Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Степаненко Марина Викторовна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 8 рассчитано на 5 часов в неделю, 170 часов за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ptp_8_klass.docx82.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе

Английский язык. Основное общее образование 8 класс

Учитель: Степаненко М.В.

Дата

Содержание

курса

Речевая деятельность

Языковые знания и навыки

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Лексика

                    Грамматика

I ЧЕТВЕРТЬ.

Социально-культурная сфера. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (2 ч). Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (1 ч). (3 ч)

1

Активизация лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации » (повторение). Монологическое высказывание.

 Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность

Употреблять лексические единицы в ситуации общения

2

Активизация лексических единиц по теме  «Средства массовой информации и коммуникации » (повторение).  Монологическое высказывание.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова

Употреблять лексические единицы в ситуации общения

3

Активизация лексических единиц по теме  «Здоровый образ жизни »  (повторение). Микро-диалоги.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию

Употреблять лексические единицы в ситуации общения

Социально-культурная сфера. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы  экологии.   Защита  окружающей  среды. Климат,    погода.    Условия   проживания   в   городской/сельской местности. Транспорт (13 ч). Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (4 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (1 ч).  Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (2 ч). Учебно-трудовая сфера. Мир профессий.  Проблемы выбора профессии. Роль   иностранного   языка   в   планах   на   будущее (4 ч).  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Международные школьные обмены.  Переписка с зарубежными сверстниками.   Каникулы  в  различное  время  года (2ч).  (26 ч)

4

Введение и активизация  лексических единиц по теме  «Средства массовой информации и коммуникации». Нормы произношения звуков и звукосочетаний английского языка (вводный урок).

Совершенствовать навыки произношения отдельных звуков и звукосочетаний.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

5

Введение и активизация  лексических единиц по теме  «Мир профессий». Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

6

Времена активного залога.

Употреблять в устных и письменных высказываниях

настоящее простое, настоящее продолженное, настоящее совершенное, прошедшее простое, прошедшее продолженное время.

7

Введение  и активизация  лексических единиц по теме «Климат, погода». Предлоги.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Употреблять в устной и письменной речи предлоги

8

Активизация лексических единиц по теме «Климат, погода».

Употреблять лексические единицы в ситуации общения

9

 Чтение текста с пониманием основного содержания.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

10

Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное временя.

Различать и использовать в устной и письменной речи прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время

11

Введение и активизация  лексических единиц по теме   «Здоровый образ жизни».

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

12

Введение и активизация  лексических единиц по теме  «Вселенная и человек». Чтение с  пониманием основного содержания.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

13

Диалог  «Обсуждение программы телепередач».

Вести диалог (обсуждать программу телепередач).

14

Введение и активизация  лексических единиц по теме  «Климат,    погода».

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

15

 Поисковое чтение.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

16

Введение и активизация  лексических единиц по теме  «Вселенная и человек».  Чтение с пониманием основного содержания.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

17

Монолог «Землетрясение в Японии».  Мини-сочинение «Необычное природное явление».

Писать мини сочинение об одном из необычных природных явлений

Описать катастрофу в Японии опираясь на заголовки.

18

Выражение значения количества.

.

Употреблять в устной и письменной речи выражения значения количества (any/some/a lot/much/a little/a few/no/quite a few), относительные местоимения: , the whole of, both, neither, either, none,  

19

Аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста. Диалог ситуативного характера.

Выделять основную мысль и нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

 Вести диалог с опорой на зрительную наглядность (выражать плохие новости и реагировать на них).

20

Введение и активизация  лексических единиц по теме  «Вселенная и человек».  Чтение с пониманием основного содержания. (Метапредметность. География).

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Озаглавливать части текста.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

21

Написание рассказа.

 Употреблять в письменной речи прилагательные и наречия, средства логической связи.

22

Контроль умений в области аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков (входное тестирование).

23

 Написание рассказа об удивительном спасении по плану.

Писать рассказ с опорой на план.

24.

 Поисковое чтение. Аудирование с извлечением необходимой информации из прослушанного текста.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

25

Активизация лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации». Монологическое высказывание.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и план.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации.

26

Словообразование. Лексические и грамматические трансформации  по ключевому слову (обобщающее повторение).

