Практики использования Lesson Study на уроке английского языка в 7 классе
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Презентация проект апробации практики карты понятий на уроке английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_lesson_study.ppt214 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практика использования Lesson Study на уроке английского языка в 7 классе МОУ Некоузская СОШ Зарипова А.К.

Слайд 2

Где проводилось Lesson Study? На уроке английского языка в 7 классе по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» (урок -)

Слайд 3

Кем проводилось образовательное событие и Lesson Study? Учитель: Зарипова Алеся Каландаровна Наблюдатели: Пьянзова Надежда Николаевна Кондырева Наталья Юрьевна Баранова Любовь Сергеевна

Слайд 4

Зачем проводилось Lesson Study? Апробировать методику формирующего оценивания «Карта понятия» Возможное решение проблемы: работа в группах

Слайд 5

Как проводилось? В форме образовательного события по теме «Родная страна и страны изучаемого языка.(Числительные)» Определены планируемые образовательные результаты Поставлена цель Подобраны методы и приемы для каждого этапа деятельности

Слайд 6

Предполагаемые результаты Предметные: читают и называют числительные, даты, сложные числа (правила и исключения),пользуясь образцом. - понимают на слух сложные числа на английском языке -читают тексты страноведческого характера с полным пониманием - Заполняют таблицу понятий

Слайд 7

Предполагаемые результаты Метапредметные: соотносят прочитанные тексты с визуальными источниками по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» - Составляют ментальную карту по теме «Родная страна» ( столица Москва)

Слайд 8

Предполагаемые результаты оценивают ментальную карту по совместно выработанным критериям Личностные результаты: делятся своим восприятием к прочитанным текстам высказывают свое мнение и выслушивают мнение других

Слайд 9

Цель К концу урока учащиеся будут способны называть важные даты и сложные числительные о своей стране и странах изучаемого языка на основе прочитанных текстов и составленной ментальной карты .

Слайд 10

Организация учебной деятельности на уроке Этап деятельности Способы организации деятельности (методы, приемы, техники) Дидактика Формирование потребности Игровая ситуация найди пару» по теме страны Использование тренажера https://learningapps.org/1743055 Формирование образа желаемого результата Выбор формы представления результата ( mindmap) Обсуждение критериев оценки продукта деятельности обучающихся Примерные критерии: 1.наглядность 2. грамотность 3. соответствие теме 4.понятность Мотивация Игровая ситуация по теме числительные . Карточки с числительными https://learningapps.org/2043167

Слайд 11

Организация учебной деятельности на уроке Этап деятельности Способы организации деятельности Дидактика Целеполагание Обсуждение и выбор способа представления информации о столице родной страны и стран изучаемого языка написания ( mindmap) Предложенные формы и средства работы для создания ( mindmap) Планирование 1.Составление плана работы по созданию продукта деятельности 2.Совместное обсуждение плана деятельности 3.Фиксация плана Дети расставляют в логическом порядке этапы работы: 1.прослушать информацию о правилах произношения и употребления дат и сложных числительных 2.Читать текст 3.Соотносить с картинками 4.Извлекать необходимую информациию 5.Анализировать 6.Фиксировать в ( mindmap) Выполнение действий 1.Работа по плану ( создание mindmap ) 2.Создание ситуации успеха 3.Дифференцированная помощь(работа в группах) Учебник стр.16-17 упр.36 слушают и называют числительные упр.37 Работа в группах упр.39 Читают и по прочитанному тексту Создают ( mindmap) Анализ результата 1.Презентация продукта ( mindmap ) 2.Оценивание по выработанным критериям Представление продукта деятельности Совместное оценивание по выработанным критериям

Слайд 12

УМК Учебник автора М.З.Биболетовой “Enjoy English” 7 класс. Издательство: Обнинск : Титул, 2014 Дидактическое обеспечение, карточки, раздаточные пособия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Выступление на РМО учителей английского языка 01.11.2012

Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при об...

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Статья на тему: Метод «Case Study» на уроке английского языка.

Применение метода "кейс стади" на уроках английского языка"....

Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.

Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....

Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна

Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...

Использование техники Storytelling на уроках английского языка в классах коррекции.

laquo;Storytelling», или «рассказывание историй», - это вариант неформального обучения с использованием любого сюжетно связанного повествования, в котором передается какая-то ценнос...

Технология Case-Study на уроках английского языка

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23945003","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23945005","attributes":{"alt":"","class"...