Рабочая программа Spotlight 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Данная рабочая программа по английскому языку адресована учащимися 7 классов общеобразовательной школы.

Рабочая программа разработана на основе ГОС ООО (2004 г.), Примерных программ по иностранным языкам, Программы к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе». 10-11 классы./Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. - М.: Просвещение, 2011.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rop_7.docx38.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для преподавания в 7 классе и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 года №1897), с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе примерной программы по предмету «Иностранный язык», рабочей программе Апалькова В.Г. для  предметной линии учебников под ред. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю, что соответствует Федеральному базисному учебному плану. Срок реализации программы - 1 год. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все  это повышает статус предмета « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины.                                                     

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 7 класс (авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс).

В основу данной серии положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения английскому языку в 7 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся».

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ЧЕТЫРЕМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания:

Оценка 5 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 10 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеются грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Участие в беседе:

Оценка 5 ставится, если:

ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Объем диалога – не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Оценка 4 ставится, если:

ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка 3 ставится, если:

речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка 2 ставится, если:

ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Чтение

Оценка 5 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном данным классом.

Оценка 3 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Аудирование

Оценка 5 ставится, если:

ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка 4 ставится, если:

 ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка 3 ставится, если:

ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка 2 ставится, если:

ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.                

                                                        

Письмо

Оценка 5 ставится, если:

задание выполнено полностью; организация текста соответствует программным требованиям; практически отсутствуют лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

Оценка 4 ставится, если:

Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в нем, раскрыты не полностью; имеются отдельные недостатки в организации текста; имеется ряд грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание.

Оценка 3 ставится, если:

Задание выполнено не полностью; имеются значительные недостатки в организации текста; грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание.

Оценка 2 ставится, если:

Задание не выполнено; не соблюдаются грамматические, орфографические и пунктуационные правила.

Оценивание выполнения контрольных работ осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение минимум 50%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 95% -100% работы.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Коммуникативные, игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, технология развития критического мышления, проектная технология, обучение в сотрудничестве.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Весь учебный материал УМК распределен по десяти модулям:

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Сроки изучения

уроки

Контроль-

ные работы

1.

Образ жизни

10

9

1

I четверть

2.

Время рассказов

10

9

1

I четверть

3.

Внешность и характер

10

9

1

I-II четверти

4.

Об этом говорят и пишут

10

9

1

II четверть

5.

Что ждет нас в будущем

10

9

1

II-III четверти

6.

Развлечения

10

9

1

III четверть

7.

В центре внимания

10

9

1

III четверть

8.

Проблемы экологии

10

9

1

III-IV четверти

9.

Время покупок

10

9

1

IV четверть

10.

В здоровом теле – здоровый дух.

15

13

2

IV четверть

Всего

105

94

11

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Модуль 1. Образ жизни. Городская/ сельская среда проживания школьников. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, их столицы, достопримечательности. Лагеря отдыха для подростков. Личная безопасность. Занятия в свободное время.

Модуль 2. Время рассказов.   Досуг и увлечения (литература). Антон Чехов и его книги.

Модуль 3. Внешность и характер. Занятия в свободное время. Внешность. Школьная жизнь. Модуль 4. Об этом говорят и пишут. СМИ. Выражение эмоций. Досуг и увлечения.  Школьные журналы.

Модуль 5. Что ждёт нас в будущем. Школа и школьная жизнь. Гаджеты. Инструкции. Музей Космонавтики.

Модуль 6. Развлечения.  Школа и школьная жизнь.  Написание открытки. Парки развлечений. Лагеря отдыха для подростков. Правила пребывания на воде.

Модуль 7. В центре внимания.  Знаменитости. Телевидение. Кинофильмы. Музыка. Спорт. Покупка билета в кинотеатр.

Модуль 8. Проблемы экологии. Загрязнение окружающей среды. Защита окружающей среды. Мир живой природы. Заповедники Шотландии. Денежные пожертвования. Пищевая цепочка. Экологический лагерь.

