Виктор Васнецов
план-конспект урока по английскому языку

Второва Елена Владимировна

Урок для 4 класса по учебнику Вербицкой М. В. FORWARD

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktor_vasnetsov.docx24.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Второва Е. В. МБОУ Уренская средняя общеобразовательная школа №1

Предмет:  английский язык

Класс:4

Тип урока:  введение новых знаний

Тема: Victor Vasnetsov / «Виктор Васнецов»

Дидактическая цель: учить составлять монологическое высказывание про известного художника с опорой на план

Задачи урока:

Образовательная:

•        учить произносить даты

•        учить находить необходимую информацию в тексте

•        учить составлять план монологического высказывания

•         учить произносить названия некоторых достопримечательностей России

Развивающая: развивать память, внимание, мышление, речевую деятельность

Воспитательная:

•        воспитание этических чувств

•        формировать внутреннюю позицию учащихся

Планируемые результаты: учащиеся научаться

•        предметные: называть даты, составлять небольшое монологическое высказывание по составленному плану, находить необходимую информацию в тексте,

•        личностные: оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке, работать в группе, распределять задания, выражать свое мнение

•        метапредметные: использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

УУД:

•        Регулятивные: целеполагание, управление своей деятельностью; осуществление пошагового и итогового самоконтроля и результатов деятельности и корректировка их с учетом поставленных задач; инициативность и самостоятельность, принятие и сохранение учебной задачи;

•        Коммуникативные: речевая деятельность; умение слушать и выводить правило, навыки сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности;

•        Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, работа с информацией;

Образовательные технологии: обучение в сотрудничестве, здоровье сберегающие технологии, технология критического мышления, технология интегрированного обучения,

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группе, работа в паре

Средства обучения: компьютер,

Межпредметные связи: изобразительное искусство, литература

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, частично-поисковый метод

Оборудование: картины Васнецова, карточки с датами, карточки с заданиями, аудиокурс к учебнику

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1. Самоопре

деление к деятельности. Организа

ционный момент

- Good day, boys and girls!

- I’m glad to see you. Take your places.

- Good day, Elena Vladimirovna!

Этап 2. Актуализация имеющихся знаний

- Look at the board. What do you see there?

- Yes, there are pictures. Do you know who painted them?

- Victor Vasnetsov painted them.

Do you know him?

Who is Victor Vasnetsov?

What is his nationality?

- Pictures (paintings)

- Yes, Victor Vasnetsov./

  No, I don’t know

- Yes, he is famous.

- A painter, an artist

- He is a Russian

Этап 3. Постановка цели и задач урока.

- What is the theme of our lesson?

- How do you think what is the aim of our lesson?

- What will we talk about?

(план на доске)

- A famous Russian painter

V. Vasnetsov

- I think, to study to speak about V. Vasnetsov.

- About his biography (dates, where he lived, what he did) and his pictures

Этап 4. Аудирование

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление.

- Open your books at p. 34. ex. 16

- Listen to the information about V. Vasnetsov and follow the text in your books. Pay attention on dates (how to say dates) and try to understand the meaning of the words ex. 17 p. 35

- What do these words mean?

- How to say dates?

- Let’s try to do it. (показываю картинки с датами)

1848

1867

1877

1885

1926

- Listen to the text one more time. Do ex. 20 on p. 35 in pairs. Say if each sentence true or false. Work in pairs.

(открывают учебники на странице 34)

(читают слова вслух)

- Academy of Art – Академия Искусств

France – Франция

Architectural design – архитектурный дизайн

Tretyakov Art Gallery – Третьяковская галлерея

Сначала произнести первые две цифры как двухзначное число, затем оставшиеся две цифры.

- eighteen forty-eight

- eighteen sixty-seven

- eighteen seventy-seven

- eighteen eighty-five

- nineteen twenty-six

(Работают в парах)

1. true

2. false. He was born in a small village near Vyatka.

3. false. There were 5 brothers in his family.

4. false. In 1867 Vasnetsov moved to St. Petersburg.

5. true

6. true

Этап 5. Письмо. Составление плана рассказа

- Work in pairs. Write down words in the Past Simple Tense.

This is your plan for speaking about Victor Vasnetsov. Work in groups. Try to speak about V. Vasnetsov using the plan.

was born

lived

liked

moved to

studied

did the architectural design

died

(составляют предложения  по плану в группах, используя материал из учебника)

Этап 6.

Физкульт

минутка

- We are going to a bear hunt.

I am not afraid.

We are going to have fun.

O-O! River!

Can’t go over it.

Can’t go under it.

Let’s go through it.

- We are going to a bear hunt.

I am not afraid.

We are going to have fun.

O-O! Grass!

Can’t go over it.

Can’t go under it.

Let’s go through it.

- We are going to a bear hunt.

I am not afraid.

We are going to have fun.

O-O! Mud!

Can’t go over it.

Can’t go under it.

Let’s go through it.

- We are going to a bear hunt.

I am not afraid.

We are going to have fun.

O-O! Bear!

Let’s go through mud!

Let’s go through grass!

Let’s go through river!

We are at home!

- Let’s swim

Let’s cut

Let’s jump

Этап 7. Чтение

Turn the page. Ex 21 p. 36. What are there?

Work in groups. Read the text and fill in the gaps. (Приложение 1)

Do you like his pictures? Which picture do you like?

You should add this sentence when you will tell us about V. Vasnetsov next lesson.

Paintings by Vasnetsov

(заполняют пропуски в карточках)

I like his picture …

I don’t like his pictures.

Этап 8. Домашнее задание

p. 34 ex. 16 рассказ о Васнецове,

WB p. 55 ex. F.

записывают домашнее задание

Этап 9. Рефлексия

Complete the sentences

Я узнал...

Было интересно...

Было трудно...

Я выполнял задания...

Я понял что...

Я научился

Меня удивило...

Я смог...

Я попробую...

Мне захотелось

- Let’s come back to our plan. Have we realized all the steps of our plan?

- Have we reached our aim?

Well done. Thank you for your work today. Have a break. Good bye.

Yes.

Yes

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Сказочно-былинный жанр в живописи.В.М.Васнецов.

—Обращаясь к темам фольклорной мифологии, Васнецов радикально изменил  русский исторический жанр, сочетая исторические реалии, воспроизведенные с археологической достоверностью, с волнующей атмос...

Виктор Васнецов

презентация используется при изучении сказочно-былинного жанра...

Конспект урока Васнецов Виктор Михайлович

Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии, в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823—1870), принадлежав...

Презентация „Русские художники“ “Васнецов Виктор Михайлович“, 2017-2018 уч.г.

Презентация к урокам Изобразительное искусство по теме „Русские художники““Васнецов Виктор Михайлович“Подготовил учитель ИЗО и Технологии Ильина Н.О....

Конспект ОД "Виктор Иванович Васнецов "Богатыри""

Тема: Виктор Михайлович Васнецов «Богатыри»Цель: воспитывать добрые чувства к защитникам отечества, дать детям понятия о былинах как героических историях, о защитниках отечества.Задачи:- п...

Виктор Михайлович Васнецов

Русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописисец Виктор  Васнецов является основоположником «неорусского стиля», преобразованного из историческог...