, deer, crocodile, camel, lion.

Форма

Коллективная, индивидуальная

Методы
обучения

1. методы приобретения новых знаний;

2. методы формирования умений, навыков и применения знаний на практике;

3. методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;

4. методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;

5. наглядно-визуальный метод.

Образовательные
ресурсы

 магнит, раздаточный материал,  листы бумаги, цветные карандаши, презентация, УМК  « Spotlight 5».

Дидактические моменты

Этапы урока

Формы, методы, методические приемы

Деятельность
учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма контроля

Осуществляемые действия

Формируемые компетенции

I. Организационный момент

Стимулирование обучения

The bell has rung. Stand up, children! Let’s greet each other.

 Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson! 

Good morning, good morning, we are glad to see you too!

Учебно-познавательная компетенция

2. Мотивация к учебной деятельности

Фонетическая зарядка

Look at the board. I`ve prepared a new poem for you today. Let`s read it all together. 

We saw the big, long-necked giraffe,

And the silly monkeys made us laugh

But my favorite animal at the zoo

Is the elephant-how about you?

You will guess about the topic of our lesson, who can say, what is it?

Right you are, today we are going to speak about animals and what they can do and eat.

Учитель знакомит учащихся (при необходимости на родном языке)  с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.

Учащиеся перед началом новой темы читают стих, затем читают по одному.

Учащиеся должны догадаться о том, какая тема урока.

Слушают учителя и отвечают.

Учебно-познавательная компетенция

Фронтальный опрос

II. Актуализация знаний

Визуально-наглядный метод

Учитель читает название урока и спрашивает учащихся, о чем, по их мнению, пойдет в нем речь, какие слова по теме «Животные» им

уже известны.

Now, children, answer my questions, please!

What domestic animals do you know?

What wild animals do you know? Name some birds!

Have you got a dog?

Have you got a pet at home?

На слайде картинки, изображающие животные.

Now, name please, these animals.

 

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы.

Обучающиеся называют животных на слайдах.

Учебно-познавательная компетенция

III. Проблематизация

Сообщение темы.

Упражнения

Учитель объясняет тему ученикам и затем переходит к упражнениям по новой теме.

Презентация.

Учащиеся слушают учителя, затем читают вслух новые слова.

Познавательная

IV. Построение проекта выхода из затруднения

Упражнения на развитие лексических навыков

Учитель объявляет о том, что учащиеся находятся в автобусе, который отправится по станциям.

Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing world of animals. The bus is leaving. Good luck!

Дети рассматривают слайд.

Решение проблем

Коммуникативная

Фронтальный опрос

V. Изучение

нового материала

Визуально-наглядный метод

Станция 1. Our first station is called “Look. Read. Remember”.
Повторение лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...?
Задание. Name the animal.(слайд)

Учащиеся читают новые слова и отвечают у доски.

Познавательная

Фронтальный опрос

VI. Первичное  осмысление и закрепление

Повторение,

закрепление

Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”.


Let's read and answer the questions.

Учащиеся следуют на вторую станцию, где нужно ответить на вопросы, все работают в группах и затем проверяют вместе с учителем.

Коммуникативная

Фронтальный опрос

VII. Самостоятельная работа по эталону

Упражнения

Станция 6. Rules

Перед началом выполнения задания можно вспомнить правила орфографии по теме "Множественное число имен существительных. Исключения".
После завершения  задания учитель показывает слайд  с  правильными ответами.

Учащиеся читают и переводят задание. Затем дети пишут на листочках  и  сверяют с ответами на слайде

Умение учиться

VIII. Закрепление изученного

Повторение

Закрепление

Станция 7. Grammar. 

1. Задание на повторение  Present Simple.
2. Задание на повторение темы "Сan/can't". Учитель показывает  на образец предложения и читает его.
Make up sentences as many as you can. 

Для закрепления лексики, учащимся предлагается слайд с животными по номерами, за 3 минуты нужно написать как можно больше животных.

Учащиеся выполняют задание в группах и сверяют ответы со слайдом

Коммуникативная

Фронтальный опрос

IX. Рефлексия. Итог урока.

Nice of you. I liked the results of your work.

Подведение итогов.

Учитель просит учащихся выйти к доске и прикрепить тиккер на дерево настроения.

Учитель говорит оценки.

Домашнее задание

На слайде и на карточках.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке и полученные знания, затем учитель раздает карточки на выбор записывают с домашним заданием (на 3,4,5).

Личностная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Amazing creatures»-удивительные создания. Интерактивные задания.5 КЛАСС УЧЕБНИК «Spotlight»

активизация ранее изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме "Amazing creatures"Формирует умения:- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы  ...

Amazing creatures. Интерактивные задания к урокам

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=44702...

Amazing creatures

Кроссворды и забавные упражнения на закрепление лексики по теме "Животные"...

конспект урока "Amazing creatures"

открытый урок проведен мною на данную тематику 27 января. Дети показали самостоятельность и активность на уроке, заинтересованность необычной подачей заданий.(ФГОС)...

Урок Spotlight 5 Amazing creatures

Файл содержит конспект урока по теме "Удивительные животные"...

Технологическая карта фрагмента урока "Amazing creatures"

Конспект фрагмента урока в 5 классе по УМК "Spotlight...

Учебное занятие в 5 классе "Amazing creatures"

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ РАССЧИТАНО НА 35-40 МИНУТ. Создано на основе УМК "Spotlight"...