Различать и уметь образовывать различные части речи, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.

27

Введение и активизация в речи фразовых глаголов  (call, carry). Образование составных прилагательных.

Употреблять в речи фразовые глаголы (call, carry).

Уметь образовывать составные прилагательные, употреблять фразовые глаголы (call, carry)

28

Поисковое чтение. Неподготовленное высказывание с опорой на вопросы.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

Высказываться о фактах и событиях с опорой на вопросы.

29

Лексико-грамматический тест  (Модуль 1).

Употреблять в письменных высказываниях

настоящее простое, настоящее продолженное, настоящее совершенное, прошедшее простое, прошедшее продолженное время, фразовые глаголы, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (чтение,  кино, театр,  музей, музыка, дискотека, кафе).  Виды отдыха,  путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги (16 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (1 ч). Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (5 ч). Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (2 ч). Учебно-трудовая сфера. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль  иностранного   языка   в   планах   на   будущее (4 ч). (28 ч)

30

Введение и активизация лексических единиц по теме «Покупки». Монолог (вводный урок).

Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

31

Введение и активизация лексических единиц по теме «Магазины».  Монолог «Магазины в моем районе».

Высказываться о фактах и событиях с опорой на вопросы.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

32

Чтение с полным пониманием прочитанного текста.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

33

Способы выражения будущего (will/be going/ Present Continuous/ Future Continuous).

Употреблять в устных и письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени (will/begoing/ PresentContinuous/ FutureContinuous) .

34

Введение и активизация лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни». Чтение с извлечением ключевой информации.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задач. Извлекать ключевую информацию

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

35

Контроль умений в области, чтения, лексико-грамматических навыков.

36

 Степени сравнения прилагательных и наречий. Инфинитив/ герундий.

Употреблять в устных и письменных высказываниях степени сравнения прилагательных и наречий, инфинитив/ герундий.

37

Введение и активизация лексических единиц по теме  «Супермаркет».  Монолог.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и план.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

38

Поисковое чтение. Пересказ по конспекту.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

Пересказывать прочитанное  с опорой на конспект.

39

Устный зачет по пройденному материалу.  Монолог.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на  план.

40

 Нормы произношения восклицательных предложений.  Диалог-обмен мнениями.

Совершенствовать навыки произношения восклицательных предложений. Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

41

Поисковое чтение.  Описание картинки.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

Описывать картинку по плану.

42

Введение и активизация лексических единиц  по теме «Здоровый образ жизни».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

43

 Способы выражения будущего времени (FuturePerfect).

Употреблять в устных и письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени (Future Perfect).

II четверть

44

 Способы выражения будущего времени (Future Perfect Continuous)

Употреблять в устных и письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени (Future Perfect Continuous)

45

Введение и активизация лексических единиц  по теме  «Еда и напитки».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

46

 Аудирование с извлечением необходимой информации из прослушанного текста.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

47

Диалог о бракованных вещах.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

48

 Прагматическое чтение на основе аутентичного текста межпредметной направленности.

Самостоятельно читать учебный текст межпредметной направленности, выполнять задания в формате российских и международных экзаменов

49

Введение и активизация лексических единиц  по теме   «Британские деньги».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

50

Письмо-жалоба. Использование средств логической связи.

Писать письмо-жалобу с опорой на план

Использовать средства логической связи.

51

Официальное письмо.

Писать официальное письмо без опоры на образец.

Использовать средства логической связи.

52

Аудирование в формате ГИА. Чтение с пониманием основного содержания.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

53

Словообразование. Трансформации по ключевому слову.

Различать и уметь образовывать различные части речи, делать трансформации по ключевому слову

54

Ведение и активизация в речи фразовых глаголов  (do, drop, get). Словообразование: приставки и суффиксы.

Употреблять в речи фразовые глаголы (do, drop, get).

Употреблять в устных и письменных высказываниях приставки и суффиксы

55

 Будущие времена, инфинитив, герундий. Трансформации по ключевому слову. Микро-диалоги повседневного общения (обобщающее повторение).

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию

Употреблять в устных и письменных высказываниях будущие времена, инфинитив, герундий, делать трансформации по ключевому слову

56

Поисковое чтение по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

57

Лексико-грамматический тест (Модуль 2).

