Методическая разработка урока английского языка 5 класс Погода
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Просина Елена Александровна

Методическая разработка урока английского языка УМК Spotlight 5 класс тема Погода

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку

Автор

Просина Елена Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Тема урока

The weather

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Вокабуляр по теме «Погода»

Цель урока

Развитие речи по теме «Погода»

Тип урока

Урок рефлексии

Ожидаемые трудности

Лексические: в понимании ряда слов

Материалы

УМК

Оборудование

ПК, интерактивная доска

Планируемые результаты

Личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Развитие творческих способностей учащихся (иллюстрирование стихотворений)

Метапредметные

Научиться получать опыт самостоятельно определять цели своего обучения.

Развивать умения изучающего чтения.

Предметные

Научиться получать опыт понимать речь на слух, читать и говорить о погоде.

Развитие умений, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Самоопределение в деятельности

  1. Речевая зарядка (1-3)

  1. Мотивирование на дальнейшее изучение темы (4-11)

Ex.1, p.93 (12-18)

Настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи: welcome, what, that, this, thanks, something, without, weather, wind.

Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения возможных аспектов изучения темы.

Даёт установку учащимся при прослушивании аудиозаписи представить себе изображаемую картинку. Включает аудиозапись.

Выписывает ключевые слова на доску: wind, blow away, thunder, lightning.

Выслушивает несколько вариантов ответов.

I can see…

I can hear…

Участвуют в мозговом штурме, предлагая аспекты изучения темы и формирую цель урока «The weather».

Слушаю аудиозапись и делают заметки для последующего описания изображаемой картинки. Называют ключевые слова.

Описывают картинку.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, создание мотива деятельности.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: выработка коллективного решения.

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме.

Учебно-познавательная деятельность

Снятие лексических трудностей     Ex.2, p.93

(18-30)

Просит учащихся описать, что они видят на каждой картинке.

Организует контроль.

(in the picture A I can see…) A-sky, B-wind, C-leaves, D-branches.

Обращаясь к картинкам и словам из упражнения, просит учащихся высказать свои предположения о содержании стихотворения.

Просит несколько человек поделиться мыслями.

Самостоятельно устанавливают соответствия (слово+картинка)

Выполняют задание в парах.

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Познавательные: работа с таблицей.

Познавательные: сравнение

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Ex. 4, p.32 (31-41)

Просит учащихся, используя слова из упр.2, заполнить пропуски в стихотворении.

Организует прослушивание CD для проверки правильности ответов.

1-leaves, 2-sky, 3-branches, 4-wind.

Просит 1-2 учащихся прочитать стихотворение вслух, обращая внимание на выразительность чтения.

Выполняют задание.

Самостоятельно проверяют ответы.

Читают стихотворение.

Регулятивные: самопроверка.

Познавательные: умение адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста.

Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

(42-45)

Предлагает обсудить итоги урока и ответить на вопрос: Чему ребята научились на уроке?

Раздает лист самооценки и просит его заполнить.

Объясняет домашнее задание: нарисовать картинку, подходящую к стихотворению. Дать картинке название.

Заполняя лист самооценки, выясняют, чему научились на уроке.

Выясняют детали выполнения домашнего задания

Регулятивные: оценка.

Личностные: нравственно-эстетическое оценивание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...