План- конспект открытого урока: “Что мы знаем о США?”.
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Туаева Тамара Гивиевна

Учебник: English VI, авторы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk.urok_24.05.2017.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ гимназия № 45 им. Жоржа Дюмезиля

План- конспект открытого урока

Тема:«How much do you know about the USA?»

Подготовила и провела:

Туаева Т.Г, учитель английского языка и

классный руководитель 6 «Б» класса;

 

г. Владикавказ

2017

Дата проведения: 24 мая 2017 года.
Класс: 6б.
Учебник: English VI, авторы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Учитель английского языка: Туаева Тамара Гивиевна

Тема урока: “Что мы знаем о США?”.

Тип урока: “Комбинированный урок обобщения и закрепления изученного материала по теме “США””.

Цели урока.

  1. Совершенствование умений и навыков устной речи, чтения.
  2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.
  3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Основные задачи.

1. Обучающие:

– активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках;
– формирование умений и навыков поискового чтения с опорой на языковую догадку;
– закрепление знаний лексических единиц по теме; 
– расширение словарного запаса по теме.

2. Развивающие:

развитие логического и аналитического мышления; 
– расширение кругозора; 
– развитие интеллекта и воображения;
– развитие интереса к историческому наследию стран изучаемого языка.

3. Воспитательные:

– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; 
– формирование умения работать в группах, воспитание чувства коллективизма.

Оборудование урока:

аудиозапись;
– компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран;
– карточки со словами для составления слов;
– таблицы с заданием для чтения; 
– тексты для чтения;
– доска.

– учебник;

– карта США;

– флаг и герб США;

– стенгазета по теме США;

-листы с грамматическим тестом для каждого ученика.

Методы и формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная работа.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (2минуты).

– Good morning, children! I am very glad to see you again! Please, sit down.

– Who is on duty today?

– Who is absent today?

– What date is it today?

– What day of the week is it today?

– Let’s begin our lesson.

– Good morning, teacher!

P1: I am.

… is/are absent.

P2: Today is the…of…

P3: Today is …

Речевая разминка (3 минуты).

– Pupils, do you like singing? Let’s remember the song  “America the beautiful” (It is the national anthem of the USA) Listen to the song and sing together.

O beautiful for spacious skies

For amber waves of grain,

For purple mountains majesties

Above the fruited plain.

America, America, God shed his grace on thee,

And crown thy good with brotherhood,

From sea to shining sea.

– Well done!

Поют все вместе (на экране слова песни).

Работа над темой урока (1-2 минуты).

– Did you guess what the theme of our lesson is?

– Right, the theme of the lesson is “How much do you know about the USA?”

Today we shall check up our knowledge on the topic «America».

The plan of our lesson is to:

•  Revise the words on the topic «America»

•  Revise some facts about the history of America

•  Revise the Phrasal Verbs “look” “take”

•  Check up your reading competition

•  Listen to the part of the text “Two Presidents of the US”

Let’s start our lesson.

Дают варианты ответов.

Викторина “Путешествуем по США” (15 минут).

– I know that all of you like travelling, and we are starting our travel across the United States of America.

– Well, you are ready to begin our cultural quiz.

On the screen you will see a picture and a question. You give the right answer.

-What’s this? (The Bald Eagle)

- How is the American flag called?

- Who is this man? What do you know about him?

- What is the name of the ship?
What is it famous for?

-Who is this man?

-What can you speak about him?

-Who can add?

-What is the name of this president?

- What can you speak about him?

-Who can add?

-What other American Presidents do you know?

-What you can say about them?

-What’s this?
-What is it used for?

-Why do we call the USA a ‘melting pot’?

Дети смотрят на экран и отвечают на вопросы.

Учащиеся рассказывают о президентах США

Работа с карточками (3 минуты). Составление предложений - закрепление лексики.

–There are some cards with the words. All words are mixed. If you can answer this question put the cards in the right order to get the sentence. (‘People from different countries brought to their new land a wonderful mixture of customs and traditions.’)

Дети составляют предложения

Техника чтение.

1.Вводная часть

2. Основная часть (10 минут).

(По материалам ОГЭ. Устная часть)

– Children, look at the screen and answer my questions.

– Whom do you see there?

– What can you say about them?

Where are they from?

– What text are you going to read?

– Read the title of the text (‘Two American Presidents’).

– What is this text about?

– The text is about the two presidents …

  • – You have to read the text “Two American Presidents” but at first you have to listen to the part of the text and then read loudly this part as quickly as you can with correct intonation and pronunciation

Отвечают на вопросы учителя.

– Two men.

– (возможны варианты ответов)

– They are from the USA.

Варианты ответов.

Работа с грамматическим тестом. Фразовые глаголы. (По материалам ОГЭ.  Письменная часть)

(5 минут)

-We have got a few minutes. Do this grammar test.

 – Complete the sentences using the right prepositions.

-Remember the Phrasal verbs  “to take” and “to look”.

to look at-посмотреть на

to look for-искать

to look through-просмотреть. Бегло прчитать

to look after-присматривать, ухаживать

to look up in-посмотреть в каком-то источнике

to take after-быть похожим на родственника

to take away-убрать, унести прочь

to take off-а) снимать, убирать б)взлетать

to take back-отнести на мест, вернуть

to take down—а)снимать, б)записывать под диктовку

- Open your books on the page 272 (116)

– Let`s check your answers. The keys are on the blackboard.

  1. After
  2. Off
  3. Through
  4. At, away
  5. Down
  6. Away
  7. At
  8. After

Дети выполняют задание в тестовой форме.

Учащиеся проверяют друг у друга работы и затем сверяют с правильным ответом на экране доски.

Подведение итогов, выставление оценок (2минуты).

Our travelling has finished. You worked very well today, and got good marks for the lesson.

…, you’ve got a “5”.

…, you’ve got a “four” etc.

That was well (not very well) done. Your marks are 543 because you haven`t got any mistakes. You`ve made 1234 mistakes

Выставляют отметки в дневники.

Задание на дом (2 минуты).

Your home task is …

Учащиеся записывают домашнее задание.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Английский язык: учебник для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / Авт.-сост. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – 12-е изд. – М.: Просвещение, ОАО “Московские учебники”, 2008.
  2. Английский язык: Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы для школ с углубленным изучением английского языка / Авт.-сост. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – Иваново: Просвещение, ОАО “Ивановская областная типография”, 2010.
  3. Серия “Уроки мастерства”: методическое пособие с электронными приложениями “Мастер-класс учителя иностранного языка. Лингвострановедческая копилка” / Авт.-сост. С.В.Володина. – М.: Планета, 2012.
  4. Speak Out: журнал для изучающих английский язык / Гл.ред. И.Цветкова. – М.: “Глосса-Пресс”, 2011.
  5. Интернет-ресурсы: http://en.wikipedia.org/wiki/; www.photography-edu.com/;  www.picturesdepot.com/.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...