Методическая разработка урока по теме "Повторение настоящего длительного времени и прилагательных" по английскому языку в 5 классе к УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетовой.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Митина Людмила Григорьевна

Современный урок в свете требований ФГОС нового поколения для пятиклассников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

в 5 «В» классе по теме: «Повторение

настоящего длительного времени

и прилагательных» по УМК “Enjoy

English 5-6”  М.З. Биболетова.

Учитель: Митина Л.Г.

Тема: «Повторение настоящего длительного времени и прилагательных»

Урок рефлексии и отработки умений и навыков.

Цель: - развитие навыков аудирования;

          - развитие диалогической речи;

          - развитие монологической речи;

          - развитие умения давать характеристику, задавать вопросы и отвечать на них;

          - воспитывать чувство любви и уважения к одноклассникам.

Задачи:

             1.Общеобразовательная:

                 - научить правильно составлять предложения, использовать лексику по            теме "Прилагательные" и «Глаголы»;

                 - повышение общей культуры.

             2.Развивающая:

                 - развитие памяти, мышления, внимания;

                 - развитие готовности к коммуникации;

                 - развитие навыков диалогической речи;

                 - развитие навыков и умений давать характеристику, задавать вопросы и отвечать на них;

             3.Воспитывающая:

                - воспитание культуры общения;

                - поддерживать интерес к учению;

                - воспитание чувства любви и уважения к одноклассникам.

Оснащение: компьютер, проектор, диск, интерактивная доска, интернет, доска,      учебник.

Ход урока:

I. Организационный момент

- Good morning! I am glad to see you. How are you?-……

Now look at the blackboard. What do you see?-……

How do you think, why am I showing you it?-…….

So, what questions will we give answers today?-.......

(I am writing the questions at the blackboard: What are we doing now? What are we not doing now? How can we describe anybody?)

II. Let’s start. Look at the slide! (the site “Games Genki English”).

a) Words. 

(Repeat the words, please).

b) Mini-lesson.

(Listen and repeat, please).

c) Song.

(Let’s sing the song, please).

d) Karaoke.

(The children are singing the song).

  • Thank you very much!

III. The game “A boaster”.

  • Let’s play “A boaster”, please. Look at the slide. Samvel and Adeliya, read in pair, please.
  • S: I am eating ice-cream now.
  • A:  Are you eating ice-cream now?              

    You are not eating ice-cream now.                                          

  • Т: Thank you. Translate, please.
  • S: Я сейчас ем мороженое.
  • A: Ты сейчас ешь мороженое? Ты сейчас не ешь мороженое.
  • Thank you, Samvel. Thank you, Adeliya.
  • Now let’s play.

IV. Составление предложений в Present Continuous Tense.

(Делю на 2 группы: дети выстраиваются по линии по именам в алфавитном порядке и делю их на 2 части)

- Let’s play “A champion ”, please. Look at the slide.

Group I                                        Group II

My friends are (not) .........     The teacher is (not) ……..

V. Let’s rest, please. The song «Head, shoulders…. (видео).

VI. Look at the board, please.

a) Read and translate in chain. Let’s start, please.

Sociable, caring, cruel, kind, loving, rude, serious, talkative, traditional, typical, understanding, friendly, unfriendly, independent, polite, happy, good, bad, pleasant, shy, curious, creative.

  1. - Now I’ll show you the sounds and you’ll name the adjectives with the sounds.

[s], [r], [t], [d], [l], [n], [ai], [p].

VII. Задание на интерактивной доске «Расставьте буквы в правильном порядке, чтобы получилось прилагательное» (15 прилагательных).

VIII. a) Просмотр мультфильма “The bird”.

        b) Делю на 2 группы: дети выстраиваются по росту и        распределяю по одному в каждую группу.

        c) Задание. Продолжи.

            I group – The big bird is ……

           II group – The little birds are ……..

        d) Задание. Напиши прилагательные.

            I group – все отрицательные.

           II group – все положительные.

IX. – На все вопросы мы получили ответы? Давайте проверим (читаю с доски вопросы).

X. Homework: Выберите любых героев из мультфильмов или сказок: одного положительного, а другого отрицательного и опишите их, используя прилагательные.

X. - Now, tell me, please, did you like our lesson?

     - Если понравился, то положите солнышко в коробку, если не понравился - то тучку (обсуждение).

 XI. Оценки за урок.

    - The lesson is over. Thank you for your work. Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Game “A Boaster” I am eating ice-cream now. Are you eating ice-cream now? You are not eating ice-cream now.

Слайд 2

Game “Champion” Group I The teacher is (not) …….. Group II My friends are (not) .........


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая работа по английскому языку 4 класс, учебник "Enjoy English" Биболетова М.З.

Итоговая работа состоит из разделов: 1) Чтение  2) Грамматический тест 3) Перевод с русского на английский язык 4) Исключить лишнее слово.Работа предназначена для учеников 4 класса, обучающихся п...

Методическая разработка урока «Мир в начале Нового времени» 7 класс базовый уровень

«...Ключ к пониманию мира – не в естественном порядке вещей..., а в истории человека»Барг М.А.Раннее Новое время – один из самых значительных периодов Всемирной истории. Именно в этот период про...

Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Пояснительная запискаЦель итоговой контрольной работы: учебный аспект: контроль навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации;контроль уро...

Методическая разработка урока. Страдательные причастия настоящего времени.

Технологическая карта урока. Страдательные причастия настоящего времени. 7 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English " Англоговорящие страны"

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English " Англоговорящие страны"...

Презентация для урока английского языка 8 класс УМК Enjoy English " Предлоги"

Презентация для урока английского языка 8 класс УМК Enjoy English " Предлоги"...