Технологическая карта урока "Погода летом. Употребление в речи оборота to be going to"… .
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Котова Ирина Андреевна

Образовательные ресурсы - - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_ur_3.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока№ 3

Предмет  Английский язык

Класс -    5-й класс

Автор УМК –Афанасьева О.В., Михеева И.В., БарановаК.М.

Тема урока – Погода летом. Употребление в речи оборота to be going to… .

Тип урока –Урок применения метапредметных и предметных знаний. Комбинированный.

Дата проведения урока ____________________

Образовательные ресурсы - - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.

Этап урока и его цели

Формируемые УУД

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Деятельность

учителя

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

I. Организационный этап

Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

Включениевделовойритм. Устноесообщениеучителя

Hello!

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Подготовка класса к работе

Hello!

Todayisthe…

Todayis….

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз,

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи припроизнесении приветствия.

II. Проверка домашнего задания.

Цель:воспроизведение и коррекция опорных знаний

Организует проверку упр.9,стр.15

Тренировка грамматического навыка

Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

III. Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности Цель: создание положительного настроя на предстоящую работу, подготовка к теме урока.

Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока.

Организует  выполнение

упр.1 стр.15-16

Называют тему урока

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

IV.Актуализация знаний

Цель:обучение аудированию  и чтению

Организует выполнение

задания: на аудирование и чтение

Упр.2 стр.16

Чтение предложений из текста за диктором.

Отрабатывают технику чтения.

Прослушивают текст без опоры на письменный вариант.

Понять общий смысл услышанного

Вспоминают, что они знают о Шотландии.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

V. Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель:обучение чтению с полным пониманием прочитанного, развитие умений устной речи на основе текста.

Предлагает прочитать текст про себя и организует  выполнение задания:

Упр.3 стр.17.

Упр4 стр.17

Читают утверждения и реагируют: верно/неверно

Рассказывают, что делали Бакеры в выходные дни.

Умение понимать детали

Умение передать содержание прочитанного

Высказывают свое мнение, реагируют на ответы одноклассников.

Строят высказывания с опорой на текст.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата.

VI.Обобщение и систематизация знаний

Цель:отработкаупотребления в речи оборота tobegoingto…

Организует  выполнение задания из учебника:

Упр.5 стр.17

Дополняют предложения, используя образец

Совершенствование грам., лексич. навыков

Умение применять универсальные учебные действия  в условиях решения учебных задач повышенной сложности

Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

VII. Контроль усвоения.

Цель:обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Предлагает рассказать о своих намерениях , используя идеи

упр.6 стр17.

Организует  выполнениеупр.7 стр.18

Рассказывают о своих намерениях , используя идеи упр.6 стр17

Соотносят вопросы и ответы

Умение употребления в речи оборота tobegoingto…

Применять и представлять информацию;

Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

Устанавливают соответствие полученного результата поставленной цели;

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Упр.8 стр.18 Выписать глаголы в прошедшем времени  из текста упр.2 стр.16

Задают вопросы, если что-то не понятно.

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

IX.Рефлексия

Прием «Комплимент».

Thank you for your work. Good bye

Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Good bye

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Имя существительное - часть речи удивительная"

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по учебнику Е.А.Быстровой - обобщение изученного об имени существительном...

Технологическая карта урока "Официально-деловой стиль речи"

Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения как таковые, а способность пользоваться приобретенными; не объём информации, а умение получать ее и моделировать; н...

Конспект урока русского языка (технологическая карта) в 6 классе «Типы речи»

Цели деятельности учителя: познакомить с термином «морфология», повторить и обобщить известный материал по теме; развивать способность к языковому анализу; поддерживать интерес к изучению русского язы...

Технологическая карта урока русского языка «Прямая речь» 5 класс

Разработка урока по русскому языку в 5 классе с учётом требований ФГОС по теме "Прямая речь" (1-й урок по теме).  Программа по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под ре...

Технологическая карта открытого урока "Употребление имен прилагательных в речи".

Технологическая карта открытого урока "Употребление имен прилагательных в речи"  (5 класс)...

Технологическая карта к уроку 4 кл. Spotlight Структура to be going to…

Формирование грамматических навыков употребления структуры to be going to....