Модуль 9. Время покупок.  Еда и напитки. Здоровое питание. Магазины и покупки. Переписка. Выражение благодарности и восхищения. Свободное время.

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. Вопросы здоровья. Причины стресса. Несчастные случаи. Советы доктора. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Медицина. Медицинский кабинет в школе. 

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

 Говорение

Диалогическая речь

В VII классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ

Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять /не принять его;

• пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

Объем диалогов - до трех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до трех реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в VII классе предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

 Объем монологического высказывания – до 10 фраз.

 Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V-VII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.

 Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VII класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в VII классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения 400-500 слов.

 Умения чтения, подлежащие формированию (ознакомительное чтение):

 • определять тему, содержание текста пи заголовку;

 • выделять основную мысль;

 • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

 • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в VII классе. Формируются и отрабатываются умения:

 • полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря);

 • выражать свое мнение к прочитанному.

 Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

 Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 • делать выписки из текста;

 • писать короткие поздравления (объемом 30-40 слов), выражать пожелания;

 • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и другую личную информацию);

 • писать личное письмо (в том числе и электронное) с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах и т.п., сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы и т.п.), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

 Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:

 • с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

 • с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

 • с иноязычными сказками и легендами, рассказами;

 • с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);

 • с традициями проведения праздников (День Благодарения, Хэллоуин и др.) в странах изучаемого языка;

  • со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

  Предусматривается овладение умениями:

 • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.

 ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

 Графика и орфография

 Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 600 лексическим единицам, усвоенным во 2-6х классах, добавляется более 100 новых лексических единиц,

включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, а также фразовые глаголы run, go, look, come, turn, make, take, fall. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание одного из основных  способов словообразования:

аффиксации:

• прилагательные c суффиксами –able, - ible, -ent, -ous, -y, -al, -ful –en, - ful, -less, -ive, -ative; отрицательными приставками un-, il-, im-, in-, ir.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и овладение новыми грамматическими явлениями: разделительные вопросы, видовременные формы глаголов Present Perfect и Present Perfect Progressive, причастия, относительные местоимения и наречия, возвратные местоимения, структура used to, выражение качества и количества, словообразование, временные и условные придаточные предложения, порядок имен прилагательных в функции определения, формы для выражения будущего времени.

        

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В  результате изучения английского языка в 7ом классе ученик (в рамках изученного материала) должен

 Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 Уметь:

 говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

 аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

 чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

 • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

 • осознания себя гражданином своей страны и мира.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИДАКТИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы. Пособие для учителей образовательных учреждений. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2012.
  2. Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Программа к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе». 5-9 классы. М.: Просвещение, 2011.
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Книга для  

             учителя.  7класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 160с.

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Учебник для общеобразовательных учреждений. 7 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 152 с.
  2.  Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь. 7 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 72 с.
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Контрольные задания. 7 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 136 с.
  4. Питер Пэн: (по Д.Барри): Пересказ Е.Ю.Ваулиной и др. «Английский в фокусе». Книга для чтения. 7 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 62 с.
  5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Языковой портфель. 7 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 62 с.
  6. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. . «Английский в фокусе». Тренировочные упражнения в формате ГИА. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014. – 128с.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Интерактивная доска Starboard.
  2. Локальная сеть.
  3. Магнитно-маркерная доска.
  4. Мультимедийный проектор.
  5. Оргтехника (многофункциональное устройство).
  6. ПК учителя с монитором и колонками.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА

  1. Английская грамматика легко! Уровень Elementary. PC DVD-ROM. ООО «Новый Диск», 2009.
  2. http://1сентября.рф/
  3. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  4. http://videouroki.net/
  5. http://www.zavuch.ru/
  6. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». CD для работы в классе.  класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  7. Питер Пэн. Пересказ Е.Ю.Ваулиной и др. Аудиокурс к книге для чтения. 7 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

рабочая программа 6 класс (Spotlight)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....

Рабочая программа 5 класс Spotlight

Рабочая программа и КТП Spotlight...

Рабочая программа 6 класс Spotlight

Рабочая программа 6 класс Spotlight...

Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....

рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight

рабочая программа для 3 класса...