технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку

Ерилова Юлия Николаевна

тема урока вопросительные предложения в Present Perect Tense. 4 класс по УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Тема урока: вопросительные предложения в Present Perfect Tense

Тип урока: урок открытия нового знания

Прогнозируемые результаты

Личностные

  • учить проверять себя
  • учить давать оценку своим действиям
  • учить работать в паре

Метапредметные

  • учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий
  • учить анализировать и выделять общее
  • учить пользоваться справочной литературой для достижения цели (словарь, грамматический справочник)
  • учить активному чтению (жужжащее чтение, трансформация текста в схему)

Предметные

  • вспомнить структуру утвердительного предложения в Present Perfect
  • вывести схему вопросительного предложения в Present Perfect
  • учить составлять вопросительные предложения Present Perfect по схеме.
  • формировать умение читать с пониманием общей информации
  • формировать умение вести диалог этикетного и предметного характера
  • формировать умение аудирования с извлечением общего смысла

Дидактические средства: учебник, карточки с заданиями (дифференцированные), листы самооценки

Оборудование: компьютер с колонками, цветные стикеры

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающих

1.Этап мотивации

Словесное приветствие

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Hello, children. I’m glad to see you. How are you? What’s your name? Let’s sing the song.

Организуют рабочее место.

Здороваются с учителем.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность, на общение на английском языке.

Предметные: умение вести диалог этикетного характера.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

Настроить на общение на английском языке.

2. Введение в тему урока.

Фронтальная беседа

Make up the sentence

Has/Father/a computer/bought/to Andy’s room.

Какой это тип предложения?

В каком времени стоит сказуемое? Как строить утвердительное предложение в Present Perfect?

Дети составляют предложение устно.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают предложение в тетрадь. Выделяют главные члены предложения.

Познавательные: умение пользоваться памятками в тетради или в учебнике

Личностные: помнят правила поведения на уроке,

Предметные:

вспоминают структуру утвердительного предложения в Present Perfect

Дети вспомнили структуру утвердительного предложения в Present Perfect

3 Постановка задач.

Фронтальная беседа

Andy wants to play new computer. But first he must tidy his room. Let’s help Andy to play computer.

Рассказывают примеры из личного опыта в подобных ситуациях.

Расставляют задачи в листах самооценки в правильном порядке.

Метапредметные:

Умеют ставить задачи, находить наиболее оптимальный алгоритм действий.

Задачи урока поставлены и расположены в нужном порядке

4. Работа с лексикой

Индивидуальная работа

Фронтальная

Коммуникативная игра «Throw the ball»

1.Переведите слова на доске с помощью словарей (у ОВЗ карточка Соедини словосочетание и перевод)

2.Repeat after me

3.Translate from English into Russian

4.

1. переводят

ОВЗ сопоставляют, используя словарь

2. правильно произносят за учителем

Ловят мяч и переводят на русский язык

Личностные:

Проверяют себя, дают оценку своим действиям

Предметные:

Применяют известную лексику

Метапредметные:

пользоваться справочной литературой для достижения цели (словарь)

Знают слова по теме уборка в комнате

5. Динамическая пауза

Игра «Найди в классе спрятанные стикеры»

Find colour stickers in the classroom

Put the tick in the cards of self-checking

Находят в классе спрятанные стикеры с переводом словосочетаний и прикрепляют к нужному словосочетанию.

Оценивают себя в листах самооценки

Личностные:

Проверили себя на знание словосочетаний, оценивают себя в листах самооценки

Отдохнули. Созданы условия для переключения на другой вид деятельности.

6. Введение нового знания.

Жужжащее чтение

Трансформация текста в другую форму (из словесной в схематическую)

What’s the second task? Open your SB page 79 read №4.

Make up the scheme.

Make up the sentence.

Write it into the copy-books

Открывают учебники читают правило, составляют схему по правилу.

Строят вопросительное предложение из готового утвердительного.

Записывают в тетрадь. Выделяют главные члены предложения.

Предметные:

выводят схему вопросительного предложения в Present Perfect

Метапредметные:

пользоваться справочной литературой для достижения цели (грамматический справочник).

Анализируют текст, выделяют главное.

Личностные:

Проверяют себя, дают оценку своим действиям

Есть готовая схема вопросительного предложения в Present Perfect.

7.Применение нового знания

Индивидуальная работа

Как узнать, что сделал Энди, чтобы поиграть в новый копмьютер?

Дети составляют вопросы письменно в тетради. ОВЗ имеют свою карточку с облегченным заданием.

Проверяют себя (на доске записаны ответы).

Отмечают в листах самооценки свой результат.

Личностные:

Проверяют себя, дают оценку своим действиям

Предметные: умение составлять вопросительные  предложения,

Предложения составлены и записаны в тетрадь.

8. Чтение с пониманием общей информации.

Работа в парах

Match the question and the answer.

Read the dialogue in pairs.

The first pair read in front of the class

Сопоставляют в карточке ответы с ранее составленными в тетради вопросами. Прочитывают диалог Энди с родителями вслух.

Проверяют, правильно ли выполнили задание, воспринимая текст на слух

Предметные:

 умение читать с пониманием общей информации, умение аудирования с извлечением общего смысла, умение вести диалог предметного характера

личностные: работа в парах

Отработан краткий ответ на вопрос. Еще раз вспомнили утвердительную структуру Present Perfect.

Фронтальная беседа

Can Andy play the new computer?

Say the English proverb to this situation.

No, he can’t. He hasn’t tidied his room.

Вспоминают пословицы, подходящие для этой ситуации.(сделал дело, гуляй смело. Делу время, а потехе час. Без труда не выловишь рыбку из пруда)

Метпредметные: умение анализировать и выделять общее

Дети заняли новую для себя позицию (родительскую). Сделали вывод, что не сделав дело, нельзя отдыхать.

9. Рефлексия

Самооценка

Фронтальная беседа

Поставь себе оценку за урок. У кого 5 поднимите руки. И т.д.

Анализируют свои результаты в картах самооценки. Выставляют сами себе оценку за урок.

Личностные:

Давать оценку своей деятельности.

Дети проанализировали свои предметные достижения за урок.

Приложение

Карта самооценки для детей нормы

Задачи урока

Очень уверенно

Уверенно

Достаточно уверенно

Неуверенно

 

Я умею задавать вопросы в Present Perfect

Я знаю, как строить вопросы в Present Perfect

Я знаю слова на тему Уборка в комнате

Карта самооценки для детей ОВЗ

Задачи урока

Очень уверенно

Уверенно

Достаточно уверенно

 

Я умею задавать вопросы в Present Perfect

Я знаю, как строить вопросы в Present Perfect

Я знаю слова на тему Уборка в комнате

        Карточка с лексикой для работы со словарем для детей ОВЗ

Соедини английское словосочетание и его перевод.

  1. to tidy the room

помыть пол

  1. to clean the carpet

положить вещи в шкаф

  1. to put the clothes in the wardrobe

заправить кровать

  1. to wash the floor

убираться в комнате

  1. to make the bed

почистить ковёр

Карточка для детей ОВЗ для составления вопросов.

Составь из данных слов вопросительное предложение. Используй схему.

  1. Have/the room?/you/tidied
  1. the carpet?/cleaned/you/Have
  1. you/Have/put/the clothes in the wardrobe?

Карточка для чтения

Сопоставь ответы с вопросами. Прочитай полученный диалог.

No, I haven’t. I haven’t washed the floor.

Yes, I have. I have made the bed.

No, I haven’t. I haven’t cleaned the carpet.

No, I haven’t. I haven’t put the clothes in the wardrobe.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...