Употреблять в  письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени,  степени сравнения прилагательных и наречий, инфинитив/ герундий, фразовые глаголы, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову

Социально-культурная сфера. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы  экологии.   Защита  окружающей  среды. Климат,    погода.    Условия   проживания   в   городской/сельской местности. Транспорт (6 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (6 ч). Досуг и увлечения (чтение,  кино, театр,  музей, музыка, дискотека, кафе).  Виды отдыха,  путешествия. Молодежная мода. Покупки  (6 ч). Социально-бытовая сфера. Межличностные  взаимоотношения  в  семье,   со сверстниками;     решение    конфликтных    ситуаций. Внешность и характеристики человека (9 ч). (27 ч)

58

Введение и активизация лексических единиц  по теме   «Человек и общество». Монолог.

Высказываться на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей.

59

Контроль сформированности лексических навыков. Субстантивированные прилагательные, модальные глаголы.

Писать диктант  по словам начала модуля и самостоятельно осуществлять проверку и оценивание

Употреблять в устных и письменных высказываниях субстантивированные прилагательные, модальные глаголы.

60

Чтение с полным пониманием прочитанного текста. Описание картинки.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

В парах задавать и отвечать на вопросы по содержанию текста. Описывать картинку по плану

61

 Условные предложения 0-3 типа. Монолог (рассказ от лица главного героя).

Высказываться о фактах и событиях от лица главного героя с опорой на текст.

Употреблять в устных и письменных высказываниях

условные предложения 0-3 типа

62

Введение и активизация лексических единиц  по теме  «Мировые проблемы и решение    конфликтных    ситуаций».

 

Работать со словарем , объясняя на английском языке новые слова раздела (давать дефиниции, придумывать примеры, зачитывать словосочетания из текста с данными словами).

63

 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

64

Диалог  «Пожертвования на благотворительность».

Совершенствовать навыки диалогической речи (комбинированный тип диалога), готовить в парах собственный диалог по опорам и схемам (по предложенному плану)

65

Диалог-запрос информации.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию 

66

Придаточные определительные предложения.

Выполнять учебные упражнения на совершенствование грамматических навыков по употреблению в устных и письменных высказываниях

придаточных определительных предложений.

67

 Чтение с полным пониманием прочитанного текста. Говорение.

 Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

 В парах задавать и отвечать на вопросы по содержанию текста.

68

Введение и активизация лексических единиц  по теме «Вселенная и человек».  

Правильно произносить ЛЕ в потоке звучащей речи.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

69

Условные предложения. смешанного типа. Монологическое высказывание.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст.

Употреблять в устных и письменных высказываниях

условные предложения смешанного типа.

70

Активизация лексических единиц по теме «Вселенная и человек».  

Выполнять упражнения по совершенствованию лексических навыков, расширяя свой лексический запас; употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему; соотносить слова с определениями

71

Введение и активизация лексических единиц  этикетного характера (согласие, несогласие, собственное мнение). Микро-диалоги. Аудирование с извлечением необходимой информации.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Вести диалог, выражая свое мнение. Использовать разговорные клише (согласие/ несогласие) этикетного характера

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы этикетного характера.

72

Монолог.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст.

73

Сочинение-выражение своего мнения.

Писать сочинение-выражение мнения с опорой на  план.

Использовать средства логической связи

74

Сочинение-выражение своего мнения.

Писать сочинение-выражение мнения без опоры на образец.

Использовать средства логической связи.

75

 Чтение с полным пониманием прочитанного текста.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

76

Аудирование с извлечением необходимой информации.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

77

Диалог- запрос информации.

Вести диалог. Использовать разговорные клише (согласие/ несогласие) этикетного характера. Сообщать и запрашивать информацию

78

Лексико – грамматический тест за II четверть.

Употреблять в  письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени,  степени сравнения прилагательных и наречий, инфинитив/ герундий, фразовые глаголы, условные предложения смешанного типа.

делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову

79

Устный зачет по пройденному материалу.  Монолог.

Высказываться без предварительной подготовки на заданную тему по плану.

III ЧЕТВЕРТЬ

80

Введение и активизация  фразовых глаголов  «hang, hand, join». Коннотации, слова, близкие по значению, предлоги.

Узнавать, воспроизводить и употреблять фразовые глаголы hang,hand, join.

Употреблять в устных и письменных высказываниях

слова, близкие по значению, предлоги.

81

Словообразование. Трансформация по ключевому слову.

Различать и уметь образовывать различные части речи, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову

82

Чтение с полным пониманием прочитанного текста.  Конспект.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Писать краткое содержание прочитанного текста с опорой на вопросы.

83

Модальные глаголы. Придаточные определительные. Условные предложения  0-3 типа. Трансформации по ключевому слову (обобщающее повторение).

Употреблять в устных и письменных высказываниях

модальные глаголы, придаточные определительные, условные  предложения 0-3 типа, делать трансформации по ключевому слову

84

Лексико - грамматический тест (Модуль 3).

Употреблять в  письменных высказываниях субстантивированные прилагательные, модальные глаголы. условные предложения 0-3 типа,  придаточные определительные предложения, фразовые глаголы, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову

Социально-культурная сфера. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы  экологии.   Защита  окружающей  среды. Климат,    погода.    Условия   проживания   в   городской/сельской местности. Транспорт (7 ч).  Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (6 ч). Досуг и увлечения (чтение,  кино, театр,  музей, музыка, дискотека, кафе).  Виды отдыха,  путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги (5 ч). Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (4 ч).  Межличностные  взаимоотношения  в  семье,   со сверстниками;     решение    конфликтных    ситуаций. Внешность и характеристики человека (4ч). (26ч)

85

Введение и активизация лексических единиц  по теме «Вселенная и человек».  Диалог - запрос  (вводный урок).

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

86

Чтение с полным пониманием прочитанного текста.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

87

Пассивный залог.

Употреблять в устной и письменной речи пассивный залог.

88

Чтение с полным пониманием прочитанного текста.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

89

Пассивный залог (личные и безличные конструкции).

Употреблять в устных и письменных высказываниях личные и безличные конструкции пассивного залога.

90

 Введение и активизация лексических единиц  по теме «Достопримечательности страны изучаемого языка»

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

91

Чтение с пониманием основного содержания. Лексико-грамматический тест по тексту.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Употреблять в  письменных высказываниях видовременные формы глаголов, предлоги

92

Интонация разделительного вопроса.  Диалог-расспрос.

Совершенствовать навыки произношения.

Вести диалог о покупке билетов

93

Введение и активизация лексических единиц  по теме «Страна/страны изучаемого языка». Поисковое чтение.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

Узнавать,  воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей.

94

Определенный /неопределенный артикль. Пересказ.

Пересказывать прочитанный текст  без опоры на план.

Употреблять в устных и письменных высказываниях определенный /неопределенный артикль.

95

Чтение с полным пониманием содержания.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

96

Введение и активизация лексических единиц  по теме «Вселенная и человек: флора и фауна».

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

97

Мини-сочинение с опорой на вопрос.

Писать мини-сочинение с опорой на вопрос.

98

 Монолог.

Высказываться на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

99

Аудирование с извлечением необходимой информации. Монолог.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

100

Чтение с полным пониманием прочитанного текста.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

.

101

Рецензия на книгу. Использование средств логической связи.

Писать рецензию известную тему с опорой на план.

Использовать средства логической связи

102

Рецензия на книгу.

Писать рецензию на книгу без опоры на план.

Использовать средства логической связи.

103

 Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с пониманием основного содержания.

Выделять основную мысль и нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

104

 Монолог «Моя любимая книга».

Кратко высказываться о книге с опорой на зрительную наглядность

105

Лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.

Делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.

106

Написание рассказа.

Писать рассказ о необъяснимом происшествии.

Использовать средства логической связи

107

Введение и активизация фразовых глаголов (keep, pick). Образование абстрактных существительных от прилагательных.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи фразовые глаголы

Употреблять в устных и письменных высказываниях

абстрактные существительные образованные от прилагательных.

108

Пассивный залог, артикли, возвратные местоимения, трансформации по ключевому слову, словообразование  (обобщающее повторение).

Употреблять в устных и письменных высказываниях пассивный залог, артикли, возвратные местоимения, делать трансформации по ключевому слову образовывать различные части речи.

109

Чтение с извлечением необходимой информации.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задач.

110

Лексико - грамматический тест  (Модуль 4).

Употреблять в  письменных высказываниях

фразовые глаголы, предлоги, пассивный  залог, артикли, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.

Учебно - трудовая сфера. Мир профессий.  Проблемы выбора профессии. Роль   иностранного   языка   в   планах   на   будущее (7 ч).  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Каникулы  в  различное  время  года (15 ч). Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт (3 ч). Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города,  регионы, достопримечательности, культурные особенности  (3 ч). (28 ч)

111

Введение и активизация лексических единиц  по теме «Образование». Микро-диалоги (вводный урок).

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

112

Косвенные утверждения. Интервью.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию Интервью.

Употреблять в устных и письменных высказываниях косвенные утверждения.

113

Введение и активизация лексических единиц  по теме «Изучаемые предметы и отношение к ним».  

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

114

Чтение с полным пониманием.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Множественный выбор.

115

Полилог  (дискуссия).

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию. Выражать  и аргументировать свое мнение

116

Косвенные вопросы.

Употреблять в устных и письменных высказываниях косвенные вопросы.

117

Введение и активизация лексических единиц  по теме «Образование».

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

118

Лексико- грамматический тест по тексту.

Употреблять в письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

Употреблять в письменных высказываниях видовременные формы глаголов.

119

 Эмфатическое ударение.  Диалог «В библиотеке».

Совершенствовать навыки произношения.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию

120

Чтение с понимание основного содержания.  Косвенная речь (специальные вводные слова).

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Употреблять в устных и письменных высказываниях косвенную речь: слова, вводящие слова автора

121

 Чтение с полным пониманием.  Монолог.

Читать и полно понимать содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Множественный выбор

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

122

 Придаточные предложения времени.

Употреблять в устных и письменных высказываниях придаточные предложения времени.

123

Чтение с извлечением необходимой информации. Пересказ.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

Пересказ частей текста

124

Аудирование с пониманием основного содержания. Монолог. Описание картинок.

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте.

Делать сравнительное описание 2х картинок. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

125

Введение и активизация лексических единиц  по теме  «Социальные проблемы». Лексико-грамматический тест по тексту (задание открытого типа).

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

Заполнять пропуски в тексте,  используя глаголы, местоимения,  предлоги,  союзы по смыслу

126

 Эссе «За и против».

Писать эссе структуры «За и против» на известную тему по плану

Использовать средства логической связи.

127

Трансформации по ключевому слову.

Делать трансформации по ключевому слову.

128

Устный зачет по пройденным темам.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию. Выражать  и аргументировать свое мнение. Высказываться без предварительной подготовки на заданную тему по плану.

129

Лексико-грамматический тест за III четверть.

Употреблять в  письменных высказываниях

фразовые глаголы, предлоги, придаточные предложения времени, видовременные формы глаголов, косвенную речь,  делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.

130

Диалог-обмен мнениями

Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, прийти к общему решению

IV ЧЕТВЕРТЬ

131

 Чтение с пониманием основного содержания.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

132

 Эссе «За и против».

Писать эссе структуры «за и против» на известную тему без опоры на образец

Использовать средства логической связи.

133

Введение и активизация  фразовых глаголов  (pass, stick, think).  Предлоги. Словообразование. Коннотации.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи фразовые глаголы

Употреблять в устных и письменных высказываниях

предлоги, делать трансформации по ключевому слову

134

Косвенная речь. Микро-диалоги (обобщающее повторение).

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию

Употреблять в устных и письменных высказываниях косвенную речь.

135

 Эссе «За и против».

Писать эссе структуры «за и против» на известную тему без опоры на образец

Использовать средства логической связи.

136

Чтение с извлечением необходимой информации. Краткий пересказ прочитанного текста.

Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Делать краткий пересказ прочитанного текста

137

Монолог. Диалог-обмен мнениями.

Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, приходить к общему решению Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

138

Лексико – грамматический тест (Модуль 5)

Употреблять в  письменных высказываниях местоимения,  предлоги,  союзы, фразовые глаголы, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.

 Социально-бытовая сфера.  Межличностные  взаимоотношения  в  семье,   со сверстниками;     решение    конфликтных    ситуаций. Внешность и характеристики человека (14 ч). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт (5 ч). Социально-культурная сфера. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы  экологии.   Защита  окружающей  среды. Климат,    погода.    Условия   проживания   в   городской/сельской местности. Транспорт (3 ч).  Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (5 ч). Учебно - трудовая сфера. Мир профессий.  Проблемы выбора профессии. Роль   иностранного   языка   в   планах   на   будущее (2 ч).  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Каникулы  в  различное  время  года (3 ч). (32 ч)

139

Введение и активизация лексических единиц  по теме  «Внешность и характеристики человека».  Микро-диалоги (вводный урок).

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

140

 Поисковое чтение. Конспект текста.

Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Делать конспект

141

Каузативная форма, модальные глаголы предположения.

Употреблять в устных и письменных высказываниях каузативные формы,

модальные глаголы предположения.

142

Введение и активизация лексических единиц  по теме  «Внешность и характер человека».  Говорение.

Отвечать на вопросы о внешности характере человека

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей.

143

Поисковое чтение.  Монолог.  Диалог – запрос информации.

Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Сообщать и запрашивать информацию.

144

Придаточные предложения цели, результата, причины и образа действия.

Употреблять в устных и письменных высказываниях  придаточные предложения цели, причины и образа действия.

145

Представление результатов проектной работы.

Защита проекта   «Типы личности».

146

Введение и активизация лексических единиц по теме (антонимы). Мини-диалоги.

Сообщать и запрашивать информацию.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей.

147

Лексико-грамматический тест по тексту (задание открытого типа).

Заполнять пропуски в тексте, используя глаголы, местоимения, предлоги, союзы по смыслу

148

Выражение сочувствия  Диалог  этикетного характера.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Назначить встречу. Вести диалог. Использовать разговорные клише этикетного характера.

149

Представление результатов проектной работы.

Представление результатов проектной работы. Публичное выступление.

150

Введение и активизация лексических единиц  по теме   «Язык жестов».  Описание картинки.

Описывать картинку с опорой на план

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей.

151

Чтение с полным пониманием прочитанного текста.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Вставить пропущенные части текста.

152

Инверсия. Трансформации по ключевому слову. Пересказ.

Делать краткий пересказ прочитанного текста.

Употреблять в устных и письменных высказываниях

инверсию, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.

153

Аудирование с извлечением необходимой информации. Диалоги ситуативного характера (критика).

Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Выражать свою  критическую точку зрения и обосновывать ее.

154

Чтение с извлечением необходимой информации.

Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

155

Описание картинки.

Описывать картинку по плану.

156

Устный годовой зачет.

Высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

с опорой на план, задавать и отвечать на вопросы.

157

Введение и активизация  фразовых глаголов  (fill, hold, try). Словосочетания с предлогами.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи фразовые глаголы

Употреблять в устных и письменных высказываниях

словосочетания с предлогами.

158

Каузативные формы, условные предложения, фразовые глаголы (обобщающее повторение).

Употреблять в устных и письменных высказываниях каузативные формы, условные предложения, фразовые глаголы.

159

Описание человека.

Писать статью, описывая человека с опорой  на образец.

Использовать средства логической связи.

160

Описание человека.

Писать статью, описывая человека без опоры на образец.

Использовать средства логической связи.

161

Лексико – грамматический тест (Модуль 6)

Употреблять в  письменных высказываниях каузативные формы, условные предложения, фразовые глаголы, инверсию, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.

162

 Описание картинки.

Описывать картинку с опорой на план.

163

Трансформации по ключевому слову.

Делать  лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.

164

Чтение с извлечением необходимой информации.

Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

165

Вопросительные предложения. Модальные глаголы.

Употреблять в речи вопросительные предложения, модальные глаголы.

166

 Аудирование с извлечением необходимой информации (резервный урок)

Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

167

Поисковое чтение (резервный урок)

Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

168

Чтение с полным пониманием прочитанного текста (резервный урок).  

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Вставить пропущенные части текста.

169

Описание картинки (резервный урок).

Описывать картинку с опорой на план.

170

Трансформации по ключевому слову( резервный урок).

Делать  лексико-грамматические трансформации по ключевому слову.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...